Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Очередной холиавар; АКПП & МКПП


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Я тебе больше скажу про везение, десять лет проектировал мосты с дорогами, десять лет проверяю проектную документацию на соответствие всего всему...ну не хватает на всех "денег нет, но вы держитесь"

Ссылка на комментарий
Только что, dim30 сказал:

Я тебе больше скажу про везение, десять лет проектировал мосты с дорогами, десять лет проверяю проектную документацию на соответствие всего всему...ну не хватает на всех "денег нет, но вы держитесь"

А какие в Казахстане "шЫкарные" серпантины местами - полка под 2 машины абсолютно без обочин слева скала, справа обрыв едет тебе навстречу перегруженный камаз и пля просто ювелирно в игольное ушко надо проскочить чтобы с ним разминуться. 

Вот такой херни я у нас не встречал, это да жесть.

Ссылка на комментарий

Так про коробки и продолжаем, что механика что автомат в нормальном техническом состоянии и адекватной эксплуатации прослужат долго, а на вкус и цвет товарищей нет...я не адекватный водятел, два движка загубил на соревах, коробки (btra) ни одной, горели фрикционы, без масла, пиналась, но ехали

Изменено пользователем dim30
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Маленько аргументов в другую сторону.   Только  с МКПП  возможны:

Езда "накатом"

Запуск с "толкача",

Буксировка такой машины

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

Минус литр расхода.

Минус секунда на разгоне.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 1
Ссылка на комментарий
11 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Маленько аргументов в другую сторону.   С АКПП  невозможны:

Запуск с "толкача",

Буксировка такой машины

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

Всё верно. Ручка - надёжно!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexSK сказал:

Всё верно. Ручка - надёжно!

Ага. Только сцепление с его шлангами, вилками и выжимными - нет. По моей статистике, счет клиентов, приехавших на эвакуаторе из-за проблем с коробкой 10:1. Не в пользу МКПП)

Это как у дизелистов: двигатель отличный, тип топлива плохой)))


 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dim30 сказал:

Так про коробки и продолжаем, что механика что автомат в нормальном техническом состоянии и адекватной эксплуатации прослужат долго, а на вкус и цвет товарищей нет...я не адекватный водятел, два движка загубил на соревах, коробки (btra) ни одной, горели фрикционы, без масла, пиналась, но ехали

Есть такой человек и параход, Заз. Он два дизеля положил, несчитанное количество подшипников и т.п. мелочей. Сумел даже кулак передней подвески пополам сломать. Ездит на 35 симексах на штатных парах. А вот БТРА живее всех живых, хотя неделю с эмульсией внутри простояла после утопления, например.
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

 

меня радовало на шниве-ниве - втыкаешь раздатку в нейтраль, втыкаешь передачу - идешь куришь - а  и вся трансмиссия за исключением мостов прогревается.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, dinama сказал:

меня радовало на шниве-ниве - втыкаешь раздатку в нейтраль, втыкаешь передачу - идешь куришь - а  и вся трансмиссия за исключением мостов прогревается.

Заливаешь в раздатку(и мосты) Нивы 75\90 гл5 и нихрена не греешь.тк не нужно.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, dinama сказал:

 

3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

 

меня радовало на шниве-ниве - втыкаешь раздатку в нейтраль, втыкаешь передачу - идешь куришь - а  и вся трансмиссия за исключением мостов прогреваетс

 

Я на уазике так же делал, еще и на разных передачах, когда раздатка в нейтрали.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, neon416 сказал:

Только сцепление с его шлангами, вилками и выжимными - нет

На ручке можно уехать вообще без сцепления. На первой завел, поехал, на ходу без выжимания  все прекрасно переключается, можно добраться спокойно. А на МКПП пришлось раз ехать вообще, когда одна четвертая в коробке у уазика осталась. Трогаешься на пониженной, потом повышенная, хорошо, когда нейтраль в раздатке есть. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Знатный халивар вышел!  Как обычно - люди, кони.....

МаксАлекс знал на какой скорости к вентилятору подступать !

:)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, neon416 сказал:

из-за проблем с коробкой 10:1. Не в пользу МКПП)

а если мерс коробка отдельно? думаю совсем плохо механике будет))))

Ссылка на комментарий

Тут на днях на механике поездил по городу и понял что это прошлый век, вышел уставшим, сел в свой пикапчик с акпп, жирной резиной, пружинами сзади и поехал, ехал слёзы вытирая от радости)

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Маленько аргументов в другую сторону.   Только  с МКПП  возможны:

Езда "накатом"

Запуск с "толкача",

Буксировка такой машины

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

Минус литр расхода.

Минус секунда на разгоне.

Да же при том, что АКПП не рекомендуется буксировать, всё равно есть решения, и о них знают:)

Во  всём остальном (уже говорили про это в другой ветке) :

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем популярные заблуждения
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1130966.html

Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!
http://ford-master.ru/kak-zavodit-mashinu-avtomat-s-tolkacha-buksira-est-otvet/

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, neon416 сказал:

По моей статистике, счет клиентов, приехавших на эвакуаторе из-за проблем с коробкой 10:1. Не в пользу МКПП)

Трубки, цилиндр, вилка, выжимной, такая мелочь по сравнению с пропадающей задней или других передач на автомате, денег много меньше всё это стоит. И ходит всё это долго, ну у меня как минимум.

Ссылка на комментарий

У МК

16 часов назад, neon416 сказал:

Да, по пробкам самое то добираться. 
 

А с неисправным автоматом легче?  Открою страшную тайну: у нас пробок практически нет, ну не повезло нам в этом смысле. И вдобавок.  У МКПП нет "мозгов". У  АКПП - сложная электроника. А как говорил Билл Гейтс, самая умная машина все равно глупее самого глупого человека.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Неужели трудно понять что неисправный автомат - ЕДЕТ?

Далеко и долго. Позволяя владельцу принять рациональное решение по его ремонту.

С наебнувшимся сцеплением - ты будешь как белка скакать в поисках железок, денег на них и гаража-укрытия где (если не рукожоп) - сам его поменяешь.

Причем в самый неподходящий момент. Трижды это проходил, прикольно пока молодой да бестолковый (типа питерского болтунишки), потом надоедает....

1. На наших раздатках - есть НЕЙТРАЛКА (незадокументированная) - кати куда хочешь (с заведенным движком, генератором, печкой). 

2. С толкача наши машины - не заведешь. Это не карбюраторные уебаны типа жыг, волг и казелей.

3. При наличии мозгов в голове, рекомендованных масел в агрегатах и нормального аккума - все эти причитания "с выжатым сцеплением" лучче заводится= смешны.

 

 

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дизель легко заводится и на передаче, и на ходу передачи тоже переключаются без выжима сцепления. Но, думаю, автомат всёж комфортнее и в городе и на бездоре.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Mortalle сказал:

Неужели трудно понять что неисправный автомат - ЕДЕТ?

Далеко и долго. Позволяя владельцу принять рациональное решение по его ремонту.

С наебнувшимся сцеплением - ты будешь как белка скакать в поисках железок, денег на них и гаража-укрытия где (если не рукожоп) - сам его поменяешь.

Причем в самый неподходящий момент. Трижды это проходил, прикольно пока молодой да бестолковый (типа питерского болтунишки), потом надоедает....

1. На наших раздатках - есть НЕЙТРАЛКА (незадокументированная) - кати куда хочешь (с заведенным движком, генератором, печкой). 

2. С толкача наши машины - не заведешь. Это не карбюраторные уебаны типа жыг, волг и казелей.

3. При наличии мозгов в голове, рекомендованных масел в агрегатах и нормального аккума - все эти причитания "с выжатым сцеплением" лучче заводится= смешны.

 

 

 

 

Я ведь не про конкретную машину. Пассатижами найти нейтраль в нашей раздатке даже я смогу. С навернувшейся сцепой зачем "скакать" - поменять комплектом плюс подшипник  с сальником в маховике. На любом СТО поменяют. По - моему. "скакать"  с ремонтом  неисправного автомата сложней и подороже будет.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
3 часа назад, SENYA1168 сказал:

Дизель легко заводится и на передаче, .............

Офф. - 10.....- 15 гр/с примерно было + влажность (асфальт "блестел"): "катал" Портер с севшей батарейкой ок 3_х км на галстуке. Не очень то он заводиться хотел без прогрева в цилиндрах (АКБ в конвульсиях, свечи не включаются). :ak:

 

3 часа назад, Mortalle сказал:

Неужели трудно понять что неисправный автомат - ЕДЕТ?

Далеко и долго. Позволяя владельцу принять рациональное решение по его ремонту.

Если сложился стойкий стереотип - трудно!

Ссылка на комментарий

Ну, началось... Аккум сел, резина лысая и т.д. Я говорю что дизель (и может и бензинка) заведется стартером на передаче без выжима сцепы.  И дальше поезжай в сервис так же как и на сломаном автомате.

Разговор за то что акпп комфортнее. Ненадо ничего нажимать, переключать. Едешь себе и едешь. Ещё заметил что где я на мешалке включают пониженую, машина с таким же двиглом но на автомате просто едет на 4Н.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...