Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Bobby сказал:

Откуда информация?

Если стартер наш, то должен быть стандартный ряд модулей. А он 2; 2,25; 2,5

m=D/(z+2) Не всегда целое число получается.

Например наши родные стартеры имеют шестерни:

10  зубов внешним диаметром 27.5мм -m = 2.29

11 зубов внешним диаметром 29,5мм -m = 2.26

11 зубов внешним диаметром 30мм -m =  2.3

 

Ближайший модуль 2,25

 

   

 

 

Опубликовано
7 минут назад, Bobby сказал:

Перепресовать шестеренку с того же ЗМЗ - шного стартера на этот?

Ща кубатурю над этим. Есть стартеры для дизелей Кубота. Редукторные, 2,5кВт, посадочные размеры наши, вылет бендикса наш. Только модуль зуба 3.

114259.jpg

 

Взять такой стартер и поменять шестерню бендикса или бендикс целиком..

Дорогая игрушка, но думаю того стоит.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ща кубатурю над этим. Есть стартеры для дизелей Кубота. Редукторные, 2,5кВт, посадочные размеры наши, вылет бендикса наш. Только модуль зуба

Взять такой стартер и поменять шестерню бендикса или бендикс целиком..

Дорогая игрушка, но думаю того стоит.

А в чем тайный смысл? Чем родной стартер не угодил?

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

А в чем тайный смысл? Чем родной стартер не угодил?

Слабенький он

Опубликовано
13 минуты назад, MaxAlex сказал:

Слабенький он

НУ для 606 наверно да...

Опубликовано
8 минут назад, daf1971 сказал:

НУ для 606 наверно да...

Дык не завелся в мороз. Хожу пешком третий день, вот и психую.

По всем ощущениям новый стартер, поставленный  летом, коротит. Стартер WAI 2-1276-BO - полный аналог легендарного Валео 432644: 2,2кВт, 11 зубов

Прикол в том, что на машине жены четырехгоршковый мотор такой же стартер, но двухгодовалый, крутит так, что из-под капота выпрыгивает. АКБ у нас одинаковые.

Может у WAI  упало качество за пару лет.... Во всяком случае их генераторы мне разонравились.

Опубликовано
52 минуты назад, MaxAlex сказал:

Например наши родные стартеры имеют шестерни:

10  зубов внешним диаметром 27.5мм -m = 2.29

11 зубов внешним диаметром 29,5мм -m = 2.26

11 зубов внешним диаметром 30мм -m =  2.3

А как померил наружный диаметр шестерни с нечетным кол-вом зубов?

Опубликовано
27 минут назад, Bobby сказал:

А как померил наружный диаметр шестерни с нечетным кол-вом зубов?

Каталоги запчастей с размерами для чего людям даны?

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

...Прикол в том, что на машине жены четырехгоршковый мотор такой же стартер, но двухгодовалый, крутит так, что из-под капота выпрыгивает. АКБ у нас одинаковые...

А с силовой проводкой все в норме? Провод массы...сам стартер внутрях? 

Опубликовано
11 минуту назад, daf1971 сказал:

А с силовой проводкой все в норме? Провод массы...сам стартер внутрях? 

За проводку я полностью уверен. Вот стартер скорее всего сгорел.

 

Опубликовано

Походу нашел решение:

Стартер Cargo 114265, 12В, 2.7кВт, посадка наша.  Служит для запуска дизеля объемом 5,7 литра

picIS0402.png

M000034.jpg

  И ставим на него бендикс Cargo 131207.  Зубов 10, диаметр шестерни 27,2 (модуль 2.26) По внутреннему диаметру и количеству шлицов вроде должен встать на вышеупомянутый стартер.

 

b1e91f5fd38c11e4b1b5d850e63d45db_1c98940

 

Должно получиться...

 

 

Опубликовано
31 минуту назад, MaxAlex сказал:

Вот стартер скорее всего сгорел.

Может замерз?

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

Может замерз?

Как он может замерзнуть жо короткого замыкания?

На машине жены не замерз, а у меня замерз - они рядом на парковке стоят.

 

Опубликовано

У меня было прошлой зимой - 46, релешка счелкала, втягивающее не втягивало. Отмерзло - ок )))

Опубликовано
5 минут назад, Bobby сказал:

У меня было прошлой зимой - 46, релешка счелкала, втягивающее не втягивало. Отмерзло - ок )))

Все втягивает. Стртер крутиться, но не быстро. В итоге клемма поплавилась.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Все втягивает. Стртер крутиться, но не быстро. В итоге клемма поплавилась

Башмачит или межвитковое,щёточный узел косячит.Хотя вскрытие покажет откуда ноги растут. 

Опубликовано

Межвитковое.

Именно по этой причине и полез менять стартер уазика - 5-10 оборотов делает "нормально", а потом коротит насебя (напруга на аккуме падает до 7 вольт)....

Искать надо надо не неведомое дорогущее гавно с ламборджини и т.п., а доступное и дешевое отечественное гавно, коего полно в любом магазе....

Причем именно РЕДУКТОРНЫЙ стартер, если есть понимание что это такое...... (меньший вес, габариты, токопотребление. но выше скорость прокрутки)

Если рассматривать Cargo и т.п. - то мне проще купить новый штатный....

 

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Межвитковое.

Именно по этой причине и полез менять стартер уазика - 5-10 оборотов делает "нормально", а потом коротит насебя (напруга на аккуме падает до 7 вольт)....

Именно так все и происходит.

 

9 минут назад, Mortalle сказал:

Искать надо надо не неведомое дорогущее гавно с ламборджини и т.п., а доступное и дешевое отечественное гавно, коего полно в любом магазе....

Причем именно РЕДУКТОРНЫЙ стартер, если есть понимание что это такое...... (меньший вес, габариты, токопотребление. но выше скорость прокрутки)

Если рассматривать Cargo и т.п. - то мне проще купить новый штатный....

 

Они сейчас все редукторные

Опубликовано

Далеко не все.

Опубликовано
24 минуты назад, Mortalle сказал:

но выше скорость прокрутки

Думал наоборот меньше обороты...

Опубликовано
18 минут назад, Mortalle сказал:

Далеко не все.

Оп, точно. Cargo 114265 редуктора не имеет.

Буду копать в сторону стартера для МТЗ-320

Опубликовано
2 часа назад, Bobby сказал:

Думал наоборот меньше обороты...

видимо, там стоит более скоростной электромоторчик....без редуктора ему будет тяжко. Редуктор (обычный, планетарный, как в лебедке) - "все выравнивает".

В любом случае, сам коленвал крутится раза в два быстрее.... что для допотопного уаза очч неожиданно....

Опубликовано

редуктор=экономия меди на якоре,провод толшче,виткоф меншче.но и вемя жизни у стортера крочше,если  с двух разоф ни завёлси.

морталь накаркал,проклятое ируканское,так и пьётца

Опубликовано

Не факт.

Соплястый электромоторчик стеклоподьемника через свой редуктор отрывает примерзжшее стекло и может нанести травму, если сунуть руку. 

Причем фигачит десятилетиями....

И не надо фигачить стартером по 5 минут. Надо машину в порядок привести....

 

Ируканское - да. Полезно. 

Опубликовано

На стеклопоъёмнике -червяк,от того и пальцы и годы.С остальным согласен.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...