traktorist Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 на мазде 14 и что? на 100-м ездить? На какой?
иванко Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 мифы скайактив? http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606
traktorist Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 И как всегда истинна в самом конце
Mangust Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Заметил сейчас 95-й хуже стал, перешол сейчас на 92-й машина вроде лучше ехать начала. Не знаю в чем подвох.
Lvowich Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Заметил сейчас 95-й хуже стал, перешол сейчас на 92-й машина вроде лучше ехать начала. Не знаю в чем подвох. Когда-то давно в За рулём писали, что 95-ый это 92-ой доведённый до 95-го присадками.
mikhatt Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Заметил сейчас 95-й хуже стал, перешол сейчас на 92-й машина вроде лучше ехать начала. Не знаю в чем подвох. Когда-то давно в За рулём писали, что 95-ый это 92-ой доведённый до 95-го присадками. Пишу уже,не первый раз,наши авто (Тагер и роад Партнер) заточены и рассчитаны под 95 бензин,ну а поедут и на 76(некоторое время) и даже без последствий! Степень сжатия,как писалось выше,под 95.
иванко Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 А какой параметр(92,,95) стоит в настройках ЭБУ никого не волнует?
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 А какой параметр(92,,95) стоит в настройках ЭБУ никого не волнует? Менял 91 на 95. Разница - 0. Точнее, пока был 91, по факту детонировало чаще. Загадка.
dr. Drew Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Мдаа, сколько людей, столько и мнений
dr. Drew Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 И как всегда истинна в самом конце А поделитесь пожалуйста, какую же истину вы узрели? Для меня эта статья - темный лес...
dr. Drew Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 И ничего более. И ничего более. Какой бензин лить???
cronewer Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 И ничего более. а мне показалось, что истина в конце - это слова "Продавать же как-то надо..."
AlKri Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Пишу уже,не первый раз,наши авто (Тагер и роад Партнер) заточены и рассчитаны под 95 бензин... Откуда такая уверенность? Разработчики мотора с Вами не согласны (пост 194)...
dr. Drew Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Кароч сказали, что 95-й и все тут... Это я на горячую линию звонил. Ну они там, похоже, сидят перед компьютером, на котором открыт их сайт и типа консультируют. Я писал им запрос на том же сайте, но мне так и не ответили, сказали, что сбой произошел, напишите повторно вам обязательно ответят, ну вот еще раз написал, потому что хотелось бы мне все-таки узнать, почему же раньше в тех. характеристиках стоял 92-й, а сейчас 95-й.
dr. Drew Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Может это у них маркенговый ход такой, ну что бы расходы на бензин казались чуть меньше, а когда уже все распродали и остановили производство, написали правду... На ховере сейчас кстати такая же петрушка, там движок явно для 95-го, но ирито уверяет, что рассчитан под 92-й. Но там на 92-м явно и всегда и на любых передачах детонация (так на всех ховерах, не только у меня было). РП же едет одинаково и на 95 и 92
neon416 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 У 3.2 степень сжатия меньше - 10:1, против 10.4:1 для 2.3. Поэтому он и к бензину менее чувствителен.
AlKri Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Кароч сказали, что 95-й и все тут... похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют... Видите ли какое дело... большинству тут присутствующих (если я правильно понимаю) глубоко фиолетово что скажут те что "похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют", цена их советам известна. Муссо и Корандо появились задолго до Тагаза, а их моторы задолго до них самих. В подавляющем большинстве случаев минимально допустимое октановое число топлива определяется прежде всего конструктивом двигателя. С помощью программ управления этот предел можно несколько опустить, ухудшив некоторые характеристики мотора. Можно,конечно, и поднять, но это уже диверсия . Эти двигатели настолько хорошо известны, что заниматься догадками в этой области как-то не интересно...
traktorist Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А у меня сжатие 9,5 и езжу на 95 и не жужжу....свечи меняю через 60тык, и то профилактически.....и мне пофиг на всехконсультантов....детонацию последний раз слышал на Ниве в 2002 году....
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 согласен если честный 95 а не как у нас-гольное железо.аж корпус фильтра весь в нем.сдавать в металоприемку можно.а разници в поведении машины совсем нет.вернее есть.на 92 заводится в морозы лучше.и расход (по бортовику)меньше.
dvince Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 А у меня сжатие 9,5 и езжу на 95 и не жужжу....свечи меняю через 60тык, и то профилактически.....и мне пофиг на всехконсультантов....детонацию последний раз слышал на Ниве в 2002 году.... Присоединяюсь ..
dr. Drew Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Кароч сказали, что 95-й и все тут... похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют... Видите ли какое дело... большинству тут присутствующих (если я правильно понимаю) глубоко фиолетово что скажут те что "похоже, сидят перед компьютером... и типа консультируют", цена их советам известна. Муссо и Корандо появились задолго до Тагаза, а их моторы задолго до них самих. В подавляющем большинстве случаев минимально допустимое октановое число топлива определяется прежде всего конструктивом двигателя. С помощью программ управления этот предел можно несколько опустить, ухудшив некоторые характеристики мотора. Можно,конечно, и поднять, но это уже диверсия . Эти двигатели настолько хорошо известны, что заниматься догадками в этой области как-то не интересно... Значит не так хорошо известны двигатели, если споры по поводу того, каким топливом их заправлять не утихают. На форуме, обратите внимание примерно два одинаковых лагеря - заправляющих 92-й и заправляющих 95, и все уверяют что таки надо....
dr. Drew Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 И зачем все-таки они в тех. характеристиках поменяли 92-й на 95-й? Вопрос остяется открытым.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти