Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Ребят, какая к чертям намагниченность ? Пусковой бросок тока одного локера 8А, через 1-2 сек снижается до штатных 4А. Итого 50-60 Ватт мощности.Откуда ? Какая намагниченность? Чтото за чтото цепляет (развалилось, износилось да и рукожопие наше всё) - вот и надо это смотреть, а не процессорные схемы размагничивания городить.... 1
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Надож, кто-то плюсанул даже))) Никаких бросков тока там нет, намагниченность есть. Проблема именно в ней. Печальная реальность.
andreichuk Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Надож, кто-то плюсанул даже))) Никаких бросков тока там нет, намагниченность есть. Проблема именно в ней. Печальная реальность. махнись с кем-нить с кайрон клана
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 О, есть предложение: дайте мне на время живой или порваный елокер. Покажу что к чему, сниму видео. Заодно и схему размагничивания на нем отлажу. Верну в исходном состоянии, конечно. махнись с кем-нить с кайрон клана С трофимычем? У которого на актионе такие же глюки? Идея дня) пысы1 Итон не договорился с уазом и газом вовсе не из-за мифической "намагниченности", а из за жесткого нежелания платить "откаты". Тут всё просто. P.S. Фаза откатов уже пройдена, по моим данным. Но и блок управления будет. Такой же, как в газели.
ангел Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 О, есть предложение: дайте мне на время живой или порваный елокер. Покажу что к чему, сниму видео. Заодно и схему размагничивания на нем отлажу. Верну в исходном состоянии, конечно. Нуу наконец то) позвоню Андрюх
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Надож, кто-то плюсанул даже))) Никаких бросков тока там нет, намагниченность есть. Проблема именно в ней. Печальная реальность. бросок тока там есть. Это нормально для индуктивной нагрузки.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 бросок тока там есть. Это нормально для индуктивной нагрузки. Ну зачем же ты так себя.... Бросок тока при емкостной нагрузке, при индуктивной - ток нарастает плавно. 1
andreichuk Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 С трофимычем? У которого на актионе такие же глюки? Идея дня) ну продай, чо тупишь-то?
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 С трофимычем? У которого на актионе такие же глюки? Идея дня) ну продай, чо тупишь-то? А кому он теперь после моей "рекламы" нужен? Вот устраню глюки - можно и продать будет. А дальше? Что на замену? Геморную пневму? ОХ-ОХ с актуатором? Неуловимый ECTED? А выбор-то не особо, если подумать.
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Вполне себе рассматриваю пневму, если мои елокеры "подхватят заразу" от Неонова... Про ОХ локер - напишет Гриша, надеюсь. Но эстетика - жуть.
maks1978 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) В результате, вместо затухающих колебаний, имеет вот это: А что показывает "это" не через 10 мсек, а через 1-2 сек? Зы, про гемморойную пневму поржал... Вы бродяге об этом скажите, а то он в тундре до сих пор не знает про геморойную пневму... Изменено 10 декабря, 2014 пользователем maks1978
urisan Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Зы, про гемморойную пневму поржал...
ангел Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 На моем прототипе впереди и сзади ОХлокеры. Есть недостаток когда стоишь рычажком блоку не включишь, тока на малом ходу
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Через 1с показывает 0. Собственно, что на картинке: после отключения, индукция катушки переливается в перезаряд конденсатора до -35В. Но магнитопровод еще находится в насыщении. Через 3мс после отключения магнитопровод выходит из насыщения, индуктивность соленоида резко возрастает и появляется этот плавный спад. Хотя должны быть колебания. Но для них, видимо, получается слишком низкая добротность у системы. Поэтому от варианта с конденсатором я ничего хорошего не жду. А что, компрессор, клапана, трубочки, резиновые колечки на блоке - это инженерная норма? Это геморрой и есть. В чистом виде. Зато не самовключается) Это у тебя пальцы размандячило в хлам после 50тык, насколько я помню? Тогда согласен,
maks1978 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) ну 50 тыров всетаки показатель наверное, зная как ездит Юрисан... А кто на елокерах уже прошел не меньше? Поднимите руки! Зы, кстати, Юрик, а у тебя проблем много было с "инженерными нормами"? Я конечно не жипер ниразу, но даже не задумываюсь как и чего... Понадобилось, включил, поехал... Пока криминала не было... Колечки резиновые да, геморой, но при замене сальников полуосей по регламенту неужели их так долго поменять? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Я на елокере прошел 50тык. И че? Это большой пробег? Колечки резиновые да, геморой, но при замене сальников полуосей по регламенту неужели их так долго поменять? По какому регламенту? Моим 100тык, живее всех живых. Колечки проживут 100тык? Врядли. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем neon416
urisan Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Это у тебя пальцы размандячило в хлам после 50тык, насколько я помню? Тогда согласен, Ага, у меня, просто в хламину, со взрывами и осколками. Разобрал мост, собрал обратно как было, с тех пор проехал еще 30 выкинул пневму, поставил __самоблок от итона__
maks1978 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Неон, у многих 100 тыров не то что сальники не живут, но и подшипники... Я за 70 уже 2 раза менял... Как и многие... Твой случай скорее исключение, чем правило... А снимать полуось, оставляя при этом старые сальники в чулке, у меня религия не позволяет... Кстати, сальники резиновые живут у тебя... А с чего ты взял что такие же резиновые колечки не проживут? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем maks1978
urisan Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 ну 50 тыров всетаки показатель наверное, зная как ездит Юрисан... А кто на елокерах уже прошел не меньше? Поднимите руки! Зы, кстати, Юрик, а у тебя проблем много было с "инженерными нормами"? Я конечно не жипер ниразу, но даже не задумываюсь как и чего... Понадобилось, включил, поехал... Пока криминала не было... Колечки резиновые да, геморой, но при замене сальников полуосей по регламенту неужели их так долго поменять? Инженерные нормы в норме. Все работает, включается / выключается строго по сигналу оператора, без самодеятельности п.с. Это еще переднюю не разбирал. Там наверное вообще уже фарш. Китай, че с него взять... не юса же )
maks1978 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну да, Юрик, у нас же нет "волшебных магнитиков"... Токо грубые "инженерные нормы"
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну да, Юрик, у нас же нет "волшебных магнитиков"... Токо грубые "инженерные нормы" http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7590&st=1120#entry557722 Ничего личного, но это говно, а не блокировка. Пальцы износились видимо еще на асфальте, т.к. при включенной блокировке они не работают на трение.
urisan Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Безусловно, нужно было ставить АРБ оригинал, это было сразу понятно. Следующими будут именно они.
urisan Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 начиная с твоего сообщения до этого - все про принудилово, по теме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти