Шевген Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Отпишусь еще здесь. Наступили холода и машина перестала заводиться. -25°С. Не завелась. Отогнали в гараж, погрели, аккумулятор зарядили. Завелась. Поставил под окнами, по автозапуску с пульта не завелась. Постояла 2 дня. Завелась. (Перетыкал предохранитель бензонасоса. Проверял подачу на рампу - бензин шел, давление в рампе летом было нормальное). Выставил на автозапуск по t-15°С. Первый же раз не завелась. Грели на улице, меняли свечи, таскали на буксире. Не завелась (свечи почему-то были сухие) Отогнал в гараж, зарядил аккумулятор. Завелась при -18°С (еще раз смотрели подачу топлива на рампу - льется нормально) Поставил под окнами. Автозапуск по t-10°С что-то не сработал, пошел с ключа завел. До утра больше не заводилась. С утра было -30°С, к вечеру потеплело до -22°С. Сдернул клемму с датчика температуры воздуха. Завелась. Через два часа потеплело еще до -18°, с брелка не завелась, с ключса не завелась. Маслал-маслал. Нифига. Свечи сухие. Что за хрень? Что-то с подачей топлива или с сигналкой, думаю. С чего начать проверять? Пробовал заводить разными ключами (иммо), открывал крышку бака, заливал разный бензин. Бензонасос жужжит, два раза снимал шланг подачи - льет как надо. Всю прошлую зиму провод к датчику t° был оборван, заводилось нормально. Летом поменял свечи на Denso Q20R-U11. Починил обрыв провода к датчику t° Прочищал форсунки карбоклинером (подлкючал баллон к рампе и крутил стартером, форсунки прыскали карбоклинером на снятой рампе) Выбил катализатор. Ну еще недавно менял сцепление и перебирал стартер. Кстати, по стартеру. Буквально неделю назад (уже после переборки стартера) был косяк, что стартер не крутил. С отжатой педалью сцепления щелкало 1 реле, с нажатой - два. Запустил проводом на контакт втягивающего, больше косяков не было.
Lvowich Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Что за хрень? Что-то с подачей топлива или с сигналкой, думаю. С чего начать проверять? Пробовал заводить разными ключами (иммо), открывал крышку бака, заливал разный бензин. Бензонасос жужжит, два раза снимал шланг подачи - льет как надо. Всю прошлую зиму провод к датчику t° был оборван, заводилось нормально. Попробуй отключить датчик to только не воздуха, а охлаждающей жижи, если заведётся меняй датчик, или не включай его вообще, а на сигу поставь свой датчик. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Lvowich
Шевген Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Вчера потеплело до -8°С, пошел заводить. Маслал-маслал. Нифига. Сдернул фишку с датчика t°. С педалью в пол завелась. Погрел 20 минут. После этого через час после завел без проблем с брелка. Фишку надатчик обратно не ставил. Чувствую, надо что-то делать, а то в морозы она опять глючить начнет. Сегодня с утра -2°С. Завелась с сигналки без проблем. Попробуй отключить датчик to только не воздуха, а охлаждающей жижи, если заведётся меняй датчик, или не включай его вообще, а на сигу поставь свой датчик. Надо посмотреть сканером, какую t° кажут оба датчика
Дальний путник Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Вчера подъехал к магазину заглушил, сходил в магазин, пытаюсь завести а она даже не крутит( ...машина не моя а батина....говорит втягивающее нормальное и стартер тоже... если у musso реле стартера и где оно стоит?
brodyaga Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 втягивающее хоть щелкает?проверь массовый провод на батарейке
Bamsi Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 всё проще может быть. Под левой ногой есть релюшка. Она подыхает. Она самая нижняя жёлтого цвета. Дохнет в ней диодик. Весной тоже так было. Приехал а завестись не смог. После замены релюшки всё заработало. Заводился с плюса аккумулятора кидал провод на втягивающее.
ignat__32 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 если у musso реле стартера и где оно стоит? Реле стартера нет, кинь с акб на прямую, + на втягивающие.
Дальний путник Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Зажигание работает! постояла минут 40 и завелась, завтра релюшку посмотрю эту! Батя говорил что такое уже не первый раз у него, постоит и заводится без проблем
Lvowich Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Протяни силовой провод на стартере, возможно из за недотяга произошло окисление контакта, при нагреве зазор увеличивается и втягивающее реле не включает стартер, при остывании, контакт опять появляется.
Дальний путник Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Провода смотрел все хорошо закручены. За пару дней до этого снимали стартер и меняли прокладку корпуса масляного фильтра.
ajhl20109 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) для начала нужно найти в чём косяк- как только проявится дефект, скачками бежать, открывать капот и тыркать плюс с аккума на сигнальный контакт стартера.. ежели щёлкнет, значитца косяк в цепи замка зажигания, если не щёлкнет- снимать стартер и смотреть щётки.. тс так и не выдал тайну, щёлкает хоть чё-нить при попытке запуска, а то , действительно, мож массы не удались или аккум тупо присаженный а то, что говорят, что стартер хороший, далеко не факт, никому нельзя верить, ибо понятия о "хорошести" у всех разные.. Изменено 9 мая, 2013 пользователем ajhl20109
Дальний путник Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Ну папе то своему поверить я думаю можно, про замок зажигания тоже думаю...у самого нексия и там это болезнь(контактная группа замка зажигания)...в итоге электрик переделал машину на кнопку...седня посмотрю... АКБ вообще новый стоит не просаженный Изменено 9 мая, 2013 пользователем Дальний путник
ajhl20109 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 непроблематично разобрать сам замок и почистить контактную группу..
Lvowich Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Я не знаю как в Муссо, а на Тагере, пока не выжмешь сцепление, стартер то-же не крутит. Если на Муссо так-же, то может контакты кнопки сцепления закисли и нет контакта.
Дальний путник Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Проблема получается в проводе идущем на стартер, я так полагаю минусовой провод! Этот провод идет на стартер через колодку 2-х жильную...а там контакты окислились! Всем спасибо за ответы!
pechamix Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Вобщем суть такова уехал с другом на рыбалку с начевкой и все было ок. Пока на следущий день не собрались домой, я сел в машину, завел её, а она пару минут поработала и заглохла. И с тех пор не может завестись. нет искры (хотя напряжение на катушки идет) не открываются форсунки (напряжение есть) и топливный насос не работает. предохранители вроде все целые. У кого может была такая история. подскажите.
andreichuk Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 ну, господа и дамы! спецы по галантам, вылезайте из подполья, человеку помочь надо!
РОСТО Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 чего тут вылезать то))насос не работает,реле или вроде целый предохранитель умер)))
pechamix Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 и земля есть. а где то реле или предохранитель находится. МАШИНА ДЕУ МУССО может ли из-за нерабочего предохранителя не работать( не быть искры и форсунки не раскрываться)
bur Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 напряжение есть на форсунке , а она не открывается? Они не минусом управляются?
pechamix Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 получается что от электрон.управляющего устройства идут выходы на кутушки и форсунки. напряжение идет но самого импульса на открытие и искру нет. может датчик какой или что. ПОКА ЕСТЬ ЕЩЕ НАДЕЖДА ЧТО ЭТО НЕ МОЗГИ
bur Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 в муссо на форсунки постоянно подан +. а блок управления сажает нужную форсунку на землю, и она открывается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти