Mortalle Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 и впрям загадка - и чего он лучше поехал ?
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 8 минут назад, Iktorn сказал: топлива больше -> энергии выделяется больше, а масса авто не изменилась. думаю секрет экономии в проведенной капиталке (см. выше daf написал). т.е. потери снизились. в этом и экономия.
MaxAlex Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, dinama сказал: думаю секрет экономии в проведенной капиталке (см. выше daf написал). т.е. потери снизились. в этом и экономия. Ребята, давайте хоть немного физику учить...
Iktorn Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 10 минут назад, MaxAlex сказал: Оппа... У PowerUP подача 58,6 кубиков. Максимальная подача 6мм плунжеров: 551 - 60 552 - 75 553 - 95 554 110 Так что есть куда расти... Эти номера (пар ) и их характеристики все знают, кто "живет" на форуме. Но часто попадаются 6мм ТНВД с выкрученной на максимум 75 кубиков подачей, это наверняка заслуга прошлых владельцев, которые выжимали все соки из мотора. У самого такой лежит на полке, и на мерине народ про это писал. 6 минут назад, Mortalle сказал: и впрям загадка - и чего он лучше поехал ? Есть уже много "добровольцев" (вот прям своими глазами их видел) поставивших себе тнвд с рекстона (6мм) на ушатанный в гамно мотор. И тенденция таже - рвать в букс начинает на асфальте. Приход есть и существенный, но его точное количество зависит от "усталости" PS передаю привет наездникам Изменено 17 августа, 2017 пользователем Iktorn
daf1971 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 38 минут назад, dinama сказал: думаю секрет экономии в проведенной капиталке (см. выше daf написал). т.е. потери снизились. в этом и экономия. Нет..не в этом секрет. Я же написал, что пробег после капиталки 35 000, из них 30 000 с новым ТНВД... Первые 5000 км стоял штатный ТНВД - овощ овощем на нем был..ну да, первые 2000 км обкатка - там один фиг, ползал как улитка - не более 2500 оборотов, не более 80 км/ч..в горку принудительно на 3-передаче и тд. Но перед установкой (непосредственно) тюнингового ТНВД - давить начал как и раньше, но...овощ! После замены, разница показалась громадной, как вместо 2.3 поставил 2.9... Да и к моменту капиталки мотор был не убитом состоянии - компрессия по цилиндрам 26-27 (пробег на тот момент по одометру 150 000 был где-то). После капиталки - компрессия выровнялась, стала по всем горшкам одинакова 28.
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: давайте хоть немного физику учить... закон сохранения энергии? не не слышал. количество работы - то-же самое. вес и диаметр колес не изменились. топливо тоже-самое. заливаем топлива больше, а расход уменьшается. вечный двигатель? нет - изменились фазы и потери (притерты клапана, новый коленвал и тд что написал daf).
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: Нет..не в этом секрет. расход уменьшился по сравнению с отремонтированным стоковым или с доремонтным стоковым?
daf1971 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 7 минут назад, dinama сказал: расход уменьшился по сравнению с отремонтированным стоковым или с доремонтным стоковым? Изменился, стал не от 12-14, а стал от 11-13, то есть есть конечно влияние ремонта, но минимальное...
сашка Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 30 минут назад, dinama сказал: расход уменьшился по сравнению с отремонтированным стоковым или с доремонтным стоковым? Расход еще уменьшается из за прибавления тяги,так как тапок меньше давить начинаешь,возьмем пример по городу,раньше у меня на 2,3 моторе в городе бака хватало на 550-600км,поставил 2,9 мотор + 1 горшок,бака так же хватает на 550-600км,загадка,а нет,на 2,3 в горки и пригорки я выскакивал раньше держа 2500-3000 оборотов,на 2,9 там же выскакиваю 2000-2500,то же самое и с плунжерами,приходит тяга,начинаешь меньше тапок давить,отсюда и расход уменьшается.
Mortalle Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 тяга ниоткуда не приходит и никуда не уходит. Она ЕСТЬ в зависимости от оборотов. И Динама прав 100% - нужно ХХХ Кдж (например) чтобы переместить ведро в 2 тонны весом на 500 км - значит надо сжечь YY литров солярки. И единственно что может уменьшить это число YY - это снижение ПОТЕРЬ. А потери (там море всего) - прежде всего равномерность работы двигла на переходных режимах. Что и улучшил Даф своей капиталкой. И потери у двига 2.9 вполне могут быть НИЖЕ (при прочих равных) чем у 2.3. Такой вот парадокс....
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 36 минут назад, сашка сказал: Расход еще уменьшается из за прибавления тяги,так как тапок меньше давить начинаешь,возьмем пример по городу,раньше у меня на 2,3 моторе в городе бака хватало на 550-600км,поставил 2,9 мотор + 1 горшок,бака так же хватает на 550-600км,загадка,а нет,на 2,3 в горки и пригорки я выскакивал раньше держа 2500-3000 оборотов,на 2,9 там же выскакиваю 2000-2500,............. Лет так 12 назад со мной спорил чел, доказывая что ВАЗ 2108 1.3 экономичнее чем 1.5 Устал я доказывать обратное. Так он и остался в своём убеждении Он упёрся в объём камеры... мол она меньше стало быть и расход меньше..... и ни в какую, что большему объёму гораздо ЛЕГЧЕ тот же вес перемещать... Изменено 17 августа, 2017 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 6 минут назад, dinama сказал: перемещает не объем, а мощность - совокупность крутящего момента и оборотов. а то ты так договоришься, что у 5 литрового чероки расход меньше чем у жигулей блин. применительно к 1.5 вазу это предназначалось (соответственно там всё больше и мощность в том числе) а "вес" автомобиля тот же.... Сашка вам про тоже самое толкует... двиг 2.9 воткнул, а расход тот же.... странно правда? PS у моего зятя был Тагер 2.9 .... теже 11 литров поедал, что и мой 2.3. .... Только вот ДИНАМИКА была намного бодрее... ПОЧЕМУ так? Изменено 17 августа, 2017 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, alex_r27 сказал: применительно к 1.5 вазу это предназначалось (соответственно там всё больше и мощность в том числе) а "вес" автомобиля тот же.... ну так ты хоть прочитай о чем речь - одни и тот-же мотор (661LA а не ваз и гранд чероки) одном случае мы заливаем x в другом y. y > x при этом расход Рx < Ру - фантастика. а дело не в большем заливании, а в ремонте и настройке мотора. очевидно, что в новом варианте система настроена так, что смещение мощности произошло к более низкому количеству оборотов. экономия на количестве впрысков перекрывает расход на объеме впрыска. за счет чего это происходит? за счет более эффективного сгорания топлива. т.е. у него расход уменьшился не только от увеличения подачи, а, в первую очередь, от ремонта.
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Не хочу ругаться, но ты сам прочитай всё что ранее написали люди.... и Сашка в том числе, и я применительно к Сашкиному наблюдению.... Изменено 17 августа, 2017 пользователем alex_r27
Mortalle Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Мы отклонились. Что нам подкинет для размышлений улиткО ?
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 39 минут назад, alex_r27 сказал: Сашка в том числе, и я применительно к Сашкиному наблюдению... Сашка не писал, что делалось с его мотором помимо увеличения подачи. т.е. фазы не изменены, просто больше солярки сгорает, больше давление - больше момент. понимаю что вваливать поэластиченей можно. но откуда снижение расхода - не понимаю. ps. как вариант конечно - что в 2.3td в стоке НЕдоливают. но это вряд-ли. тогда получается что повышение давления сгорания ведет к работе двигателя при нерасчетных нагрузках. Изменено 17 августа, 2017 пользователем dinama
сашка Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, dinama сказал: Сашка не писал, что делалось с его мотором помимо увеличения подачи. т.е. фазы не изменены, просто больше солярки сгорает, больше давление - больше момент. понимаю что вваливать поэластиченей можно. но откуда снижение расхода - не понимаю. С мотором ничего не делалось,и плунжера стандарт,просто тапок меньше давлю,так как хватает,за счет этого меньше обороты,меньше расход,у смешанный режим стал 10л хотя раньше был 12. На 2,3 засчет его реальной чахлости в стандарте,часто приходилось в пол давить,а теперь придавливаю просто.
сашка Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Никакую подачу не увеличивал,поменял распылители,отрепетировал тнвд,это все что делалось.
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 5 минут назад, сашка сказал: С мотором ничего не делалось,и плунжера стандарт,просто тапок меньше давлю,так как хватает,за счет этого меньше обороты,меньше расход,у смешанный режим стал 10л хотя раньше был 12. я не понимаю при чем тут вообще это всё. один про вазовские движки, другой про два мотора разных объемов и разной степени ушатанности. "средний расход составил 8л на сотню,по городу ща при спокойной езде кушает около 10 литров" это ты писал. и у остальных он разный у всех. и вообще я не спорю. а уточнил, в чем секрет снижения расхода при увеличении подачи в ОДИН И ТОТ-ЖЕ двигатель.
сашка Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Там на дату сообщения глянь,2011,двиг я сменил два года назад,а 8л ел по трассе чисто,и то когда тапочек давил,а так я 2,3 влюкладывал и в 6,5 литра на сотню по трассе А с 6мм плунжерами расход падает засчет прибавления тяги,прироста мощьности,люди просто перестают в пол давить педаль,хватает слегка придавить педальку.
сашка Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 У нас еще пару корандоводов поменяли тнвд,поставили тнвд 6мм плунжерами,расход у всех снизился.
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Чтоб вы не спорили,я на один и тот же мотор ставил два ТНВД 5,5 и 6,0 разница офигенная,особенно расход по трассе. 2
Mortalle Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 вывод прост - значит изначально задушено.Что странно, особенно для 2.3. Херли там душить... Да мы и не спорим, ищем истину.
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, dinama сказал: и вообще я не спорю. а уточнил, в чем секрет снижения расхода при увеличении подачи в ОДИН И ТОТ-ЖЕ двигатель. В мощности и правильный впрыск/турбо! Чем мощнее, тем легче машину разогнать. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти