Валера Хуторский Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 46 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Вот и меня смущает, то что если термистор срабатывает при определенной температуре, температура паров и бензина в баке зависит от наружной температуры (теплопередачу никто не отменял), Вопрос раньше задал, никто не ответил. И не слышал о таком применении термисторов для контроля уровня жидкости где - либо еще. Мне как-то одна работница АЗС шепнула как колдуют с топливом при перекачке (АЗС в шаговой доступности от центрального хранилища) перекачивающий насос считает литрами а расходная ёмкость на АЗС замерами щупом , тут -то и разница в карман падает , немного но с мира по нитке - к зиме норковая шуба. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 20 минут назад, maks1978 сказал: Я думаю просто довольно точно подбирается пара лампа/термистор и все. В автомобиле такую схему применяют из-за дешевизны исполнения (дешевле чем мудрить с поплавками, герконами, магнитами и тд). Но главный вопрос в надежности (вернее в ее отсутствии) в данной схеме... В автомобиле редко кто ездит на горящей лампочке, поэтому эта фигня работает наверное 1% или даже меньше жизни автомобиля. Если ездить на постоянно горящей лампочке, то термистору 0,125 - 0,5 Вт (который активно применяется в такой схеме) без теплоотвода быстро поплохеет, что и наблюдается у многих. Все ИМХО, есно Тогда, получается, термистор работает в режимах "мокрый" - "сухой", за счет теплоотвода в бензине меняет сопротивление, но тогда температурный диапазон его должен быть очень большой. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 так а он и есть большой. До 120 градусов вверх как минимум. А вниз вообще пофиг, по моему. вот видос в сети нарыл по подбору и замене этого зверя. Видос длинный и занудный но после него вопросов точно меньше станет. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 В 14.03.2019 в 05:33, Alex71... сказал: Саша ! какой номер блока ? такая же петрушка с акп , скажите масса на корпус может как то влиять на работу блока? , я их оба перенес под панель Только сейчас добрался,после операции не хорошо себя чувствовал Вот номер 38510-05020 Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Вечер добрый .Друг машину хочет взять. Кто за эту знаетhttps://zelenogorsk-krasnoyarsk.drom.ru/ssang_yong/musso_sports/32901487.html Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 В 15.03.2019 в 14:18, maks1978 сказал: Я думаю просто довольно точно подбирается пара лампа/термистор и все. В автомобиле такую схему применяют из-за дешевизны исполнения (дешевле чем мудрить с поплавками, герконами, магнитами и тд). Но главный вопрос в надежности (вернее в ее отсутствии) в данной схеме... В автомобиле редко кто ездит на горящей лампочке, поэтому эта фигня работает наверное 1% или даже меньше жизни автомобиля. Если ездить на постоянно горящей лампочке, то термистору 0,125 - 0,5 Вт (который активно применяется в такой схеме) без теплоотвода быстро поплохеет, что и наблюдается у многих. Все ИМХО, есно Не согласен ,что знаю кучу людей кто лампу закрывают 5-ю литрами и еще по три дня катают. Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 В 15.03.2019 в 14:40, Валера Хуторский сказал: Мне как-то одна работница АЗС шепнула как колдуют с топливом при перекачке (АЗС в шаговой доступности от центрального хранилища) перекачивающий насос считает литрами а расходная ёмкость на АЗС замерами щупом , тут -то и разница в карман падает , немного но с мира по нитке - к зиме норковая шуба. ага я тоже работал при АЗС . Топливо отпускается по кг при температуре 16 до метки в бензовозе.при перевозке летом на 180 км при25 с перерывом водилы расширение топливо подымалось. на бензовозе стоит метка. при прибытие на место толиво расширилось и на 15 т увеличение на 60л смело было он сливал до метки. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 23 минуты назад, mastomasyn сказал: ага я тоже работал при АЗС . Топливо отпускается по кг при температуре 16 до метки в бензовозе.при перевозке летом на 180 км при25 с перерывом водилы расширение топливо подымалось. на бензовозе стоит метка. при прибытие на место толиво расширилось и на 15 т увеличение на 60л смело было он сливал до метки. Помянем те времена вставанием Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 вообщем тюннннинг идет полным ходом))) Ссылка на комментарий
Касманафт Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 круть! фары зотонировал чели? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 защита днища , видимо Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 фары внутри покрашены в черный и линзы стоят Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 2 часа назад, mrTOTO сказал: фары внутри покрашены в черный и линзы стоят Накажут тебя добрые гаишники за линзы.... Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 сплюнь Алексей)))) я знаю за это... но хочется же Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 3 часа назад, mrTOTO сказал: сплюнь Алексей)))) я знаю за это... но хочется же Степа, видимо у тебя есть кто-то в гаи, который сможет выручить твои права в случае Х...... Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 арки буду еще делать в стиле арктик трэк Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 12 минут назад, mrTOTO сказал: арки буду еще делать в стиле арктик трэк Может все таки колеса с нормальным вылетом поставить, дабы не перегружать полуоси и ступичные подшипники? Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Обнаружил пятно масла под авто. Полез смотреть. Течь с сальника хвостовика переднего редуктора. Хотя ПП уже около месяца не пользуюсь. Но это не проблема редуктор у меня не работает, механические хабы и парт тайм. Попутно осмотрел ходовку. Обнаружил порванные пыльники передних приводов и самое интересное люфт в передних приводах. На обоих. Около 5мм они свободно ходят внутри редуктора и колеса. Я правильно понимаю, что это не нормально? Что делать? Вернее что делать я знаю. Ехать на офроуд и рвать привода. Все равно привода под замену. А люфт должен быть или нет? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 45 минут назад, Cons сказал: что делать я знаю. Ехать на офроуд и рвать привода. С сухим передним мостом? Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 9 минут назад, автолюбитель михаил сказал: С сухим передним мостом? Ну по логике, если с моста капает масло, значит там оно есть. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) 30 минут назад, Cons сказал: Ну по логике, если с моста капает масло, значит там оно есть. Ну, в грязи придется мост подключить, при вращении редуктора под нагрузкой масло будет не капать, а литься, а там его и до капели было всего 1,2 литра... К новым приводам нужен будет новый мост. Изменено 23 марта, 2019 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Да хрен с ним с этим мостом, ч про привода спрсил. Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) 3 часа назад, Cons сказал: Обнаружил пятно масла под авто. Полез смотреть. Течь с сальника хвостовика переднего редуктора. Хотя ПП уже около месяца не пользуюсь. Но это не проблема редуктор у меня не работает, механические хабы и парт тайм. Попутно осмотрел ходовку. Обнаружил порванные пыльники передних приводов и самое интересное люфт в передних приводах. На обоих. Около 5мм они свободно ходят внутри редуктора и колеса. Я правильно понимаю, что это не нормально? Что делать? Вернее что делать я знаю. Ехать на офроуд и рвать привода. Все равно привода под замену. А люфт должен быть или нет? Продаются шайбы регулировочные. Но 5 мм это что уж совсем много. Может у тебя стопорную шайбу оторвало? Открути крышку на хабе,и если сам механизм хаба снимется,то стопорной шайбы уже нет. В дополнение меняй три сальника и ,скорее всего,игольчатый.Но с зазором в 5мм,скорее и ступичные уже при смерти Изменено 23 марта, 2019 пользователем Турист_77 Ошибка Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 15 часов назад, Турист_77 сказал: Продаются шайбы регулировочные. Но 5 мм это что уж совсем много. Может у тебя стопорную шайбу оторвало? Открути крышку на хабе,и если сам механизм хаба снимется,то стопорной шайбы уже нет. В дополнение меняй три сальника и ,скорее всего,игольчатый.Но с зазором в 5мм,скорее и ступичные уже при смерти Вы совершенно правы коллега. Стопорные кольца либо оторвало, либо их там и не было. Через одного такие установки попадаются с механическими хабами. @Cons надо было не подбором колесиков заниматься, а текущим обслуживанием машины. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти