Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ХЗ о чем Вы спорите. Был обычный мотор 2,9 - не ехал. Поставил апнутый 2,9 - вроде ехал, потом опять не едет.

Накрутил насос и хвост турбине.  Поначалу вроде ехал - счас опять не едет:)... Как применима фраза к "2,3 поехал" - вообще с трудом представляю;). Что там еще задушить то можно?

Изменено пользователем maks1978

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Mortalle сказал:

вывод прост - значит изначально задушено.Что странно, особенно для 2.3. Херли там душить...

Да мы и не спорим, ищем истину.

Я скажу почему задушено! Из за экологии и еще чтоб черный дым не валил. 

Вот возьми мотор 2литра дизель Кайрон. У них же комонрейл, управляется мозг. Так вот важная задача инженерамерседес чтоб на холостых черный дым не валил, а когда уже высокие обороты подаётся много топлива. Что для этого чтоб топлива больше, правильно мозг приказывает.

В нашем случае 601-603 и 604-606 поменяв плунжера на высокопроизводимые мы приближаемся к надежности мотора 2литракайрон. Или наоборот сняв с кайрона комонрейл поставив ТНВД, будет как наш проверенный 601-606 т. к надежный мотор

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
2 часа назад, сашка сказал:

А с 6мм плунжерами расход падает засчет прибавления тяги,прироста мощьности,люди просто перестают в пол давить педаль,хватает слегка придавить педальку.

А движок? Он тот же самый?;)

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

В мощности и правильный впрыск/турбо! Чем мощнее, тем легче машину разогнать. 

при прочих равных? .... хм... а мне не верят.. , говорят что я во времени застрялB)

Опубликовано (изменено)

В итоге, что получается? Что бы получить от 2.3 TD хороший прирост мощности без серьёзных переделок необходимо:

1. Сменить ТНВД на .....

2. Заменить турбину на более производительную....

Так?

Кста: хорошо бы ещё ну +- вывести затратную часть при этом в эквиваленте в рублях... (что б народ конкретнее видел перспективы)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
14 минуты назад, alex_r27 сказал:

В итоге, что получается? Что бы получить от 2.3 TD хороший прирост мощности без серьёзных переделок необходимо:

1. Сменить ТНВД на .....

2. Заменить турбину на более производительную....

Так?

Кста: хорошо бы ещё ну +- вывести затратную часть при этом в эквиваленте в рублях... (что б народ конкретнее видел перспективы)

А чего тут выводить?

Плцнжера минимум 7мм,с турбой вроде разобрались,211-ую .

Остаётся только по деньгам подбить,но это уже от кривости рук владельца зависит.

Итого ценник на 4-ех горшковый мотор 50-100 рублей.

  • +1 2
Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

А чего тут выводить?

Плцнжера минимум 7мм,с турбой вроде разобрались,211-ую .

Остаётся только по деньгам подбить,но это уже от кривости рук владельца зависит.

Итого ценник на 4-ех горшковый мотор 50-100 рублей.

А выхлоп? по мощности

Опубликовано
Только что, alex_r27 сказал:

А выхлоп? по мощности

Желание владельца.

У меня сейчас,правда на 605-ом примерно 200 коней,но я ещё турбину не менял и подача на ТНВД не накручена сильно.

Опубликовано
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

А выхлоп? по мощности

Вообще-то легко снимается 200 коней с 2,3.

Но вот правда как поршневая себя поведёт?

Опубликовано

не...., ну у тебя двиг другой. Тут как бы без комментов..... . А вот на конкретно наших 2и3? Блин это надо Алексея пытать... (МаксАлекса;))

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Вообще-то легко снимается 200 коней с 2,3.

Но вот правда как поршневая себя поведёт?

200? не... это много... перебор ИМХО. Для коранды, за глаза 140-150 выше крыши....

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
Только что, alex_r27 сказал:

не...., ну у тебя двиг другой. Тут как бы без комментов..... . А вот на конкретно наших 2и3? Блин это надо Алексея пытать... (МаксАлекса;))

Зачем пытать? Я же написал: 200 поней снимаются легко!

Корейцы с 2,9 снимают по 500

  • +1 1
Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Зачем пытать? Я же написал: 200 поней снимаются легко!

Корейцы с 2,9 снимают по 500

Всё... СПАСИБО!!

Инфа достаточна для понимания (куда двигать, если вдруг!):az:

Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

200? не... это много... перебор ИМХО. Для коранды, за глаза 140-150 выше крыши....

Тебе так кажется.

Я по началу тоже офигевал,а теперь поездов,понимаю что подачу надо было побольше сделать.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Тебе так кажется.

Я по началу тоже офигевал,а теперь поездов,понимаю что подачу надо было побольше сделать.

Боюсь порвать её........... . Я, честно, и так ей "вкатываю" так что газелисты нервно курят на светофорах...... Так что 150 самое то!

Опубликовано
Только что, alex_r27 сказал:

Боюсь порвать её........... . Я, честно, и так ей "вкатываю" так что газелисты нервно курят на светофорах...... Так что 150 самое то!

Ты лучше Ангелу напиши.

Спасибо ему огромное,я сам у него консультировался.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Ты лучше Ангелу напиши.

Спасибо ему огромное,я сам у него консультировался.

Конечно...... . В первую очередь про него и подумал! Ещё раз спасибо!;)

Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

Конечно...... . В первую очередь про него и подумал! Ещё раз спасибо!;)

Да было б за что. Я просто поделился впечатлениями.

Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

при прочих равных? .... хм... а мне не верят.. , говорят что я во времени застрялB)

)))) Пускай болтают, лишь бы сам довольным остался

  • +1 1
Опубликовано
В 18.08.2017 в 00:24, kap1972 сказал:

Корейцы с 2,9 снимают по 500

свежий Кайрон. это те которые в стритрейсерских заездах ездят? если что-то и снимают   - то не думаю что долго. 

Опубликовано
6 минут назад, dinama сказал:

свежий кокаин. это те которые в стритрейсерских заездах ездят? если что-то и снимают   - то не думаю что долго. 

Одно дело ПЯТСОТ КОбЫЛ это страшные цифры. А другое дело нужно вникать как все это работает, чтобы не угробить мотор.

Не только заезды, есть коранды/Муссо каждый день ездят

Опубликовано
10 минут назад, ангел сказал:

Одно дело ПЯТСОТ КОбЫЛ это страшные цифры. А другое дело нужно вникать как все это работает, чтобы не угробить мотор.

Не только заезды, есть коранды/Муссо каждый день ездят

Вот верно.... . Надо ведь реально понимать, что те цифры выпрыгивают при каких оборотах то? Когда тут про 101 пони говорят, то я лично понимаю, что она "вылезает" почти у 4 т тахометра. А в рабочем (крейсерском) режиме там может и есть то всего 60-70 ;) еле-еле.

У тех же зажигалок их 220 в районе 5-6 тыс только начинают выпрыгивать, и то, от того что бензин не линеен в наборе, не дизель ни разу, нет той ступеньки заветной.

Опубликовано
4 минуты назад, alex_r27 сказал:

Вот верно.... . Надо ведь реально понимать, что те цифры выпрыгивают при каких оборотах то? Когда тут про 101 пони говорят, то я лично понимаю, что она "вылезает" почти у 4 т тахометра. А в рабочем (крейсерском) режиме там может и есть то всего 60-70 ;) еле-еле.

У тех же зажигалок их 220 в районе 5-6 тыс только начинают выпрыгивать, и то, от того что бензин не линеен в наборе, не дизель ни разу, нет той ступеньки заветной.

Вот щас над этим проектом работаю.

Актион спортс ОМ605 расчетная мощность 400л.с

Турбина холсет221 слабая не тянет,  в будущем заменим типа холсет35 или твин турбо

Опубликовано
17 минут назад, ангел сказал:

Актион спортс ОМ605 расчетная мощность 400л.с

и расход литра 3 на сотню!

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, dinama сказал:

и расход литра 3 на сотню!

Нее. Думаю 10. А если утопить 18-20

Изменено пользователем ангел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...