Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензин АИ 92 или АИ 95


maidan

Рекомендуемые сообщения

95 Снимают с продажи в Финке с нового года и будет у них 98 и 105 со спиртом :rolleyes: А то что у нас весь бензин из 80 присадками лепят давно известно, приходиться немного химичить чтоб норм ездить.

Ссылка на комментарий

...95 Снимают с продажи в Финке с нового года...

Мы не в Финке (а что это такое?), а остальную галиматью можно не читать! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А нам выходит вообще нечего читать.. Солярку явно не из 95 производят :rolleyes: Похоже из остатков мазута что не взяла Украина :rolleyes:

Ссылка на комментарий

вы хорошо почитайте про запрет на 92 и поймете что темы для обсуждения пока нет. Ничего пока не отменят, нефтяники продавили разведение понятий экологичность и октановое число на законодательном уровне:rolleyes: То есть прилепление к названию приставки Евро гарантирует вашему мотору экологичный выхлоп а нефтяникам сбыт 92 бензина, потому что запрет изначально был мотивинован низким качеством выхлопа авто на топливе с оч 92, типа неукладывается :rolleyes: Но мы в России живем, и уложить выхлоп любого авто на топливе с любым ОЧ в любые евронормы для нас не проблема :rolleyes: К слову не смотря ни на что 80-й до сих пор производится и продается, хотя вроде как уже не должен az

 

ПС уложить в моторе плохим бензином кроме свечей и лямбды вроде нечего? И то надо хапнуть ферроцена, который еще поискать на заправках

Ссылка на комментарий

вы хорошо почитайте про запрет на 92 и поймете что темы для обсуждения пока нет. Ничего пока не отменят, нефтяники продавили разведение понятий экологичность и октановое число на законодательном уровне:rolleyes: То есть прилепление к названию приставки Евро гарантирует вашему мотору экологичный выхлоп а нефтяникам сбыт 92 бензина, потому что запрет изначально был мотивинован низким качеством выхлопа авто на топливе с оч 92, типа неукладывается :rolleyes: Но мы в России живем, и уложить выхлоп любого авто на топливе с любым ОЧ в любые евронормы для нас не проблема :rolleyes: К слову не смотря ни на что 80-й до сих пор производится и продается, хотя вроде как уже не должен az

 

ПС уложить в моторе плохим бензином кроме свечей и лямбды вроде нечего? И то надо хапнуть ферроцена, который еще поискать на заправках

всем привет! чего его искать то - ферроцен этот! - вот съездил в Казастан один раз - и пжалста!! блин - фотку не могу прикрепить.....

Изменено пользователем andre08
Ссылка на комментарий

...95 Снимают с продажи в Финке с нового года...

Мы не в Финке (а что это такое?)

Финка, Суоми - Финляндия.

Ссылка на комментарий

После перла, что по постановлению правительства 95 снят с производства, остальную галиматью можно не читать.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Катал Тигру с разным топливом и могу сказать, что лучше всего машина бежит на 92 бензине от Лукойла. ВР сильно испортился за последнее время и машина даже на 95 не тянет. Отличный бензин на заправке " коримос" рядом с МНПЗ на МКАД за Белой дачей.

 

По поводу моющих присадок могу сказать одно на опыте своем и моих друзей - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ потому, что после использования очистителя инжекторов умирает на 100 процентов каталитический нейтрализатор у 2-3 летних машин. На моей спектре после промывки через 3 дня пропала тяга т. К. Высыпались соты в катализаторе. У друзей на ауди 6 и алмере классик после промывки тоже ушли катализаторы. Пришлось вваривать кусом трубы, хорошо что лямбда зонд только один был и до катализатора.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Дико извиняюсь за техническое невежество, и все-таки, облазил весь моторный отсек в поисках октанкорректора - подскажите, пожалуйста, где эта волшебная весчь находится.

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь за техническое невежество, и все-таки, облазил весь моторный отсек в поисках октанкорректора - подскажите, пожалуйста, где эта волшебная весчь находится.

Только в древнем Муссо или Корандо, в наших машинах этим заведует волшебный ЭБУ по сигналам датчика детонации.
Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь за техническое невежество, и все-таки, облазил весь моторный отсек в поисках октанкорректора - подскажите, пожалуйста, где эта волшебная весчь находится.

Только в древнем Муссо или Корандо, в наших машинах этим заведует волшебный ЭБУ по сигналам датчика детонации.

сасибо, а то я уж хотел в сервис ехать требовать чтоб поставили))) начитался форума про октановое число. когда покупал трактор диллер говорил что 92, через год сказали что теперь евро 3 и 95. На практике что 95 что 92 везет одинаково и расход практически не отличается. По предыдущим машине (lanos) на 92 свечи гораздо меньше страдают чем от 95 - проверял целенаправленно. на носороге в 30000 и 92 свечи только с незначительным нагаром и можно было не менять - буду ездить на 92 - его меньше бадяжат.

Ссылка на комментарий

По предыдущим машине (lanos) на 92 свечи гораздо меньше страдают чем от 95 - проверял целенаправленно. на носороге в 30000 и 92 свечи только с незначительным нагаром и можно было не менять - буду ездить на 92 - его меньше бадяжат.

За всё время прошедшее от выезда из салона, в баке ни разу не гостил 95, только 92 и с проверенных эмпирическим путём заправок, пробег на данный момент 49 800 км, свечи стоят ещё установленные на заводе, нарушений в работе двигателя ( троение, потеря мощности и пр. ) не наблюдается.
Ссылка на комментарий

95 лью-дешевле выходит! И едет веселей и расход на литр меньше-проверенно,наши моторы (2,3) заточены под 95 бензин!

Изменено пользователем mikhatt
Ссылка на комментарий

Ну уж и на литр! Всё лето хотел понять на чём лучше (Мультитроникс стоит, с заправкой объёмы совпадают), и - ничего! Пробовал 92 и 95 не по одному баку, тенденцию уловить не удалось - ситуация на дороге (плотность потока/ пробки) и манера вождения значительнее влияют на расход.

Чисто субъективно - динамика на 92 чуть получше, но не поручусь. Ну и от АЗС (товарной партии бензина) много зависит.

Да, это всё про РП 2,3. Тайгер 3,2 95 с рождения и не нюхал, ему и 92 за счастье. :)

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Ну уж и на литр! Всё лето хотел понять на чём лучше (Мультитроникс стоит, с заправкой объёмы совпадают), и - ничего! Пробовал 92 и 95 не по одному баку, тенденцию уловить не удалось - ситуация на дороге (плотность потока/ пробки) и манера вождения значительнее влияют на расход.

Чисто субъективно - динамика на 92 чуть получше, но не поручусь. Ну и от АЗС (товарной партии бензина) много зависит.

Да, это всё про РП 2,3. Тайгер 3,2 95 с рождения и не нюхал, ему и 92 за счастье. :)

полностью поддерживаю, мое мнение полностью совпадает с Вашим и с multitronics, 95 от лукавого....

Ссылка на комментарий

У меня расход 92 и 95 совпадает с точностью до погрешности измерений. На паленом 92м начинается заметная детонация, но расход не растет. В настройках ЭБУ стоит 95.

Ссылка на комментарий

здесь вывод другой

http://www.autorevie...SECTION_ID=5085

Так там про другие моторы речь идёт и разница аж в 4 литра на сотню! Значит ECU постоянно душит мотор по детонации.

У меня что 92, что 95 - динамика не страдает. Изначально, для конструктива М111(для W124, например), производитель рекомендовал 92 или лучше (RON 92 or better), так что изначально мотор рассчитывался на 92. Ну, конечно, потом много чего с ним сделали - но конструктив не меняли.

Нужно сказать что раньше я придерживался другой точки зрения :) , ну, правда, на "ЭКТО" явно лучше ехать должен - за что деньги плачены?

Пока не поставил БК, цифры - упрямая вещь, тут не поспоришь :mellow: . Брат у меня человек простой (он Тайгер в основном и пользует), сразу сказал - ерунда всё это, пару раз случайно заправился ( не было 92) - никакой разницы, только на 92 ходит.

 

Поддержу!

 

Э..э, кого? :br:

Ссылка на комментарий

я в хонду лил 95 потом прочитал как у нас 92 становится 95.и понял что лишнее железо мне в хрюшу не надоть.лью 92.заводится в мороз тока лучше на 92.все остальное одинаково.да еще ценник разный.но это уже не кретически

Ссылка на комментарий

На Корандо-есть переключатель октан-коректор,на Тагере нет,и прошивка на Тагере совсем другая Евро-3-под 95 бензин!

Ссылка на комментарий

На Корандо-есть переключатель октан-коректор,на Тагере нет,и прошивка на Тагере совсем другая Евро-3-под 95 бензин!

И что? Это отменяет конструктив?

А почему на на нынешних авто корректора нет ни у кого? Как Вы думаете? :)

Ссылка на комментарий

заводские установки на изделия от тогаза прошивка была под 93. 95 сами уже в опциях меняете и вообще, нижний порог там есть под 89.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...