Mortalle Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 надо же получать всестороннюю информацию Ну, а все прочие мои сомнения по теме "намагниченность" - ты знаешь не хуже меня.
иванко Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) 2 Неон,а в чем извращённость моей логики??? Спрашивал про блоку я не только у тебя,но и у др уважаемых форумчан.И что???Твоё мнение для меня оч интересно и ВАЖНО!Но как и пишет Морталь =с намагниченностью пока столкнулся только ты и форумчанин из Украины....Вот и интересуюсь- может кто то уже внедрил твою схему в свой авто.А (возможно )я стану первым тестером.А чём обида тоне злоупотребляй ? пс ну если обидел чем то-ИЗВИНИ! Изменено 12 мая, 2016 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Т.е. ты мне не писал, что пред. владелец грешил на самопроизвольное включение блокировки? 1
иванко Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Да,писал.И Что? А сегодня лично убедился, что кольца разлочиваются после снятия напряжения....значит этого эффекта у конкретно этой блоки нет?Вот и сомневаюсь(как и Морталь)-ставит твою схему или подождать. Изменено 12 мая, 2016 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Т.е. исходные данные у форумчан и у меня отличаются. И что? У всех блокировок елокер есть остаточное намагничивание. У кого-то оно проявляется ввиде самопроизвольного включения. У кого-то нет. Кто-то не обращает внимание на это. 1
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 На носу замена масла в мостах. Сниму крышки, поглядю. Воткнуть схемы Андрея- мне дел на час (элементы давно уже куплены...), Но, как и всегда, - лень.
иванко Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Блоку планирую ставить на след неделе.Что получиться-отпишусь.
иванко Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Отписываюсь= Поставил таки в Газель елокер.В два этапа.1-установка железа и 2(сегодня) -подключение электрики. Подключили по схеме Неона(с размагничиванием).После завершения работ ехал в гараж и осторожно вкл и выкл блоку.Никакого изменения управляемости авто на асфальте я не почувствовал в тч в поворотах и разворотах разной кривизны(радиуса). Даже стал сомневаться в работоспособности девайса....тк в разговоре с электриком выяснилось ,что полярность при подк блоки он не проверил,мотивируя тем, что эл магниту полярность-ПОХ. Уже в гараже ,вывесив правые задние колёса, убедился ,что блока работает в обе стороны.Авто уверенно съезжает с домкрата. вот так. пс Неону -отдельное большое спасибо за консультацию. Изменено 26 мая, 2016 пользователем иванко 1
Teria Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Косяки компрессора АРБ https://www.drive2.ru/l/10180718/
Teria Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Косяки АРБ ч.2 https://www.drive2.ru/l/10181001/?key=SVABAAAAAES1Y6IXXZHTCAAAsrvW9haV8sBFHntM0aldFPRL0kI
Teria Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Косяки АРБ ч.3 https://www.drive2.ru/l/10181150/ Изменено 10 июня, 2016 пользователем Teria
Teria Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Продолжим https://www.drive2.ru/l/10181385/
Teria Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Сюда выложу тоже. Но чуть попожа. Устал это все грузить и писать....
Ёлкин Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 То: Teria Ты не пугай так. Пиши, что китайское чего-то там. АРБ компрессор даже снаружи визуально не так выглядит.
Teria Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 К слову сама болванка АРБ имеет теже проблемы. Кроме того что в ней более качественно обработаны поверхности. И зип на нее подходит от китайки и по качеству 1 в 1. У меня лежит дома старая АРБ в дане 30. Внешне 1 в 1 китайская. Даже износ в тех же местах. Рекомендую раз в пару лет обслуживать ее. Чистить. Тогда будет служить верой и правдой. Компрессора совсем разные. АРБ лучше в 100 тыщ раз! Китайский компрессор имеет смысл если его подарили. Если нет то нах не стоит покупать.
Ёлкин Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Ну у меня пока только один раз релюшка залипла. Долбанул по ней и всё заработало. И это при том, что я этим компрессором качаю 35-е колеса. Ну и кнопки уже обе сломал. Одну в прошлом году, вторую в этом. Правда, сломал не сам механизм, там всё отлично, а отламывались защёлки на клавишах. сильно жму на них, наверное, во время битвы. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Ёлкин
Mortalle Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 На носу замена масла в мостах. Сниму крышки, поглядю. Воткнуть схемы Андрея- мне дел на час (элементы давно уже куплены...), Но, как и всегда, - лень. Поменял масло в обоих мостах с елокерами. Перед КСЦ, зад Тонгил. Вытекло чуть замутненное, ЧИСТОЕ масло. Без стружек, без серебрянки, без эмульсии, без черни и гари.... Был слит кастрол для ручных коробок и гипоидных педерач.... Был залит ликвимоли 75-90 в зад, и какойто лукойл гипоидный (команданте его льет) в перед. ВЫВОДЫ. 1. Мосты (при выведенных) сапунах - прекрасно защищены от воды. Если руки собирающего не из жопы и машина не живет в болоте.... 2. Установленные ровными руками елокеры (Димка-Ангел!), "обкатанные" минералкой в 2000 км и т.д. - не доставляют НИКАКИХ проблем в эксплуатации. 3. НИКАКИХ намагничиваний, залипаний и прочей "нечистой силы" в обеих елокерах - НЕ ЗАМЕЧЕНО. 4. Никаких проблем с электрикой. Все соединения проложены в гофрах по силовым элементам (мост, рама, будка). От комплектной проводки оставлены только защитные диоды (варисторы?), коммутация напрямую (без реле) с кнопок. 1
neon416 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 3. НИКАКИХ намагничиваний, залипаний и прочей "нечистой силы" в обеих елокерах - НЕ ЗАМЕЧЕНО. Как проверял?
neon416 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Ну т.е. открыл, посмотрел, ничего не понял, закрыл) 2
РОСТО Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Елокспектрографом. интересно стало про ругательство,вдруг пригодится)) https://www.google.ru/search?q=%D0%95%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BC&oq=%D0%95%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BC&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8 только слово мост не нашел( и на чем его вертеть тоже(( а даже куда его запихнуть или послать( самое страшное "Британцы ищут «самую ужасную» рождественскую елку в мире." Изменено 16 июня, 2016 пользователем РОСТО
Mortalle Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Если бы была серебрянка - полез бы глубже.Тот факт, что они у меня Разлочиваются почтм сразу после "выкл" мне очевиден и без вскрытия.
neon416 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Еще раз. Нет никакой серебрянки, у всех, включая меня, разлочиваются после выкл. Проблема в том, что на следующее утро он на короткое время залочивается сам. До первого поворота. Что нужно (было) сделать. Включить елокер, покрутить кардан. Выключить елокер и убедиться, что магнит не остался прилипшим к елокеру. А он останется, траст ми. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти