AlKri Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 ...обходчик бибилайзера или защита сиги от угона куда врезались, башку парила? Да он то откуда знает? Судя по всему, душили питание на катушки/форсунки. Что отвалилось узнать было бы интересно.
Shtirlits Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Товарищи, срочно хелп, решил поменять сигнашку, чтоб турботаймер и автозапуск был. Тагер 2.9. ТД. Вобщем поставили мне, обошли иммобилайзер(приклеили датчик из ключа) один раз завели - нормально, второй раз заводить (с автозапуска) не тянет, глохнет через 5 минут. к тому моменту уже я подехал, давай смотреть, фильтр врезанный перед насосом без соляры, вобще продул бензопровод туда обратно (думал запарафинило) все дуется, через обратку накачали в бензонасос соляры, заводится, но не тянет, 5 минут и каюк, электрик что сигнашку ставил проверил предохранители, релюху, все рабочее. вобщем как говорит сейчас - нет напряжения на насос по какой то причине(у нас он электрический). Я почитал форум - нашел похожее (1 в 1 по симптомам) и интересное в этой теме.Вобщем лично я грешу на иммобилайзер, но гореэлектрик говорит что все скинул и вернул как было полностью, даже чипы в ключ. Еще он вызывал спеца по перепрошивкам(его и ждал 2 дня), и обходам имобилайзеров, спец соответственно не прочитал сканером шину 2.9.ТД (как и вобщем то все не могут) но какими то хитрыми манипуляциями якобы выяснил что 100% не мобилайзер, и он якобы вообще не работает. Завтра предлагают тянуть машину к дизелисту который 100% решит мою проблему... я ужо боюсь чтоб не убили совсем гореспециалисты мля. чтоб было проще - на данный момент: 1) продули шланги топливного насоса 2) убрали сигнашку 3) убрали обход имобилайзера 4) проверили электрику (кроме компьютерной) 5) попробовали запасной ключ 6) проверил вакуум для глушения 7) потестили питание топливного насоса(не подается) 8) реле топливного насоса - хоть и рабочее но не щелкает 9) питание аккума скидывали 10) секреток никаких не стоит вопросы к уважаемому сообществу корандомусьководов 1) ЧТО ДЕЛАТЬ??? Машина позарез нужна(варианты стукнуть по голове им и себе не предлагать, это после) 2) как проверить имобилайзер или нет, работает ли он вообще на 2.9 дизелях(некоторые сильно удивляются потому как на корандосах 2.9. вроде его нет)?? 3) если предположить что иммобилайзер, мог ли он заблокировать все ключи? по какому принципу? как их вернуть обратно? 4) как обойти иммобилайзер совсем? отключить. 5) что все таки за проблема была у последнего пострадавшего из этой темы (3 поста вверх) 6) ну и в какую сторону еще смотреть выручайте друзья, только на Вас вся надежда.... Изменено 29 октября, 2012 пользователем Shtirlits
OshA Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 7) потестили питание топливного насоса(не подается) 8) реле топливного насоса - хоть и рабочее но не щелкает Не знаю что там за система, но можно попробовать: 7) напрямую с акума подать питание на насос 8) с замка зажигания кинуть провод на реле без всяких имобилизиров...
кайман Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Несколько раз прочитал-все равно ни хрена не понял! Откуда на дизеле электрический насос? Может у меня движка неправильная, но насос механический. В какой шарашке авто стоит? Черкни свой телефон в личку-очень хочется взглянуть на электронасос.
Shtirlits Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Несколько раз прочитал-все равно ни хрена не понял! Откуда на дизеле электрический насос? Может у меня движка неправильная, но насос механический. В какой шарашке авто стоит? Сильно не пинайте, дилетант я, поэтому и обращаюсь, мож и механика но 4 провода к нему идет, 2 на датчик какойто, 2 по всей видимости силовых. Да и самое интересное нет реакции на акселератор, вообще никакой.
кайман Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Ты то можешь быть дилетантом. Тревожат спецы которые нашли у тебя электронасос, а теперь ищут к нему напругу! Как бы делов не натворили.....
Shtirlits Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Всем спасибо, все починили. Проблема была не в иммобилайзере. Просто стечение обстоятельств, вобщем по какой причине соляра в первый раз убежала - непонятно, но вот продувать ее через обратку было плохой идеей, вобщем завоздушило родной фильтр где то сверху клапана вроде как, вот они не отрабатывали. Насосы, тнвд, имобилайзеры - не при чем. и да - у нас механический насос)).
lykov7 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Вобщем столкнулся с такой проблемой- ехал с охоты по полям и воткнул вместо 2-Й 4-тую, машина заглохла, начинаю заводить- ноль эмоций, покрутил еще 2 раза-ноль эмоций. Подождал минут 5 - движок стал хватать и вскоре завелся. Столкнулся с этим уже 2 раза, на холодную и вообще заводится с полоборота, а если нечаянно глохнешь- сразу не заведешь, ждать нужно 3-5 минут. В чем проблема и как это излечить?
Shtirlits Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Часть 2. Отпишусь, мало ли кому пригодится. Поставил таки сигнализацию, но есть нюансы... Соляра в первый раз сбежала таки изза имобилайзера, да он работает на моем тагере, отключает тнвд, и еще он очень не простой, обычный хомут с обходчиком его не берет, колбу с чипом нужно размещать правильной стороной и в правильном месте кольца имобилайзера - так как будто ключ в положении 2. Наэксперементировался сегодня. Читал здесь на форуме кто то писал что проверить работает ли билайзер можно по факту включается ли подсветка панели - ерунда полная, пустой ключ ведет себя точно так же, за исключением того, что после запуска двигатель задыхается. Второй нюанс по сигнашке, центральный замок открывается после выключения двигателя, обходится релешкой, которая разьединяет один из проводов в момент запуска остановки двигателя (управляющим проводом с сигнашки). такие дела пы.сы. вобщем у меня как было, сначала билайзер заглючил, потом завоздушило воздухом, эффект один - не качает насос, даже когда билайзер уже работал. а уже после того как движку запустил выяснились нюансы второй части поста. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Shtirlits
Sergey11 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Вобщем столкнулся с такой проблемой- ехал с охоты по полям и воткнул вместо 2-Й 4-тую, машина заглохла, начинаю заводить- ноль эмоций, покрутил еще 2 раза-ноль эмоций. Подождал минут 5 - движок стал хватать и вскоре завелся. Столкнулся с этим уже 2 раза, на холодную и вообще заводится с полоборота, а если нечаянно глохнешь- сразу не заведешь, ждать нужно 3-5 минут. В чем проблема и как это излечить? У меня тож плоховато заводится, если заглохнешь нечаянно.
cacer Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 было и не у одного температура движка какая была?---реальная в градусах, а не по показометру пары минут хватает чтоб движок подостыл и завёлся глюк или фича так и не знаем---где то обсуждалось
Lvowich Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Я правда не знаю как в наших движках это происходит, но на инжекторных Газелях, если двигло не сразу заводится, то виноват в этом датчик температуры, просто по работе сталкиваюсь с этим почти каждый день, его меняешь и всё сразу нормально, может и у нас такое-же. В основном это происходит на втором третьем году эксплуатации, из этого можно сделать вывод, что датчик живёт в среднем два года.
AlKri Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Про спецов, что тебе машину делали, забудь. Навсегда.
Sergey11 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Я правда не знаю как в наших движках это происходит, но на инжекторных Газелях, если двигло не сразу заводится, то виноват в этом датчик температуры, просто по работе сталкиваюсь с этим почти каждый день, его меняешь и всё сразу нормально, может и у нас такое-же. В основном это происходит на втором третьем году эксплуатации, из этого можно сделать вывод, что датчик живёт в среднем два года. Хм. Надо бы на десятке проикспементировать, тож така же хрень.
Вова3012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Tager Tagaz после удара в левую дверь не заводится, не крутит стартер. Может, есть какой-нибудь датчик удара? Кто знает? ответьте, пожалуйста
Вова3012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Tager Tagaz после удара в левую дверь не заводится, не крутит стартер. Может, есть какой-нибудь датчик удара? Кто знает? ответьте, пожалуйста
Shtirlits Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Tager Tagaz после удара в левую дверь не заводится, не крутит стартер. Может, есть какой-нибудь датчик удара? Кто знает? ответьте, пожалуйста Если EMP импульсом ударили, то чувак из фильма "Война миров" вылечил эту проблему заменой "соленойда"))))) Чем ударили то, просто в дверь??? Или половины левой стороны нет до самого бампера(тьфу тьфу тьфу). Мои скудные познания данного автомобиля говорят о том что никаких датчиков там нет, кроме закрывания, но он точно никак не влияет.
mechkad Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Все предохранители слева. Если был удар что-то могло тупо выскочить из гнезда. Может я и туплю, но и фальш-педаль слева....и какие-то коммуникации там за щитком. И где-то штуковина, которая позволяет заводить только при выжатом сцеплении....Даже не разбирая схемы = Надо всё потыкать/прозвонить. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем mechkad
DAR Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 в блоке предохранителей под капотом (слева) есть предоххранитель розового цвета на 30А. Однажды он у меня сгорел и машина не заводилась и зажигание не включалось и стартер не крутило. Гляди предохранители.
Вова3012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Смяли только дверь сильно остальное все цело Зажигание есть только не крутит
Вова3012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Сигнализация может быть У меня Томагавк
ZERO Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Заглох как то на перекрестке случайно как раз перед трамваем. Эх и позору было.... Секунд 30 крутил я его с перепуга... Все таки завел, но не приятно....
Злой Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Т5 кстати с "горячки" тоже не с полпинка заводиться, но по сравнению с "горячкой" Т2 - разница существенна. приходилось немного ждать, секундос с 5 где-то на Т2......
Вова3012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Оказалось все-таки сигнализация Всем привет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти