Motorov Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Второй ключ в банке, с ПТС, до завершения кредита.-( К чему подключён мультик не знаю. Както подключили в сервисе, данные все берёт с ЭБУ. Когда были плохие свечи говорил "пропуски зажигания" Щас ошибок 0 Если он както специально подключается к чему-то для диагностики, прошу научить, ткните носом чем и куда. Если говорил что были ошибки значит подключен не трогай его если нет ошибок то скорее не датчик Пробуй второйключ как ты каску то делал? Там два ключа должны быть у владельца Незнаю когда иммобилайзер начинает работать - если в нем ошибка то где система остановица - на зажигании или на старте движка, а то как я понял зажигание всегда включается
AlKri Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Иммобилайзер читает ключ при каждом включении зажигания. Очень похоже на его глюки. 2
Motorov Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Иммобилайзер читает ключ при каждом включении зажигания. Очень похоже на его глюки. так не понятно зажигание должно включаца если иммо не прочел ключ? или зажигание включица а вот движок не заведеца? на каком этапе иимо если не видит легитимный ключ будет отрезать?
Братан Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Парни, вот если это с ключём проблемы, то почему когда запускаешь автозапуском, стартёр её крутит и тоже бестолку? А иногда также с полпинка взрывает? Это может быть от Имобилайзера? Чую мы где то рядом
Злой Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 насколько я вспомнил, без бибилайзера насос не включается.
Братан Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Ясно. Когда автозапуском маслаю, слышно как насос жужжит. Ну мистика блин.Уже давайте гадать чтоли, всёравно причину найдут, поглядим кто угадал
Злой Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) ВВ катушки и проводка нихт контактэн сигэ ЗЫ: а чой-то за город такой? Изменено 3 мая, 2012 пользователем Злой
Братан Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Город Каменск-Уральский, Провода говоришь проверить? Но Двигло то если заводится работает ровно. Если контакт пропадает и ли пробивает, детонация была бы. Вроде?...
Злой Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 провода не ВВ естессно, хер ли в них лезть, обычные, по которым 12В скачет их там мноого. блин, посмотри, на форсунках что с питанием, что с питанием катушек, сразу многое что на места встанет, раз мультик ничего не выдаёт.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) "Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся" А я где то на форуме читал , что на Таге с мешалкой под пидалю сцепления кнопик стоит ... могет он глючит Изменено 3 мая, 2012 пользователем fort-sale
Злой Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 ээээээээээээ дарагой, тогды б и стартер не работал, а у него сига с автозапуском, полюбас концевик побоку. 1
Братан Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Эх генацвале, Завтра полезу в свечи, посмотрю искра ушёл или нет... Сёдня не завёлся вааще.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Эх генацвале, Завтра полезу в свечи, посмотрю искра ушёл или нет... Сёдня не завёлся вааще. по идее мульт должен выдать ошибку , типа пропуска зажигания в таком то цилиндре , если он ваще правильно подключен.... я бы уже наверное проверил как мульт запитан , быстрее было бы ...., чем туда сюда гадать...
Братан Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Если Мульт Берёт данные с Эбу, стало быть подключён правильно или ошибаюсь? Побскажите как посмотреть . Плиз.
Lvowich Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Вот чё-то мне сдаётся, если то заводится и ровно работает, то вообще заводится не хочет - виноват датчик детонации или налип металл на датчик распредвала. Как датчик детонации проверить не знаю, а вот посмотреть есть-ли налипший металл на датчике распредвала вполне реально.
Братан Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Вот чё-то мне сдаётся, если то заводится и ровно работает, то вообще заводится не хочет - виноват датчик детонации или налип металл на датчик распредвала. Как датчик детонации проверить не знаю, а вот посмотреть есть-ли налипший металл на датчике распредвала вполне реально. Что именно посмотреть где? ! Где этот датчик? Как выглядит?
Flint Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 у товарища подобная проблема была! бензинчика в баке мало было . шутка я бы смотрел в сторону бензонасоса.
AlKri Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 ...вообще заводится не хочет - виноват датчик детонации или налип металл на датчик распредвала... без обоих заводится, по крайней мере у меня...
Motorov Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Датчик детонации када глючит на себеощутил, он на запуск не влияет Распредвала датчик дал бы ошибку Я када брал в салоне сказали завод запрещает автозапуск делать, там же обход иммобилайзера ставить нада?
smit Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 ээээээээээээ дарагой, тогды б и стартер не работал, а у него сига с автозапуском, полюбас концевик побоку. ни разу не по боку, у мну на прежнем Таге 2,3, автозапуск был установлен с обходчиком кнопки под пидалем сцепы, а коды с ключа пускаешь - концевик работал как положено...
Lvowich Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 На Тагере, тьфу 3 раза, всё нормально у меня работает, это на Волге у меня так было, когда на датчике распредвала скопилось много железных опилок, то движок то-же так-же то заведётся и ровно работает на холостых, а вот скорость набирал вяло, как будто 3/4 табуна ушли в отпуск, ну да при этом чек загорался. А ещё я вспомнил, что когда у меня открутился болт, крепящий датчик коленвала, двиг то-же заводился не с первой попытки и однажды вообще в движении заглох, я его прикрутил и всё стало норма. Потом когда он у меня всё-таки умер, я поставил другой, сперва всё было норма, потом опять начались перебои, смотрел всё вроде в норме, а померял зазор между сердечником и зубчатым шкивом, а он был на 3 мм больше положенного, поставил нормальный датчик и всё стало пучком. Правда чек почему-то не загорался.
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 ни разу не по боку, у мну на прежнем Таге 2,3, автозапуск был установлен с обходчиком кнопки под пидалем сцепы, а коды с ключа пускаешь - концевик работал как положено... прально, иначе у тя вылезет джеки-чан Р1813 по идее , а что самое интересное, народ выкидывает концевик и ездит, но пчаму-то о джеки-чане Р1813 не говорят, что ошенамана мну интересно и сиги с автозапуском устанавливают кстати таким же макаром убирая кныпку (есть и такие). ДД - похеру на ваш завод, ДПК - похеру на вашу попытку завода, если ДПК отдыхает. так мона башку ипонить долго, конкретику братан какую нить делал или так, всо рассусоливает? я понял что никаких действий он так и не производил.
Lvowich Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 так мона башку ипонить долго, конкретику братан какую нить делал или так, всо рассусоливает? я понял что никаких действий он так и не производил. А пост №6 этой темы тебя ни на какие мысли не наводит? А то советуем тут рампу снять, форсунки проверить, а ещё лучше с осциллографом полазить.
Братан Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Ясен пень, почесав за ушами, не полез я форсунки снимать. Бензонасос жужжит стабильно, если машина завелась, то работает ровно. Мультик ошибок не даёт. Если бы подсказали где глянуть чё конкретно, по симтомам, глянул бы, а так, в сервис, если удачно своим ходом, если нет автовозом. Тут спецы гадают, а я не технарь. Сам пока думаю, или сигналка блокирует, или мозги. (может реле какое залипает) После обеда до свечей доберусь посмотрю, есть искра или нет при неудачном запуске, ну наличие подачи топлива в целиндры. Как я понимаю это можно проверить с выкрученной свечёй? Без снятия форсунок? Что-то будет понятно. Если чё порекомендуете глянуть, буду рад совету.
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 А пост №6 этой темы тебя ни на какие мысли не наводит? А то советуем тут рампу снять, форсунки проверить, а ещё лучше с осциллографом полазить. Львович, я поэтому и накидал самое простейшее, про рампы-сицилуперы - в сторону. может "братан" с тестером подружиться? эххх ну что за народ, если нет познаний в технике и просто - "накинь то, или заткни эту загогулину", не проходит, то хер ли лезть в мафын? есть для этого хоть какие-никакие механики, дружащие с електрикой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти