cubinezz Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) всё в кучу свалили, это что автомобильный двигатель что ли? для своих целей свой двигатель, самолёты дизельные что то не летают ,трактора тепловозы,суда и всякое такое-вот дизельное царство . то есть дымить вращая что-либо, дымить таская что-либо вот место дизеля. Изменено 30 января, 2017 пользователем cubinezz
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 всё в кучу свалили, это что автомобильный двигатель что ли? для своих целей свой двигатель, самолёты дизельные что то не летают это 100% флуд, который в общем то никому не мешает Хорошая тема для неспешного флуда.
иванко Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 интересно, а сколько он у него пожирал? У мну есть сведения, что точь такой Тагер 2.9 ТД - поедал ок 11-12 литров я не в курсе.Он модератор в Колонне 61, можешь сам его спросить.Ник его я не правильно назвал .вот правильно-Тагер 254.Зовут =Саша.
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 всё в кучу свалили, это что автомобильный двигатель что ли? для своих целей свой двигатель, самолёты дизельные что то не летают и бензиновые тож не очень....... всё как то керосин
daf1971 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 всё в кучу свалили, это что автомобильный двигатель что ли? для своих целей свой двигатель, самолёты дизельные что то не летают Открою тебе страаашную тайну! Еще в конце 30-х годов прошлого века ЛЕТАЛИ самолеты.. у Юнкерса на дизельных двиглах. У нас же (в СССР) в это же время строили дальние бомбардировщики... Скажу тебе больше - сейчас очень интенсивно прорабатываются вопросы с производством малых двух-тактных дизелей для малой авиации (в том числе и беспилотников)
cubinezz Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) да знаю я что были попытки, как же без них. Тогда летали как фанера, медленно и низко, будущего никакого у таких моторов не было. Изменено 30 января, 2017 пользователем cubinezz
dinama Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 , самолёты дизельные что то не летают ,т ну почему не летают. летают. и работы по модернизации ведутся.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Почитал на "Драйве". Комменты разумные. Но что делать, если уже родила? Но ТАГАЗ не Корандо и клепал, а Тагеры, типа другая машина. Кстати, не ломучей других нашемарок. Потому, что это тема для еще одного холивара. А почему сказочными-то?
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 , самолёты дизельные что то не летают ,т ну почему не летают. летают. и работы по модернизации ведутся. Не трогайте вы авиацию. Тут не все люди снег видели и по земле с трудом передвигаются. 1
cubinezz Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Вертолет с дизелем? страшно представить-дизель на вертолёте" пошёл в разнос"
dinama Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Вертолет с дизелем? да. https://defence.ru/article/4372/ прям напрашивается формула - на земле рама + дизель, на небе несущий винт + дизель )
Lvowich Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 дизель на вертолёте" пошёл в разнос и вокруг света за 80 минут
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 дизель на вертолёте" пошёл в разнос и вокруг света за 80 минут что то, как то долго Валер. Душа в пятки почти мгновенно улетает
Mortalle Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Просек я приколюху холивара "бензин vs дизель": владельцы трехлитровых бензинок просто самоутверждаются за счет владельцев дизелей 2.3. Если сравнение проводить по одинаковым параметрам, то: 1. По объему двигателя: при равных объемах дизель выигрывает по расходу топлива и крутящему моменту. 2. По расходу топлива: опять таки если взять два мотора, у которых одинаковый расход топлива, то дизель будет намного большей мощности и литража. 3. По весу: моторы 3,2 бензин и 3,0 дизель весят почти одинаково. 4. легкость технического обслуживания? Ну тут наверное бензинки выиграют, т.к. "спецов по бензину" в каждой подворотне, а дизелиста найти труднее. Добавлю важные моменты, про которые "скромно умолчали"... 1. Расход различается на 10-15 %, только из 3л дизеля выжать 220-240 кобыл - это ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ (не каждому доступный), а бензин=штатная штатность. В моменте разница еще меньше, легко компенсируется современными АКПП (а не дряхлом типа бтра или 722.3) 2. "намного большей мощности" он будет только при ГЛУБОКОМ ТЮНИНГЕ, затрагивающем капитальные переделки самого авто - бОльший инеркулер, плужера+ТНВД, шланги, доп насосы и вагон прочего.... Бензинку "перешьет" студент, знающий нужные ино-форумы. За-вечер. 3. Согласен. 4. Не "наверное выиграют" ,а обыграют ВСУХУЮ, ибо никто не видел наддутого 3.0 дизеля до 220 лошадей с возрастом 20- и более лет, а бензинок 3.0-3.2 - ПОЛНО. Еще раз, для неустойчивых истериков - ничего не имею против дизелей. Но надо смотреть ТРЕЗВО - получить РАВНЫЕ показатели с бензином для дизеля - очень и очень непросто. И ДОРОГО. Но, тема по своей сути - глупая.
Lvowich Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 что то, как то долго Валер. Душа в пятки почти мгновенно улетает я же сказал вокруг света за 80 минут, а не на тот свет за 2 сек. для сравнения Полёт Ю.А.Гагарина составлял один виток и длился 108 минут. только из 3л дизеля выжать 220-240 кобыл - это ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ уж если сравнивать по лошадям, то нужно учитывать, что в безинке табун из Орловских рысаков, а в дизеле табун Владимирских тяжеловозов
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 4. Не "наверное выиграют" ,а обыграют ВСУХУЮ, ибо никто не видел наддутого 3.0 дизеля до 220 лошадей с возрастом 20- и более лет, а бензинок 3.0-3.2 - ПОЛНО.А мужики то и не знают.
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Вот МакАлекс про одно говорит...... , а его будто не слышат. Странно.
иванко Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) 3л дизеля выжать 220-240 кобыл - это ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ уж если сравнивать по лошадям, то нужно учитывать, что в безинке табун из Орловских рысаков, а в дизеле табун Владимирских тяжеловозов те др словами 1кг железа гораздо тяжелее 1кг пуха? Изменено 30 января, 2017 пользователем иванко
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Вот МакАлекс про одно говорит...... , а его будто не слышат. Странно.Точно. И вот пятигоршковый дизель А теперь покажите мне видео отжига мотора 3,2 ?!
Lvowich Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 те др словами 1кг железа гораздо тяжелее 1кг пуха? Нет, не так, ты же не будешь запрягать в плуг Орловского рысака, а участвовать в дерби на Владимирском тяжеловозе
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Просек я приколюху холивара "бензин vs дизель": владельцы трехлитровых бензинок просто самоутверждаются за счет владельцев дизелей 2.3. Если сравнение проводить по одинаковым параметрам, то: 1. По объему двигателя: при равных объемах дизель выигрывает по расходу топлива и крутящему моменту. 2. По расходу топлива: опять таки если взять два мотора, у которых одинаковый расход топлива, то дизель будет намного большей мощности и литража. 3. По весу: моторы 3,2 бензин и 3,0 дизель весят почти одинаково. 4. легкость технического обслуживания? Ну тут наверное бензинки выиграют, т.к. "спецов по бензину" в каждой подворотне, а дизелиста найти труднее. Добавлю важные моменты, про которые "скромно умолчали"... 4. Не "наверное выиграют" ,а обыграют ВСУХУЮ, ибо никто не видел наддутого 3.0 дизеля до 220 лошадей с возрастом 20- и более лет, а бензинок 3.0-3.2 - ПОЛНО. были такие..... https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1047153046-4554ef/
иванко Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 1лс бенза=1лс дизеля=1лс эл мотора=1лс ванкеля=итд
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 1лс бенза=1лс дизеля=1лс эл мотора=1лс ванкеля=итд ну да.... разница в достижении этого параметра 1 л/с
Рекомендуемые сообщения