Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Вот и меня смущает, то что если термистор срабатывает при определенной температуре,  температура паров и бензина в баке зависит от наружной температуры (теплопередачу никто не отменял), Вопрос раньше задал, никто не ответил. И не слышал о таком применении термисторов для контроля уровня жидкости где - либо еще.    

Мне как-то одна работница АЗС шепнула как колдуют с топливом при перекачке (АЗС в шаговой доступности от центрального хранилища) перекачивающий насос считает литрами а расходная ёмкость на АЗС замерами щупом , тут -то и разница в карман падает , немного но     с мира по нитке - к зиме норковая шуба.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, maks1978 сказал:

Я думаю просто  довольно точно подбирается пара лампа/термистор и все. В автомобиле такую схему применяют из-за дешевизны исполнения (дешевле чем мудрить с поплавками, герконами, магнитами и тд). Но главный вопрос в надежности (вернее в ее отсутствии) в данной схеме...

В автомобиле редко кто  ездит на горящей лампочке, поэтому эта фигня работает наверное 1% или даже меньше жизни автомобиля. Если ездить на постоянно горящей лампочке, то термистору 0,125 - 0,5 Вт (который активно применяется в такой схеме) без теплоотвода быстро поплохеет, что и наблюдается у многих.

Все ИМХО, есно

Тогда, получается, термистор работает в режимах "мокрый" - "сухой", за счет теплоотвода в бензине меняет сопротивление, но тогда температурный  диапазон его должен быть очень большой. 

Ссылка на комментарий

так а он и есть большой. До 120 градусов вверх как минимум. А вниз вообще пофиг, по моему.
вот видос в сети нарыл по подбору и замене этого зверя.

Видос длинный и занудный но после него вопросов точно меньше станет.

 

Ссылка на комментарий
В 14.03.2019 в 05:33, Alex71... сказал:

Саша ! какой номер блока ? такая же петрушка с акп , скажите масса на корпус может как то влиять на работу блока? ,  я их оба перенес под панель 

Только сейчас добрался,после операции не хорошо себя чувствовал

Вот номер 38510-05020

Ссылка на комментарий

Вечер добрый .Друг машину хочет взять. Кто за эту знаетhttps://zelenogorsk-krasnoyarsk.drom.ru/ssang_yong/musso_sports/32901487.html

Ссылка на комментарий
В 15.03.2019 в 14:18, maks1978 сказал:

Я думаю просто  довольно точно подбирается пара лампа/термистор и все. В автомобиле такую схему применяют из-за дешевизны исполнения (дешевле чем мудрить с поплавками, герконами, магнитами и тд). Но главный вопрос в надежности (вернее в ее отсутствии) в данной схеме...

В автомобиле редко кто  ездит на горящей лампочке, поэтому эта фигня работает наверное 1% или даже меньше жизни автомобиля. Если ездить на постоянно горящей лампочке, то термистору 0,125 - 0,5 Вт (который активно применяется в такой схеме) без теплоотвода быстро поплохеет, что и наблюдается у многих.

Все ИМХО, есно

Не согласен ,что знаю кучу людей кто лампу закрывают 5-ю литрами  и еще по три дня катают.

Ссылка на комментарий
В 15.03.2019 в 14:40, Валера Хуторский сказал:

Мне как-то одна работница АЗС шепнула как колдуют с топливом при перекачке (АЗС в шаговой доступности от центрального хранилища) перекачивающий насос считает литрами а расходная ёмкость на АЗС замерами щупом , тут -то и разница в карман падает , немного но     с мира по нитке - к зиме норковая шуба.

ага я тоже работал при АЗС . Топливо отпускается по  кг при температуре 16 до метки в бензовозе.при перевозке летом на 180 км при25 с перерывом водилы расширение топливо подымалось. на бензовозе стоит метка. при прибытие на место толиво расширилось и на 15 т увеличение на 60л смело было он сливал до метки.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, mastomasyn сказал:

ага я тоже работал при АЗС . Топливо отпускается по  кг при температуре 16 до метки в бензовозе.при перевозке летом на 180 км при25 с перерывом водилы расширение топливо подымалось. на бензовозе стоит метка. при прибытие на место толиво расширилось и на 15 т увеличение на 60л смело было он сливал до метки.

Помянем те времена вставанием:bo:

Ссылка на комментарий

вообщем тюннннинг идет полным ходом))) 

x9XIh_k62TI — копия.jpg

ewNoZgKg-us — копия.jpg

Ссылка на комментарий

круть! фары зотонировал чели?

Ссылка на комментарий

фары внутри покрашены в черный и линзы стоят

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mrTOTO сказал:

фары внутри покрашены в черный и линзы стоят

 

Накажут тебя добрые гаишники за линзы....

Ссылка на комментарий

сплюнь Алексей)))) я знаю за это... но хочется же

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mrTOTO сказал:

сплюнь Алексей)))) я знаю за это... но хочется же

Степа, видимо у тебя есть кто-то в гаи, который сможет выручить твои права в случае Х...... :) 

Ссылка на комментарий

арки буду еще делать в стиле арктик трэк

Ссылка на комментарий
12 минут назад, mrTOTO сказал:

арки буду еще делать в стиле арктик трэк

Может все таки колеса с нормальным вылетом поставить, дабы не перегружать полуоси и ступичные подшипники?

Ссылка на комментарий

Обнаружил пятно масла под авто. Полез смотреть. Течь с сальника хвостовика переднего редуктора. Хотя ПП уже около месяца не пользуюсь. Но это не проблема редуктор у меня не работает, механические хабы и парт тайм. Попутно осмотрел ходовку. Обнаружил порванные пыльники передних приводов и самое интересное люфт в передних приводах. На обоих. Около 5мм они свободно ходят внутри редуктора и колеса. Я правильно понимаю, что это не нормально? Что делать? Вернее что делать я знаю. Ехать на офроуд и рвать привода. Все равно привода под замену. А люфт должен быть или нет?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Cons сказал:

что делать я знаю. Ехать на офроуд и рвать привода.

С сухим передним мостом?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

С сухим передним мостом?

Ну по логике, если с моста капает масло, значит там оно есть. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Cons сказал:

Ну по логике, если с моста капает масло, значит там оно есть. 

Ну, в грязи придется мост подключить, при вращении редуктора под нагрузкой  масло  будет не капать, а литься, а там его и до капели было  всего 1,2 литра... К новым приводам нужен будет новый мост.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Cons сказал:

Обнаружил пятно масла под авто. Полез смотреть. Течь с сальника хвостовика переднего редуктора. Хотя ПП уже около месяца не пользуюсь. Но это не проблема редуктор у меня не работает, механические хабы и парт тайм. Попутно осмотрел ходовку. Обнаружил порванные пыльники передних приводов и самое интересное люфт в передних приводах. На обоих. Около 5мм они свободно ходят внутри редуктора и колеса. Я правильно понимаю, что это не нормально? Что делать? Вернее что делать я знаю. Ехать на офроуд и рвать привода. Все равно привода под замену. А люфт должен быть или нет?

Продаются шайбы регулировочные. Но 5 мм это что уж совсем много. Может у тебя стопорную шайбу оторвало? Открути крышку на хабе,и если сам механизм хаба снимется,то стопорной шайбы уже нет. В дополнение меняй три сальника и ,скорее всего,игольчатый.Но с зазором в 5мм,скорее и ступичные уже при смерти

Изменено пользователем Турист_77
Ошибка
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Турист_77 сказал:

Продаются шайбы регулировочные. Но 5 мм это что уж совсем много. Может у тебя стопорную шайбу оторвало? Открути крышку на хабе,и если сам механизм хаба снимется,то стопорной шайбы уже нет. В дополнение меняй три сальника и ,скорее всего,игольчатый.Но с зазором в 5мм,скорее и ступичные уже при смерти

Вы совершенно правы коллега. Стопорные кольца либо оторвало, либо их там и не было. Через одного такие установки попадаются с механическими хабами.

 

@Cons надо было не подбором колесиков заниматься, а текущим обслуживанием машины.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...