Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Второй ключ в банке, с ПТС, до завершения кредита.-(

К чему подключён мультик не знаю. Както подключили в сервисе, данные все берёт с ЭБУ. Когда были плохие свечи говорил "пропуски зажигания" Щас ошибок 0

Если он както специально подключается к чему-то для диагностики, прошу научить, ткните носом чем и куда.

 

Если говорил что были ошибки значит подключен не трогай его если нет ошибок то скорее не датчик

 

Пробуй второйключ как ты каску то делал? Там два ключа должны быть у владельца

 

Незнаю когда иммобилайзер начинает работать - если в нем ошибка то где система остановица - на зажигании или на старте движка, а то как я понял зажигание всегда включается

Ссылка на комментарий

Иммобилайзер читает ключ при каждом включении зажигания. Очень похоже на его глюки.

 

так не понятно зажигание должно включаца если иммо не прочел ключ? или зажигание включица а вот движок не заведеца?

на каком этапе иимо если не видит легитимный ключ будет отрезать?

Ссылка на комментарий

Парни, вот если это с ключём проблемы, то почему когда запускаешь автозапуском, стартёр её крутит и тоже бестолку? А иногда также с полпинка взрывает?

Это может быть от Имобилайзера? Чую мы где то рядом ;)

Ссылка на комментарий

Ясно. Когда автозапуском маслаю, слышно как насос жужжит. Ну мистика блин.Уже давайте гадать чтоли, всёравно причину найдут, поглядим кто угадал ;)

Ссылка на комментарий

ВВ катушки и проводка нихт контактэн сигэ :(

ЗЫ: а чой-то за город такой? ;)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Город Каменск-Уральский, Провода говоришь проверить? Но Двигло то если заводится работает ровно. Если контакт пропадает и ли пробивает, детонация была бы. Вроде?...

Ссылка на комментарий

провода не ВВ естессно, хер ли в них лезть, обычные, по которым 12В скачет ;) их там мноого. блин, посмотри, на форсунках что с питанием, что с питанием катушек, сразу многое что на места встанет, раз мультик ничего не выдаёт.

Ссылка на комментарий

"Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся"

А я где то на форуме читал , что на Таге с мешалкой под пидалю сцепления кнопик стоит ... могет он глючит

Изменено пользователем fort-sale
Ссылка на комментарий

ээээээээээээ дарагой, тогды б и стартер не работал, а у него сига с автозапуском, полюбас концевик побоку. :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Эх генацвале, Завтра полезу в свечи, посмотрю искра ушёл или нет... Сёдня не завёлся вааще.

по идее мульт должен выдать ошибку , типа пропуска зажигания в таком то цилиндре , если он ваще правильно подключен....

 

я бы уже наверное проверил как мульт запитан , быстрее было бы ...., чем туда сюда гадать...

Ссылка на комментарий

Вот чё-то мне сдаётся, если то заводится и ровно работает, то вообще заводится не хочет - виноват датчик детонации или налип металл на датчик распредвала. Как датчик детонации проверить не знаю, а вот посмотреть есть-ли налипший металл на датчике распредвала вполне реально.

Ссылка на комментарий

Вот чё-то мне сдаётся, если то заводится и ровно работает, то вообще заводится не хочет - виноват датчик детонации или налип металл на датчик распредвала. Как датчик детонации проверить не знаю, а вот посмотреть есть-ли налипший металл на датчике распредвала вполне реально.

 

Что именно посмотреть где? ! Где этот датчик? Как выглядит?

Ссылка на комментарий

у товарища подобная проблема была! az бензинчика в баке мало было :biggrin: . шутка

 

 

я бы смотрел в сторону бензонасоса.

Ссылка на комментарий

...вообще заводится не хочет - виноват датчик детонации или налип металл на датчик распредвала...

без обоих заводится, по крайней мере у меня... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Датчик детонации када глючит на себеощутил, он на запуск не влияет

Распредвала датчик дал бы ошибку

 

Я када брал в салоне сказали завод запрещает автозапуск делать, там же обход иммобилайзера ставить нада?

Ссылка на комментарий

ээээээээээээ дарагой, тогды б и стартер не работал, а у него сига с автозапуском, полюбас концевик побоку. :biggrin:

ни разу не по боку, у мну на прежнем Таге 2,3, автозапуск был установлен с обходчиком кнопки под пидалем сцепы, а коды с ключа пускаешь - концевик работал как положено...

Ссылка на комментарий

На Тагере, тьфу 3 раза, всё нормально у меня работает, это на Волге у меня так было, когда на датчике распредвала скопилось много железных опилок, то движок то-же так-же то заведётся и ровно работает на холостых, а вот скорость набирал вяло, как будто 3/4 табуна ушли в отпуск, ну да при этом чек загорался.

А ещё я вспомнил, что когда у меня открутился болт, крепящий датчик коленвала, двиг то-же заводился не с первой попытки и однажды вообще в движении заглох, я его прикрутил и всё стало норма. Потом когда он у меня всё-таки умер, я поставил другой, сперва всё было норма, потом опять начались перебои, смотрел всё вроде в норме, а померял зазор между сердечником и зубчатым шкивом, а он был на 3 мм больше положенного, поставил нормальный датчик и всё стало пучком. Правда чек почему-то не загорался.

Ссылка на комментарий

ни разу не по боку, у мну на прежнем Таге 2,3, автозапуск был установлен с обходчиком кнопки под пидалем сцепы, а коды с ключа пускаешь - концевик работал как положено...

прально, иначе у тя вылезет джеки-чан Р1813 по идее :biggrin: , а что самое интересное, народ выкидывает концевик и ездит, но пчаму-то о джеки-чане Р1813 не говорят, что ошенамана мну интересно и сиги с автозапуском устанавливают кстати таким же макаром убирая кныпку (есть и такие). ДД - похеру на ваш завод, ДПК - похеру на вашу попытку завода, если ДПК отдыхает. так мона башку ипонить долго, конкретику братан какую нить делал или так, всо рассусоливает? я понял что никаких действий он так и не производил. az

Ссылка на комментарий

так мона башку ипонить долго, конкретику братан какую нить делал или так, всо рассусоливает? я понял что никаких действий он так и не производил. :biggrin:

А пост №6 этой темы тебя ни на какие мысли не наводит? А то советуем тут рампу снять, форсунки проверить, а ещё лучше с осциллографом полазить.

Ссылка на комментарий

Ясен пень, почесав за ушами, не полез я форсунки снимать. Бензонасос жужжит стабильно, если машина завелась, то работает ровно. Мультик ошибок не даёт. Если бы подсказали где глянуть чё конкретно, по симтомам, глянул бы, а так, в сервис, если удачно своим ходом, если нет автовозом. Тут спецы гадают, а я не технарь. Сам пока думаю, или сигналка блокирует, или мозги. (может реле какое залипает) После обеда до свечей доберусь посмотрю, есть искра или нет при неудачном запуске, ну наличие подачи топлива в целиндры. Как я понимаю это можно проверить с выкрученной свечёй? Без снятия форсунок?

 

Что-то будет понятно. Если чё порекомендуете глянуть, буду рад совету.

Ссылка на комментарий

 

А пост №6 этой темы тебя ни на какие мысли не наводит? А то советуем тут рампу снять, форсунки проверить, а ещё лучше с осциллографом полазить.

Львович, я поэтому и накидал самое простейшее, про рампы-сицилуперы - в сторону. может "братан" с тестером подружиться? az эххх ну что за народ, если нет познаний в технике и просто - "накинь то, или заткни эту загогулину", не проходит, то хер ли лезть в мафын? есть для этого хоть какие-никакие механики, дружащие с електрикой. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...