Psihoz123 Опубликовано 4 августа, 2021 Опубликовано 4 августа, 2021 Поставьте супорта от рио,соляриса.и ручник будет работать за счет задних колодок.по переделккм петр муссовод давно все разжевал
Томич Опубликовано 4 августа, 2021 Опубликовано 4 августа, 2021 Я изучал инфу по этим переделкам, разное мнение...
ra9cbt Опубликовано 4 августа, 2021 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Томич сказал: Всю прошлую зиму и весну откатался с нормально работающим ручником. Стоило съездить весной на охоту ручник пропал. Отрегулировал. Съездил в прошлые выхи на Кирек (Томичи поймут), опять ручника нету. Понятно что вода с песком делают свое гнусное дело, но после каждой такой поездки регулировать со снятием колес, суппортов и дисков, как то напрягает. Как насчет варианта сделать отверстия в тормозных щитах чтобы можно было подобраться с обратной стороны колеса к регулировочной гайке? Как например на том же паскудике. Или в нашем случае устройство регулировки этого гребанного ручника не позволит это сделать? поставил от соляриса....проблемм вообще нет....уже как второй год все отлично, ручник хоть стал ручником, а то на штатный вообще доверия не было, сейчас на любой горке держит, пока колеса юзом не пойдут......, а штатный надо забить в одно место изобретателям)))) НО все это при условии идеально работающих самих суппортов от соляриса, они там тоже с примудростями, много ньюансов.....лучше новые ставить или мало бу.. я полоностью перебирал их из трех один выкинул.....не подлежал ремонту..... ставил всё новое....ремкомплекты.... по переделкам там тока 2 втулки надо на тросики.. Изменено 4 августа, 2021 пользователем ra9cbt
vvn Опубликовано 4 августа, 2021 Опубликовано 4 августа, 2021 2 часа назад, Томич сказал: регулировать со снятием колес, суппортов и дисков, как то напрягает. Как насчет варианта сделать отверстия в тормозных щитах чтобы можно было подобраться с обратной стороны колеса к регулировочной гайке? Вообще-то можно регулировать не снимая даже колёса, отверстия уже сделаны. Снять колпак если есть, выковырять резиновую заглушку из полуоси и длинной плоской отверткой крутить зубчатое регулировочное колесо в нужную сторону. На вывешенном колесе для контроля. Естественно этот способ регулировки подходит если не надо разбирать механизм для чистки смазки и т.д.
Томич Опубликовано 5 августа, 2021 Опубликовано 5 августа, 2021 16 часов назад, vvn сказал: Снять колпак если есть, выковырять резиновую заглушку из полуоси и длинной плоской отверткой крутить зубчатое регулировочное колесо в нужную сторону. На вывешенном колесе для контроля. Оо, спасибо! Попробую. )
mpa Опубликовано 5 августа, 2021 Опубликовано 5 августа, 2021 13 часов назад, Томич сказал: Оо, спасибо! Попробую. ) Прежде чем пробовать, ослабь трос ручника, так чтобы он болтался. Когда механизм отрегулируешь, снова натянешь трос. Иначе тольку не будет. А если и будет, то ненадолго.
Томич Опубликовано 6 августа, 2021 Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) Принято, спасибо! ) При таком способе регулировки до какого момента нужно раздвигать колодки? Пока шоркать не начнут и чуть отпустить? Изменено 6 августа, 2021 пользователем Томич
mpa Опубликовано 6 августа, 2021 Опубликовано 6 августа, 2021 47 минут назад, Томич сказал: При таком способе регулировки до какого момента нужно раздвигать колодки? Пока шоркать не начнут и чуть отпустить? Да, причем при легком натяжении троса рукой торможение должно быть хорошо заметно.
filosov Опубликовано 14 октября, 2021 Опубликовано 14 октября, 2021 Все здрасте. У меня такой вопрос ни кто не примерял не сравнивал наши задние суппорта с передними от Ситроена. Дело в том что на многих ситроенах идут передние! суппорта с ручником. Диаметр цилиндра там 50-56мм. Но можно их както заколхозить или нет по картинкам совершенно не понятно. У нас в городе есть один разбор по ситроенам но с супортами напрежонка. Такие супорта идут на ситроен C5, BX
maks1978 Опубликовано 14 октября, 2021 Опубликовано 14 октября, 2021 У меня ds4, не знаю как на других "елках", но на этом ниразу не увидел ручник спереди. Он сзади и суппорта работают по принципу соляриса - 2 в одном ручник и основной тормоз. Ну и плюсом добавлю еще то что не пойдет передний суппорт однозначно по размеру, даже если он был бы с ручником... Он больше чем передний пбр на Муссо (о мандо уж вообще молчу) Как то так.
filosov Опубликовано 14 октября, 2021 Опубликовано 14 октября, 2021 еще на Citroen XM тоже пердний с ручником. То что они больше это понятно.
stah2 Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 Это проще с ваг взять там и такие же цилиндры есть 43 мм c6 и тому подобное и чуть больше есть 45 мм диаметром с электро ручником и ни каких тросов .я все присматриваю примерить ни как времени нету
Kayzer Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, stah2 сказал: Это проще с ваг взять там и такие же цилиндры есть 43 мм c6 и тому подобное и чуть больше есть 45 мм диаметром с электро ручником и ни каких тросов .я все присматриваю примерить ни как времени нету Что то знакомое мне тоже советывали такое применить. И скажу, все получилось на ура.
mpa Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 4 часа назад, stah2 сказал: Это проще с ваг взять там и такие же цилиндры есть 43 мм c6 и тому подобное и чуть больше есть 45 мм диаметром с электро ручником и ни каких тросов .я все присматриваю примерить ни как времени нету Вот честно, не понимаю. Наши машины - весьма надежные, выносливые и недорогие в содержании. При этом достаточно комфортные. Это обусловлено простой и годами отработанной их конструкцией и умеренным по нынешним временам использованием электроники. Откуда берется маниакальное стремление убить столь редкое сочетание качеств, напихав в автомобиль идеологически чуждых ему электронных компонентов? Машина от всех этих доработок не приобретет ничего - ни проходимости, ни надежности, ни комфорта. И дешевле в содержании тоже не станет. Нафига все это? 2
ra9cbt Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, mpa сказал: Вот честно, не понимаю. Наши машины - весьма надежные, выносливые и недорогие в содержании. При этом достаточно комфортные. Это обусловлено простой и годами отработанной их конструкцией и умеренным по нынешним временам использованием электроники. Откуда берется маниакальное стремление убить столь редкое сочетание качеств, напихав в автомобиль идеологически чуждых ему электронных компонентов? Машина от всех этих доработок не приобретет ничего - ни проходимости, ни надежности, ни комфорта. И дешевле в содержании тоже не станет. Нафига все это? чтоб ручник работал!, что тут не ясно !? 1
traktorist Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 39 минут назад, ra9cbt сказал: чтоб ручник работал!, что тут не ясно !? Моей машине больше 20 лет, штатный ручник работает в штатном режиме. Что я делаю не так? 1 2
kap1972 Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 38 минут назад, traktorist сказал: Что я делаю не так? Перестань следить за машиной, будь как все, пока не поломается делать не надо. Изменено 27 октября, 2021 пользователем kap1972 1
maks1978 Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) Следи не следи - все равно гниет... Моему максимум лет 5 осталось и все, хана раме будет. Но ручник родной, сука, держит мёртво Изменено 27 октября, 2021 пользователем maks1978
sensei007 Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 58 минут назад, traktorist сказал: Моей машине больше 20 лет, штатный ручник работает в штатном режиме. Что я делаю не так? Везёт тебе, моя на десяток лет моложе , а ручник не работает, а ремкомплект 8т.р стоит
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 А у меня компромисс между вами. Ручник идеально держит одно колесо. Второе слабо.
Tigra74 Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 2 часа назад, ra9cbt сказал: чтоб ручник работал!, что тут не ясно !? 1 час назад, traktorist сказал: Моей машине больше 20 лет, штатный ручник работает в штатном режиме. Что я делаю не так? Скажу словами МаксАлекса, у тебя истинный кореец, а не Тогаз. Смеюсь конечно. 16 минут назад, sensei007 сказал: Везёт тебе, моя на десяток лет моложе , а ручник не работает, а ремкомплект 8т.р стоит Так может стоит тему прочесть полностью, с первой страницы, там третий по счёту пост Тракториста ( в 2008 году) описание как и что делать. А не заниматься извращениями, тем более это вмешательство в штатную систему тормозов, может вылезти боком. 2
kodr Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 8 минут назад, Tigra74 сказал: у тебя истинный кореец, а не Тогаз У меня тоже работает (не смеюсь) Изменено 27 октября, 2021 пользователем kodr
mpa Опубликовано 28 октября, 2021 Опубликовано 28 октября, 2021 6 часов назад, sensei007 сказал: Везёт тебе, моя на десяток лет моложе , а ручник не работает, а ремкомплект 8т.р стоит Муссо моему 28 лет, в моих руках он 17 лет. И тоже ручник работает. Менял за все годы троса ручника - 1 раз, 2 раза диски, 1 раз колодки ручника. Про какой-то там специальный ремкомплект вообще не в курсе. Да, еще суппорты год назад поменял - поставил новые Manlo вместо PBR, но это уже не про ручник.
fiksa56 Опубликовано 28 октября, 2021 Опубликовано 28 октября, 2021 10 часов назад, sensei007 сказал: Везёт тебе, моя на десяток лет моложе , а ручник не работает, а ремкомплект 8т.р стоит Я на старые колодки наклепал с 412 москвича,2года пока держит.
sensei007 Опубликовано 28 октября, 2021 Опубликовано 28 октября, 2021 23 минуты назад, fiksa56 сказал: Я на старые колодки наклепал с 412 москвича,2года пока держит. Дык не в колодках проблема, а в механизме разведения колодок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти