Перейти к содержанию

Бензин АИ 92 или АИ 95


maidan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну не знай. я как 92 заливаю, так движок шумит, стучит и клцает и вибрация есть по кузову. на 95 от лукойла все норм.


Опубликовано

заводские установки на изделия от тогаза прошивка была под 93. 95 сами уже в опциях меняете и вообще, нижний порог там есть под 89.

:br:

 

...По крайней мере, на тагазах.

Это на каких же?

Опубликовано

Это на каких же?

На тех, что у тебя в подписи - точно есть.

А пальцем ткнуть на расположение сего девайса ...
Опубликовано

На тех, что у тебя в подписи - точно есть.

Вы меня пугаете! :blush: Я, наивный, думал что знаю про них всё... :bw: Укажите на пробел в познаниях, ну пожалуйста! :)

Опубликовано

Да тыщу раз уже обсуждали. Находится на экране дилерского сканера:

ECM parameter coding -> ROZ (Octane value)

Варианты: 89, 91, 93, 95

Опубликовано

Нет такого слова "диллер". А сканер нужен один раз - поставить 95й и обороты поднять на АТ. Ну и круиз включить. В результате машина нормально едет как на совершенно поганом бензине, так и на 95м.

Опубликовано

...А сканер нужен один раз - поставить 95й и...

Э-э, дорогой! Так на машине нет октан корректора, а есть он на " на экране дилерского сканера". А это разные вещи - машины у меня есть, а дилерского сканера (как у подавляющего большинства владельцев) нет.

Так что не морочьте мне голову и, частично, другие части тела. :rolleyes:

Я понимаю что сканер вещь не лишняя и возможность что-то подправить в ПО может дать неплохой результат, но зачем мне это?

Эксплуатационные характеристики машин меня вполне устраивают, а лучшее - враг хорошего. Как говориться, если не испорчено - то и не чините! B)

Опубликовано

...едет как на совершенно поганом бензине, так и на 95м...

Вот тут у меня появляются некоторые сомнения. Дело в том, что ранние алгоритмы управления ДВС не имели блоков адаптации и, по сути, имитировали работу карбюратора, а ДД вообще был принадлежностью системы зажигания. Ну, давно это было. В нынешнем ПО, мне думается, настолько развиты способности адаптации, что установка параметра ОЧ задаёт лишь стартовый набор массива памяти. А дальше всё придёт к общему знаменателю, чуть раньше или чуть позже. Правда, обороты ХХ так не поднять. :)

Опубликовано

Диву даюсь.Что вы там курите в Москве .

Хватит загибать ,пора уже разгибать.

Лейте просто нормальный бензин да на нормальной

АЗС и будет вам счастье.

Шпунтик

Опубликовано

Диву даюсь.Что вы там курите в Москве .

Хватит загибать ,пора уже разгибать.

Лейте просто нормальный бензин да на нормальной

АЗС и будет вам счастье.

Шпунтик

Класс.... :biggrin:

Опубликовано

Учитывая степень сжатия мотора М111 (который 2.3 140-150лс) 10 - 10,4 необходимо использовать 95 бензин. Все остальное от лукавого.

Опубликовано

не учитывал никакую степень сжатия - гонял на Т2 заливая 92-ой... Никаких проблем....

сейчас Т5... тоже 95-го не нюхал...

Опубликовано

Кому необходимо?

Какая река?Какое море?Какой океан?

Ая думал Таганрог на Азове!

Хе-хе.

Шпунтик

Опубликовано

Учитывая степень сжатия мотора М111 (который 2.3 140-150лс) 10 - 10,4 необходимо использовать 95 бензин. Все остальное от лукавого.

Да, да. Есть один нюанс - лукавые родители двигателя (М111), которые с Вами несколько несогласны... B)

Опубликовано

Учитывая степень сжатия мотора М111 (который 2.3 140-150лс) 10 - 10,4 необходимо использовать 95 бензин. Все остальное от лукавого.

Да, да. Есть один нюанс - лукавые родители двигателя (М111), которые с Вами несколько несогласны... B)

Обратная связь, организуемая простейшими датчиками и алгоритмами ЭБУ, позволяет нам лить топливо "похуже". Полагаю, при карбюраторном варианте, на 92 мы бы детонировали. Учитывая наши тяжелые кондовые движки можно и "поиздеваться".

Опубликовано

Кому необходимо?

Поедая соевую колбасу можно жить, и нас уверяют, что это даже полезно. Но от сырокопченой надеюсь не откажитесь :biggrin: ?

Какая река?Какое море?Какой океан?

Ая думал Таганрог на Азове!

 

Есть понятие Мирового океана.

Если вдаваться в географию, то в Азовское море впадает Дон и много мелких речушек, ну а Азовское в Черное и т.д. и т.п.

Хе-хе.

Шпунтик

Опубликовано

... при карбюраторном варианте, на 92 мы бы детонировали...

На колу мочало..., давно всё уже обсуждалось - но повторюсь; ОЧ должно быть несколько выше минимума для невмешательства программы коррекции УОЗ по сигналам датчика детонации, именно его обычно и указывают в инструкциях. Но это относится к неким усреднённым условиям и европейским (или просто хорошим) бензинам. При рождении М111 штатным бензином для него был: "RON 92, or better", при заявленных выходных параметрах. Ну, понятно, что ОЧ много не бывает. Стойкость к детонации (при одном и том же ОЧ) сильно зависит от конструкции ДВС, организации рабочих процессов и пр. Что касается "кондовости" то работа на нагрузочных режимах с детонаций выводит из строя куда более "кондовые" двигатели за время менее минуты. B)

Опубликовано

Ну уж и на литр! Всё лето хотел понять на чём лучше (Мультитроникс стоит, с заправкой объёмы совпадают), и - ничего! Пробовал 92 и 95 не по одному баку, тенденцию уловить не удалось - ситуация на дороге (плотность потока/ пробки) и манера вождения значительнее влияют на расход.

Чисто субъективно - динамика на 92 чуть получше, но не поручусь. Ну и от АЗС (товарной партии бензина) много зависит.

Да, это всё про РП 2,3. Тайгер 3,2 95 с рождения и не нюхал, ему и 92 за счастье. :)

полностью поддерживаю, мое мнение полностью совпадает с Вашим и с multitronics, 95 от лукавого....

 

полностью поддерживаю

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Грустные песни о российском топливе

Может ли Россия обеспечить автомобили качественным топливом? Об этом рассуждает профессор Санкт-Петербургского политехнического университета, эксперт системы добровольной сертификации ГСМ Александр Шабанов.

 

http://www.zr.ru/content/news/502614-grustnyje_pesni_o_rossijskom_toplive/

Опубликовано

месяц заправляюсь 92 - до этого лил 95. Разницы не ощущаю.

Опубликовано

Постоянно общаюсь с человеком который долгое время работал на нефтебазе и знает про как из одного бензина делается другой

и про все типы присадок (и как они "полезны" для движков) .Поверьте - лучше 92 ... ИМХО .

Опубликовано (изменено)

У меня что 92, что 95 - динамика не страдает. Изначально, для конструктива М111(для W124, например), производитель рекомендовал 92 или лучше (RON 92 or better), так что изначально мотор рассчитывался на 92. Ну, конечно, потом много чего с ним сделали - но конструктив не меняли.

вот здесь бы еще понять, что имели немцы под аббревиатурой RON: октановое число по исследовательскому методу? тогда надо лить аи-92

октановое число по моторному методу (которое всегда ниже исследовательского, пример, для 92 бенза, очи которого 92, очм будет 89 где то)? тогда надо лить 95. или среднее от этих двух?

на американках, например, если на лючке указано 91 (там по моему среднее между очи и очм берется, близкое к ОЧМ, надо в ЗР статью поднять), то надо лить наш 95 однозначно.

 

поэтому, так же и непонятно, что означает 93, прошитое у нас в ЭБУ (ОЧИ, октановое число по исследовательскому методу или ОЧМ, по моторному)

 

п.с. про то, что половина 95 бодяжится самим заводом из 92 с помощью присадок и про умирание свечей сейчас не будем)

 

п.п.с. нашел, что вроде, что обозначает: моторного (MON) и исследовательского (RON) метода. ок, для движка 2.3 значит мерс рекомендует очи 92, т.е. именно АИ-92. про 3.2 движок никто немецких рекомендаций не видел? и какой метод все таки имели ввиду авторы нашей прошивке..

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

Какой бензин потреб ляют американские автомобили?

 

Какой бензин потреб ляют американские автомобили? A95, A92 или A80? Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

 

A92=RON92=MON83

A95=RON95=MON85

 

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.

И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.

 

стырил отсюда http://www.usroadcru...mefaq-fuel.html

в за рулем аналогично было, только более подробно, щас не могу найти

Изменено пользователем Thunder Truck

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...