shtol Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 года 3-4 назад поставил себе хелловские вместо родных, светили очень хорошо, в этом году уже устали, свет не очень.... Цитата Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Я хочу попробовать стекло полирнуть на фарах. Судя по лобовухе, фары тоже должны быть хорошо пошерканы... Цитата Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 ANDREY 24 С Днём рождения! Удачи, успехов во всех делах и здоровья Сибирского! Цитата Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Привет всем. Надоела мне паразитное свечение лампы уровня топлива. Снял дут, посмотрел. На нем есть датчик этой лампы. Видимо он у меня не исправен. На нем постоянно 180ом. Вне зависимости от наличия топлива. Продается он отлельно? Может есть у кого? Андрея с днем рождения. Изменено 9 марта, 2019 пользователем Cons Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 11 часов назад, Cons сказал: Привет всем. Надоела мне паразитное свечение лампы уровня топлива. Снял дут, посмотрел. На нем есть датчик этой лампы. Видимо он у меня не исправен. На нем постоянно 180ом. Вне зависимости от наличия топлива. Продается он отлельно? Может есть у кого? Андрея с днем рождения. Лампа стоит какой мощности? Мерять сопротивление датчика омметром бессмысленно. Это терморезистор) Цитата Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) В 10.03.2019 в 04:04, neon416 сказал: Лампа стоит какой мощности? Мерять сопротивление датчика омметром бессмысленно. Это терморезистор) а че в баке датчик уровня топлива меряет температуру как вдвижке?ну написал -бы давление чтоли Изменено 11 марта, 2019 пользователем mastomasyn Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 минуту назад, mastomasyn сказал: а че в баке датчик уровня топлива меряет температуру как вдвижке? Нет, он меряет интегральную температуру насыщенных паров бензина при энтропии бака асимптотически приближающейся к нулю. 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 3 минуты назад, traktorist сказал: Нет, он меряет интегральную температуру насыщенных паров бензина при энтропии бака асимптотически приближающейся к нулю. Обла так неправильно он меряет у него ,надо-то функцию передачи силы на кв.нм на интеграл. Цитата Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Смешно. Вот только термистор на 300ом я даже на алиэкспе не могу найти, только 1кОм. Цитата Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) терморезистор имеет сопротивление не постоянное ,а в зависимости от температуры. Поэтому их используют для измерения температуры.В движке ,акпп и тд.Ну как он может мерять уровень топлива мне не понятно. Изменено 11 марта, 2019 пользователем mastomasyn Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 12 минут назад, mastomasyn сказал: терморезистор имеет сопротивление не постоянное ,а в зависимости от температуры. Поэтому их используют для измерения температуры.В движке ,акпп и тд.Ну как он может мерять уровень топлива мне не понятно. А он уровень и не меряет. Цитата Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) В данном случае терморезистр меряет на температуру, а теплоотдачу. В воздушной среде она меньше. Пока он в жидкости, он скажем так, открыт. Сопротивление большое. Когда уровень бензина или солярки опустится ниже него, теплоотдача уменьшится, терморезистор нагреется и сопротивление на нем падает. Изменено 12 марта, 2019 пользователем Cons Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 2 минуты назад, Cons сказал: В данном случае терморезистр меряет на температуру, а теплоотдачу. В воздушной среде она меньше. Пока он в жидкости, он скажем так, открыт. Сопротивление большое. Когда уровень бензина или солярки опустится ниже него, теплоотдача уменьшится, терморезистор нагреется и сопротивление на нем падает. И?...как связано с измерением уровня топлива? И чем греется этот самый терморезистор? Цитата Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) 2 минуты назад, daf1971 сказал: И?...как связано с измерением уровня топлива? И чем греется этот самый терморезистор? Пока терморезистор в топливе лампа не горит. Уровень опустился ниже него, лампа загорелась. Он не греется, а охлаждается топливом. Теплоотдача в жидкость выше чем в воздух. Изменено 12 марта, 2019 пользователем Cons 1 Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 2 минуты назад, Cons сказал: Пока терморезистор в топливе лампа не горит. Уровень опустился ниже него, лампа загорелась. Он не греется, а охлаждается топливом. а где территориально этот терморезистор стоит? на фото если есть Цитата Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Только что, daf1971 сказал: а где территориально этот терморезистор стоит? На датчике уровня топлива внизу. Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 1 минуту назад, Cons сказал: На датчике уровня топлива внизу. Ну допустим, а как это реализовано: "Пока терморезистор в топливе лампа не горит. Уровень опустился ниже него, лампа загорелась. Он не греется, а охлаждается топливом. Теплоотдача в жидкость выше чем в воздух." ? По этой логике - топлива пол-бака и уже будет лампа гореть? Цитата Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 У меня не такой ДУТ. Фото не сделал. У меня ДУТ с насосом. Вот похожий. Терморезистор обведен. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 7 часов назад, traktorist сказал: Нет, он меряет интегральную температуру насыщенных паров бензина при энтропии бака асимптотически приближающейся к нулю. https://youtu.be/YTsDHFTLV7Q Цитата Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 6 минут назад, Iktorn сказал: Ну допустим, а как это реализовано: "Пока терморезистор в топливе лампа не горит. Уровень опустился ниже него, лампа загорелась. Он не греется, а охлаждается топливом. Теплоотдача в жидкость выше чем в воздух." ? По этой логике - топлива пол-бака и уже будет лампа гореть? У этого ДУТа лампа по другому работает. От поплавка. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 12 минут назад, daf1971 сказал: а где территориально этот терморезистор стоит? на фото если есть Не на всех заборниках этот датчик есть. Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Тема "сисек" не раскрыта - на кой хрен нужен термодатчик, стоящий сверху(!), и типа показывающий "энтропию в парах топлива"... Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 1 час назад, Cons сказал: Пока терморезистор в топливе лампа не горит. Уровень опустился ниже него, лампа загорелась. Он не греется, а охлаждается топливом. Теплоотдача в жидкость выше чем в воздух. Ну хоть один дошурупил. Бинго! Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 6 минут назад, Mortalle сказал: Ну хоть один дошурупил. Бинго! Бред...когда темпр-ра выравнивается - что будет показывать этот "индикатор" ? Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) А принципиальной схемы этого устройства не найти? Не должна лампочка термосопротивлением включаться. Скорее всего, терморезистор служит для корректировки показаний ДУТ в связи с изменением объема и, соответственно, уровня топлива в баке в зависимости от температуры, т. к. у бензина довольно большой козфф - т объемного расширения. Изменено 12 марта, 2019 пользователем автолюбитель михаил Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.