Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензин АИ 92 или АИ 95


maidan

Рекомендуемые сообщения


Заметил сейчас 95-й хуже стал, перешол сейчас на 92-й машина вроде лучше ехать начала. Не знаю в чем подвох.

Когда-то давно в За рулём писали, что 95-ый это 92-ой доведённый до 95-го присадками.
Ссылка на комментарий

Заметил сейчас 95-й хуже стал, перешол сейчас на 92-й машина вроде лучше ехать начала. Не знаю в чем подвох.

Когда-то давно в За рулём писали, что 95-ый это 92-ой доведённый до 95-го присадками.

Пишу уже,не первый раз,наши авто (Тагер и роад Партнер) заточены и рассчитаны под 95 бензин,ну а поедут и на 76(некоторое время) и даже без последствий! Степень сжатия,как писалось выше,под 95. :bv:
Ссылка на комментарий

А какой параметр(92,,95) стоит в настройках ЭБУ никого не волнует?

Ссылка на комментарий

А какой параметр(92,,95) стоит в настройках ЭБУ никого не волнует?

Менял 91 на 95. Разница - 0.

Точнее, пока был 91, по факту детонировало чаще. Загадка.

Ссылка на комментарий

И как всегда истинна в самом конце :)

А поделитесь пожалуйста, какую же истину вы узрели? Для меня эта статья - темный лес...
Ссылка на комментарий

Пишу уже,не первый раз,наши авто (Тагер и роад Партнер) заточены и рассчитаны под 95 бензин...

Откуда такая уверенность? Разработчики мотора с Вами не согласны (пост 194)... B)

Ссылка на комментарий

Кароч сказали, что 95-й и все тут... Это я на горячую линию звонил. Ну они там, похоже, сидят перед компьютером, на котором открыт их сайт и типа консультируют. Я писал им запрос на том же сайте, но мне так и не ответили, сказали, что сбой произошел, напишите повторно вам обязательно ответят, ну вот еще раз написал, потому что хотелось бы мне все-таки узнать, почему же раньше в тех. характеристиках стоял 92-й, а сейчас 95-й.

Ссылка на комментарий

Может это у них маркенговый ход такой, ну что бы расходы на бензин казались чуть меньше, а когда уже все распродали и остановили производство, написали правду... На ховере сейчас кстати такая же петрушка, там движок явно для 95-го, но ирито уверяет, что рассчитан под 92-й. Но там на 92-м явно и всегда и на любых передачах детонация (так на всех ховерах, не только у меня было). РП же едет одинаково и на 95 и 92

Ссылка на комментарий

Кароч сказали, что 95-й и все тут... похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют...

Видите ли какое дело... большинству тут присутствующих (если я правильно понимаю) глубоко фиолетово что скажут те что "похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют", цена их советам известна. Муссо и Корандо появились задолго до Тагаза, а их моторы задолго до них самих. В подавляющем большинстве случаев минимально допустимое октановое число топлива определяется прежде всего конструктивом двигателя. С помощью программ управления этот предел можно несколько опустить, ухудшив некоторые характеристики мотора. Можно,конечно, и поднять, но это уже диверсия :angry: . Эти двигатели настолько хорошо известны, что заниматься догадками в этой области как-то не интересно... :)

Ссылка на комментарий

А у меня сжатие 9,5 и езжу на 95 и не жужжу....свечи меняю через 60тык, и то профилактически.....и мне пофиг на всехконсультантов....детонацию последний раз слышал на Ниве в 2002 году....

Ссылка на комментарий

согласен если честный 95 а не как у нас-гольное железо.аж корпус фильтра весь в нем.сдавать в металоприемку можно.а разници в поведении машины совсем нет.вернее есть.на 92 заводится в морозы лучше.и расход (по бортовику)меньше.

Ссылка на комментарий

А у меня сжатие 9,5 и езжу на 95 и не жужжу....свечи меняю через 60тык, и то профилактически.....и мне пофиг на всехконсультантов....детонацию последний раз слышал на Ниве в 2002 году....

Присоединяюсь ..

Ссылка на комментарий

Кароч сказали, что 95-й и все тут... похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют...

Видите ли какое дело... большинству тут присутствующих (если я правильно понимаю) глубоко фиолетово что скажут те что "похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют", цена их советам известна. Муссо и Корандо появились задолго до Тагаза, а их моторы задолго до них самих. В подавляющем большинстве случаев минимально допустимое октановое число топлива определяется прежде всего конструктивом двигателя. С помощью программ управления этот предел можно несколько опустить, ухудшив некоторые характеристики мотора. Можно,конечно, и поднять, но это уже диверсия :angry: . Эти двигатели настолько хорошо известны, что заниматься догадками в этой области как-то не интересно... :)

Значит не так хорошо известны двигатели, если споры по поводу того, каким топливом их заправлять не утихают. На форуме, обратите внимание примерно два одинаковых лагеря - заправляющих 92-й и заправляющих 95, и все уверяют что таки надо....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...