maks1978 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) ХЗ о чем Вы спорите. Был обычный мотор 2,9 - не ехал. Поставил апнутый 2,9 - вроде ехал, потом опять не едет. Накрутил насос и хвост турбине. Поначалу вроде ехал - счас опять не едет... Как применима фраза к "2,3 поехал" - вообще с трудом представляю. Что там еще задушить то можно? Изменено 17 августа, 2017 пользователем maks1978
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 50 минут назад, Mortalle сказал: вывод прост - значит изначально задушено.Что странно, особенно для 2.3. Херли там душить... Да мы и не спорим, ищем истину. Я скажу почему задушено! Из за экологии и еще чтоб черный дым не валил. Вот возьми мотор 2литра дизель Кайрон. У них же комонрейл, управляется мозг. Так вот важная задача инженерамерседес чтоб на холостых черный дым не валил, а когда уже высокие обороты подаётся много топлива. Что для этого чтоб топлива больше, правильно мозг приказывает. В нашем случае 601-603 и 604-606 поменяв плунжера на высокопроизводимые мы приближаемся к надежности мотора 2литракайрон. Или наоборот сняв с кайрона комонрейл поставив ТНВД, будет как наш проверенный 601-606 т. к надежный мотор Изменено 17 августа, 2017 пользователем ангел
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 2 часа назад, сашка сказал: А с 6мм плунжерами расход падает засчет прибавления тяги,прироста мощьности,люди просто перестают в пол давить педаль,хватает слегка придавить педальку. А движок? Он тот же самый?
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, ангел сказал: В мощности и правильный впрыск/турбо! Чем мощнее, тем легче машину разогнать. при прочих равных? .... хм... а мне не верят.. , говорят что я во времени застрял
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) В итоге, что получается? Что бы получить от 2.3 TD хороший прирост мощности без серьёзных переделок необходимо: 1. Сменить ТНВД на ..... 2. Заменить турбину на более производительную.... Так? Кста: хорошо бы ещё ну +- вывести затратную часть при этом в эквиваленте в рублях... (что б народ конкретнее видел перспективы) Изменено 17 августа, 2017 пользователем alex_r27
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 14 минуты назад, alex_r27 сказал: В итоге, что получается? Что бы получить от 2.3 TD хороший прирост мощности без серьёзных переделок необходимо: 1. Сменить ТНВД на ..... 2. Заменить турбину на более производительную.... Так? Кста: хорошо бы ещё ну +- вывести затратную часть при этом в эквиваленте в рублях... (что б народ конкретнее видел перспективы) А чего тут выводить? Плцнжера минимум 7мм,с турбой вроде разобрались,211-ую . Остаётся только по деньгам подбить,но это уже от кривости рук владельца зависит. Итого ценник на 4-ех горшковый мотор 50-100 рублей. 2
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, kap1972 сказал: А чего тут выводить? Плцнжера минимум 7мм,с турбой вроде разобрались,211-ую . Остаётся только по деньгам подбить,но это уже от кривости рук владельца зависит. Итого ценник на 4-ех горшковый мотор 50-100 рублей. А выхлоп? по мощности
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, alex_r27 сказал: А выхлоп? по мощности Желание владельца. У меня сейчас,правда на 605-ом примерно 200 коней,но я ещё турбину не менял и подача на ТНВД не накручена сильно.
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 2 минуты назад, alex_r27 сказал: А выхлоп? по мощности Вообще-то легко снимается 200 коней с 2,3. Но вот правда как поршневая себя поведёт?
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 не...., ну у тебя двиг другой. Тут как бы без комментов..... . А вот на конкретно наших 2и3? Блин это надо Алексея пытать... (МаксАлекса)
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 1 минуту назад, kap1972 сказал: Вообще-то легко снимается 200 коней с 2,3. Но вот правда как поршневая себя поведёт? 200? не... это много... перебор ИМХО. Для коранды, за глаза 140-150 выше крыши.... Изменено 17 августа, 2017 пользователем alex_r27
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, alex_r27 сказал: не...., ну у тебя двиг другой. Тут как бы без комментов..... . А вот на конкретно наших 2и3? Блин это надо Алексея пытать... (МаксАлекса) Зачем пытать? Я же написал: 200 поней снимаются легко! Корейцы с 2,9 снимают по 500 1
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, kap1972 сказал: Зачем пытать? Я же написал: 200 поней снимаются легко! Корейцы с 2,9 снимают по 500 Всё... СПАСИБО!! Инфа достаточна для понимания (куда двигать, если вдруг!)
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 1 минуту назад, alex_r27 сказал: 200? не... это много... перебор ИМХО. Для коранды, за глаза 140-150 выше крыши.... Тебе так кажется. Я по началу тоже офигевал,а теперь поездов,понимаю что подачу надо было побольше сделать.
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, kap1972 сказал: Тебе так кажется. Я по началу тоже офигевал,а теперь поездов,понимаю что подачу надо было побольше сделать. Боюсь порвать её........... . Я, честно, и так ей "вкатываю" так что газелисты нервно курят на светофорах...... Так что 150 самое то!
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, alex_r27 сказал: Боюсь порвать её........... . Я, честно, и так ей "вкатываю" так что газелисты нервно курят на светофорах...... Так что 150 самое то! Ты лучше Ангелу напиши. Спасибо ему огромное,я сам у него консультировался.
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, kap1972 сказал: Ты лучше Ангелу напиши. Спасибо ему огромное,я сам у него консультировался. Конечно...... . В первую очередь про него и подумал! Ещё раз спасибо!
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 1 минуту назад, alex_r27 сказал: Конечно...... . В первую очередь про него и подумал! Ещё раз спасибо! Да было б за что. Я просто поделился впечатлениями.
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, alex_r27 сказал: при прочих равных? .... хм... а мне не верят.. , говорят что я во времени застрял )))) Пускай болтают, лишь бы сам довольным остался 1
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 В 18.08.2017 в 00:24, kap1972 сказал: Корейцы с 2,9 снимают по 500 свежий Кайрон. это те которые в стритрейсерских заездах ездят? если что-то и снимают - то не думаю что долго.
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 6 минут назад, dinama сказал: свежий кокаин. это те которые в стритрейсерских заездах ездят? если что-то и снимают - то не думаю что долго. Одно дело ПЯТСОТ КОбЫЛ это страшные цифры. А другое дело нужно вникать как все это работает, чтобы не угробить мотор. Не только заезды, есть коранды/Муссо каждый день ездят
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 10 минут назад, ангел сказал: Одно дело ПЯТСОТ КОбЫЛ это страшные цифры. А другое дело нужно вникать как все это работает, чтобы не угробить мотор. Не только заезды, есть коранды/Муссо каждый день ездят Вот верно.... . Надо ведь реально понимать, что те цифры выпрыгивают при каких оборотах то? Когда тут про 101 пони говорят, то я лично понимаю, что она "вылезает" почти у 4 т тахометра. А в рабочем (крейсерском) режиме там может и есть то всего 60-70 еле-еле. У тех же зажигалок их 220 в районе 5-6 тыс только начинают выпрыгивать, и то, от того что бензин не линеен в наборе, не дизель ни разу, нет той ступеньки заветной.
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 4 минуты назад, alex_r27 сказал: Вот верно.... . Надо ведь реально понимать, что те цифры выпрыгивают при каких оборотах то? Когда тут про 101 пони говорят, то я лично понимаю, что она "вылезает" почти у 4 т тахометра. А в рабочем (крейсерском) режиме там может и есть то всего 60-70 еле-еле. У тех же зажигалок их 220 в районе 5-6 тыс только начинают выпрыгивать, и то, от того что бензин не линеен в наборе, не дизель ни разу, нет той ступеньки заветной. Вот щас над этим проектом работаю. Актион спортс ОМ605 расчетная мощность 400л.с Турбина холсет221 слабая не тянет, в будущем заменим типа холсет35 или твин турбо
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 17 минут назад, ангел сказал: Актион спортс ОМ605 расчетная мощность 400л.с и расход литра 3 на сотню!
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 24 минуты назад, dinama сказал: и расход литра 3 на сотню! Нее. Думаю 10. А если утопить 18-20 Изменено 17 августа, 2017 пользователем ангел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти