Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А принципиальной схемы этого устройства не найти?  Не должна лампочка термосопротивлением включаться. Скорее всего,  терморезистор служит для корректировки показаний ДУТ в связи с изменением объема и, соответственно, уровня топлива в баке в зависимости от температуры, т. к. у бензина довольно большой козфф - т объемного расширения.  

Во фантазии!!!

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Во фантазии!!!

Ни разу и не больше, чем включение лампочки терморезистором. Схему бы глянуть.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Ни разу и не больше, чем включение лампочки терморезистором. Схему бы глянуть.

Последовательно АКБ, лампочка, терморезистор. Вот и вся схема

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Последовательно АКБ, лампочка, терморезистор. Вот и вся схема

В твоей схеме он действительно включает/гасит лампочку. Дурдом. Хотя лампа должна красиво плавно загораться и плавно гаснуть. А если бензин в баке еще и плещется - вообще цветомузыка.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

В твоей схеме он действительно включает/гасит лампочку.

Так и есть. Это его единственная функция. Зажечь лампочку тогда, когда осталось мало топлива

2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

. Дурдом.

Почему?

2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

 Хотя лампа должна красиво плавно загораться и плавно гаснуть. А если бензин в баке еще и плещется - вообще цветомузыка.

Никому ничего лампочка не должна. И если бензин плещется, то не будет она моргать. Сам подумай почему.

Ссылка на комментарий

схема простейшая - терморезистор с отрицательным ТКС (термистор). Пока колба с ним омывается топливом, сопротивление термистора большое и ток, протекающий в цепи мизерный и недостаточный для зажигания лампы.  Как только топлива меньше уровня колбы, термистор внутри начинает нагреваться и сопротивление его падает. Соответственно, ток в цепи увеличивается и лампа загорается.

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Продублирую тут,в профильной ветке молчек

Объясните мне как блок раздатки,может влиять на качество переключения коробки и ее управления?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, maks1978 сказал:

схема простейшая - терморезистор с отрицательным ТКС (термистор). Пока колба с ним омывается топливом, сопротивление термистора большое и ток, протекающий в цепи мизерный и недостаточный для зажигания лампы.  Как только топлива меньше уровня колбы, термистор внутри начинает нагреваться и сопротивление его падает. Соответственно, ток в цепи увеличивается и лампа загорается.

У всех такое устройство? А температура паров бензина в баке не равна температуре самого бензина?  Теплопередача, не? 

Ссылка на комментарий

У меня сначала тускло горит, потом ярче. Может тоже такая же фиговина... 

Первое время думал, что тут такой лампочки вообще нет. 

Ссылка на комментарий

На первый взгляд, не понятно, зачем такая схема, а с другой стороны - всё просто и работает. По идее, если показометр сдохнет, то эта лампочка должна работать всёравно. Наверное... 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, сашка сказал:

Продублирую тут,в профильной ветке молчек

Объясните мне как блок раздатки,может влиять на качество переключения коробки и ее управления?

Блок раздатки дает информацию блоку коробки о включении пониженной скорости. И возможно о включении 4WD

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bit сказал:

У меня сначала тускло горит, потом ярче. Может тоже такая же фиговина... 

 

Так и должно. Все правильно

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

И что, у всех такое устройство?

В основном.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Блок раздатки дает информацию блоку коробки о включении пониженной скорости. И возможно о включении 4WD

Так все работало и на родном блоке,с переключениями 4вд проблем небыло,была проблема пробуксовки со 2 на 3,со сменой блока,ушла эта проблема,появился кикдаун,коробка заработала на отлично.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, сашка сказал:

Так все работало и на родном блоке,с переключениями 4вд проблем небыло,была проблема пробуксовки со 2 на 3,со сменой блока,ушла эта проблема,появился кикдаун,коробка заработала на отлично.

Еще раз повторим: скорее всего блок раздатки "флудил" в блок коробки. Возможно блок коробки постянно пытался изменить режим работы с 2ВД на 4ВД и обратно.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, MaxAlex сказал:

Так и должно. Все правильно

хм... а у нас есть такая лампочка??? :))) а у меня просто шкала.... когда она показывает, что топлива мало - я еду на заправку, а лампочка нужна для тех кто не понимает, что стрелка внизу шкалы показывает, что скоро он дальше пойдет пешком... эт что-то вроде праздничной иллюминации? :))

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shtol сказал:

хм... а у нас есть такая лампочка??? :))) а у меня просто шкала.... когда она показывает, что топлива мало - я еду на заправку, а лампочка нужна для тех кто не понимает, что стрелка внизу шкалы показывает, что скоро он дальше пойдет пешком... эт что-то вроде праздничной иллюминации? :))

Не на всех заборниках есть термодатчик но лампочка есть у всех. Там, где нет термодатчика лампочку зажигает поплавок.

Ссылка на комментарий
1 час назад, shtol сказал:

хм... а у нас есть такая лампочка??? :))) а у меня просто шкала.... когда она показывает, что топлива мало - я еду на заправку, а лампочка нужна для тех кто не понимает, что стрелка внизу шкалы показывает, что скоро он дальше пойдет пешком... эт что-то вроде праздничной иллюминации? :))

изначальная проблема на двух страницах ранее, паразитное свечение лампы, постоянное сопротивление 180ом. Вне зависимости от температуры.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

У всех такое устройство? А температура паров бензина в баке не равна температуре самого бензина?  Теплопередача, не?

В основном такая схема у всех. Температура паров бензина и сам бензин есть огромная разница, так как это разные среды  - в одном случае, при полном баке, жидкая среда вокруг колбы датчика, а  в другом - газообразная. Теплопроводность при этом будет разная. Например, зачем ставят радиаторы алюминиевые, или еще лучше медные, на различные мощные радиоэлементы? Металл на несколько порядков имеет большую теплопроводность, а теплопроводность воздуха стремится к бесконечности (вакуум = бесконечность). Как-то так.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Не на всех заборниках есть термодатчик но лампочка есть у всех. Там, где нет термодатчика лампочку зажигает поплавок.

у меня похожая колба на дизеле, но внутри что-то болтается, типа шарика, насколько я понял, когда ревизировал это "хозяйство". А как оно там на самом деле - не вникал. Работает и ладно. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Cons сказал:

изначальная проблема на двух страницах ранее, паразитное свечение лампы, постоянное сопротивление 180ом. Вне зависимости от температуры.

 

Давай посмотрим на "изначальную" проблему и попробуем найти разумное объяснение:
По закону Ома Ток в цепи = 14,4 В / 180 Ом = 0,08 А . А теперь посчитаем мощность, выделяемую на лампе при таком токе = 14.4 х 0,08 = 1, 15 Вт. 

Штатная лампа в цепи вроде 5 Вт.  Будет ли она гореть при токе 80 мА - хз. Может и будет подсвечивать, а вот если ее заменить на светодиодную, в которой ток потребления, например 20 мА, то она не то что подвечивать будет, она тупо гореть будет в полный накал.

исходя из этого 2 вопроса по твоей проблеме:

1. какая лампочка установлена в приборке?

2. как проверялся термистор? Меняется ли сопротивление при нагреве и охлаждении колбы?

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

В основном такая схема у всех. Температура паров бензина и сам бензин есть огромная разница, так как это разные среды  - в одном случае, при полном баке, жидкая среда вокруг колбы датчика, а  в другом - газообразная. Теплопроводность при этом будет разная. Например, зачем ставят радиаторы алюминиевые, или еще лучше медные, на различные мощные радиоэлементы? Металл на несколько порядков имеет большую теплопроводность, а теплопроводность воздуха стремится к бесконечности (вакуум = бесконечность). Как-то так.

Тут в чем сомнения. Термистор жестко калиброван?  Т. е. имеет определенное сопротивление при определенной температуре?  Но ведь зимой холодно, а летом жарко, поняли к чему я клоню?  Почему такой способ контроля уровня жидкости я больше нигде не встречал? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shtol сказал:

хм... а у нас есть такая лампочка??? :))) а у меня просто шкала.... когда она показывает, что топлива мало - я еду на заправку, а лампочка нужна для тех кто не понимает, что стрелка внизу шкалы показывает, что скоро он дальше пойдет пешком... эт что-то вроде праздничной иллюминации? :))

Я на такой лампочке от бирюсы до края ехал,проблема была с тенге,а в кармане только талоны и на них можно было только в городе заправится,точнее лампочка на бирюсе заморгала а конкретно загорелась на зеледеевском кольце.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...