Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не ездили на джипах, и нехрен начинать...


Рекомендуемые сообщения


Всё не так плохо, как кажется...

Итоги дня:

Прочистил, продул, промыл, брызнул спрейконтактом блок управления раздаткой.

Поставил.

Подсоединил к выводам электроклапанов две простые релюхи.

Включил зажигание. Обе лампы загорелись и погасли. Включил полный привод. Загорелась зелёлная, правда, без мигания.

Включил пониженную. Начала мигать жёлтая. Выжал сцепление. Загорелась. Но зелёная не погасла.

Попробовал тронуться, действительно пониженная.

Выключил зажигание. Включил. Горит только жёлтая.

Выключил пониженную. Загорелась зелёная. Но жёлтая не погасла.

Выключил-включил зажигание. Горит только зелёная.

Выключил полный привод. Зелёная горит.

Выключил-включил зажигание. Зелёная не горит.

Отсоединил релюхи. Горят обе постоянно.

Клемму с акб не снимал, тупанул...

Завтра попробую.

Теперь будем разбираться с хабами.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Включил полный привод. Загорелась зелёлная, правда, без мигания.

Включил пониженную. Начала мигать жёлтая. Выжал сцепление. Загорелась. Но зелёная не погасла.

Попробовал тронуться, действительно пониженная.

Выключил зажигание. Включил. Горит только жёлтая.

Выключил пониженную. Загорелась зелёная. Но жёлтая не погасла.

Выключил-включил зажигание. Горит только зелёная.

Выключил полный привод. Зелёная горит.

Выключил-включил зажигание. Зелёная не горит.

Отсоединил релюхи. Горят обе постоянно.

Начну с конца. Горят обе постоянно- блок видит отсутствие клапанов включения хабов (в данном случае- релюх) Немножко не понятно почему у тебя 2 разъёма под клапаны хабов. На ТагАЗе стоит 1 клапан. Но это какбы мелочь.

Не погасание ламп говорит о неисправности "галетника" на приводе раздатки. Т.е. блок видит что предидущее положение раздатки НЕ выключилось, а новое уже включилось. Это чисто косяк датчика положения вала. Возможно он в окислах и надо промыть. Возможно нарушено положение датчика относительно вала.

Однако, для надёжности постучись к neon'у. Он спец по блоку управления раздаткой. Даже свой собственный разработал. :) 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lynx сказал:

Горят обе постоянно- блок видит отсутствие клапанов включения хабов (в данном случае- релюх)

Не погасание ламп говорит о неисправности "галетника" на приводе раздатки. Т.е. блок видит что предидущее положение раздатки НЕ выключилось, а новое уже включилось. Это чисто косяк датчика положения вала. Возможно он в окислах и надо промыть. 

Однако, для надёжности постучись к neon'у. Он спец по блоку управления раздаткой. Даже свой собственный разработал. :) 

Ну то, что отсутствие релюх - это я понял.

Первый раз жёлтая загорелась, зелёная погасла, потом уже не гасла.

Но при повторном включении зажигания две не горят же. Значит контакты нормальные.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Загорелась зелёная, правда, без мигания.

Правильно.  Она в этом режиме и не должна мигать

 

34 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Включил пониженную. Начала мигать жёлтая. Выжал сцепление. Загорелась. Но зелёная не погасла.

Ошибка. Сначала обе загораются, зеленая мигает, гаснет. Желтая остается. 

Дальше- что - то непонятное. Но раз моторчик отрабатывает правильно, может, с клавишей что?  Кстати, у меня на РП, правда, не каждый раз, понижайка выключается только, если передернешь зажигание, бывает, и не один раз. Причину так и не нашел. Тебе к Неону.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Желтая мигает если сцепление не нажал или машина движется. Тогда при нажатии сцепы или остановке машины всё происходит как автор изложил.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Правильно.  Она в этом режиме и не должна мигать

 

Ошибка. Сначала обе горят, зеленая мигает, гаснет. Желтая остается. 

Дальше- что - то непонятное. Но раз моторчик отрабатывает правильно, может, с клавишей что?  Кстати, у меня на РП, правда, не каждый раз, понижайка выключается только, если передернешь зажигание, бывает, и не один раз. Причину так и не нашел. Тебе к Неону.

Выключается понижайка нормально.

Лампа просто гаснет после выключения-включения зажигания.

Ссылка на комментарий
Только что, Lynx сказал:

Желтая мигает если сцепление не нажал или машина движется.

Именно. Мигала, пока сцепление не нажал...

Ссылка на комментарий

Это просто значит что нет условия для включения, но команда на включение получена. Защита от дурака. Это нормально. Пониженная включается только при полной остановке и нажатии на сцепление. Так должно работать. Попробуй повторить с нажатым сцеплением. Должна загореться желтая и замигать зелёная, потом погаснет зелень и останется только желтая. Встё типа ОК. Выключать пониженную, вроде тоже надо с нажатым сцеплением. Не помню как правильно, но я всегда сцепление выжимаю. Всё ОК.

 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lynx сказал:

Попробуй повторить с нажатым сцеплением. Должна загореться желтая и замигать зелёная, потом погаснет зелень и останется только желтая. Встё типа ОК.

 

Это что за глупость?

Мигает только та лампа на какую идёт переключение!

Ссылка на комментарий

Хм. Видимо муська и рп по разному подмигивают... Но в общем то работают одинаково.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Выключается понижайка нормально.

Лампа просто гаснет после выключения-включения зажигания.

Мне кааца, что проблема в датчике положения вала переключения раздатки. Плесень-с, там-с.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
Только что, Lynx сказал:

Мне кааца, что проблема в датчике положения вала переключения раздатки. Плесень-с, там-с.

Ну после переброски зажигания не горит же...

Ссылка на комментарий

Датчик положения вала, это та ушастая круглая херня с кучей проводов. Которую ты не разбирал. И УШИ у неё для регулировки положения.

Ссылка на комментарий
Только что, Lynx сказал:

Датчик положения вала, это та ушастая круглая херня с кучей проводов. Которую ты не разбирал. И УШИ у неё для регулировки положения.

Да знаю я...

И уши для чего знаю.

Но если контакта нет, то его и не будет после переброски зажигания...

 

Ссылка на комментарий
Только что, Pavluha_UZ сказал:

Буду коробку снимать, тогда и посмотрю.

Ты не понял,вот эту пластиковую хрень разбери и увидишь в чем проблема,у меня так же было пока не почистил там всё.

Ссылка на комментарий
Только что, kap1972 сказал:

Ты не понял,вот эту пластиковую хрень разбери и увидишь в чем проблема,у меня так же было пока не почистил там всё.

Да понял уже давно.

Не выставляйте меня идиотом совсем...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Но если контакта нет, то его и не будет после переброски зажигания...

В том то и дело что контакт есть. 

И причём тут зажигание?

Попробуй эту хрень разобрать и прочистить. Возможно по грязи контакт сохраняется до снятия питания с системы

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Не выставляйте меня идиотом совсем...

Вообще то мы тебе типа помочь хотим. Не?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Lynx сказал:

Вообще то мы тебе типа помочь хотим. Не?

Спасибо. Но повторять по сто раз одно и то же как-то не прилично.

Я уже всю тему про раздатку прочитал, однако.

 

Ссылка на комментарий

Ну, вдруг забыл... или не обратил внимание. :)

Разбирай датчик и чисть там. Потом попробуй положение подобрать. И всё поедет. Если релюхи нужны для чего то более нужного, то замеряй их сопротивление и подбирай резисторы того же номинала или +- около того. Должно прокатить как имитатор соленоида.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...