Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Очередной холиавар; АКПП & МКПП


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Alex_TheGreat сказал:

кратковременные вынужденные раскрутки хоть и сокращают ресурс мотора не являются единственной причиной следующего  ха этим "кирдык"

кратковременные раскрутки улучшают ресурс мотора

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, dinama сказал:

кратковременные раскрутки улучшают ресурс мотора

Обоснуй...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Т.е  делаем вывод:

По возможности этого надо избегать, но кратковременные вынужденные раскрутки хоть и сокращают ресурс мотора не являются единственной причиной следующего  ха этим "кирдык"

Иными словами: Этот кирдык бы просто пришел на 30-50-100 тыщ позже, но он бы пришел.

Делаем вывод для себя: надо быть внимательнее, но не стоит лить слезы если пришлось крутануть лишний раз.:az:

Холивар это хорошо))) люблю холивар

Мера. Во всем нужна мера. И понимание этой меры, а не буквальное следование инструкциям, иначе религия какая то получается...

Например если я не успеваю выехать с перекреста, а на меня несется машина, то я естественно газану на все деньги. Но если я засел в сугробе и повис на обоих мостах, то газовать не буду, а с понурой головой пойду за трактором. А было бы чувство меры, то поехал бы в объезд.

 

Еще один пример: чистота мотора. Один камрад дома в огороде так моет свой мотор с такой ядреной химией, что за раз вымывает смазку из подшипников роликов натяжителя и генератора. В итоге кирдык навесному и генератору.

 

Смешной пример: Прошу дочку не шуметь в выходной, пока я сплю, т.к. устаю сильно. Проснулся в субботу в третьем часу - кайф!!! Иду в туалет, а там такое амбре стоит и какакахи лежат в унитазе. Я спрашиваю "че за нах?!" Ответ: не смывала, потому что не хотела тебя будить. Вот тебе буквальное следование приказу не шуметь.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

Обоснуй...

Может имелось ввиду, что кольца раскоксовываются?

Ссылка на комментарий

не поворот, а проворот отн оси (тем самым "вроде" очищаются кромки седло-клапан)

И не кратковременно - типа "взбзднул до отсечки", а ДОЛГОВРЕМЕННО, т.е. 10-15 минут на постоянном газу в районе 2500-3500. И разумеется для бензина ONLY. 

Усираться не буду, смахивает на байку, но не лишено смысла.... 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mortalle сказал:

разумеется для бензина ONLY.

как раз наоборот - для наших дизелей преимущественно.  причем у любителей присадок очищающих такой эффект менее значителен, ибо вместо нагара - пластилин.
ну и помимо этого продувается и турбина, и более лучше  сажевый фильтр и прочее. так-что периодически на трассе раскручивать за 3тоб рекомендуется. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dinama сказал:

 и более лучше  сажевый фильтр и прочее

Что за сажевый фильтр?!А прочее это что?!Допустим говнокатализатор у меня выбит...Можно обозвать его сажевым фильтром а прочее?!А в турбине что продувать?!Просто интересно!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, malyutin сказал:

Допустим говнокатализатор у меня выбит...Можно обозвать его сажевым фильтром а прочее?!А в турбине что продувать?!Просто интересно!

я хрен знает что у тебя там выбито.  под высокой нагрузкой при высоких оборотах выгорает всё везде. а подвижных частях отлетает.

впрочем, я не настаиваю. ограничимся очисткой фасок клапанов. этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

Холивар же)))Без обид!)Просто были случаи у нас в Новосибе,что заправлялись таким отстоем вместо солярки,что выхлоп запечатывал напрочь катализатор...Насколько я понимаю сажевый фильтр на Корандо и Муссо не устанавливался...

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, malyutin сказал:

.Насколько я понимаю сажевый фильтр на Корандо и Муссо не устанавливался...

насколько я понимаю - на корандо и муссо устанавливался именно сажевый фильтр. 
у меня даже при езде по городу мне кажется забивается, не только от плохой соляры. 
езда по трассе продувает всё хорошо. 
езда на повышенных оборотах (3000-4000) некие разумные интервалы времени - помогает не обрастать мхом.

Ссылка на комментарий

Может и так)МахАлех нас рассудит)Но в турбине то нечего продувать)Выбей ты эту хрень(сажевый) и не мучайся,двигатель тебе спасибо скажет!)

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, malyutin сказал:

Выбей ты эту хрень(сажевый) и не мучайся,двигатель тебе спасибо скажет

да я не мучаюсь особо. даже наоборот - доволен. дымить черным не охота. 
как будет необходимость, в очередной раз выпуск сгниет, например - тогда и подумаю.

Ссылка на комментарий

Не выхлоп не влияет!У меня года три нет его,а черный дым не наблюдается!Чёрный дым от нехватки воздуха!Оставленым фильтром ты только усугубляешь ситуацию!

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, malyutin сказал:

турбине то нечего продувать

выгорать должно всё тоже что выгорает и в остальных местах. т.е. те-же самые отложения. 

 

3 минуты назад, malyutin сказал:

Не выхлоп не влияет!У меня года три нет его,а черный дым не наблюдается!Чёрный дым от нехватки воздуха!Оставленым фильтром ты только усугубляешь ситуацию!


начинается. это как с ЕГР - как свидетели иеговы ходят и всех за руки хватают - почитайте эту книгу. 
а потом вон в теме про тюнинг человек вкрячил себе турбину и жалуется - прихода нет. 

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, dinama сказал:

да я не мучаюсь особо. даже наоборот - доволен. дымить черным не охота. 
как будет необходимость, в очередной раз выпуск сгниет, например - тогда и подумаю.

Согласен с предыдущим, на цвет дыма он не повлияет. У меня выхлопа вообще не видно при простом дневном свете, хотя ни каких фильтров не стоит.

Изменено пользователем Philin
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Philin сказал:

У меня выхлопа вообще не видно при простом дневном свете, хотя ни каких фильтров не стоит.

выхлопа не видно, однако все вокруг черное от сажи. еще когда машина прогревается детвора любит вокруг выхлопа потусоваться, но, в прочем, разве в приличном обществе про экологию принято говорить...

Ссылка на комментарий
26 минут назад, dinama сказал:

выхлопа не видно, однако все вокруг черное от сажи. еще когда машина прогревается детвора любит вокруг выхлопа потусоваться, но, в прочем, разве в приличном обществе про экологию принято говорить...

Даже когда ночую зимой в машине с запущенным двигателем, не наблюдаю вокруг черноты.

Ушли от темы.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Philin сказал:

Даже когда ночую зимой в машине с запущенным двигателем, не наблюдаю вокруг черноты.


у меня на снегу в месте прогревания авто - сажа. когда отвалилась последняя банка глушителя - днище было в саже. так-что могу тебе только позавидовать.

Ссылка на комментарий

Я вот с прошлого четверга катаюсь на автомате по работе, по механике особо не скучаю, только вот расход дикий. Объективно по пробками ползать конечно лучше на автомате, но вот расслабляет он, не хорошо это. И много где при парковке на паребриках, сферах, газонах, жалко газ давить на месте в припятствие, с механикой проще.

Ссылка на комментарий
11 час назад, dinama сказал:

.....

а потом вон в теме про тюнинг человек вкрячил себе турбину и жалуется - прихода нет. 

Ну во первых не жалуется, а констатирует факт того, что мой путь самурая на 2,3 подошел к логическому пределу.az. Т.е дополнительные пляски с бубном уже ничего не поменяют, достигнут предел апгрейда (ну если только не работать на тесты и цифры). Тут либо остановиться либо менять платформу.

А АКПП все равно рулит. Хотя я понимаю позицию механиков- аналогично я , например не жалую современные авто на компах и всяких датчиках. Данный подход вроде как назывался консерватизм ;)

Ссылка на комментарий
14 часа назад, dinama сказал:

насколько я понимаю - на корандо и муссо устанавливался именно сажевый фильтр. 
у меня даже при езде по городу мне кажется забивается, не только от плохой соляры. 
езда по трассе продувает всё хорошо. 
езда на повышенных оборотах (3000-4000) некие разумные интервалы времени - помогает не обрастать мхом.

никогда ни на одной муссо и корандо (не новых) не было сажевого фильтра. Обычные катализаторы, что на бензине что на дизеле. На механическом ТНВД сажевый фильтр в принципе установить не возможно. У него за процесс регенерации электроника отвечает.

Изменено пользователем Idolo
Ссылка на комментарий

Модератор так голосовалку и не прикрутил...

Как же мы узнаем что предпочитают корандоводы: механику или автомат?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

Ну во первых не жалуется, а констатирует факт того, что мой путь самурая на 2,3 подошел к логическому пределу.az. Т.е дополнительные пляски с бубном уже ничего не поменяют, достигнут предел апгрейда (ну если только не работать на тесты и цифры). Тут либо остановиться либо менять платформу.

Даже скептики в отношении тюнинга говоряд что с 2.3турбо можно снимать до 150 честных лошадей. Вопрос в деньгах и грамоте. На штатных двигателях доработка сводится к ремонту по устранению износа. А потом уж турбины с усилением поршневой и т.д,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...