ангел Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) 8 часов назад, AlKri сказал: Бред! У меня был прошлый проект 662 с распредвалом от спринтера. И разница очень ощутима чем со стандартным распредвалом. Так что, парни не гоните! Изменено 22 августа, 2018 пользователем ангел
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 9 часов назад, ангел сказал: У меня был прошлый проект 662 с распредвалом от спринтера. И разница очень ощутима чем со стандартным распредвалом. Так что, парни не гоните! 662 атмо?
ангел Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 14 минут назад, Pavluha_UZ сказал: 662 атмо? https://www.drive2.ru/l/9503373/
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 4 минуты назад, ангел сказал: https://www.drive2.ru/l/9503373/ Ну так больше высота кулачка - больше открытие клапана - больше продувка. Закон физики. 1
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Ну так больше высота кулачка - больше открытие клапана - больше продувка. Закон физики. Ипать,на предыдущей странице это было дополнительным сопротивлением. Ну так что? На турбовика есть смысл теперь ставить атмосферные? 2
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Ипать,на предыдущей странице это было дополнительным сопротивлением. Читайте внимательнее. Прирост за счёт продувки намного больше, чем потери при сопротивлении пружины клапана. Но сопротивление есть-таки.
AlKri Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 2 часа назад, Pavluha_UZ сказал: ....Закон физики. ...Но сопротивление есть-таки. Оставьте в покое законы физики! Не следует пользоваться предметом, о котором имеешь смутное представление - смешно получается...
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) 6 минут назад, AlKri сказал: Оставьте в покое законы физики! Не следует пользоваться предметом, о котором имеешь смутное представление - смешно получается... Ага, физик-теоретик!!! И сопромат я изучал. И что у пружины при линейном сжатии нелинейное увеличение усилия, знаю. Думаете просто так в кб месрседес на турбо кулачки ниже сделали? Там такие головы сидят, вам и не снилось!!! Изменено 22 августа, 2018 пользователем Pavluha_UZ
AlKri Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: ...физик-теоретик!!! С чего так решили? У меня в дипломе написано - "инженер-физик". Последние 40 лет в этом никто не сомневался. А у Вас, простите, какое образование? P.S. У Вас "физик-теоретик" звучит как ругательство? Однако...
Pavluha_UZ Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 1 минуту назад, AlKri сказал: А у Вас, простите, какое образование? Машиностроительное.
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Опубликовано 22 августа, 2018 3 часа назад, kap1972 сказал: Ну так что? На турбовика есть смысл теперь ставить атмосферные? Нет. Разные фазы.
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Нет. Разные фазы. Лёша, человек специально на стенде проверил. А ты всё равно упираешься.
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 2 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Ага, физик-теоретик!!! И сопромат я изучал. И что у пружины при линейном сжатии нелинейное увеличение усилия, знаю. Думаете просто так в кб месрседес на турбо кулачки ниже сделали? Там такие головы сидят, вам и не снилось!!! Ну да,на чехлом атмосфернике ещё добавили сопротивление. Павел,без обид,но ход кулачка тут ни при чём. По продувке согласен,но ни как не по пружинам. Тут что атмо,что турбо похрену.
bez_umec Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Я чесно говоря не сравнивал валы. Но мысыль разумную в голове появилась. Конструкторы не идеоты и явно не просто так сделали кулочек пониже. Скорей всего они пытались тем самым уменьшить продувку что-бы на низких оборотах было более коректное соотношение воздух топливо. Просто как не странно но много воздуха и мало топлива тоже не хорошо. По этой приче на современых дезилях стоят дросельные заслонки или одна заслонка. Это позволяет экономить топливо на около холостых и более равномерно распределять момент. Исходя из этого просто увеличить продувку без увелечения подачи топлива бесмыслено! Привсем при этом увелечения подачи топлива при увеличеной продувки не спасет на около холостых. То есть будеть сельно ошушатся турбояма. А расход топлива увеличится. Мне кажется боротся надо не за лошединые силы а за более равномерную полку момента, более широкую. Честно говоря всем кажется что не хвотает воздуха мало дует. А может то и наоборот не едет с места от того что при старте много воздуха. Понятно что когра ДВС раскрутился до 2200 все поехало но пока раскрутишь просто ад. С другой стороны такая идея противоречит сама себе))) Вот такбы померить смесь на выхлопе в разных режимах вот это да картина бы точно прояснилась что именно надо изменить. Еше оч много вопросов вызывает штатный интеркулер, его эфиктивность. Кто нибудь вообше замерял температуру до и после интеркулера??? Какая разница значений? Есть ли реальная эфективность? 1 1
Iktorn Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 55 минут назад, bez_umec сказал: Я чесно говоря не сравнивал валы. Но мысыль разумную в голове появилась. Конструкторы не идеоты и явно не просто так сделали кулочек пониже. Скорей всего они пытались тем самым уменьшить продувку что-бы на низких оборотах было более коректное соотношение воздух топливо. Просто как не странно но много воздуха и мало топлива тоже не хорошо. По этой приче на современых дезилях стоят дросельные заслонки или одна заслонка. Это позволяет экономить топливо на около холостых и более равномерно распределять момент. Исходя из этого просто увеличить продувку без увелечения подачи топлива бесмыслено! Привсем при этом увелечения подачи топлива при увеличеной продувки не спасет на около холостых. То есть будеть сельно ошушатся турбояма. А расход топлива увеличится. Мне кажется боротся надо не за лошединые силы а за более равномерную полку момента, более широкую. Честно говоря всем кажется что не хвотает воздуха мало дует. А может то и наоборот не едет с места от того что при старте много воздуха. Понятно что когра ДВС раскрутился до 2200 все поехало но пока раскрутишь просто ад. С другой стороны такая идея противоречит сама себе))) Вот такбы померить смесь на выхлопе в разных режимах вот это да картина бы точно прояснилась что именно надо изменить. Еше оч много вопросов вызывает штатный интеркулер, его эфиктивность. Кто нибудь вообше замерял температуру до и после интеркулера??? Какая разница значений? Есть ли реальная эфективность?
ангел Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Компаунд 605 мотора. https://www.drive2.ru/l/510090383233909908/
bez_umec Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 34 минуты назад, Iktorn сказал: ))))))))))))))))))Все для вас )))))))))))))))
AlKri Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 5 часов назад, bez_umec сказал: ....Но мысыль разумную в голове появилась... Уважаемый, Вы не могли бы излагать свои мысли на русском языке? Тогда можно будет поговорить о Ваших идеях. А пока мне не хватает выдержки дочитать Ваш.. - не знаю как это назвать, пусть будет - "поток сознания" до конца!
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Опубликовано 23 августа, 2018 4 часа назад, ангел сказал: Компаунд 605 мотора. https://www.drive2.ru/l/510090383233909908/ Им некогда. Они обсуждают подъем и фазы распредвала.
ангел Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Им некогда. Они обсуждают подъем и фазы распредвала. Ты чо, они там такое дело говорят! Граммоту им надо вручить))
kap1972 Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 3 часа назад, MaxAlex сказал: Им некогда. Они обсуждают подъем и фазы распредвала. Зато смотри сколько умников вылезло.
AlKri Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 4 часа назад, ангел сказал: Граммоту им надо вручить... Ну, некоторым школьный словарик русского языка был бы необходим...
kap1972 Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 1 час назад, AlKri сказал: Ну, некоторым школьный словарик русского языка был бы необходим... Для начала букварь.
Jora Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 В 22.08.2018 в 22:30, MaxAlex сказал: Нет. Разные фазы. Леша,у 605 и 606 фазы одинаковые, отличается высота кулочков.Я сам лично ставил распредвалы для сравнения!
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Опубликовано 13 сентября, 2018 Не дизель, но ОЧЕНЬ интересно 1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров) . 2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое). 3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды и скорость на выходе 533 км/ч. 4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя, выхлопные газы вырывающиеся вверх по коллекторам, генерируют более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster. 5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы. 6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8500-10000 лошадиных сил. 7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster около 8000 Н/м. 8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5/1 9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм. 10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления, на полном газе. 11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кг, (9.7 куба) воздуха. 12. Благодаря стехиометрии нитро метана один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитро метана может сгореть в 8.7 раза больше чем бензина при прочих равных условиях. 13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт. 14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми, команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут. 15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания). 16. 44 Амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из за неизбежного гидроудара. 17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI). 18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 900 лошадиных сил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти