Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Очередной холиавар; АКПП & МКПП


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

На спор механика или автомат

10593297.png

Ссылка на комментарий

1 час назад, MaxAlex сказал:

На спор механика или автомат

ну все-ж таки на автомате почаще приходится на тормоз нажимать. на ручке поприемистей было в городе. только левая нога уставала. 
ну и маневры  как в ограниченном пространстве так и на пересеченке с ручкой половчее.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dinama сказал:

ну и маневры  как в ограниченном пространстве так и на пересеченке с ручкой половчее.

Не согласен. А уж как хорошо идти на автомате по слабым грунтам (снег, песок...) - КАЙФ!

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, dinama сказал:

ну все-ж таки на автомате почаще приходится на тормоз нажимать. на ручке поприемистей было в городе. только левая нога уставала. 
ну и маневры  как в ограниченном пространстве так и на пересеченке с ручкой половчее.

Не согласный..ни фига. АКПП на бездоре рулит! У меня и механка и автомат (два авто) есть с чем сравнивать... единственное, что атомату надо на бездоре обеспечить - это качественное охлаждение, например доп радиатор внешний, с карлосном своим. Огромный плюс автомата на бездолрожье, а особенно на слобонесущих грунтах - это присутствие постоянного тягового момента на колесах. Нет тех рывков, что возникают на механике, при переключении передач. Особенно ощитшь, когда идешь в крутой подъем по чаче - второй пониженной на механике мало, а третья не тянет..на второй передачи не хватает скорости (инерции)..а вот с АКПП все проще тут - дави и залетай в горку... Сколько раз проходил такое

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

каждый читает что думает. я не писал "бездор" я писал - пересеченка. тут качнуть, там сцепление нажать, тут перегазовочку и передачку понизить. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, dinama сказал:

каждый читает что думает. я не писал "бездор" я писал - пересеченка. тут качнуть, там сцепление нажать, тут перегазовочку и передачку понизить. 

Без разницы: что "бездор", что "пересеченка"... Я не адепт "автоматчиков", не подумай...я сам на механке гоняю, но иногда удается на машине жены погонять..по пересеченке на АКПП - и понимаешь, что на автомате тут гораздо комфортнее и приятнее, а главное эффективней, чем на мехе

Ссылка на комментарий
7 минут назад, dinama сказал:

каждый читает что думает. я не писал "бездор" я писал - пересеченка. тут качнуть, там сцепление нажать, тут перегазовочку и передачку понизить. 

Так и автомат это же самое может. Только без прерывания момета.

 

 

Админ, может сделать отдельную тему "Автомат vs Механика. Конкретное рубилово" ?

 

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Так и автомат это же самое может. Только без прерывания момета.

может и может, но не всё и какой ценой. перегрева и потерей милисекунд. переключение с передней на заднюю значительно дольше времени занимает, чем на механике, при этом играя сцеплением в процессе переключения можно продолжать маневр  и тд.
чо спорить об очевидном -то

мне тоже нравится автомат и на ручку совсем не тянет.  но автомат (по крайней мере наш) в каких-то вещах  действительно лишает.
ну как обдув из печки не подует в нужное место, в отличии от веера.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

может и может, но не всё и какой ценой. перегрева и потерей милисекунд. переключение с передней на заднюю значительно дольше времени занимает, чем на механике, при этом играя сцеплением в процессе переключения можно продолжать маневр  и тд.
чо спорить об очевидном -то

Неа...хрен ты че выиграешь..не забывай про такой слово, как инерция - валы, шестеренки...все это крутиться и весит не мылых килограмм. Это не спор об очевидном, я то говорю про ФАКТЫ.. не про теорию.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Очередной срач холивар? B)

Ога! :az: Да будет срач!!!

11(27).jpeg

3374540.jpg

5628459.jpg

10585860.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

Неа...хрен ты че выиграешь..не забывай про такой слово, как инерция - валы, шестеренки...все это крутиться и весит не мылых килограмм. Это не спор об очевидном, я то говорю про ФАКТЫ.. не про теорию.

может и проканало-бы, если-бы я не ездил на МКПП. но я-то ездил на МКПП и знаю что там как устроено. товарищ одни меня называл "маэстро перегазовок" - это не к тому, что-бы похвастаться, а к тому, что с механической коробкой приемистей. как с веером на картинке. 

стеклоподъемник - примитивная функция. просто комментатор сразу ввел в разговор НЕСОИЗМЕРИМОСТЬ. это и есть юмор. ну или троллинг, в зависимости от контекста. 
пс. впрочем действительно -  веслом, если не отвлекаться на дорогу, можно значительно быстрее приоткрыть окно на нужную точную глубину. 
 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dinama сказал:

может и проканало-бы, если-бы я не ездил на МКПП. но я-то ездил на МКПП и знаю что там как устроено. товарищ одни меня называл "маэстро перегазовок" - это не к тому, что-бы похвастаться, а к тому, что с механической коробкой приемистей. как с веером на картинке. 
 

...или "мистер паленое сцепа" ? B)

Не поверишь...я тоже знаком с устройством КПП....и даже АКПП разбирал (правда давно)

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

или "мистер паленое сцепа"

или мистер "живые синхроны" )) сцепление я менял достаточно часто - каюсь. 

всё написанное разумеется не имеет отношения к тагазовским МКПП - такую машину я бы никогда не купил.
 

Ссылка на комментарий

Вот стырил отсюда

 

Что касается офф-роуд дисциплин (триал, троффи, ралли-рейд):
Плюсы АКПП.
1. Более точная(дозированная) передача крутящего момента на все колеса
2. Не жжешь сцепление (особенно при частой работе с и на пониженных передачах)
3. Взможность трогаться без отката назад (триал)
4. Отсутствие педали сцепления на АКПП дает больше возможностей для манипулирования газом и тормозом, не заботясь о том, какую передачу воткнул и как бы не заглохнуть. (важно для канав, болота и прочего СЛОЖНОГО рельефа)
5. С АКПП также возможна езда в раскачку (хотя для говен это не так важно - либо ты едешь, либо хайджечишься, либо лебедишься)
6.  АКПП позволяет максимально аккуратно и рационально использовать все ресурсы в тяжёлом бездорожье.

Наиболее частые заблуждения и их опровержения:

1. Надо ставить доп. радиатор охлаждения
2. Трудно гидроизолировать коробку
3. Невозможно завести "с толкача"
4. Если что случится - всё
Опровержения:
1. можно и поставить, хуже не будет
2. можно и гидроизолировать
3. в болоте карбюраторный уазик с МКПП заводить сложнее
4. только это "что-то" гораздо быстрее случается с МКПП особенно при больших колесах. рывки-с...

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Опровержения:
1. можно и поставить, хуже не будет
2. можно и гидроизолировать
.

шикарные опровержения. особенно учитывая танцы с бубном тут на форуме вокруг перегретых АКПП, всевозможных датчиков, всверливаний и радиаторов 
ну или пример с регулировкой тормозных лент, которые регулирует похоже во всей России-матушке только ты. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

шикарные опровержения. особенно учитывая танцы с бубном тут на форуме вокруг перегретых АКПП, всевозможных датчиков, всверливаний и радиаторов 
ну или пример с регулировкой тормозных лент, которые регулирует похоже во всей России-матушке только ты. 

Хм..а мы в общем, или в частности рассматриваем?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

шикарные опровержения. особенно учитывая танцы с бубном тут на форуме вокруг перегретых АКПП, всевозможных датчиков, всверливаний и радиаторов 
ну или пример с регулировкой тормозных лент, которые регулирует похоже во всей России-матушке только ты. 

Чой та? Там делов то - если умеешь читать - вообще всё перечисленное плёвое дело.

И не надо на Алексея сваливать, просто народ в большинстве своем не афиширует, что перебирает коробки с закрытыми глазами az

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Iktorn сказал:

ам делов то - если умеешь читать - вообще всё перечисленное плёвое дело.

И не надо на Алексея сваливать, просто народ в большинстве своем не афиширует, что перебирает коробки с закрытыми глазами

я не смог найти в МСК того, кто взялся бы за это дело. 
в основном отговорки двух видов - "остаточный фрикционный слой  износится быстрее и запилит барабаны" или  "снимать плиту ну нах"
 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

я не смог найти в МСК того, кто взялся бы за это дело. 
в основном отговорки двух видов - "остаточный фрикционный слой  износится быстрее и запилит барабаны" или  "снимать плиту ну нах"

Вот последнее - зажрались, там ваши ремонтники...

Ссылка на комментарий

Самый главный косяк АКПП для меня - повышенный, вплоть до +50% расход в говнах. Что резко снижает запас хода в экспедиции.
 

Ссылка на комментарий

Какой остаточный фрикционный слой? Менять надо все фрикционные элементы в том числе и в бублике.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, neon416 сказал:

Самый главный косяк АКПП для меня - повышенный, вплоть до +50% расход в говнах. Что резко снижает запас хода в экспедиции.
 

Это правило не работает на дизельных моторах.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Iktorn сказал:

Какой остаточный фрикционный слой? Менять надо все фрикционные элементы в том числе и в бублике.

речь о регулировке тормозной ленты без снятия АКПП. 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, dinama сказал:

каждый читает что думает. я не писал "бездор" я писал - пересеченка. тут качнуть, там сцепление нажать, тут перегазовочку и передачку понизить. 

А на автомате ПРОСТО ЕДЕШЬ ))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...