Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, AlKri сказал:

Бред!

У меня был прошлый проект 662 с распредвалом от спринтера. И разница очень ощутима чем со стандартным распредвалом. Так что, парни не гоните! 

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
9 часов назад, ангел сказал:

У меня был прошлый проект 662 с распредвалом от спринтера. И разница очень ощутима чем со стандартным распредвалом. Так что, парни не гоните! 

662 атмо?

Опубликовано
4 минуты назад, ангел сказал:

Ну так больше высота кулачка - больше открытие клапана - больше продувка.

Закон физики.

  • -1 1
Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну так больше высота кулачка - больше открытие клапана - больше продувка.

Закон физики.

Ипать,на предыдущей странице это было дополнительным сопротивлением.

Ну так что? На турбовика есть смысл теперь ставить атмосферные?

  • +1 2
Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Ипать,на предыдущей странице это было дополнительным сопротивлением.

Читайте внимательнее.

Прирост за счёт продувки намного больше, чем потери при сопротивлении пружины клапана.

Но сопротивление есть-таки.

Опубликовано
2 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

....Закон физики.

...Но сопротивление есть-таки.

Оставьте в покое законы физики!  Не следует пользоваться предметом, о котором имеешь смутное представление - смешно получается...:blush:

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, AlKri сказал:

Оставьте в покое законы физики!  Не следует пользоваться предметом, о котором имеешь смутное представление - смешно получается...:blush:

Ага, физик-теоретик!!!

И сопромат я изучал.

И что у пружины при линейном сжатии нелинейное увеличение усилия, знаю.

Думаете просто так в кб месрседес на турбо кулачки ниже сделали?

Там такие головы сидят, вам и не снилось!!!

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

 ...физик-теоретик!!!

С чего так решили? У меня в дипломе написано - "инженер-физик". :P Последние 40 лет в этом никто не сомневался. А у Вас, простите, какое образование? B)

P.S. У Вас "физик-теоретик" звучит как ругательство? Однако...

Опубликовано
1 минуту назад, AlKri сказал:

А у Вас, простите, какое образование? B)

Машиностроительное.

Опубликовано
3 часа назад, kap1972 сказал:

 

Ну так что? На турбовика есть смысл теперь ставить атмосферные?

Нет. Разные фазы.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Нет. Разные фазы.

Лёша, человек специально на стенде проверил. А ты всё равно упираешься.

Опубликовано
2 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Ага, физик-теоретик!!!

И сопромат я изучал.

И что у пружины при линейном сжатии нелинейное увеличение усилия, знаю.

Думаете просто так в кб месрседес на турбо кулачки ниже сделали?

Там такие головы сидят, вам и не снилось!!!

Ну да,на чехлом атмосфернике ещё добавили сопротивление.

Павел,без обид,но ход кулачка тут ни при чём. По продувке согласен,но ни как не по пружинам.

Тут что атмо,что турбо похрену. 

Опубликовано

Я чесно говоря не сравнивал валы. Но мысыль разумную в голове появилась. Конструкторы не идеоты и явно не просто так сделали кулочек пониже. Скорей всего они пытались тем самым уменьшить продувку что-бы на низких оборотах было более коректное соотношение воздух топливо. Просто как не странно но много воздуха и мало топлива тоже не хорошо. По этой приче на современых дезилях стоят дросельные заслонки или одна заслонка. Это позволяет экономить топливо на около холостых и более равномерно распределять момент. Исходя из этого просто увеличить продувку без увелечения подачи топлива бесмыслено! Привсем при этом увелечения подачи топлива при увеличеной продувки не спасет на около холостых. То есть будеть сельно ошушатся турбояма. А расход топлива увеличится. Мне кажется боротся надо не за лошединые силы а за более равномерную полку момента, более широкую. Честно говоря всем кажется что не хвотает воздуха мало дует. А может то и наоборот не едет с места от того что при старте много воздуха. Понятно что когра ДВС раскрутился до 2200 все поехало но пока раскрутишь просто ад. С другой стороны такая идея противоречит сама себе))) Вот такбы померить смесь на выхлопе в разных режимах вот это да картина бы точно прояснилась что именно надо изменить. Еше оч много вопросов вызывает штатный интеркулер, его эфиктивность.

Кто нибудь вообше замерял температуру до и после интеркулера??? Какая разница значений? Есть ли реальная эфективность? 

  • Спасибо! +1 1
  • -1 1
Опубликовано

5a88659b9f836161a4cce805.png

55 минут назад, bez_umec сказал:

Я чесно говоря не сравнивал валы. Но мысыль разумную в голове появилась. Конструкторы не идеоты и явно не просто так сделали кулочек пониже. Скорей всего они пытались тем самым уменьшить продувку что-бы на низких оборотах было более коректное соотношение воздух топливо. Просто как не странно но много воздуха и мало топлива тоже не хорошо. По этой приче на современых дезилях стоят дросельные заслонки или одна заслонка. Это позволяет экономить топливо на около холостых и более равномерно распределять момент. Исходя из этого просто увеличить продувку без увелечения подачи топлива бесмыслено! Привсем при этом увелечения подачи топлива при увеличеной продувки не спасет на около холостых. То есть будеть сельно ошушатся турбояма. А расход топлива увеличится. Мне кажется боротся надо не за лошединые силы а за более равномерную полку момента, более широкую. Честно говоря всем кажется что не хвотает воздуха мало дует. А может то и наоборот не едет с места от того что при старте много воздуха. Понятно что когра ДВС раскрутился до 2200 все поехало но пока раскрутишь просто ад. С другой стороны такая идея противоречит сама себе))) Вот такбы померить смесь на выхлопе в разных режимах вот это да картина бы точно прояснилась что именно надо изменить. Еше оч много вопросов вызывает штатный интеркулер, его эфиктивность.

Кто нибудь вообше замерял температуру до и после интеркулера??? Какая разница значений? Есть ли реальная эфективность? 

 

Опубликовано
5 часов назад, bez_umec сказал:

....Но мысыль разумную в голове появилась...

Уважаемый, Вы не могли бы излагать свои мысли на русском языке? Тогда можно будет поговорить о Ваших идеях. А пока мне не хватает выдержки дочитать Ваш.. - не знаю как это назвать, пусть будет - "поток сознания" до конца!:aq:

Опубликовано
4 часа назад, ангел сказал:

Компаунд 605 мотора. 

https://www.drive2.ru/l/510090383233909908/

Им некогда. Они обсуждают подъем и фазы распредвала. :biggrin:

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Им некогда. Они обсуждают подъем и фазы распредвала. :biggrin:

Ты чо, они там такое дело говорят! Граммоту им надо вручить)) 

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Им некогда. Они обсуждают подъем и фазы распредвала. :biggrin:

Зато смотри сколько умников вылезло. :)

Опубликовано
4 часа назад, ангел сказал:

Граммоту им надо вручить...

Ну, некоторым школьный словарик русского языка был бы необходим...B)

Опубликовано
1 час назад, AlKri сказал:

Ну, некоторым школьный словарик русского языка был бы необходим...B)

Для начала букварь.

Опубликовано
В 22.08.2018 в 22:30, MaxAlex сказал:

Нет. Разные фазы.

Леша,у 605 и 606 фазы одинаковые, отличается высота кулочков.Я сам лично ставил распредвалы для сравнения!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не дизель, но ОЧЕНЬ интересно

 

1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров) .

2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое).

3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды
и скорость на выходе 533 км/ч.

4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя, выхлопные газы вырывающиеся вверх по коллекторам, генерируют более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster.

5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы.

6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8500-10000 лошадиных сил.

7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster около 8000 Н/м.

8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5/1

9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм.

10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления, на полном газе.

11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кг, (9.7 куба) воздуха.

12. Благодаря стехиометрии нитро метана один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитро метана может сгореть в 8.7 раза больше чем бензина при прочих равных условиях.

13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт.

14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми,
команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут.

15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания).

16. 44 Амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из за неизбежного гидроудара.

17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI).

18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 900 лошадиных сил.
 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...