Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отпишусь еще здесь.

 

Наступили холода и машина перестала заводиться.

  • -25°С. Не завелась.
  • Отогнали в гараж, погрели, аккумулятор зарядили. Завелась.
  • Поставил под окнами, по автозапуску с пульта не завелась.
  • Постояла 2 дня. Завелась. (Перетыкал предохранитель бензонасоса. Проверял подачу на рампу - бензин шел, давление в рампе летом было нормальное).
  • Выставил на автозапуск по t-15°С. Первый же раз не завелась.
  • Грели на улице, меняли свечи, таскали на буксире. Не завелась (свечи почему-то были сухие)
  • Отогнал в гараж, зарядил аккумулятор. Завелась при -18°С (еще раз смотрели подачу топлива на рампу - льется нормально)
  • Поставил под окнами. Автозапуск по t-10°С что-то не сработал, пошел с ключа завел.
  • До утра больше не заводилась.
  • С утра было -30°С, к вечеру потеплело до -22°С. Сдернул клемму с датчика температуры воздуха. Завелась.
  • Через два часа потеплело еще до -18°, с брелка не завелась, с ключса не завелась. Маслал-маслал. Нифига. Свечи сухие.

Что за хрень? Что-то с подачей топлива или с сигналкой, думаю. С чего начать проверять? Пробовал заводить разными ключами (иммо), открывал крышку бака, заливал разный бензин. Бензонасос жужжит, два раза снимал шланг подачи - льет как надо. Всю прошлую зиму провод к датчику t° был оборван, заводилось нормально.

  • Летом поменял свечи на Denso Q20R-U11.
  • Починил обрыв провода к датчику t°
  • Прочищал форсунки карбоклинером (подлкючал баллон к рампе и крутил стартером, форсунки прыскали карбоклинером на снятой рампе)
  • Выбил катализатор.
  • Ну еще недавно менял сцепление и перебирал стартер.

Кстати, по стартеру. Буквально неделю назад (уже после переборки стартера) был косяк, что стартер не крутил. С отжатой педалью сцепления щелкало 1 реле, с нажатой - два. Запустил проводом на контакт втягивающего, больше косяков не было.

Опубликовано (изменено)

 

Что за хрень? Что-то с подачей топлива или с сигналкой, думаю. С чего начать проверять? Пробовал заводить разными ключами (иммо), открывал крышку бака, заливал разный бензин. Бензонасос жужжит, два раза снимал шланг подачи - льет как надо. Всю прошлую зиму провод к датчику t° был оборван, заводилось нормально.

Попробуй отключить датчик to только не воздуха, а охлаждающей жижи, если заведётся меняй датчик, или не включай его вообще, а на сигу поставь свой датчик. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Вчера потеплело до -8°С, пошел заводить. Маслал-маслал. Нифига. Сдернул фишку с датчика t°. С педалью в пол завелась. Погрел 20 минут.

После этого через час после завел без проблем с брелка. Фишку надатчик обратно не ставил.

Чувствую, надо что-то делать, а то в морозы она опять глючить начнет.

 

Сегодня с утра -2°С. Завелась с сигналки без проблем.

 

Попробуй отключить датчик to только не воздуха, а охлаждающей жижи, если заведётся меняй датчик, или не включай его вообще, а на сигу поставь свой датчик.

 

Надо посмотреть сканером, какую t° кажут оба датчика

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера подъехал к магазину заглушил, сходил в магазин, пытаюсь завести а она даже не крутит(

 

...машина не моя а батина....говорит втягивающее нормальное и стартер тоже...

 

если у musso реле стартера и где оно стоит?

Опубликовано

втягивающее хоть щелкает?проверь массовый провод на батарейке

Опубликовано

всё проще может быть. Под левой ногой есть релюшка. Она подыхает. Она самая нижняя жёлтого цвета. Дохнет в ней диодик.

Весной тоже так было. Приехал а завестись не смог. После замены релюшки всё заработало. Заводился с плюса аккумулятора кидал провод на втягивающее.

Опубликовано

если у musso реле стартера и где оно стоит?

Реле стартера нет, кинь с акб на прямую, + на втягивающие.

Опубликовано

Зажигание работает!

 

постояла минут 40 и завелась, завтра релюшку посмотрю эту! Батя говорил что такое уже не первый раз у него, постоит и заводится без проблем

Опубликовано

Протяни силовой провод на стартере, возможно из за недотяга произошло окисление контакта, при нагреве зазор увеличивается и втягивающее реле не включает стартер, при остывании, контакт опять появляется.

Опубликовано

Провода смотрел все хорошо закручены. За пару дней до этого снимали стартер и меняли прокладку корпуса масляного фильтра.

Опубликовано (изменено)

для начала нужно найти в чём косяк- как только проявится дефект, скачками бежать, открывать капот и тыркать плюс с аккума на сигнальный контакт стартера.. ежели щёлкнет, значитца косяк в цепи замка зажигания, если не щёлкнет- снимать стартер и смотреть щётки..

тс так и не выдал тайну, щёлкает хоть чё-нить при попытке запуска, а то , действительно, мож массы не удались или аккум тупо присаженный

а то, что говорят, что стартер хороший, далеко не факт, никому нельзя верить, ибо понятия о "хорошести" у всех разные..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

Ну папе то своему поверить я думаю можно, про замок зажигания тоже думаю...у самого нексия и там это болезнь(контактная группа замка зажигания)...в итоге электрик переделал машину на кнопку...седня посмотрю...

 

АКБ вообще новый стоит не просаженный

Изменено пользователем Дальний путник
Опубликовано

непроблематично разобрать сам замок и почистить контактную группу..

Опубликовано

Я не знаю как в Муссо, а на Тагере, пока не выжмешь сцепление, стартер то-же не крутит. Если на Муссо так-же, то может контакты кнопки сцепления закисли и нет контакта.

Опубликовано

Проблема получается в проводе идущем на стартер, я так полагаю минусовой провод! Этот провод идет на стартер через колодку 2-х жильную...а там контакты окислились!

 

Всем спасибо за ответы!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вобщем суть такова уехал с другом на рыбалку с начевкой и все было ок. Пока на следущий день не собрались домой, я сел в машину, завел её, а она пару минут поработала и заглохла. И с тех пор не может завестись. нет искры (хотя напряжение на катушки идет) не открываются форсунки (напряжение есть) и топливный насос не работает. предохранители вроде все целые. У кого может была такая история. подскажите. :bv:

Опубликовано

ну, господа и дамы! спецы по галантам, вылезайте из подполья, человеку помочь надо!

Опубликовано

чего тут вылезать то))насос не работает,реле или вроде целый предохранитель умер)))

Опубликовано

и земля есть. а где то реле или предохранитель находится. МАШИНА ДЕУ МУССО

может ли из-за нерабочего предохранителя не работать( не быть искры и форсунки не раскрываться)

Опубликовано

напряжение есть на форсунке , а она не открывается? Они не минусом управляются?

Опубликовано

получается что от электрон.управляющего устройства идут выходы на кутушки и форсунки. напряжение идет но самого импульса на открытие и искру нет. может датчик какой или что. ПОКА ЕСТЬ ЕЩЕ НАДЕЖДА ЧТО ЭТО НЕ МОЗГИ

Опубликовано

в муссо на форсунки постоянно подан +. а блок управления сажает нужную форсунку на землю, и она открывается

ecu.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...