daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Только что, brodyaga сказал: 5,38 парытаирлоки,0,3 давление О!..растешь.. тогда ваще, пешком обогнать можно на второй пониженной на хх... У тебя случайно скорость на 1-ой пониженной не совпадает со скоростью смотки лебедки? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Только что, daf1971 сказал: О!..растешь.. тогда ваще, пешком обогнать можно на второй пониженной на хх... У тебя случайно скорость на 1-ой пониженной не совпадает со скоростью смотки лебедки? Примерно одинаково,чуть быстрее коляски крутятся,зато вылазить хорошо с чачи,сразу видно ,что машина пошла Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 А вообще,котаемся с товарищем,у него сурф на автомате,но тюнинг коробаса,можно заблокировать бублик кнопкой,и доп радиатор для него,едет не плохо .но не так как мешалка Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 6 минут назад, MaxAlex сказал: Стопэ! Исправный автомат тоже тормозит двигателем. Значит у меня что-то не так, пока нейтрать невключишь, тормоза как ватные. Катался на фокусе там не так явно это ощущается. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 1 минуту назад, AlexSK сказал: Значит у меня что-то не так, пока нейтрать невключишь, тормоза как ватные. Катался на фокусе там не так явно это ощущается. А причем тут тормоза? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 9 минут назад, AlexSK сказал: Значит у меня что-то не так, пока нейтрать невключишь, тормоза как ватные. Катался на фокусе там не так явно это ощущается. 7 минут назад, daf1971 сказал: А причем тут тормоза? Да, какая связь между нейтралькой и ватными тормозами? Хотя у меня лично с моей машиной был случай - хрен догадаешься - при повороте налево, особенно разворот, отказывали тормоза. Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 14 минуты назад, MaxAlex сказал: Хотя у меня лично с моей машиной был случай - хрен догадаешься - при повороте налево, особенно разворот, отказывали тормоза. Это как? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Только что, Philin сказал: Это как? Вылетел болт одной верхней тяги заднего моста. При повороте налево мост немного разворачивался и через кардан разворачивал за собой весь двигатель. Жесткий вакуумный шланг тянуло двигателем в сторону и обратный клапан на вакуумном усилители немножечко наклонялся. Вакуум мгновенно стравливался и педаль тормоза как камень. Попробуй на только что заглушенной машине немного придавить пальцем обратный клапан (штуцер) на вакуумном усилителе - услышишь свист уходящего вакуума. Это все просто, когда я рассказал. А попробуй по симптомам догадаться... Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 6 минут назад, MaxAlex сказал: Вылетел болт одной верхней тяги заднего моста. При повороте налево мост немного разворачивался и через кардан разворачивал за собой весь двигатель. Жесткий вакуумный шланг тянуло двигателем в сторону и обратный клапан на вакуумном усилители немножечко наклонялся. Вакуум мгновенно стравливался и педаль тормоза как камень. Попробуй на только что заглушенной машине немного придавить пальцем обратный клапан (штуцер) на вакуумном усилителе - услышишь свист уходящего вакуума. Это все просто, когда я рассказал. А попробуй по симптомам догадаться... Жесть. Хрен догадаешься. Это насколько должен смещаться мост, чтобы не хватало длины шлицевой кардана? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 2 минуты назад, Philin сказал: Жесть. Хрен догадаешься. Это насколько должен смещаться мост, чтобы не хватало длины шлицевой кардана? Ты так и не понял... Представь сборку Мотор-АКПП-Раздатка-кардан-мост в плане и вокруг них кузов. Если будешь поворачивать мост относительно кузова, то длина кардана не поменяется. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 30 минут назад, MaxAlex сказал: при повороте налево, особенно разворот, отказывали тормоза. шарик-клапан залипал? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: шарик-клапан залипал? Выше на три сообщения Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Только что, MaxAlex сказал: Выше на три сообщения тему не читай - сразу отвечай!! я меня похоже было, но только шарик уже поизносился и особенно при поворотах, если тряска бывало залипал. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем dinama Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Только что, dinama сказал: тему не читай - сразу отвечай!! Мы же не в "Угадай мелодию" играем или прочие интеллектуальные игры, у которых смысл в том, кто быстрее на кнопку нажмет. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Да по сути - то же самое - кто быстрее очередной бред вывалит.... Людей, выступавших по ДЕЛУ - это не касается. ....Неоднократно наблюдал как CHIK на древнячем карандосе 2.3 турбочахлик с бтра и 5.38 - ЛЕХКО и НЕПРИНУЖДЕННО объезжал и 3.2 с блоками на 33 (4.55) и 2.9 на мешалке с 33 же тапками. "Угрозой" для него был только Юрисанов 3.2 на 35тых и 5.38. в мостах. Так что MaxAlex замутил очередную провокацию - едет ОПЫТ и прокладка, а запороть что автомат что ручку - дураку не сложно. И, кстати вспомнил - широкой известный здесь 3.0 турба на мешалке - тоже ничего выдающегосся не демонстрировал. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 12 часа назад, MaxAlex сказал: Да, какая связь между нейтралькой и ватными тормозами? Вот не знаю, наверное у меня мотором автомат не тормозит, а исключительно едет, на нейтрали тормозит хорошо, на передаче плохо, педаль мягкая. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 12 часа назад, daf1971 сказал: А причем тут тормоза? При всём, на механике они есть всегда, на автомате только на нетралке, ну может только у меня.. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 11 час назад, AlexSK сказал: При всём, на механике они есть всегда, на автомате только на нетралке, ну может только у меня.. Мистика....а точнее, бред какой-то... Тормозная система и трансмиссия ваще не связанные агрегаты и не зависят друг от друга на столько. Разбирайтесь с вакуумной магистралью и тормозами на авто с "автоматом" Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Речь про то, что на мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу), а на акпп - еще и с движком, который через акпп машину продолжает толкать. 1. Пробовал на Неоновских-Морталевских ведрах двухпоршневые рекстоновские тормоза - ничего такого не почувствовал по сравнению со своими штатаными мандошками на мкпп. Ибо мкпп. 2. На грандчероки когда ездил - при проезде легкой грязи и попытке тормозить перед большой лужей, давя тормоза с привычной силой - оказывался в луже, т.к. машина продолжала ехать. Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше. Вот и психологический эффект "ватных" тормозов. Которые не ватные, а просто слабые для ведра с акпп. Тем более по сравнению с форд чпокус, который AlexSK приводит для сравнения. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 2 минуты назад, Strory сказал: Речь про то, что на мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу), а на акпп - еще и с движком, который через акпп машину продолжает толкать. 1. Пробовал на Неоновских-Морталевских ведрах двухпоршневые рекстоновские тормоза - ничего такого не почувствовал по сравнению со своими штатаными мандошками на мкпп. Ибо мкпп. 2. На грандчероки когда ездил - при проезде легкой грязи и попытке тормозить перед большой лужей, давя тормоза с привычной силой - оказывался в луже, т.к. машина продолжала ехать. Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше. Что-то мне подсказывает, что в этом случае с АКПП не все в порядке...Да есть борьба с усилием от АКПП, но это я чувствую только на льду (ну или похожая скользкость). В остальных случаях на штатных тормозах такой эффект не заметен. Есть с чем сравнивать: два авто. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Ну, во-первых, AlexSK сравнивает с чпокусом, где тормоза будут вообще железобетонные - нажал с той же силой, что на наших ведрах - и полетел вперед рожей об руль/торпеду. Во-вторых - запросто с тормозной системой у него не все хорошо. Ибо на чистых сухих тормозах эффект, действительно, малозаметен. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, Strory сказал: Речь про то, что на мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу), а на акпп - еще и с движком, который через акпп машину продолжает толкать. 1. Пробовал на Неоновских-Морталевских ведрах двухпоршневые рекстоновские тормоза - ничего такого не почувствовал по сравнению со своими штатаными мандошками на мкпп. Ибо мкпп. 2. На грандчероки когда ездил - при проезде легкой грязи и попытке тормозить перед большой лужей, давя тормоза с привычной силой - оказывался в луже, т.к. машина продолжала ехать. Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше. Вот и психологический эффект "ватных" тормозов. Которые не ватные, а просто слабые для ведра с акпп. Тем более по сравнению с форд чпокус, который AlexSK приводит для сравнения. Движок на АКПП толкает машину только если его обороты выше, чем скорость/передаточное. Т.е. доли секунды после отпускания газа. На рекстоновских ты ничего не почувствовал т.к. они ничем и не отличаются по большому счету) Психологический эффект в том, что мкпп помогает тебе тормозить, а акпп - нет при прочих равных. 1 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, Strory сказал: мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу) Зимой, (да и летом, когда скользко) тормозить с выжатым сцеплением просто опасно (как и езда накатом на нейтрали в МКПП), сцепление выжимается только перед самой остановкой машины. Поэтому здесь условия немного выравниваются. Правда, движок 2,3 и пихает не как 3,2. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше. Что такое "сушить тормоза" не слышал? Мокрые хуже независимо от типа коробки. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Неон опередил. Таргет рекстоновских тормозов - что они не "плывут" после 3-5 активных оттормаживаний. По-холодному, разница трудно уловима. Торможение на ручке с выжатой сцепой - удел чайников. У меня так папа тормозит... с 1979 года. Иначе, грит, "двигатель поломается и бензин зря в цилиндры летит ....". Ездит строго летом.:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти