Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. Попала вода на Газпроме в емкость

С водой- другая песня. Если летом, то еще ничего, может только чек зажечь, а вот зимой бензин с водой замерзает моментально во всей топливной. Тут встанешь, не отъезжая от колонки. Возни потом реально много, мало отогреть, надо еще промыть полностью всю систему питания. 

Опубликовано

 

. Попала вода на Газпроме в емкость

С водой- другая песня. Если летом, то еще ничего, может только чек зажечь, а вот зимой бензин с водой замерзает моментально во всей топливной. Тут встанешь, не отъезжая от колонки. Возни потом реально много, мало отогреть, надо еще промыть полностью всю систему питания. 

 

В случае дизеля у меня стоит свеса накала прямо в топливном фильтре. 1200 градусов. Несколько секунд и все жидкое.

Позлорадствую что с бензином такой фокус со свечей не проканает.

Опубликовано (изменено)

Солярка же при сливе с бензоввоза, если попадет вода, вся на дне резервуара осядет, откуда её потом дренажём удаляют.

 

А в бак она уже попадает, по остаточному принципу, с конденсатом - сам дурак доплавался по лужам и если заправщик мудак (точнее владелец точки розлива)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

 

. Попала вода на Газпроме в емкость

С водой- другая песня. Если летом, то еще ничего, может только чек зажечь, а вот зимой бензин с водой замерзает моментально во всей топливной. Тут встанешь, не отъезжая от колонки. Возни потом реально много, мало отогреть, надо еще промыть полностью всю систему питания. 

 

ерунда полная.

чтоб такое было- надо пол-бака воды налить.... 

Вода много тяжелее бензина, зимой бултыхается ледышкой, а вообще литр спирта (техн) в бак - и никакой воды.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Дело не в баке. Замерзают трубки, а если насос механический, да еще и с карбюратором, то вообще все. А у грузовиков все бензопроводы дюралевые и  по раме снаружи идут. Сам видел стоящие в радиусе метров 100 от заправки  десятка полтора вставших машин- газики уазики и т.п. И мороз-то был градусов 20, не больше.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

так это не вода была.... а чего угодно - от мазута тепловозного до парафинов....ХЗ чего цистерна заправщика  ДО ЭТОГО возила....

Вода спокойно себе ездит на дне бака, ее засосать в топливную - надо постараться.

Опубликовано

Когда у нашего газона трубку топливную открутили, там был голимый твердый лед .Все снимали и носили отогревать в помещение.

Опубликовано

надежные у вас заправки....

Опубликовано (изменено)

Да это одна такая в городе, тогда она, кажется, "Славнефть" называлась, Сейчас- "Газпромнефть", там все переделали, хотя в позапрошлом году приехал уже на этой машине, залил-то всего 10литров 95го, тоже не успел с заправки выехать- чек загорелся( Р0172.) Попал на замену первой лямбды. Больше туда не езжу. Езжу на другую газпромовскую, других-то нет, но там только джи-драйв, он подороже (сегодня по 37-20), зато нормальный.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Ездили мы, помню, году в 2013 по заправкам "Славнефть" по Ярославской и Костромской области, на предмет установки КОПов.

Много таких было, что жуть во мраке...

А спирт в бак - самое то. Тож заливаю (когда остается...)

Опубликовано

чот не пойму, неужели у бензинок проблемы в некачественном топливе?  :ohmy:

Опубликовано

чот не пойму, неужели у бензинок проблемы в некачественном топливе? 

 

айсберги в бензобаке баке и трубках,  ацетон в бак - это не проблема.  антигель в бак - вот это проблема.

 

Опубликовано

Лучше поведай -во сколько тебе обошёлся ремонт топливной на Паджеро

По 25 за форсунку. Пожалуй, больше не буду их ломать, небюджетненькое удовольствие. :)

 

и тепло ли в нем зимой без вебасты?

Под нагрузкой так же, как в бензинке. На ХХ и при езде по пробкам догреватель маст хэв. Дизели часто комплектуются догревателями с завода.

Опубликовано

По 25 за форсунку. Пожалуй, больше не буду их ломать, небюджетненькое удовольствие.

а шо там за форсунки установлены?

Опубликовано

. Попала вода на Газпроме в емкость

С водой- другая песня. Если летом, то еще ничего, может только чек зажечь, а вот зимой бензин с водой замерзает моментально во всей топливной. Тут встанешь, не отъезжая от колонки. Возни потом реально много, мало отогреть, надо еще промыть полностью всю систему питания.

ерунда полная.

чтоб такое было- надо пол-бака воды налить.... 

Вода много тяжелее бензина, зимой бултыхается ледышкой, а вообще литр спирта (техн) в бак - и никакой воды.

Помнится в январе 2013 заправился вечером на Киришиавто,утром не завёлся. Когда начал разбирать охренел,магистраль ледяная,бензонасос кусок льда.

Опубликовано

чот не пойму, неужели у бензинок проблемы в некачественном топливе?  :ohmy:

Такие фатальные случаи, какие я обрисовал- довольно редко. А чаще  так: раз заправишься -машина шепчет, работает мягко, везет хорошо, другой- движок жестко тарахтит и тянет неважно. Причем так бывает не только на разных заправках, а и на одной и той же. Морталле правильно подметил: неизвестно, что было в бензовозе до того, как туда 95й залили. Про недоливы и не то октановое число- отдельная тема. 

Опубликовано

 

По 25 за форсунку. Пожалуй, больше не буду их ломать, небюджетненькое удовольствие.

а шо там за форсунки установлены?

 

Обычные CRD форсунки. Мотор древний 4D56 с навешенным на него CR и Евро-4 (без сажевика).

Опубликовано

Обычные CRD форсунки. Мотор древний 4D56 с навешенным на него CR и Евро-4 (без сажевика).

я так понимаю развели на новые форсунки?

Опубликовано

они конструктивно одноразовые....

 

от этого уёвища (4D56) меня отговорили ребята пришедшие ко мне из Рольф-Митцу.

Когда я раздумывал чтО брать взамен первого тагера разбитого вхлам.

Опубликовано

 

Обычные CRD форсунки. Мотор древний 4D56 с навешенным на него CR и Евро-4 (без сажевика).

я так понимаю развели на новые форсунки?

 

Почему развели? На выбор, ремонт или замена.

Опубликовано

они конструктивно одноразовые....

 

от этого уёвища (4D56) меня отговорили ребята пришедшие ко мне из Рольф-Митцу.

Когда я раздумывал чтО брать взамен первого тагера разбитого вхлам.

японческие денсо то ещё сложновыепанное гуано, но даже они достаточно бюджетно восстанавливаются

Почему развели? На выбор, ремонт или замена.

старые отдали?

Опубликовано (изменено)

Они конструктивно из нескольких секций состоят.

Одна из разновидностей печальки от плохого топлива: ТНВД начал гнать стружку из самого себя и этой стружкой забивается клапан (1-я секция форсунки).

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ни конструктивно из нескольких секций состоят.

Одна из разновидностей печальки от плохого топлива: ТНВД начал гнать стружку из самого себя и её забивается клапан (1-я секция форсунки).

самая распространённая разновидность печальки - вода

Опубликовано

А ещё дизель ели в броду хапнет воды, кулак дружбы сразу.

На 104 заглох от того, что вода по впускному текла вместо бензина. И ничего, вытащили, выкрутили свечи, покрутил стартером и домой. Правда заслонка сдохла, не было холостого хода от слова совсем. Только на 1500 оборотах работал движок.

 

А трактора Ваши так не могуть. ......

Опубликовано

 

Почему развели? На выбор, ремонт или замена.

старые отдали?

 

Разумеется.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...