Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
daf1971

Красноярская Флудилка - X

Recommended Posts

46 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Вот и меня смущает, то что если термистор срабатывает при определенной температуре,  температура паров и бензина в баке зависит от наружной температуры (теплопередачу никто не отменял), Вопрос раньше задал, никто не ответил. И не слышал о таком применении термисторов для контроля уровня жидкости где - либо еще.    

Мне как-то одна работница АЗС шепнула как колдуют с топливом при перекачке (АЗС в шаговой доступности от центрального хранилища) перекачивающий насос считает литрами а расходная ёмкость на АЗС замерами щупом , тут -то и разница в карман падает , немного но     с мира по нитке - к зиме норковая шуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, maks1978 сказал:

Я думаю просто  довольно точно подбирается пара лампа/термистор и все. В автомобиле такую схему применяют из-за дешевизны исполнения (дешевле чем мудрить с поплавками, герконами, магнитами и тд). Но главный вопрос в надежности (вернее в ее отсутствии) в данной схеме...

В автомобиле редко кто  ездит на горящей лампочке, поэтому эта фигня работает наверное 1% или даже меньше жизни автомобиля. Если ездить на постоянно горящей лампочке, то термистору 0,125 - 0,5 Вт (который активно применяется в такой схеме) без теплоотвода быстро поплохеет, что и наблюдается у многих.

Все ИМХО, есно

Тогда, получается, термистор работает в режимах "мокрый" - "сухой", за счет теплоотвода в бензине меняет сопротивление, но тогда температурный  диапазон его должен быть очень большой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а он и есть большой. До 120 градусов вверх как минимум. А вниз вообще пофиг, по моему.
вот видос в сети нарыл по подбору и замене этого зверя.

Видос длинный и занудный но после него вопросов точно меньше станет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2019 в 05:33, Alex71... сказал:

Саша ! какой номер блока ? такая же петрушка с акп , скажите масса на корпус может как то влиять на работу блока? ,  я их оба перенес под панель 

Только сейчас добрался,после операции не хорошо себя чувствовал

Вот номер 38510-05020

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый .Друг машину хочет взять. Кто за эту знаетhttps://zelenogorsk-krasnoyarsk.drom.ru/ssang_yong/musso_sports/32901487.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2019 в 14:18, maks1978 сказал:

Я думаю просто  довольно точно подбирается пара лампа/термистор и все. В автомобиле такую схему применяют из-за дешевизны исполнения (дешевле чем мудрить с поплавками, герконами, магнитами и тд). Но главный вопрос в надежности (вернее в ее отсутствии) в данной схеме...

В автомобиле редко кто  ездит на горящей лампочке, поэтому эта фигня работает наверное 1% или даже меньше жизни автомобиля. Если ездить на постоянно горящей лампочке, то термистору 0,125 - 0,5 Вт (который активно применяется в такой схеме) без теплоотвода быстро поплохеет, что и наблюдается у многих.

Все ИМХО, есно

Не согласен ,что знаю кучу людей кто лампу закрывают 5-ю литрами  и еще по три дня катают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2019 в 14:40, Валера Хуторский сказал:

Мне как-то одна работница АЗС шепнула как колдуют с топливом при перекачке (АЗС в шаговой доступности от центрального хранилища) перекачивающий насос считает литрами а расходная ёмкость на АЗС замерами щупом , тут -то и разница в карман падает , немного но     с мира по нитке - к зиме норковая шуба.

ага я тоже работал при АЗС . Топливо отпускается по  кг при температуре 16 до метки в бензовозе.при перевозке летом на 180 км при25 с перерывом водилы расширение топливо подымалось. на бензовозе стоит метка. при прибытие на место толиво расширилось и на 15 т увеличение на 60л смело было он сливал до метки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, mastomasyn сказал:

ага я тоже работал при АЗС . Топливо отпускается по  кг при температуре 16 до метки в бензовозе.при перевозке летом на 180 км при25 с перерывом водилы расширение топливо подымалось. на бензовозе стоит метка. при прибытие на место толиво расширилось и на 15 т увеличение на 60л смело было он сливал до метки.

Помянем те времена вставанием:bo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем тюннннинг идет полным ходом))) 

x9XIh_k62TI — копия.jpg

ewNoZgKg-us — копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

защита днища , видимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

фары внутри покрашены в черный и линзы стоят

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mrTOTO сказал:

фары внутри покрашены в черный и линзы стоят

 

Накажут тебя добрые гаишники за линзы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

сплюнь Алексей)))) я знаю за это... но хочется же

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mrTOTO сказал:

сплюнь Алексей)))) я знаю за это... но хочется же

Степа, видимо у тебя есть кто-то в гаи, который сможет выручить твои права в случае Х...... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

арки буду еще делать в стиле арктик трэк

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mrTOTO сказал:

арки буду еще делать в стиле арктик трэк

Может все таки колеса с нормальным вылетом поставить, дабы не перегружать полуоси и ступичные подшипники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил пятно масла под авто. Полез смотреть. Течь с сальника хвостовика переднего редуктора. Хотя ПП уже около месяца не пользуюсь. Но это не проблема редуктор у меня не работает, механические хабы и парт тайм. Попутно осмотрел ходовку. Обнаружил порванные пыльники передних приводов и самое интересное люфт в передних приводах. На обоих. Около 5мм они свободно ходят внутри редуктора и колеса. Я правильно понимаю, что это не нормально? Что делать? Вернее что делать я знаю. Ехать на офроуд и рвать привода. Все равно привода под замену. А люфт должен быть или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Cons сказал:

что делать я знаю. Ехать на офроуд и рвать привода.

С сухим передним мостом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

С сухим передним мостом?

Ну по логике, если с моста капает масло, значит там оно есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Cons сказал:

Ну по логике, если с моста капает масло, значит там оно есть. 

Ну, в грязи придется мост подключить, при вращении редуктора под нагрузкой  масло  будет не капать, а литься, а там его и до капели было  всего 1,2 литра... К новым приводам нужен будет новый мост.

Изменено пользователем автолюбитель михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хрен с ним с этим мостом, ч про привода спрсил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Cons сказал:

Обнаружил пятно масла под авто. Полез смотреть. Течь с сальника хвостовика переднего редуктора. Хотя ПП уже около месяца не пользуюсь. Но это не проблема редуктор у меня не работает, механические хабы и парт тайм. Попутно осмотрел ходовку. Обнаружил порванные пыльники передних приводов и самое интересное люфт в передних приводах. На обоих. Около 5мм они свободно ходят внутри редуктора и колеса. Я правильно понимаю, что это не нормально? Что делать? Вернее что делать я знаю. Ехать на офроуд и рвать привода. Все равно привода под замену. А люфт должен быть или нет?

Продаются шайбы регулировочные. Но 5 мм это что уж совсем много. Может у тебя стопорную шайбу оторвало? Открути крышку на хабе,и если сам механизм хаба снимется,то стопорной шайбы уже нет. В дополнение меняй три сальника и ,скорее всего,игольчатый.Но с зазором в 5мм,скорее и ступичные уже при смерти

Изменено пользователем Турист_77
Ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Турист_77 сказал:

Продаются шайбы регулировочные. Но 5 мм это что уж совсем много. Может у тебя стопорную шайбу оторвало? Открути крышку на хабе,и если сам механизм хаба снимется,то стопорной шайбы уже нет. В дополнение меняй три сальника и ,скорее всего,игольчатый.Но с зазором в 5мм,скорее и ступичные уже при смерти

Вы совершенно правы коллега. Стопорные кольца либо оторвало, либо их там и не было. Через одного такие установки попадаются с механическими хабами.

 

@Cons надо было не подбором колесиков заниматься, а текущим обслуживанием машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...