Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Очередной холиавар; АКПП & МКПП


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

а также их ремонта. а также надежность коробок.

например 722.3 в разы надежней механики))

Ссылка на комментарий

3 часа назад, kap1972 сказал:

Вот полностью согласен. Лично мне похрену какой коробас.

Да ты любым мосты уничтожишь на раз-два. Пофиг какая коробка, главное чтобы машина ехала и жрала не много, 3.2 на механике был-бы просто огонь, но увы.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, AlexSK сказал:

3.2 на механике был-бы просто огонь, но увы.

проблема от муссо механику вкрячить?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, dinama сказал:

проблема от муссо механику вкрячить?

Ну так и электрику с холом тоже придётся.. А нужно газ.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, РОСТО сказал:

например 722.3 в разы надежней механики))

да-да, стояли б на всех мерсокоробасы...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, andreichuk сказал:

да-да, стояли б на всех мерсокоробасы...

Нет, спасибо)

722 тупая как валенок, а когда дохнет - оп, и никуда ты не едешь. БТРА перед смертью будет год дергаться, потом терять передачи, но до дома довезет.
 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, Idolo сказал:

 

В миллионнике езда на механке каждый день в пробке...? увольте

На рабочей гоняю каждый день по пробкам и ничего,что на акпп вечно тормоз жмешь,что на мкпп сцепу выжимаешь,разница только в ногах,на акпп правая нога только в работе на мкпп обе ноги,как никак кровь разгоняешь,полезноaz

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Больше люблю механику. Но сейчас на обеих машинах в семье автомат... 

На механику назад не пересяду наверное... Есть другие сферы, в которых есть куда деградировать

Ссылка на комментарий

Я против автомата сильно ничего не имею, но блин не правильно он передачи переключает если просто газ давить. А вот с перегазовками мелкими на определённой скорости получается с этим бороться.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, neon416 сказал:

Нет, спасибо)

722 тупая как валенок, а когда дохнет - оп, и никуда ты не едешь. БТРА перед смертью будет год дергаться, потом терять передачи, но до дома довезет.

так-то тебе ничего не предлагали, не стоит благодарности

и давно ты стал экспертом по мерсокоробкам? много их откатал? 20+ лет эксплуатации непонятно кем непонятно как и тут внезапно дохнет немецкий валенок, так? желаю твоей коробке также долго прослужить

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexSK сказал:

Я против автомата сильно ничего не имею, но блин не правильно он передачи переключает если просто газ давить. А вот с перегазовками мелкими на определённой скорости получается с этим бороться.

Саша,если тебе достался убитый автомат,это не значит что они все такие.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, AlexSK сказал:

Да не убитый он, нормально всё работает. Все они такие бтры.

Ты историю этого Тагера хорошо знаешь? 

Думаю я знаю его лучше.

Ссылка на комментарий

Примерно, знаю, да не важно, по нему и так всё видно. Но коробка на удивление пока нормально работает.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, andreichuk сказал:

так-то тебе ничего не предлагали, не стоит благодарности

и давно ты стал экспертом по мерсокоробкам? много их откатал? 20+ лет эксплуатации непонятно кем непонятно как и тут внезапно дохнет немецкий валенок, так? желаю твоей коробке также долго прослужить

Дима,

в отличии от тебя - Неон (работая на профильном автосервисе) сталкивается с этим окаменевшим говном мамонта (я про МБ) - практически еженедельно. И уж знает про них по-более и тебя и меня, к (моему) счастью.

"Легенды" про неубиваемость мб коробок - плодят люди, никогда их не катавшие, не имеющие бюджета их отремонтировать по-людски (или заменить на что либо стоящее, типа айсина) и просто "беседу за МБ поддержать".

Даже МаксАлекс, как только получил своими турбинами поболее 250 лыс и ощутимой добавки момента на валу - сразу чета замолчал (печально) про "неубиваемость" МБ. Может расскажет, как часто мб неубивается.

МБ хорошая коробка. Для конца 80-х. Сейчас это - откровенный ВАЛЕНОК, о чем Неон и написал. 

Реально интересный вариант сейчас обкатывает Димка-Ангел на своей мусе - это рекстоно-кайроновая пятиступка 722.6 с тюнинг-мозгами, позволяющими ЛЮБЫЕ настройки (включая лепестки) под любые режимы - хоть дрифт, хоть болота....но это очень ДОРОГО и очень СЛОЖНО. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

"Легенды" про неубиваемость мб коробок - плодят люди, никогда их не катавшие, не имеющие бюджета их отремонтировать по-людски (или заменить на что либо стоящее, типа айсина) и просто "беседу за МБ поддержать".

вот тут ты не прав(( многие коробки еще с первых мусек 95г даже еще не думали лезть в акпп,хотя движки уже перебрали! много коробок сможешь назвать перепрыгнувших без ремонта рубеж 500 000 км например? сколько стоит ремонт айсина и 722,3 ? их срок службы после ремонта и до? со стандартным мотором нах... не нужна 722,6 с её последующим содержанием(

Ссылка на комментарий

Лет 15 назад искал Паджеру специально на механике, но не нашел и взял на автомате, с тех пор - только АКПП. МКПП использую только на УАЗике. 

У МКПП всего два плюса - топливная экономичность и простота восстановления после затопления. 

Во всем остальном АКПП лучше! И в городе и в грязи!

Помимо всего вышеназванного - смягчает работу трансмиссии и двигателя продлевая их ресурсы. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

с этим окаменевшим говном мамонта

вот и всё отношение к тому, что вы не желаете принимать, в мире есть два мнения:

1. ваше

2. неправильное

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

Даже МаксАлекс, как только получил своими турбинами поболее 250 лыс и ощутимой добавки момента на валу - сразу чета замолчал (печально) про "неубиваемость" МБ. Может расскажет, как часто мб неубивается.

спроси, пусть расскажет, интересно всем

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

смягчает работу трансмиссии и двигателя продлевая их ресурсы.

Аргументы в студию.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Аргументы в студию.

Гидротрансформатор...

Ссылка на комментарий

 С этого  места, пожалуйста, подробней,  и, если можно,  статистику долговечности  моторов с разной  транмиссией.  

Ссылка на комментарий

Статистика по форуму такая, автоматы ломаются чаще механики, а вот моторы с автоматами в паре чаще выпиливает катализаторами, или перегревом, сами они как-то не ломаются. А вот с 2.3 всё хуже, много больше народу с них плачет. Но не критично, мотор не дорогой и не сложный в ремонте.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlexSK сказал:

Статистика по форуму такая, автоматы ломаются чаще механики, а вот моторы с автоматами в паре чаще выпиливает катализаторами, или перегревом, сами они как-то не ломаются.

это про бтра или  722,3 ?  автоматов то 2 вида ))) а у многих движков нет катов))) а самые плаксы например 2.6 )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...