Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...и снизился ресурс всей системы в целом

Опубликовано
40 минут назад, GolosOFF сказал:

Пятикратного роста, правда, не вышло, а в качестве побочного эффекта появились повышенные требования к топливу.

Зато можно делать произвольное количество впрысков произвольной длительности...

А то что у нас ослиную мочу продают на заправках вместо, так это наши проблемы...

Опубликовано
57 минут назад, daf1971 сказал:

...и снизился ресурс всей системы в целом

Не заметил. Современных дизелей с большими пробегами полно.

36 минут назад, Bobby сказал:

Зато можно делать произвольное количество впрысков произвольной длительности...

А то что у нас ослиную мочу продают на заправках вместо, так это наши проблемы...

Ну да, CR позволяет управлять процессом впрыска гибче, что есть несомненное его достоинство. С мочой на нормальных заправках уже лет 15 не сталкивался.

Опубликовано
2 минуты назад, GolosOFF сказал:

С мочой на нормальных заправках уже лет 15 не сталкивался.

Зависит от местности. У меня родственник в деревне имеет трактор МТЗ-82. В райцентре 2 заправки. После заправки на любой из них постоянно из отстойника сливает воду, благо на беларусе он имеется конструктивно. 

В наших реалиях выходит, что дизель СR не экономит деньги, а просто дает тебе в долг. После 200 - 300 т.к. вернешь ему все с лихвой... 

  • +1 1
Опубликовано

Тут на днях увидел разобранный мотор от Л200,просто офигел,у воробья залупа больше чем клапана на митсувском моторе.Пробег мотора около 100тыс,обрыв успокоителя,один распред в хлам и 4 коромысла пополам,цепь конечно тоже в помойку.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

цепь конечно тоже в помойку.

Цепь? Там же дизель - наследник 4D56, он же вроде с ремнем был? Или уже нет?

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Bobby сказал:

Цепь? Там же дизель - наследник 4D56, он же вроде с ремнем был? Или уже нет?

Вова,я не вдавался в подробности, я спросил,мне ответили. Меня больше клапана поразили,я точно такие же видел на Фиеста литровой.

Спрашивается нахрена делать четыре клапана,если раньше два были больше по объёму?

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

1. Более равномерное заполнение цилиндра

2. Чем легче клапан, тем проще его перемещать со всеми вытекающими плюшками...

Опубликовано
5 минут назад, Bobby сказал:

Цепь? Там же дизель - наследник 4D56, он же вроде с ремнем был? Или уже нет?

4D56 стоит ремень ГРМ...

14 минуты назад, GolosOFF сказал:

Не заметил. Современных дизелей с большими пробегами полно.

В вашем понятии "большой" это сколько? 200 000 км? 300 000?

Опубликовано
1 минуту назад, Bobby сказал:

...Чем легче клапан, тем проще его перемещать со всеми вытекающими плюшками...

Быстрее...обороты выше у мотора

Опубликовано

Парни,да про легче,быстрее это понятно,но реально они два меньше чем старый один. Значит воздуха меньше или турба выдувает мама не горюй.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Парни,да про легче,быстрее это понятно,но реально они два меньше чем старый один. Значит воздуха меньше или турба выдувает мама не горюй.

Ну да, Димка же говорил, что порядка 2 бар вдувают...

Опубликовано
19 минут назад, Bobby сказал:

Зависит от местности. У меня родственник в деревне имеет трактор МТЗ-82. В райцентре 2 заправки. После заправки на любой из них постоянно из отстойника сливает воду, благо на беларусе он имеется конструктивно. 

В наших реалиях выходит, что дизель СR не экономит деньги, а просто дает тебе в долг. После 200 - 300 т.к. вернешь ему все с лихвой... 

Не понял. У меня в двух машинах 2016 года есть отстойник под фильтром. Или речь про сепаратор? Маньяки ставят, но, судя по количеству сливаемого, нет в нём нужды никакой.

CR в ремонте пока дороже, как и всё новое, но так оно всегда бывает. У меня вон карбюраторная машина есть. Ремонтируется кувалдой в поле, но как-то что-то мало осталось желающих ездить на карбюраторе. :)

22 минуты назад, Bobby сказал:

Цепь? Там же дизель - наследник 4D56, он же вроде с ремнем был? Или уже нет?

4D56 ременной, 4N15, который с 2015 года пошёл, цепной. Смотря о каком поколении L200 идёт речь.

18 минут назад, daf1971 сказал:

В вашем понятии "большой" это сколько? 200 000 км? 300 000?

Сергей, зачем на "вы"? :)

200, 300, 500. Они ездят при нормальном обслуживании. Новый тойотовский мотор 1GD вообще сделан, как нравится нам, старым пердунам (пардон) по классике — чугунный блок без всей этой люминиевой ереси, только система питания другая. Форсунки вряд ли полмиллиона проживут, остальное запросто. 

Я понимаю, что солнце раньше ого-го было, не то, что нынешняя трава, не говоря о девушках, но вот ездит оно. Или не ездит. Оно не от времени зависит, а от конструктивного качества конкретного агрегата.

  • +1 1
Опубликовано
27 минут назад, daf1971 сказал:

Ну да, Димка же говорил, что порядка 2 бар вдувают...

У меня турба сейчас тоже закручена,но не доволен я ей. И качал свой мотор по Дииным рекомендациям.

В общем правильно говорят:

Лучше жена без писи,чем машина Митсубиси.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

...Лучше жена без писи,чем машина Митсубиси.

Да ладно...Мицубиси вообще-то, в Японии, крупный ВПК...Да и машинки у них не плохие. Паджеро, особливо, первых выпусков - крепкий авто!э

з.ы. Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика!

Опубликовано
13 минуты назад, daf1971 сказал:

Да ладно...Мицубиси вообще-то, в Японии, крупный ВПК...Да и машинки у них не плохие. Паджеро, особливо, первых выпусков - крепкий авто!э

з.ы. Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика!

Кондиционеры у них хорошие. :)

Поездил на Паджеро Спорт, который прямой наследник Паджеро-2. Офигительная трансмиссия, чумовая геометрия, да и вообще в целом машина хорошая, но есть набор ложек дёгтя, который несколько искажает впечатление. Куча мелких косяков, необходимость допиливать НОВУЮ машину, чтобы просто ездить ПО ДОРОГАМ. Плюс всякие мелкие неисправности, которые вызывали удивление после многолетней эксплуатации Тойот. Плюс неумный ценник на запчасти.

Количественно это устройство от Тагера ушло удекватно разнице в ценниках, а качественно осталось примерно там же.

Делика — отличный велик, но я бы предпочёл полноприводный Хайс. :)

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, GolosOFF сказал:

Кондиционеры у них хорошие. :)

Поездил на Паджеро Спорт, который прямой наследник Паджеро-2. Офигительная трансмиссия,..........

Офф .... (Извиняюсь что не совсем по нашей теме) Особенно развальные болты, которые если прое просмотрел вовремя..... то меняются вместе почти со всеми рычагами:) (т.е. налетел на ценник не по детски).... . Хорошо ещё, народ нашёл лекарство на эту "причуду" от мицу. :bv:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

Офф .... (Извиняюсь что не совсем по нашей теме) Особенно развальные болты, которые если прое просмотрел вовремя..... то меняются вместе почти со всеми рычагами:) (т.е. налетел на ценник не по детски).... . Хорошо ещё, народ нашёл лекарство на эту "причуду" от мицу. :bv:

Я в том числе об этом, там много таких приколов, что и расстроило. При цене машины в два Тагера хотелось бы не иметь такого рода головной боли и необходимости допиливать машину, чтобы нормально ездить. Но коммон-рейл в этом точно не виноват, он есть штука хорошая, мотор с ним работает мяхше, а тащит лучше. Ессно, эксплуатировать в местах с наличием отсутствия нормального топлива лучше не надо.

Опубликовано
В 20.08.2017 в 16:51, Bobby сказал:

раскачивают литрушные двигатели до 170 кобыл с завода

логично. 

Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

логично. 

логично то оно логично, вот только чем раскачивают? меньшим радиусом движения колена, и длинной шатуна? Дык вроде по тому же принципу и зовут "кофемолками" современные "байки", .... не?:blink:

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, alex_r27 сказал:

зовут "кофемолками" современные "байки", .... не?

Про "одноразовость" современных движков писано- переписано. Да, жужжалки высокооборотные без возможностей капремонта  с никаким ресурсом. Скоро будет  ТО-1 - замена двигателя. Гарантию отходил - и ладно. "Миром правят маркетологи".

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 1
Опубликовано
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Про "одноразовость" современных движков писано- переписано. Да, жужжалки высокооборотные без возможностей капремонта  с никаким ресурсом. Скоро будет  ТО-1 - замена двигателя. Гарантию отходил - и ладно. "Миром правят маркетологи".

Как и современная электроника - совершенно неремонтнопригодна.  А современные машины, это тесная связь мотора (и других важных узлов) с электроникой. Перетерся проводок, и получай груду железа и пластика. Зато как Морталь любит.

Опубликовано
12 часа назад, alex_r27 сказал:

, вот только чем раскачивают?

ну поскольку Bobby написал в определенном контексте, то предполагаю что он имел ввиду именно его - больше впрыскивают, сильнее вдувают в рабочем цикле. 

Опубликовано
1 минуту назад, dinama сказал:

ну поскольку Bobby написал в определенном контексте, то предполагаю что он имел ввиду именно его - больше впрыскивают, сильнее вдувают в рабочем цикле. 

Точно! Только поршеньки дохленькие, шатуны тоненькие, коленвал как моя зубочистка, цепочки однорядные. Обороты скотские.

Опубликовано

Чет Вы парни разнылись, что-то Вы на жигулях не ездите. А машинки новые едут и неплохо и ремонтируются. Взять мой при обычной езде обороты 2000 резкий газ под 3500 очень редко 4000.

на Корандо больше обороты были и тянул хуже. Сейчас 141 л.с. и чипануть легко до 167 и 180 л.с. причем заводская прога. Мне этого хватает. И не знаю что изменили едет Актион  ( по той мелкой грязи) лучше чем Муська. Да и воды  в ДТ нету (отстойник у меня с датчиком). Да и сейчас дизельное топливо а не солярка, т.е.  раньше больше тяжелой фракции было. Откуда следует, что старые моторы на новом ДТ ехать и не должны, могут конечно но не очень. Мне так каца.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...