Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...обходчик бибилайзера или защита сиги от угона куда врезались, башку парила? :happy:

Да он то откуда знает? :ph34r: Судя по всему, душили питание на катушки/форсунки. Что отвалилось узнать было бы интересно. :)

  • 5 месяцев спустя...

Опубликовано (изменено)

Товарищи, срочно хелп, решил поменять сигнашку, чтоб турботаймер и автозапуск был. Тагер 2.9. ТД. Вобщем поставили мне, обошли иммобилайзер(приклеили датчик из ключа) один раз завели - нормально, второй раз заводить (с автозапуска) не тянет, глохнет через 5 минут. к тому моменту уже я подехал, давай смотреть, фильтр врезанный перед насосом без соляры, вобще продул бензопровод туда обратно (думал запарафинило) все дуется, через обратку накачали в бензонасос соляры, заводится, но не тянет, 5 минут и каюк, электрик что сигнашку ставил проверил предохранители, релюху, все рабочее. вобщем как говорит сейчас - нет напряжения на насос по какой то причине(у нас он электрический). Я почитал форум - нашел похожее (1 в 1 по симптомам) и интересное в этой теме.Вобщем лично я грешу на иммобилайзер, но гореэлектрик говорит что все скинул и вернул как было полностью, даже чипы в ключ. Еще он вызывал спеца по перепрошивкам(его и ждал 2 дня), и обходам имобилайзеров, спец соответственно не прочитал сканером шину 2.9.ТД (как и вобщем то все не могут) но какими то хитрыми манипуляциями якобы выяснил что 100% не мобилайзер, и он якобы вообще не работает.

Завтра предлагают тянуть машину к дизелисту который 100% решит мою проблему... я ужо боюсь чтоб не убили совсем :angry: гореспециалисты мля.

чтоб было проще - на данный момент:

1) продули шланги топливного насоса

2) убрали сигнашку

3) убрали обход имобилайзера

4) проверили электрику (кроме компьютерной)

5) попробовали запасной ключ

6) проверил вакуум для глушения

7) потестили питание топливного насоса(не подается)

8) реле топливного насоса - хоть и рабочее но не щелкает

9) питание аккума скидывали

10) секреток никаких не стоит

 

вопросы к уважаемому сообществу корандомусьководов

1) ЧТО ДЕЛАТЬ??? Машина позарез нужна(варианты стукнуть по голове им и себе не предлагать, это после)

2) как проверить имобилайзер или нет, работает ли он вообще на 2.9 дизелях(некоторые сильно удивляются потому как на корандосах 2.9. вроде его нет)??

3) если предположить что иммобилайзер, мог ли он заблокировать все ключи? по какому принципу? как их вернуть обратно?

4) как обойти иммобилайзер совсем? отключить.

5) что все таки за проблема была у последнего пострадавшего из этой темы (3 поста вверх)

6) ну и в какую сторону еще смотреть

 

выручайте друзья, только на Вас вся надежда.... :ak:

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

7) потестили питание топливного насоса(не подается)

8) реле топливного насоса - хоть и рабочее но не щелкает

 

Не знаю что там за система, но можно попробовать:

7) напрямую с акума подать питание на насос

8) с замка зажигания кинуть провод на реле без всяких имобилизиров...

Опубликовано

Несколько раз прочитал-все равно ни хрена не понял! Откуда на дизеле электрический насос? Может у меня движка неправильная, но насос механический. В какой шарашке авто стоит? Черкни свой телефон в личку-очень хочется взглянуть на электронасос.

Опубликовано

Несколько раз прочитал-все равно ни хрена не понял! Откуда на дизеле электрический насос? Может у меня движка неправильная, но насос механический. В какой шарашке авто стоит?

Сильно не пинайте, дилетант я, поэтому и обращаюсь, мож и механика но 4 провода к нему идет, 2 на датчик какойто, 2 по всей видимости силовых.

 

Да и самое интересное нет реакции на акселератор, вообще никакой.

Опубликовано

Ты то можешь быть дилетантом. Тревожат спецы которые нашли у тебя электронасос, а теперь ищут к нему напругу! Как бы делов не натворили.....

Опубликовано

Всем спасибо, все починили. Проблема была не в иммобилайзере. Просто стечение обстоятельств, вобщем по какой причине соляра в первый раз убежала - непонятно, но вот продувать ее через обратку было плохой идеей, вобщем завоздушило родной фильтр где то сверху клапана вроде как, вот они не отрабатывали. Насосы, тнвд, имобилайзеры - не при чем. и да - у нас механический насос)).

Опубликовано

Вобщем столкнулся с такой проблемой- ехал с охоты по полям и воткнул вместо 2-Й 4-тую, машина заглохла, начинаю заводить- ноль эмоций, покрутил еще 2 раза-ноль эмоций. Подождал минут 5 - движок стал хватать и вскоре завелся. Столкнулся с этим уже 2 раза, на холодную и вообще заводится с полоборота, а если нечаянно глохнешь- сразу не заведешь, ждать нужно 3-5 минут. В чем проблема и как это излечить?

Опубликовано (изменено)

Часть 2.

Отпишусь, мало ли кому пригодится.

Поставил таки сигнализацию, но есть нюансы... Соляра в первый раз сбежала таки изза имобилайзера, да он работает на моем тагере, отключает тнвд, и еще он очень не простой, обычный хомут с обходчиком его не берет, колбу с чипом нужно размещать правильной стороной и в правильном месте кольца имобилайзера - так как будто ключ в положении 2. Наэксперементировался сегодня. Читал здесь на форуме кто то писал что проверить работает ли билайзер можно по факту включается ли подсветка панели - ерунда полная, пустой ключ ведет себя точно так же, за исключением того, что после запуска двигатель задыхается.

Второй нюанс по сигнашке, центральный замок открывается после выключения двигателя, обходится релешкой, которая разьединяет один из проводов в момент запуска остановки двигателя (управляющим проводом с сигнашки).

такие дела

пы.сы. вобщем у меня как было, сначала билайзер заглючил, потом завоздушило воздухом, эффект один - не качает насос, даже когда билайзер уже работал. а уже после того как движку запустил выяснились нюансы второй части поста.

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

Вобщем столкнулся с такой проблемой- ехал с охоты по полям и воткнул вместо 2-Й 4-тую, машина заглохла, начинаю заводить- ноль эмоций, покрутил еще 2 раза-ноль эмоций. Подождал минут 5 - движок стал хватать и вскоре завелся. Столкнулся с этим уже 2 раза, на холодную и вообще заводится с полоборота, а если нечаянно глохнешь- сразу не заведешь, ждать нужно 3-5 минут. В чем проблема и как это излечить?

У меня тож плоховато заводится, если заглохнешь нечаянно.

Опубликовано

было и не у одного

температура движка какая была?---реальная в градусах, а не по показометру

пары минут хватает чтоб движок подостыл и завёлся

глюк или фича так и не знаем---где то обсуждалось

Опубликовано

Я правда не знаю как в наших движках это происходит, но на инжекторных Газелях, если двигло не сразу заводится, то виноват в этом датчик температуры, просто по работе сталкиваюсь с этим почти каждый день, его меняешь и всё сразу нормально, может и у нас такое-же. В основном это происходит на втором третьем году эксплуатации, из этого можно сделать вывод, что датчик живёт в среднем два года.

Опубликовано

Я правда не знаю как в наших движках это происходит, но на инжекторных Газелях, если двигло не сразу заводится, то виноват в этом датчик температуры, просто по работе сталкиваюсь с этим почти каждый день, его меняешь и всё сразу нормально, может и у нас такое-же. В основном это происходит на втором третьем году эксплуатации, из этого можно сделать вывод, что датчик живёт в среднем два года.

Хм. Надо бы на десятке проикспементировать, тож така же хрень.

Опубликовано

Tager Tagaz после удара в левую дверь не заводится, не крутит стартер. Может, есть какой-нибудь датчик удара? Кто знает? ответьте, пожалуйста

Опубликовано

Tager Tagaz после удара в левую дверь не заводится, не крутит стартер. Может, есть какой-нибудь датчик удара? Кто знает? ответьте, пожалуйста

Опубликовано

Tager Tagaz после удара в левую дверь не заводится, не крутит стартер. Может, есть какой-нибудь датчик удара? Кто знает? ответьте, пожалуйста

Если EMP импульсом ударили, то чувак из фильма "Война миров" вылечил эту проблему заменой "соленойда")))))

Чем ударили то, просто в дверь??? Или половины левой стороны нет до самого бампера(тьфу тьфу тьфу). Мои скудные познания данного автомобиля говорят о том что никаких датчиков там нет, кроме закрывания, но он точно никак не влияет.

Опубликовано (изменено)

Все предохранители слева. Если был удар что-то могло тупо выскочить из гнезда. Может я и туплю, но и фальш-педаль слева....и какие-то коммуникации там за щитком. И где-то штуковина, которая позволяет заводить только при выжатом сцеплении....Даже не разбирая схемы = Надо всё потыкать/прозвонить.

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

в блоке предохранителей под капотом (слева) есть предоххранитель розового цвета на 30А. Однажды он у меня сгорел и машина не заводилась и зажигание не включалось и стартер не крутило. Гляди предохранители.

Опубликовано

Смяли только дверь сильно остальное все цело Зажигание есть только не крутит

Опубликовано

Заглох как то на перекрестке случайно как раз перед трамваем. Эх и позору было.... Секунд 30 крутил я его с перепуга... Все таки завел, но не приятно....

Опубликовано

Т5 кстати с "горячки" тоже не с полпинка заводиться, но по сравнению с "горячкой" Т2 - разница существенна. приходилось немного ждать, секундос с 5 где-то на Т2......


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...