Lvowich Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 у меня была полностью аналогичная ситуация. Когда я снял АКБ, полностью её зарядил и поставил обратно - первое, что выяснилось, что была включена принудительно одна из лампочек переднего плафона освещения, что и высадило АКБ... Иногда сама сигналка высаживает, особенно этим грешат дешёвые с функцией автозапуска. Ссылка на комментарий
алексМ Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 у меня была полностью аналогичная ситуация. Когда я снял АКБ, полностью её зарядил и поставил обратно - первое, что выяснилось, что была включена принудительно одна из лампочек переднего плафона освещения, что и высадило АКБ... Иногда сама сигналка высаживает, особенно этим грешат дешёвые с функцией автозапуска. У меня тоже постоянно была включена лампа освещения,а брелок сигнализации стал показывать открытую дверь хотя все закрыто.Я с этим согласился,но до теплых дней.Так ездил наверное с месяц,отключив лампу освещения.И тут вот.Может и совпадение,но похожая ситуация однако.Неужели АКБ? У меня на Сонате 6 лет стояла заводская. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня тоже постоянно была включена лампа освещения,а брелок сигнализации стал показывать открытую дверь хотя все закрыто.Я с этим согласился,но до теплых дней.Так ездил наверное с месяц,отключив лампу освещения.И тут вот.Может и совпадение,но похожая ситуация однако.Неужели АКБ? У меня на Сонате 6 лет стояла заводская. Лампу то ты отключил, но у нас на концевиках не просто лампы висят, питание на них подаётся через блок комфорта, вот он видимо и посадил тебе аккум, ведь генератор он не заряжает аккум как зарядное, а только поддерживает напряжение бортсети и аккум от него не дозаряжается и каждый день терял ёмкость и вот через месяц просто сел. 2 Ссылка на комментарий
алексМ Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня тоже постоянно была включена лампа освещения,а брелок сигнализации стал показывать открытую дверь хотя все закрыто.Я с этим согласился,но до теплых дней.Так ездил наверное с месяц,отключив лампу освещения.И тут вот.Может и совпадение,но похожая ситуация однако.Неужели АКБ? У меня на Сонате 6 лет стояла заводская. Лампу то ты отключил, но у нас на концевиках не просто лампы висят, питание на них подаётся через блок комфорта, вот он видимо и посадил тебе аккум, ведь генератор он не заряжает аккум как зарядное, а только поддерживает напряжение бортсети и аккум от него не дозаряжается и каждый день терял ёмкость и вот через месяц просто сел. Спасибо всем!!! Поехал за АКБ(блин)! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо всем!!! Поехал за АКБ(блин)! А попробовать зарядить с помощью зарядного устройства??? Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Была информация что керамика подходит от мерса,если не секрет от какого.Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
алексМ Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо всем!!! Поехал за АКБ(блин)! А попробовать зарядить с помощью зарядного устройства??? А надолго-ли хватит? Пройдено...в 80-х по жигулям. Нет ,лучше новый! Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 блок msi vdo где так написано есть данная плата хоть от три и два ее тоже можно переделать Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А попробовать зарядить с помощью зарядного устройства??? А надолго-ли хватит? Пройдено...в 80-х по жигулям. Нет ,лучше новый! ну мне на Волге хватило потом на 3 года Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Два года,с сигналкой,в городских условиях-смерть батарейке,ни надо заряжать-нада -выбрасывать! Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 судя по году иммо нет... суть мозгов такова... Спасибо. Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Реле перегрузки,оно находится за аккомулятором,я снимал,почистил но оно внутри как будто рассыпалось,как будто болтается все. Это приговор ей или как. А без него можно попробовать завести,если да то какие контакты замыкать нужно. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 закажите его оно стоит не дорого до рубля по контактам не помню есть книга где все расписано напиши свою почту Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 13111962@list.ru Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 http://hfm.airobd.com/dumps полезная ссылка по дампам и наличию иммо да и прочей инфы хватает Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 если сами не разбираетесь найдите электрика если точно скажет что в ремонт мозги то дам телефон ремонтника в москве вам туда ближе Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 спосибо Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Сегодня по катологу нашол реле перегрузки 0005406745 цена кусается от 3 до 6 рублей.Как его можно проверить. Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А какую функцию оно выполняет. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 судя по году иммо нет суть мозгов такова пока авто не заведется и если потерли ошибки их просто не будет Иммо есть,при чем заводской,я пробовал с ним бороться,но у меня мозгов не хватило его победить.Максимум что я добился это тоже 1-2 минуты работы двигателя и дальше глохнет. Пришлось иммо оставить,хотя он такой не удобный и древний. Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А какую функцию оно выполняет. отключает потребители ,мозги брал мериновские тоже от двигателя 2,3 плюс сразу менял реле перенагрузки плюс свечи и катушки и моторный шлейф проводки. из мозгов выдрал плату vdo мозги обошлись в 4000р. привезли бу из швеции с гарантией работоспособности ,катушки 2600р. каждая ,производитель бош ,свечи иридий денсо 450р. за штуку ,реле перенагрузки 3200р.из москвы, проводку паял сам разьемы на проводку заказал мерсовские аналоги около 2000р. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 иммо нет смотрите ссылку я дал реле перегрузки можно взять от роад партнера или тагера стоит 800 р все остальное viking правильно описал подкапотный шлейф обязательно менять Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Сегодня проверил реле перегрузки оно работает,все три релюшки в работе.Значит ремонт мозгов,только где.Или найти плату VDO и заменить ее.Только где ее ремонтируют. Шлейф под капотом распотрошил провода еще мягкие,обратно собрал в жгут. А про мерсовские мозги ,от какого и какой год. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 иммо нет смотрите ссылку я дал реле перегрузки можно взять от роад партнера или тагера стоит 800 р все остальное viking правильно описал подкапотный шлейф обязательно менять Я завтра сфотаю.Еще раз повторяю ЗАВОДСКАЯ,распотрошил почти всю проводку и убедился в этом. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 kap1972 напишите номер своего блока Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти