Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Очередной холиавар; АКПП & МКПП


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Только что, brodyaga сказал:

5,38 парыazтаирлоки,0,3 давление

О!..растешь.. тогда ваще, пешком обогнать можно на второй пониженной на хх...

У тебя случайно скорость на 1-ой пониженной не совпадает со скоростью смотки лебедки?

Ссылка на комментарий

Только что, daf1971 сказал:

О!..растешь.. тогда ваще, пешком обогнать можно на второй пониженной на хх...

У тебя случайно скорость на 1-ой пониженной не совпадает со скоростью смотки лебедки?

Примерно одинаково,чуть быстрее коляски крутятся,зато вылазить хорошо с чачи,сразу видно ,что машина пошла

Ссылка на комментарий

А вообще,котаемся с товарищем,у него сурф на автомате,но тюнинг коробаса,можно заблокировать бублик кнопкой,и доп радиатор для него,едет не плохо .но не так как мешалка

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Стопэ! Исправный автомат тоже тормозит двигателем.

Значит у меня что-то не так, пока нейтрать невключишь, тормоза как ватные. Катался на фокусе там не так явно это ощущается.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlexSK сказал:

Значит у меня что-то не так, пока нейтрать невключишь, тормоза как ватные. Катался на фокусе там не так явно это ощущается.

А причем тут тормоза?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, AlexSK сказал:

Значит у меня что-то не так, пока нейтрать невключишь, тормоза как ватные. Катался на фокусе там не так явно это ощущается.

 

7 минут назад, daf1971 сказал:

А причем тут тормоза?

Да, какая связь между нейтралькой и ватными тормозами?

 

Хотя у меня лично с моей машиной был случай - хрен догадаешься - при повороте налево, особенно разворот, отказывали тормоза.

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, MaxAlex сказал:

Хотя у меня лично с моей машиной был случай - хрен догадаешься - при повороте налево, особенно разворот, отказывали тормоза.

Это как?

Ссылка на комментарий
Только что, Philin сказал:

Это как?

Вылетел болт одной  верхней тяги заднего моста. При повороте налево мост немного разворачивался и через кардан  разворачивал за собой весь двигатель. Жесткий вакуумный шланг тянуло двигателем в сторону и обратный клапан на вакуумном усилители немножечко наклонялся. Вакуум мгновенно стравливался и педаль тормоза как камень.

Попробуй на только что заглушенной машине немного придавить пальцем обратный клапан (штуцер) на вакуумном усилителе - услышишь свист уходящего вакуума.

 

Это все просто, когда я рассказал. А попробуй по симптомам догадаться...

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Вылетел болт одной  верхней тяги заднего моста. При повороте налево мост немного разворачивался и через кардан  разворачивал за собой весь двигатель. Жесткий вакуумный шланг тянуло двигателем в сторону и обратный клапан на вакуумном усилители немножечко наклонялся. Вакуум мгновенно стравливался и педаль тормоза как камень.

Попробуй на только что заглушенной машине немного придавить пальцем обратный клапан (штуцер) на вакуумном усилителе - услышишь свист уходящего вакуума.

 

Это все просто, когда я рассказал. А попробуй по симптомам догадаться...

 

Жесть. 

Хрен догадаешься.

Это насколько должен смещаться мост, чтобы не хватало длины шлицевой кардана?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Philin сказал:

Жесть. 

Хрен догадаешься.

Это насколько должен смещаться мост, чтобы не хватало длины шлицевой кардана?

Ты так и не понял... Представь сборку Мотор-АКПП-Раздатка-кардан-мост в плане и вокруг них кузов.  Если будешь поворачивать мост относительно кузова, то длина кардана не поменяется.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, MaxAlex сказал:

при повороте налево, особенно разворот, отказывали тормоза.

 шарик-клапан залипал?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

 шарик-клапан залипал?

Выше на три сообщения

 

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Выше на три сообщения

тему не читай - сразу отвечай!!
я меня похоже было, но только шарик уже поизносился и особенно при поворотах,  если тряска бывало залипал. 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
Только что, dinama сказал:

тему не читай - сразу отвечай!!

Мы же не в "Угадай мелодию" играем или прочие интеллектуальные игры, у которых смысл в том, кто быстрее на кнопку нажмет.

Ссылка на комментарий

Да по сути - то же самое - кто быстрее очередной бред вывалит....

Людей, выступавших по ДЕЛУ - это не касается.

....Неоднократно наблюдал как CHIK на древнячем карандосе 2.3 турбочахлик с бтра и 5.38 - ЛЕХКО и НЕПРИНУЖДЕННО объезжал и 3.2 с блоками на 33 (4.55) и 2.9 на мешалке с 33 же тапками.

"Угрозой" для него был только Юрисанов 3.2 на 35тых и 5.38. в мостах. Так что MaxAlex замутил очередную провокацию ;) - едет ОПЫТ и прокладка, а запороть что автомат что ручку - дураку не сложно.

И, кстати вспомнил - широкой известный здесь 3.0 турба на мешалке - тоже ничего выдающегосся не демонстрировал.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
12 часа назад, MaxAlex сказал:

Да, какая связь между нейтралькой и ватными тормозами?

Вот не знаю, наверное у меня мотором автомат не тормозит, а исключительно едет, на нейтрали тормозит хорошо, на передаче плохо, педаль мягкая.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, daf1971 сказал:

А причем тут тормоза?

При всём, на механике они есть всегда, на автомате только на нетралке, ну может только у меня..

Ссылка на комментарий
11 час назад, AlexSK сказал:

При всём, на механике они есть всегда, на автомате только на нетралке, ну может только у меня..

Мистика....а точнее, бред какой-то...

Тормозная система и трансмиссия ваще не связанные агрегаты и не зависят друг от друга на столько. Разбирайтесь с вакуумной магистралью и тормозами на авто с "автоматом"

Ссылка на комментарий

Речь про то, что на мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу), а на акпп - еще и с движком, который через акпп машину продолжает толкать.

1. Пробовал на Неоновских-Морталевских ведрах двухпоршневые рекстоновские тормоза - ничего такого не почувствовал по сравнению со своими штатаными мандошками на мкпп. Ибо мкпп.

2. На грандчероки когда ездил - при проезде легкой грязи и попытке тормозить перед большой лужей, давя тормоза с привычной силой - оказывался в луже, т.к. машина продолжала ехать. Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше.

Вот и психологический эффект "ватных" тормозов. Которые не ватные, а просто слабые для ведра с акпп. Тем более по сравнению с форд чпокус, который AlexSK приводит для сравнения.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Strory сказал:

Речь про то, что на мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу), а на акпп - еще и с движком, который через акпп машину продолжает толкать.

1. Пробовал на Неоновских-Морталевских ведрах двухпоршневые рекстоновские тормоза - ничего такого не почувствовал по сравнению со своими штатаными мандошками на мкпп. Ибо мкпп.

2. На грандчероки когда ездил - при проезде легкой грязи и попытке тормозить перед большой лужей, давя тормоза с привычной силой - оказывался в луже, т.к. машина продолжала ехать. Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше.

 

Что-то мне подсказывает, что в этом случае с АКПП не все в порядке...Да есть борьба с усилием от АКПП, но это я чувствую только на льду (ну или похожая скользкость). В остальных случаях на штатных тормозах такой эффект не заметен. Есть с чем сравнивать: два авто.

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, AlexSK сравнивает с чпокусом, где тормоза будут вообще железобетонные - нажал с той же силой, что на наших ведрах - и полетел вперед рожей об руль/торпеду. Во-вторых - запросто с тормозной системой у него не все хорошо. Ибо на чистых сухих тормозах эффект, действительно, малозаметен.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
1 час назад, Strory сказал:

Речь про то, что на мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу), а на акпп - еще и с движком, который через акпп машину продолжает толкать.

1. Пробовал на Неоновских-Морталевских ведрах двухпоршневые рекстоновские тормоза - ничего такого не почувствовал по сравнению со своими штатаными мандошками на мкпп. Ибо мкпп.

2. На грандчероки когда ездил - при проезде легкой грязи и попытке тормозить перед большой лужей, давя тормоза с привычной силой - оказывался в луже, т.к. машина продолжала ехать. Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше.

Вот и психологический эффект "ватных" тормозов. Которые не ватные, а просто слабые для ведра с акпп. Тем более по сравнению с форд чпокус, который AlexSK приводит для сравнения.

Движок на АКПП толкает машину только если его обороты выше, чем скорость/передаточное. Т.е. доли секунды после отпускания газа.
 

На рекстоновских ты ничего не почувствовал т.к. они ничем и не отличаются по большому счету)

Психологический эффект в том, что мкпп помогает тебе тормозить, а акпп - нет при прочих равных.
 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Strory сказал:

мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу)

Зимой, (да и летом, когда скользко)  тормозить с выжатым сцеплением просто опасно (как и езда накатом на нейтрали в МКПП),  сцепление выжимается только перед самой остановкой машины. Поэтому здесь условия немного выравниваются. Правда, движок 2,3 и пихает не как 3,2.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше.

Что такое "сушить тормоза" не слышал?  Мокрые хуже независимо от типа коробки. 

Ссылка на комментарий

Неон опередил.

Таргет рекстоновских тормозов - что они не "плывут" после 3-5 активных оттормаживаний.  По-холодному, разница трудно уловима. 

Торможение на ручке с выжатой сцепой - удел чайников. У меня так папа тормозит... с 1979 года. Иначе, грит, "двигатель поломается и бензин зря в цилиндры летит ....". Ездит строго летом.:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...