Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не ездили на джипах, и нехрен начинать...


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Lynx сказал:

Чё реально на вилках? :)

Эту схему я даже не стал бы рассматривать как серьёзное решение. 

Я как минимум- удивлён что всё ещё кто то так делает.

Да потому что 2 шарнира получается+ рычаг дополнительный. Любая несоосность и шток пополам сложит+поршень и уплотнения износятся мгновенно. Амортизатор при таком креплении приходится менять чаще чем тормозные колодки. + ещё и крепления в раме получают бунус  +2 к усталости металла от этой конструкции.

Вот щас ты напишешь что-то типа "Езжу так и всё отлично". А я тебе не поверю, потому что ещё 20 лет назад на эти грабли наступал "по рекомендации "лучших собаководов". Но это было во времена дефицита и конфеток из говна. Тогда я был маленький и глупый, не знал слова сопромат, но крутой аппарат для экспедиций за город уже хотел, а потому верил сказкам спортсменов на слово. А потом матерился в ебенях и доезжал на проволках и поленьях до дому.

Поверь, при нормальных нагрузках и работе подвески эти вилочные "хау-ноу" подставят нипадецки.

Проще изначально выбрать подходящий аморт. 

Да,на вилках.

Уже 9 лет на них.Вилку надо жестко крепить к раме,а не через резинки,тогда и проблем не будет.

Поверь,ни разу не подставили,а машина используется как надо,нагрузки бывают ого го какие.

На тебе для примера лайт-выезд:

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, kap1972 сказал:

Уже 9 лет на них.Вилку надо жестко крепить к раме,а не через резинки,тогда и проблем не будет.

Предсказуемо. Нам начинают рассказывать что "кошек надо правильно готовить"... Ещё вилку надо правильно выточить на станке, соблюсти размеры и прочие нюансы ТРУ напилинга и вот ТОГДА случится чудо, впихуется не впихуяемое и покатится не катаемое...

:)

Но спасибо. Нам эти кактусы без надобности. Я просто куплю подходящий по конструкции амортизатор и воткну на штатные места штатными 2мя гайками. 

Не буду бегать за спесивой девкой токарем и сэкономлю время на доказывании всем вокруг что я прав и решение мое есть "лучше не бывает!". Сэкономлю уйму времени и денег (тому же токарю). 

Я конечно за здравые доработки, но аморт на "вилках"- не тот случай. Как не крути, а вилка это доработка. Причём не самая простая и хорошая (свой опыт с вилками я уже описывал, крепились они жестко). И за ради чё? Что бы просто воткнуть аморт от уазика? Когда куча нормальных амортиков вполне подходящих по конструктиву в те же деньги можно купить без проблем. 

В оконце своёго письма:bv:

Подведём итог беседы-спора. А именно- ушастый аморт без доработок не встаёт. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lynx сказал:

Предсказуемо. Нам начинают рассказывать что "кошек надо правильно готовить"... Ещё вилку надо правильно выточить на станке, соблюсти размеры и прочие нюансы ТРУ напилинга и вот ТОГДА случится чудо, впихуется не впихуяемое и покатится не катаемое...

:)

Но спасибо. Нам эти кактусы без надобности. Я просто куплю подходящий по конструкции амортизатор и воткну на штатные места штатными 2мя гайками. 

Не буду бегать за спесивой девкой токарем и сэкономлю время на доказывании всем вокруг что я прав и решение мое есть "лучше не бывает!". Сэкономлю уйму времени и денег (тому же токарю). 

Я конечно за здравые доработки, но аморт на "вилках"- не тот случай. Как не крути, а вилка это доработка. Причём не самая простая и хорошая (свой опыт с вилками я уже описывал, крепились они жестко). И за ради чё? Что бы просто воткнуть аморт от уазика? Когда куча нормальных амортиков вполне подходящих по конструктиву в те же деньги можно купить без проблем. 

В оконце своёго письма:bv:

Подведём итог беседы-спора. А именно- ушастый аморт без доработок не встаёт. 

Я не нашел подходящего амортизатора с таким ходом как уазкины,поэтому и катаюсь на вилках.Ни кому ни чего доказывать не собираюсь,у каждого свой путь.

Без доработки подходящий по крепежу от крузака тоже не будет работать.

Ссылка на комментарий

На улице дождь и мерзко...

Сижу дома.

Сходил, снял приборку для ревизии.

И теперь понял, что это за кнопка:

IMG_20180327_234313.thumb.jpg.b98218f475afe48dcb034c51e6375f87.jpg

На приборке есть лампочка круиза.

Ссылка на комментарий

Навёл порядок под капотом.

В смысле электрики.

Выкинул все кишлачные сопли, соединил датчик сцепления, выкинул левую релюху со стартера...

Вопрос: что за разъёмы? Два на раме возле крепления тормозных шлангов, симметрично, два возле бачка гидравлики.

Остальное всё как бы понятно.

И почему в диагностической фишке так мало контактов? Патамушта дизель?

 

IMG_20180409_174633.jpg

IMG_20180409_174649.jpg

IMG_20180409_174727.jpg

IMG_20180409_174750.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Энтомолог сказал:

Ана моей Мусе этог кркглого разема нет. По двухтомнику это разем диагностики .

Я знаю, что диагностики. Почему задействованных пинов так мало?

Я видел полностью забитый.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Энтомолог сказал:

Видел дизеля с таким диагностическим,оказалось он раньше был бензиновым. Переделка.

Не думаю. В техпаспорте стоит этот номер двигателя.

А двигатель документально у нас поменять - целая проблема.

Да и проводка должна быть с косой под инжектор...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Энтомолог сказал:

Тогда попробую продиагностировать,ну по книге посмотри там написано что и как перемыкать..

Это попробую, но позже.

Меня интересуют разъёмы на клапана хабов.

Клапанов вообще нет.

Вот из четырёх надо определить...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Это попробую, но позже.

Меня интересуют разъёмы на клапана хабов.

Клапанов вообще нет.

Вот из четырёх надо определить...

Щас пойду на своей сфотаю и попробую выложить а ты сравниш.

Ссылка на комментарий

Вот они. У меня механические а на этих просто вакум заглушен. Мне так досталось от прежних хозяев.

IMG_20180409_174849.jpg

IMG_20180409_174634.jpg

IMG_20180409_174716.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Энтомолог сказал:

Вот они. У меня механические а на этих просто вакум заглушен. Мне так досталось от прежних хозяев.

Вот спасибо огромное.

Осталось опознать другие два.

На них на обоих были ответки с обрезанными проводами. Провода по цвету одинаковые.

Датчики износа колодок? Что ещё может быть возле колёс?

Ссылка на комментарий

Мои стоят на правой стороне а на твоей могут стоять один с права другой с лева. Вакум должен быть рядом.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Энтомолог сказал:

Мои стоят на правой стороне а на твоей могут стоять один с права другой с лева. Вакум должен быть рядом.

Мои стоят слева рядом с бачком гидравлики и АБС.

IMG_20180409_174727.thumb.jpg.9561a398b7f9563b44de449c224f09ae.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Энтомолог сказал:

Датчики износа колодок тормозных и датчики АБС .

 

Абс на месте. У них другие провода.

На этих коричневый с жёлтой полосой и жёлтый

Ссылка на комментарий
Только что, Энтомолог сказал:

А вот блок АБС на правом . А на твоем турбина стоит?

Нет. Атмосферник.

Ссылка на комментарий

Кстати, постоянно горит лампа колодок.

Бачок полный, датчик бачка отключал - не реагирует.

На колодках датчиков нет.

Где-то коротит?

Ссылка на комментарий

Там провода заходят в колесо на передние колодки у меняони были оборваны я их и соединял и разединял хорошо изолируя эфект один постоянно горит на приборке эта касная лампочка. Так и езжу за два года привык. Месяц назад потухла . Не порядок думаю. Поменял лампочку ( сгорела) теперь " порядок" горит дальше. Без нее уже скучно.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Кстати, клапана должны быть определённого сопротивления, или блок управления видит лишь подключённую катушку?

А то что-то цены на них не айс...

У нас на рынке куча клапанов на газовое оборудование для авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...