dinama Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Только что, Idolo сказал: никогда ни на одной муссо и корандо (не новых) не было сажевого фильтра. Обычные катализаторы, что на бензине что на дизеле. На механическом ТНВД сажевый фильтр в принципе установить не возможно. У него за процесс регенерации электроника отвечает. Изменено 41 минуту назад пользователем Idolo Меня эту приблуду (что стоит между выпуском и резонатором) старшие ребята научили называть сажевым фильтром. А электронность появляется там где электронное управление впрыском-для обеднения смеси и выжигания. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 17 минут назад, dinama сказал: Даже скептики в отношении тюнинга говоряд что с 2.3турбо можно снимать до 150 честных лошадей. Вопрос в деньгах и грамоте. На штатных двигателях доработка сводится к ремонту по устранению износа. А потом уж турбины с усилением поршневой и т.д, Точно. Вот пример. Механическая коробка - пережиток прошлого! Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 39 минут назад, dinama сказал: Даже скептики в отношении тюнинга говоряд что с 2.3турбо можно снимать до 150 честных лошадей. Вопрос в деньгах и грамоте. На штатных двигателях доработка сводится к ремонту по устранению износа. А потом уж турбины с усилением поршневой и т.д, В определенный момент соотношение цена\приход становится не разумной. В качестве экспериментов и творчества, дорогого хобби -согласен. Практическое применение: дешевле запилить 2,9. И проще и дешевле и ресурса больше будет. Вот, Леш, скажи, бюджет монстрика под ключ сколько получится? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Хотя нет.... нет. Не в том холиваре мы. как то совсем ушли от темы. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 25 минут назад, Alex_TheGreat сказал: В определенный момент соотношение цена\приход становится не разумной. В качестве экспериментов и творчества, дорогого хобби -согласен. Практическое применение: дешевле запилить 2,9. И проще и дешевле и ресурса больше будет. Так по этой методике можно 2.9 запилить. Вообще бомба будет. За ресурс в последнее время я уже и не думаю. Одному хоть титановую гирю дай - сломает (то болтик пролюбит, то хомут не затянет, то резиночку проглядит). А другой хрустальный шар будет вечно хранить. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Так по этой методике можно 2.9 запилить. Вообще бомба будет. Только в комплекте еще коробку запилить и фултайм. Согласись, что на заднем ездить практически невозможно будет ))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 10 минут назад, Alex_TheGreat сказал: Только в комплекте еще коробку запилить и фултайм. Согласись, что на заднем ездить практически невозможно будет ))) Раздатка фулл-тайм у меня есть в запасе Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 18 минут назад, Alex_TheGreat сказал: что на заднем ездить практически невозможно будет Как же БМВ, Мерседесы и другие Порши ездят? А у Формулы - 1 какой привод? Неужели фулл-тайм? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Только что, автолюбитель михаил сказал: Как же БМВ, Мерседесы и другие Порши ездят? А у Формулы - 1 какой привод? Неужели фулл-тайм? ты где то видел Формулу-1 на обледенелой не чищеной трассе в плотном потоке? А у всяких БМВ итд там помощников электронных... У нас тут народ на Тагере 3,2 то на заднем зимой весьма не комфортно себя чувствует. Только попробуй реализовать то что у него под капотом и привет сразу. А если не использовать доступное, то зачем оно надо? Не, ну если мыф чего то не знаем, то давай личное видео, как ты на Порше по ледяной каше в час пик до сотки за 5 секунд разгоняешься на заднем )) Тогда и будет предметный разговор. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Ах да, чтобы остаться в рамках темы- добавлю на МКПП Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 13 минуты назад, Alex_TheGreat сказал: ты где то видел Формулу-1 на обледенелой не чищеной трассе в плотном потоке? А у всяких БМВ итд там помощников электронных... У нас тут народ на Тагере 3,2 то на заднем зимой весьма не комфортно себя чувствует. Только попробуй реализовать то что у него под капотом и привет сразу. А если не использовать доступное, то зачем оно надо? Не, ну если мыф чего то не знаем, то давай личное видео, как ты на Порше по ледяной каше в час пик до сотки за 5 секунд разгоняешься на заднем )) Тогда и будет предметный разговор. Точняк! Так его, Саша! Меня вчера не хило так мотыляло, пока из гаражей выезжал. И это на автомате, без разрыва мощности и с четкой дозировкой крутящего момента. Страшно подумать что бы я делал на механике с подъемом в свою любимую горочку.... Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 20 минут назад, MaxAlex сказал: Точняк! Так его, Саша! Меня вчера не хило так мотыляло, пока из гаражей выезжал. И это на автомате, без разрыва мощности и с четкой дозировкой крутящего момента. Страшно подумать что бы я делал на механике с подъемом в свою любимую горочку.... потихонечку спокойно поднялся-бы не переключаясь))) Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Горочка не простая там) Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 7 часов назад, Alex_TheGreat сказал: ты где то видел Формулу-1 на обледенелой не чищеной трассе в плотном потоке? А у всяких БМВ итд там помощников электронных... У нас тут народ на Тагере 3,2 то на заднем зимой весьма не комфортно себя чувствует. Только попробуй реализовать то что у него под капотом и привет сразу. А если не использовать доступное, то зачем оно надо? Не, ну если мыф чего то не знаем, то давай личное видео, как ты на Порше по ледяной каше в час пик до сотки за 5 секунд разгоняешься на заднем )) Тогда и будет предметный разговор. 6 часов назад, MaxAlex сказал: Точняк! Так его, Саша! Меня вчера не хило так мотыляло, пока из гаражей выезжал. И это на автомате, без разрыва мощности и с четкой дозировкой крутящего момента. Страшно подумать что бы я делал на механике с подъемом в свою любимую горочку.... А я ни разу не виноват, что в Новосибе за дорогами не следят. Вот новый вологодский губернатор наведет у вас порядок, перестанете страдать. Кстати, сегодня ездил 350 км по нашей М8 - на улице -5, всю ночь снег шел, машину из соленой грязи не видно, но нигде скользко не было. Кстати, Порше-Кайен меня на трассе как раз обгонял и летел с весьма нехилой скоростью. Какая у него КПП. - я спросить не успел. А что, если мотыляет, передок подключить - не по - фэньшую? И неразрывная мощность на оба моста бы приходилась. На механике я бы на второй с места и внатяг, не переключаясь Ладно, приходится отдуваться за владельцев машин с механикой, так еще и за немецких конструкторов прилетело. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Серьга Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 В нашей секте езда на полном-смертный грех[emoji3] 3 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: А что, если мотыляет, передок подключить - не по - фэньшую? 2 часа назад, Серьга сказал: В нашей секте езда на полном-смертный грех У меня правоверный фулл-тайм Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 "Ниочём" тема, в смысле СОВСЕМ! Реалии - ОЧИВИДНЫ, и нет смысла спорить. Это точно так же, как, - :чем отличается примитивная катапульта от многоступенчатой ракеты К слову: а многие из вас, сегодня, переключатся на примитивные кнопочные мобильники? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 23 минуты назад, alex_r27 сказал: а многие из вас, сегодня, переключатся на примитивные кнопочные мобильники? А вы знаете, что даже в суперсамолетах нет сенсорного управления? Тупые, примитивные кнопки. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: А вы знаете, что даже в суперсамолетах нет сенсорного управления? Тупые, примитивные кнопки. например в У-2? Мало того: тупые пользователи, а вот "кнопки" достаточно надёжны....... . (Хотя, конечно же, до РЫЧАГОВ им ещё далеко) PS Кста: Когда то и паровоз был верхом совершенства Изменено 21 ноября, 2017 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: А вы знаете, что даже в суперсамолетах нет сенсорного управления? Тупые, примитивные кнопки. По поводу "примитивных кнопок" но совсем не в самолёте : Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 1 час назад, alex_r27 сказал: "Ниочём" тема, в смысле СОВСЕМ! Реалии - ОЧИВИДНЫ, и нет смысла спорить. Это точно так же, как, - :чем отличается примитивная катапульта от многоступенчатой ракеты К слову: а многие из вас, сегодня, переключатся на примитивные кнопочные мобильники? Мобильника 2 и самых не простых, а основная машина на ручке была и будет, всё предсказуемо, понятно, надёжно, практично, конечно если руки не из жопы. Автомат хорошо, но так, для праздности, по городу кататься в расслабоне.. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Сидел я на "ручке" аж с 1986 года (мне ли будете рассказывать , что там да как). А в 2008 решился и пересел на НОВОЕ неизведанное, и стоит сказать - ВЕЩЬ! Везде..... . Сравнивал (а ведь я про СЕБЯ говорю) - сравнивал и там и сям: вот оно того стОит! Навряд ли теперь возьмусь за такую "любимую" ручку.... . Хотя сегодняшние нехорошие тенденции несоблюдения ПДД "позволяют" владельцам РУЧЕК вести себя НЕПРАВИЛЬНО! 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Первая машина на автомате была ещё в 2003 году, и с тех пор ситуация с их надёжностью, стрессоустойчевостью не изменилась в лючшую сторону, для блондинок в основном эта коробка, ну и для праздности, нет 100% уверенности в её исправности никогда. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 4 часа назад, alex_r27 сказал: Сидел я на "ручке" аж с 1986 года (мне ли будете рассказывать , что там да как). А в 2008 решился и пересел на НОВОЕ неизведанное, и стоит сказать - ВЕЩЬ! Везде..... . Сравнивал (а ведь я про СЕБЯ говорю) - сравнивал и там и сям: вот оно того стОит! Навряд ли теперь возьмусь за такую "любимую" ручку.... . Хотя сегодняшние нехорошие тенденции несоблюдения ПДД "позволяют" владельцам РУЧЕК вести себя НЕПРАВИЛЬНО! Вот он! Голос разума... Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) 9 часов назад, alex_r27 сказал: например в У-2? Мало того: тупые пользователи, а вот "кнопки" достаточно надёжны Повторяю: ни в каких самолетах нет тач - скринов. Попробуйте при перегрузке и в позиции вверх ногами пальцем по экрану поводить. А телефон у меня - гибрид, сенсорный экран, а под ним - кнопки (автоматическая коробка с возможностью ручного управления). Бедные владельцы АКПП. Как тяжело спорить, когда тебе никто не возражает. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти