Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, kap1972 сказал:

Желание владельца.

У меня сейчас,правда на 605-ом примерно 200 коней,но я ещё турбину не менял и подача на ТНВД не накручена сильно.

Измерения мощности прибором "я так думаю" меня немного вгоняют в удивление.

150 - в лучшем случае.

Съезди на диностенд, узнаешь неприятную правду. Вполне доступная процедура. Имеется в каждой второй крупной чип-тюнинг конторе.

P.S. Лично у меня с макс.подачей 5.5мм плунжеров в 64 кубика моща была 150 л.с. Сейчас 6мм плунжеры, подача 70 кубиков. Дыма чуть-чуть меньше. Штатная 606 - BW - турбина. Малоэффективный кулер. БУ головка с подтертыми кулачками (в Минске считается "почти новая", лучше не бывает, по факту - фазы чутка сокращены). Думаю - лошадок 160 есть. Проверять - лень.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

b-248.JPG

Ом606 с 5,5мм на максимуме (примерно 64 кубика):

b-250.JPG

 

Одна из многих причин (еще раз, на всякий случай: других БУ-валов на помойках Белоруссии не бывает. Эти - считай, в прекрасном состоянии, по тамошним меркам):

 

0_c5470_154ed4b2_orig.jpg

Опубликовано
22 минуты назад, Strory сказал:

 

 Думаю - лошадок 160 есть. Проверять - лень.

Игорь. При 70 кубиков родной подкачивающий насос уже не справляется, знаешь об этом? 

Далее турбина 1.2бара с учётом патрубок не меньше  диаметром 70

Выпуск должен не меньше 64.

 

Опубликовано
1 минуту назад, traktorist сказал:

На 3,2 выпуск 65мм.

Да на ом606 очень много воздуха надо

Опубликовано
2 часа назад, Strory сказал:

Частично соглашусь. Езжайте на стенд, озвучивайте реальные лошади.

Готов на тотализатор, за базар отвечу.

У меня в отличии от тебя плунжера 7мм и подача 100 кубиков.Турбины конкретно не хватает.

На 5,5 плунжерах машина была овощем полным,даже при максимальной подаче.

Опубликовано
3 часа назад, ангел сказал:

Думаю 10. А если утопить 18-20

на 2.3td со 100лс расход 10. на шоссейном болиде с увеличенной подачей - тоже 10. на модернизированном 605 с 400лс - тоже 10. это слишком толсто  )
я про мощность ничего не говорю - точные замеры стенд покажет, и мнение о модернизации строго положительное - это интересно. 
вопрос в том, что снижение расхода плохо-объяснимо. и увеличение нагрузки  на поршневую может быть за экстремальной чертой штатной эксплуатации.

Опубликовано
4 часа назад, ангел сказал:

Вот щас над этим проектом работаю.

Актион спортс ОМ605 расчетная мощность 400л.с

Турбина холсет221 слабая не тянет,  в будущем заменим типа холсет35 или твин турбо

Дима,если турба будет продаваться,я первый буду.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, dinama сказал:


вопрос в том, что снижение расхода плохо-объяснимо. и увеличение нагрузки  на поршневую может быть за экстремальной чертой штатной эксплуатации.

Вот опять не слышите! Что убивает поршневую? Турбина или впрыск или гонка или охлаждение мотора и т.д. Почему инженеры придумали система комонрейл? Почему Кайрон 2литра дизель, такой маленький объем а выдает 150л.с, за счёт чего?

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, ангел сказал:

Вот опять не слышите! Что убивает поршневую? Турбина или впрыск или гонка или охлаждение мотора и т.д. Почему инженеры придумали система комонрейл? Почему Кайрон 2литра дизель, такой маленький объем а выдает 150л.с, за счёт чего?

Дима, бесполезно. Они не пробиваемы...  Прикол в том, что объяснение экономии топлива написано на первой странице в первом сообщении в пятом пункте.

 

5. Давление открытия на форсунках выставить 150 бар или даже 155. Подходящий угол впрыска выставить экспериментально - обычно 13,5 градусов.

 

Бесполезно объяснять что то тем, у кого в школьном аттестате по химии физике и математике тройки стоят. Глупо бъяснять как сделать тем, кто на уроке тркда даже скворечник не сколотил, а тройбан потрудам, а так же физике, химии и математике получил зза то, что помогал трудовику парты разгружать.

Вот для таких могу сказать: "Просто поверьте, что это работает. А как работает? Это МАГИЯ"

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано
11 час назад, ангел сказал:

Вот щас над этим проектом работаю.

 

А не плохо двиг подхватывает, почти сразу, без провала...... звук "зэканский"B)

Опубликовано (изменено)

Парни, я вас всех люблю и все такое. То, что ваши трактора очень приятно наваливают - не сомневаюсь. Просто люблю точные цифирки, что уж поделать.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
13 минуты назад, Strory сказал:

Парни, я вас всех люблю и все такое. То, что ваши трактора очень приятно наваливают - не сомневаюсь. Просто люблю точные цифирки, что уж поделать.

Свою машину на диностенд я точно не потащу:

1. Денег жалко. Лучше их в очередную тюняшку вложу или пропью.

2. Коробку пипец как жалко... Не вынесет она такого.

 

Но есть четыре человека, у которых моторы два 662 и и два 661, которые я собрал по вышеприведенной методике. Может они на диностенд подпишутся?

Опубликовано

Нет, Дим, не сказки. 605 - тоже человечий мотор с 4 клапанами на цилиндр, только 5 цилиндров.

Впрыскивая в разы больше топлива и накачивая в разы больше воздуха - будет и 300, и 400 и 500.

Другое дело, что умножив подачу на два, ты автоматом не получишь удвоенное кол-во лошадей. Нелинейная там зависимость. Еще всякие изношенности. Еще потери КПД на форкамерах. Еще кулер. Еще мех.потери в трансмиссии, котоая нифига не легковая. И еще 10 вещей, о которых я не знаю.

Поэтому - все депендс он. Ровно в тех конфигурациях, о которых пишут камрады - ИМХО, цифры с потолка завышены.

Опубликовано
1 минуту назад, Strory сказал:

Нет, Дим, не сказки. 605 - тоже человечий мотор с 4 клапанами на цилиндр, только 5 цилиндров.

Впрыскивая в разы больше топлива и накачивая в разы больше воздуха - будет и 300, и 400 и 500.

Другое дело, что умножив подачу на два, ты автоматом не получишь удвоенное кол-во лошадей. Нелинейная там зависимость. Еще всякие изношенности. Еще потери КПД на форкамерах. Еще кулер. Еще мех.потери в трансмиссии, котоая нифига не легковая. И еще 10 вещей, о которых я не знаю.

Поэтому - все депендс он. Ровно в тех конфигурациях, о которых пишут камрады - ИМХО, цифры с потолка завышены.

На 35 странице я выкладывал видео мотора с диностенда - 495 лошадок.  У меня такой же мотор, такая же турбина, и такие же плунжеры от этого же человека.  Ну пусть, с учетом моих кривых рук,  у меня не 495, а 450 лошадок - мне вполне хватит.

Опубликовано

Нет у меня НИКАКОЙ зависти. Я НЕ ЛЮБЛЮ дизеля. Исповедание у меня такое. Зато обожаю рядные бензиновые ШЕСТЕРКИ.

Но для болот, лесов и беспредела - лучче 2.3 дизеля системы "каменный топор" - ничего не придумано. Закончу мегауазик - закажу у тебя под ключ такой 2.3 и уж его установлю на котлету.

Вот и все. 

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Весь комонрыл и би\три турбо задуманы под КОМПЬЮТЕРНОЕ управление (а перед этим МОДЕЛИРОВАНИЕ) . Не слышали, не ?

 

Битурбовые моторы применялись давным дано, когда из электроники были только здоровенные лампы. И никакой электроники им не надо по определению. Т.к. для управления физическими процессами, происходящими в реальном мире, не надо придумывать электронных помощников.

 

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Нет у меня НИКАКОЙ зависти. Я НЕ ЛЮБЛЮ дизеля. Исповедание у меня такое. Зато обожаю рядные бензиновые ШЕСТЕРКИ.

Но для болот, лесов и беспредела - лучче 2.3 дизеля системы "каменный топор" - ничего не придумано. Закончу мегауазик - закажу у тебя под ключ такой 2.3 и уж его установлю на котлету.

Вот и все. 

Дизельные рядные шестерки системы каменный топор НАМНОГО лучше az

Опубликовано

Леш, к сожалению, на одних форкамерах ты теряешь процентов 5.

Да, за счет форкамер мотору насрать на цетановое число, он более всеяден, неприхотлив и долговечен. И это прекрасно. 

Но цди при прочих равных поедет быстрее.

Опубликовано
1 минуту назад, Strory сказал:

Леш, к сожалению, на одних форкамерах ты теряешь процентов 5.

Да, за счет форкамер мотору насрать на цетановое число, он более всеяден, неприхотлив и долговечен. И это прекрасно. 

Но цди при прочих равных поедет быстрее.

Это абсолютно понятно, но за счет тех же форкамер и рядного насоса мой мотор намного долговечнее ЦДИ. Не знаю как у вас, но у нас в солярке воды очень много.

Опубликовано
49 минут назад, Mortalle сказал:

Для Ангела и МаксАлекса персонально:

Весь комонрыл и би\три турбо задуманы под КОМПЬЮТЕРНОЕ управление (а перед этим МОДЕЛИРОВАНИЕ) . Не слышали, не ?

Не смешите людей.   

Ты даже не представляешь как комонрейл работает! Ещё раз повторюсь: почему богатый впрыск  у малолитражки? И ты в курсе в эти современные моторы турбина дует в районе 2бара. Карл, 2 бара это писец, это гоночный мотор! Вот почему мрет современные моторы!

 

Опубликовано
43 минуты назад, Mortalle сказал:

Это не делает тебе чести, особенно если ты на всю страну (драйв2) заявляешь что 500 кобыл - легко.

И Ангел что "бурчит" про злопыхателей.

Давайте придерживаться этикета

Что мы заявляем? Мощность или расчетная мощность?

Почему тратим на ТНВД 70тыс.р

Почему коллектор осьминог сварили

Почему турбина за 60тыс приобретаем

Почему мы воткнули масляный насос

И куча куча деньгосвваливание

Что не так? Мы довольны своим результатом!

 

Опубликовано (изменено)

Димка покрасил раптором и доволен. Прочное покрытие. Не говно. Но при этом цифр с потолка не толкает, что мол, по ГОСТ 15140-78 показатели 62,3 попугая. Потому что он так думает, а на стенды - не поедет.

Надутые-накрученные тракторы офигительно едут. Вы довольны, мы довольны. Это прекрасно. Точно не говно - никто не сомневается. Офигительный результат - без базара. Постулирование цифр с потолка - удивляет.

Я слишком придирчив до логики? Звиняйте, пацаны, бывает - клинит до занудства. Самому противно.

Изменено пользователем Strory
  • daf1971 закрыл тема
Опубликовано

:aq:

Щас начнется мочилово!

Кстати, Ян-Вадик..она же ... "..она же Элла Кацнельбоген.." (с) если нечего сказать по существу, не стоит пук лезть в туда, где Вам не нравится.

Так, Морталь 3 дня бан, Ян-Вадик - пока что предупреждение. Есть еще желающие? B)

з.ы. не согласные пишем Администратору форума. Почта внизу страницы.

з.ы.ы. Прежде чем, написать - подумай, как твое сообщение соотносится с названием Темы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...