vzhik Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Ясен пень, почесав за ушами, не полез я форсунки снимать. Бензонасос жужжит стабильно, если машина завелась, то работает ровно. Мультик ошибок не даёт. Если бы подсказали где глянуть чё конкретно, по симтомам, глянул бы, а так, в сервис, если удачно своим ходом, если нет автовозом. Тут спецы гадают, а я не технарь. Сам пока думаю, или сигналка блокирует, или мозги. (может реле какое залипает) После обеда до свечей доберусь посмотрю, есть искра или нет при неудачном запуске, ну наличие подачи топлива в целиндры. Как я понимаю это можно проверить с выкрученной свечёй? Без снятия форсунок? Что-то будет понятно. Если чё порекомендуете глянуть, буду рад совету. Правильно,ежели не заведется,то глянь свечки,а там хоть какой-нибудь вывод да напросится
Lvowich Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 А может всё таки дело в ЭБУ. Если Тагер 2008 года, то может там прошивка ещё стоит Корейская, которая начинает дурить при температуре около 0 градусов. Там сейчас как раз предпосылки к этому , Каменск-Уральский, +8 °C переменная облачность, небольшой дождь. Мы же не знаем меняли ему в ЭБУ регион с 1(как идёт с Кореи) на 4 (для России). Мне на ТО 2000, сразу перепрошили. 1
Братан Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Значит так. Помаслал, не завелась. Выкрутил свечу, сухая! Вставил её в провод, прислонил к корпусу, друг маслал... Искры нет!!! Вот это да! Выкрутил все свечи-сухие. но насос то жжужит... Ничего не понимаю... Насчёт Эбу, да было дело, мне чёто там меняли давно ещё. И заметил, что вроде как при погоде около нуля градусов не заводится... Как потеплело началось изредка, потом было жарко+20 с недельку без проблем... Щас температура упала и вот пипец. Может и так. Но ведь в прошлом году всё работало Не знаю что и думать. Может Это, обмануть Эбу какой датчик подогреть? где он?
Lvowich Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Ну если свечи сухие и не работают, то это точно ЭБУ мозг парит и форсунки не открываются. Попробуй снять разъёмы с ЭБУ и посмотреть на состояние контактов, они должны быть чистые и сухие без следов влаги. ЭБУ находится под боковой панелью у правой ноги пассажира. Для снятия разъёмов нужна плоская небольшая отвёртка, для вытягивания язычка.
Братан Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Если не трудно, дайте фотку как выглядит эбу и где это.
Lvowich Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Если не трудно, дайте фотку как выглядит эбу и где это. Понятно. Не будем доводить дело до девятого закона Мерфи "Опыт приходит прямопропорционально выведенному из строя оборудованию" поэтому только в сервис к профессионалам, эвакуатор тебе в помощь.
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) хвала насретдину, нет искры и сухо - ДПК и ЭБУД с бибилайзером ну ещё сига осталась с её установкой неизвестной Изменено 4 мая, 2012 пользователем Злой
Братан Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Нашёл это ЕБУ, снял разъёмы, сухие чистые, поставил обратно. Всёже остаётся вариант, обмануть это ЕБУ, если оно на температуру реагирует. Скажите, где цуко у него датчик, я погрею его.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Нашёл это ЕБУ, снял разъёмы, сухие чистые, поставил обратно. Всёже остаётся вариант, обмануть это ЕБУ, если оно на температуру реагирует. Скажите, где цуко у него датчик, я погрею его. ДПК по инфе с мультитроникса если кривое , должа дать ошибку , но это ТАГАЗ , и че по шине будет передаваться не могу сказать Имобилайзер ??? Если кривые руки установщиков ставили обход, а они его должны были поставить , то остается открыть ключ от машины и посмотреть , а в ключе колбочка на месте ???Если колбочки нет - искать куда установщики ее приклеили на скотч, и он благополучно отвалился , приклеить могли в районе замка зажигания....на рамку кольцо вокруг замка Как я понял второй ключ в банке ЕСли колбочка на месте , то врятли имобилайзер Ну и последний вариант в теплый бокс на пару тройку часов Изменено 4 мая, 2012 пользователем fort-sale
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 это добром не кончится я чую..... с кандачка ты натворишь дел, лучше не надо(что-то мну подсказывает). авто относительно простой, для электриков-механиков с головой особых проблем не создаст. объяснишь им что мерсомотор типо и простая система смесеобразования без воздушнопотоковых-вакуумных счётчиков. мультик при заводке обороты показывает?
Братан Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 обороты чего? Двигателя на мультике? При заводке? он же не запускается! Не смотрел, а зачем это?
Lvowich Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 это добром не кончится я чую..... Правильно чуешь. Восьмой закон Мерфи ещё пока никто не отменял.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) ключ разбери , посмотри есть колбочка или нет писал в 51 посте колбочка находится под шурупчиком крестовинка , с противоположной стороны лампочки Изменено 4 мая, 2012 пользователем fort-sale
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) мля, чую жопой бибилайзер, уж больно симптоматика схожа, только бензонасос сжимает мой сфинктер мля. посмотри питалово силовое на ЭБУД може башку ипёт в пердохранителях или около них. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Злой
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 да ничо не делать, назад вертать. по идее, ты должен заводить ключом без чипа, раз у тебя он в сигу подключен.
Братан Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Мля, если не трудно, конкретно, какой предохранитель? в Салоне, под капотом, номер его?
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 вот есть товарисчь, бабай (смит), вот он тоже никуя не шарит в электрике, и вот, если он наеётся где нить, я ведь ему тоже не смогу помочь по причине того, что если не шаришь в электрике - ну разговор глухого с слепым. тока бабай может притащить свой таратай к мене, а вот ты не можешь вот и вся разница. звиняй, удалюсь я, пока ты мафын не заломал из-за меня.
Братан Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Ясно. Спасибо за попытку помочь-) Удачи на дорогах.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Чо делать то с колбочкой? ты конечно извини за глупый вопрос , а ты колбочку под болтиком нашел или возле пружинки ? если под болтиком , тогда хреново , потому как я не знаю других обходов имобилайзера ... остается вариант тащить машину в теплый бокс, и если она в тепле через пару тройку часов заведется , тогда точно мозги глючат, хотя ты же раньше в холода ниже ноля заводился и ездил...
Братан Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Колбочка в маленьком отдельном контейнере на винтике. Пружинка и батарейка со светодиодом отдельно.
Братан Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Всё, приехал с сервиса, тока-что. Началось как обычно, машина у них согрелась, ничё не знаем, у нас заводится, сканер проблем не показывает... Грю так вы остудите её. Поржали, остудили.... Потом поржал я.... Через 6 часов, разобрали всю понель, нашли.... Сигналка... Долго ругали установщиков, пока я не сказал, что ставил у них же.-) Починили за полчаса. Бьять!!! Цуко. Ну хорошо что нашли. Всем Спасибо и доброго здоровьечка, пошёл я за водкой. С Праздничком Парни!
Злой Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 очень хотелось посмотреть на их рожи после того, как они "опустили" установщиков сиги по самые небалуй, а потом выяснилось что установщики они интересно, а нашли что? обходчик бибилайзера или защита сиги от угона куда врезались, башку парила?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти