traktorist Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 на мазде 14 и что? на 100-м ездить? На какой? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 мифы скайактив? http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 И как всегда истинна в самом конце Ссылка на комментарий
Mangust Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Заметил сейчас 95-й хуже стал, перешол сейчас на 92-й машина вроде лучше ехать начала. Не знаю в чем подвох. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Заметил сейчас 95-й хуже стал, перешол сейчас на 92-й машина вроде лучше ехать начала. Не знаю в чем подвох. Когда-то давно в За рулём писали, что 95-ый это 92-ой доведённый до 95-го присадками. Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Заметил сейчас 95-й хуже стал, перешол сейчас на 92-й машина вроде лучше ехать начала. Не знаю в чем подвох. Когда-то давно в За рулём писали, что 95-ый это 92-ой доведённый до 95-го присадками. Пишу уже,не первый раз,наши авто (Тагер и роад Партнер) заточены и рассчитаны под 95 бензин,ну а поедут и на 76(некоторое время) и даже без последствий! Степень сжатия,как писалось выше,под 95. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А какой параметр(92,,95) стоит в настройках ЭБУ никого не волнует? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А какой параметр(92,,95) стоит в настройках ЭБУ никого не волнует? Менял 91 на 95. Разница - 0. Точнее, пока был 91, по факту детонировало чаще. Загадка. Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Мдаа, сколько людей, столько и мнений Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 И как всегда истинна в самом конце А поделитесь пожалуйста, какую же истину вы узрели? Для меня эта статья - темный лес... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Дутые цифирьки то..... Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Дутые цифирьки то..... И чего? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 И ничего более. Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 И ничего более. И ничего более. Какой бензин лить??? Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 И ничего более. а мне показалось, что истина в конце - это слова "Продавать же как-то надо..." Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Пишу уже,не первый раз,наши авто (Тагер и роад Партнер) заточены и рассчитаны под 95 бензин... Откуда такая уверенность? Разработчики мотора с Вами не согласны (пост 194)... Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Кароч сказали, что 95-й и все тут... Это я на горячую линию звонил. Ну они там, похоже, сидят перед компьютером, на котором открыт их сайт и типа консультируют. Я писал им запрос на том же сайте, но мне так и не ответили, сказали, что сбой произошел, напишите повторно вам обязательно ответят, ну вот еще раз написал, потому что хотелось бы мне все-таки узнать, почему же раньше в тех. характеристиках стоял 92-й, а сейчас 95-й. Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Может это у них маркенговый ход такой, ну что бы расходы на бензин казались чуть меньше, а когда уже все распродали и остановили производство, написали правду... На ховере сейчас кстати такая же петрушка, там движок явно для 95-го, но ирито уверяет, что рассчитан под 92-й. Но там на 92-м явно и всегда и на любых передачах детонация (так на всех ховерах, не только у меня было). РП же едет одинаково и на 95 и 92 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 У 3.2 степень сжатия меньше - 10:1, против 10.4:1 для 2.3. Поэтому он и к бензину менее чувствителен. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Кароч сказали, что 95-й и все тут... похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют... Видите ли какое дело... большинству тут присутствующих (если я правильно понимаю) глубоко фиолетово что скажут те что "похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют", цена их советам известна. Муссо и Корандо появились задолго до Тагаза, а их моторы задолго до них самих. В подавляющем большинстве случаев минимально допустимое октановое число топлива определяется прежде всего конструктивом двигателя. С помощью программ управления этот предел можно несколько опустить, ухудшив некоторые характеристики мотора. Можно,конечно, и поднять, но это уже диверсия . Эти двигатели настолько хорошо известны, что заниматься догадками в этой области как-то не интересно... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А у меня сжатие 9,5 и езжу на 95 и не жужжу....свечи меняю через 60тык, и то профилактически.....и мне пофиг на всехконсультантов....детонацию последний раз слышал на Ниве в 2002 году.... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 согласен если честный 95 а не как у нас-гольное железо.аж корпус фильтра весь в нем.сдавать в металоприемку можно.а разници в поведении машины совсем нет.вернее есть.на 92 заводится в морозы лучше.и расход (по бортовику)меньше. Ссылка на комментарий
dvince Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А у меня сжатие 9,5 и езжу на 95 и не жужжу....свечи меняю через 60тык, и то профилактически.....и мне пофиг на всехконсультантов....детонацию последний раз слышал на Ниве в 2002 году.... Присоединяюсь .. Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Кароч сказали, что 95-й и все тут... похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют... Видите ли какое дело... большинству тут присутствующих (если я правильно понимаю) глубоко фиолетово что скажут те что "похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют", цена их советам известна. Муссо и Корандо появились задолго до Тагаза, а их моторы задолго до них самих. В подавляющем большинстве случаев минимально допустимое октановое число топлива определяется прежде всего конструктивом двигателя. С помощью программ управления этот предел можно несколько опустить, ухудшив некоторые характеристики мотора. Можно,конечно, и поднять, но это уже диверсия . Эти двигатели настолько хорошо известны, что заниматься догадками в этой области как-то не интересно... Значит не так хорошо известны двигатели, если споры по поводу того, каким топливом их заправлять не утихают. На форуме, обратите внимание примерно два одинаковых лагеря - заправляющих 92-й и заправляющих 95, и все уверяют что таки надо.... Ссылка на комментарий
dr. Drew Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 И зачем все-таки они в тех. характеристиках поменяли 92-й на 95-й? Вопрос остяется открытым. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти