автолюбитель михаил Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Ну вот, видишь, у тебя 2 литра дизель, а всего 141 лошадь, походу и не турбированный (по аватарке не понять). не так уж много здоровья на литр объема получается. А если ту же мощность снимать с одного (ну. может, с небольшим) литра, что сейчас почти повсеместно делается- насколько напряженней режим работы движка получается. Тут двумя тысячами оборотов не отделаешься. Изменено 22 августа, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Проходимец Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Да все понять. Actyon Sports D2,0DT 6акпп 1
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 5 часов назад, Проходимец сказал: Да все понять. Actyon Sports D2,0DT 6акпп Может D2,0TD ?
alex_r27 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 5 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Ну вот, видишь, у тебя 2 литра дизель, а всего 141 лошадь, походу и не турбированный (по аватарке не понять). не так уж много здоровья на литр объема получается. А если ту же мощность снимать с одного (ну. может, с небольшим) литра, что сейчас почти повсеместно делается- насколько напряженней режим работы движка получается. Тут двумя тысячами оборотов не отделаешься. 141 л/с при 4000 об/м - не стОит забывать об этом. Конечно же это всяко лучше чем 100, при том что наши аппараты ещё и тяжелее кг на 400
GolosOFF Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 7 часов назад, Проходимец сказал: Чет Вы парни разнылись, что-то Вы на жигулях не ездите. Прикольно же эти басни читать. Лет 20 уже, с тех пор, как интернет до нас добрался. Раньше-то сложнее было, трудно было без интернета. Многие говорят про невозможность капиталки (каковая почти всегда есть), но почему-то исчезающе мало эту капиталку делают, а вместо этого покупают б/у моторы, несмотря на их многоразовость. Нелогично. На фото одноразовый Common-Rail. Ездит, сволочь. Пройдёт ещё 10 лет и будет точно такое же нытьё про эти моторы с немеряным ресурсом, не то, что современные.
Проходимец Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 10 часов назад, MaxAlex сказал: Может D2,0TD ? Нет именно D20DT.
автолюбитель михаил Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 3 часа назад, Проходимец сказал: Нет именно D20DT Дизель турбо или дизельное топливо? Тогда первая "D" что обозначает? 12 часа назад, GolosOFF сказал: 20 часов назад, Проходимец сказал: Чет Вы парни разнылись, что-то Вы на жигулях не ездите. Прикольно же эти басни читать. Лет 20 уже, с тех пор, как интернет до нас добрался. Раньше-то сложнее было, трудно было без интернета. Многие говорят про невозможность капиталки (каковая почти всегда есть), но почему-то исчезающе мало эту капиталку делают, а вместо этого покупают б/у моторы, несмотря на их многоразовость. Нелогично. На фото одноразовый Common-Rail. Ездит, сволочь. Пройдёт ещё 10 лет и будет точно такое же нытьё про эти моторы с немеряным ресурсом, не то, что современные Да не о том речь. Просто снять приличную мощность с малолитражного мотора путем наддува. раскрутки и т. д. и угодить всем экологическим требованиям невозможно без потери ресурса. Интернет тут ни при чем. И Коммон - Рейл тоже. Отсюда же следует и очень дорогая капиталка, дешевле контрактника купить.
alex_r27 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 10 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Дизель турбо или дизельное топливо? Тогда первая "D" что обозначает? http://www.ssangyong-autopole.ru/novosti/dvigateli-ssangyong/
автолюбитель михаил Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Спасибо, ясно. Только почему у нас Евро-3, а в Европе- Корее они же Евро-4? Или они разные? Вряд ли наши экостандарты жестче европейских.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 Ладно, вернемся к тебе тюнинга чахликов. Повторим то, о чем писали н первых страницах. Немного описания уже было в теме "Облава на внедорожники" 1. Берем головку от 604 мотора - у нее 4 клапана на цилиндр. Соответственно коэффициент наполняемости 90% против 85% двухклапанных головок. 2. Берем поршни диаметром 87мм тоже от 604 мотора. Потому что головка с четырмя клапанами и потому, что прокладку меньше будет пробивать. 3. Впихиваем все это в блок от 661 мотора. Потому что ход поршня и номер двигателя. 6. Навешиваем турбину например HE211 c yflledjv 0,7 -0,9 бар и ТНВД с подачей 65 - 70 кубиков. На выходе должны поиметь мотор объемом 2,3 литра (потому что ход поршяня и камера сгорания) и мощностью 145 - 160 лошадок. Потому что мощность оригинального НЕтурбового мотора ОМ604 от 88 до 112 лошадок. Плюсом имеем родную серию и номер двигателя.
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 во-во. А то опять набежало "многопрофильных специалистов".... поясни: 1. 90% против85% - откуда цифры? (без патьепа) 2. и почему от 4х дырок будет меньше пробивать прокладку. Или "прокладка"= водятел ?
тоха55 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Также можно замутить с 662 и 605 мотором.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 Только что, Mortalle сказал: во-во. А то опять набежало "многопрофильных специалистов".... поясни: 1. 90% против85% - откуда цифры? (без патьепа) 2. и почему от 4х дырок будет меньше пробивать прокладку. Или "прокладка"= водятел ? 1. Потому что это средние значения по больнице. Т.е. во всем мире так принято. Определено эмпирическим путем. Хотя можно доказать и научно: пропускная способность клапана зависит от высоты его подъема и радиуса. Высота подъема - величина слабо меняющаяся, т.к. ограничена частотой вращения и силой клапанной пружины. 2. Не от четырех дырок, а от диаметра поршня. Расстояние между краями соседних цилиндров на 87мм больше на 2мм, чем цилиндров на 89мм. Отсюда и бОльшая защита от пробоя.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 Только что, тоха55 сказал: Также можно замутить с 662 и 605 мотором. Логично.
тоха55 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 По моему, Лех, где то ты писал об этом выше или в другой ветке.
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 вообще интересно - а на дизелях что либо типа "детонации" (взрывное сгорание смеси) - есть ? При бедно\богатых смесях ?
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) 10 минут назад, Mortalle сказал: вообще интересно - а на дизелях что либо типа "детонации" (взрывное сгорание смеси) - есть ? При бедно\богатых смесях ? Ох ты и отстал в плане понимания работы моторов..... Дизель ВСЕГДА имеет обедненную смесь. У него нет дроссельной заслонки, а воздуха в него можно загнать хоть до усрачки. Кстати этот же воздух за компанию охлаждает мотор. Отсюда меньшая теплоотдача и больший КПД по сравнению с бензовонючками. Именно поэтому дизелю не требуется дрочево с электроникой и датчиками подсчета воздуха и копмьютера, который каждый оборот мотора высчитывает сколько бензина накапать в цилиндр. Изменено 23 августа, 2017 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) 12 минуты назад, тоха55 сказал: По моему, Лех, где то ты писал об этом выше или в другой ветке. Будь внимательнее 25 минут назад, MaxAlex сказал: Ладно, вернемся к тебе тюнинга чахликов. Повторим то, о чем писали н первых страницах. Немного описания уже было в теме "Облава на внедорожники" Изменено 23 августа, 2017 пользователем MaxAlex
Andre Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 а механизм натяжки цепи, собственно цепь для 605 головки меняется?
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Там много чего меняется. От родного останется наверное только "столбик" с номером. Но меня больше всего "плющит" от гильзовки... Изменено 23 августа, 2017 пользователем maks1978
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 2 минуты назад, maks1978 сказал: Там много чего меняется. От родного останется наверное только "столбик" с номером. Но меня больше всего "плющит" от гильзовки... А чем тебе гильзовка не нравиться?
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) 9 минут назад, Andre сказал: а механизм натяжки цепи, собственно цепь для 605 головки меняется? Полумесяц, успокоитель, натяжитель и цепь. Изменено 23 августа, 2017 пользователем MaxAlex
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Да я же не сказал что не нравится... Я просто знаю что 9 из 10 контор перегильзуют так, что мотор не пройдет 100 тысяч. Поэтому и плющит. Просто от того, что эта часть работ от меня никаким образом не зависит...
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 4 минуты назад, maks1978 сказал: Там много чего меняется. От родного останется наверное только "столбик" с номером. Но меня больше всего "плющит" от гильзовки... а в чем проблема, Макс? Если "проссак" межцилиндровый позволяет - то почему бы и нет ?
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Только что, maks1978 сказал: Да я же не сказал что не нравится... Я просто знаю что 9 из 10 контор перегильзуют так, что мотор не пройдет 100 тысяч. Поэтому и плющит. Просто от того, что эта часть работ от меня никаким образом не зависит... так и на расточку-хон - более 100 тык мало кто подпишется....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти