Iktorn Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Безумец, просто не в теме что мы этими турбинами с газелей (и камазов), именно низы и подкидываем но и верхи не обижены остаются. Но пукнуть не почитав тему и не вникнув в суть беседы, это так по столичному этикету принято
bez_umec Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 33 минуты назад, Iktorn сказал: Безумец, просто не в теме что мы этими турбинами с газелей (и камазов), именно низы и подкидываем но и верхи не обижены остаются. Но пукнуть не почитав тему и не вникнув в суть беседы, это так по столичному этикету принято Прям таки она дует у тебя 1.5 на 1000. Ухахахах. А по поводу расхода как догоните до 7.5 на сотню тогда и "пукайте".
Iktorn Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 2 часа назад, bez_umec сказал: Прям таки она дует у тебя 1.5 на 1000. Ухахахах. А по поводу расхода как догоните до 7.5 на сотню тогда и "пукайте". Эээ ммм, это вот к чему про расход? У меня сейчас расход по трассе 8 (при крейсерской 100), вот буквально недавно, путешествовал по восточной сибири в не самых тепличных условиях - горы, перевалы, +35 за бортом, включенный кондей и бокс на крыше на 475 литров и то расход за 10 не выходит при той же крейсерской скорости в 100 км/ч. Не вижу нужды снижать расход топлива до 7,5 - решение есть, но оно дороже экономии на топливе и требует затрат на новые гп < 4,55 1
Strory Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Я часа 4 держался :-) Ян, ты внатуре зря влез. Причем, что странно - сам-то ездишь на чух-чух, в то время как he211w заметно дала бы под сраку 661-му. Зачем пишешь гадости, брат, слющай, а? Вот лично мне - тяги маловато. Но я нищеброд (ТМ), потому ущерб семейному бюджету минимизировал. При этом гадости по теме не пишу. Прикольную тему пацаны мутят. Изменено 15 августа, 2017 пользователем Strory
zaz Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Влад, как истинный троль, смачно набросил говнеца на вентилятор. Теперь сидит, лопает поп-корн и угарает
ангел Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 5 часов назад, bez_umec сказал: XDI и XVT уже давно изобрели. Эй умник! Ты хоть нам объясни что такое xdi и xvt? 1. В плане надежности 2. В плане экономия топлива 3. И форсированный ли мотор? 4. Сколько ли дует турбина?
ангел Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 8 часов назад, bez_umec сказал: Би турбо три турбо И ездить от запарки до заправки. Дезельмэйкер конечно умный чувак, но ездит он не на МУССО !!! Кто тебе сказал от заправки и до заправки? А Муссо из Кореи прокаченный слышал? По ссылке плунжера(мекен) 7.5 140 кубиков. Турбина (аналог холсет35)
MaxAlex Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 Все, выдыхаем, расслабляемся. Турбины в руках дикаря - зло.
dinama Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 В 8/15/2017 в 08:07, daf1971 сказал: Сказать, что ехал комфортно - ничего не сказать. я правильно понимаю, что улучшения динамики и уменьшение расхода получены только ТНВД с увеличенной подачей? давно-ли сделана такая доработка, и каков ее бюджет без учета работы.
alex_r27 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 В 11.08.2017 в 11:07, MaxAlex сказал: .................. по твоей логике говно должно быть вкусным, т.к. миллион мух не могут ошибаться. Офф.... . Мухи говно не едят, они там размножаются Ещё в 80_х годах мы с приятелем "дунули" во впускной коллектор вазовской 7_ки...... - на холостых оно ЗАГЛОХЛО почему то. А думали, что обороты подпрыгнут
alex_r27 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 в качестве этакой "затравки" для продолжения обсуждения: https://auto.mail.ru/article/65739-pochemu_evropa_vdrug_razlyubila_dizeli_i_chto_budet_vmesto_nih/
Mortalle Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 да никакая это не затравка, а очередной журналистский бред.....никакого увеличения газированных машин нет и не придвидится - нет никаких доработок-адаптаций ни у одного моторопроизводителя из-за аховой безопасности...Страну дураков это канеш не касается - херачим газ в каждом кривом гараже. С гарантией.... Тема посвящена ДОСТУПНОЙ доработке чахликов (ну есть они у нас) - вот давайте этой темы и придерживаться.
daf1971 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 4 часа назад, dinama сказал: я правильно понимаю, что улучшения динамики и уменьшение расхода получены только ТНВД с увеличенной подачей? давно-ли сделана такая доработка, и каков ее бюджет без учета работы. Ну в общем да... Из изменений только прокаченный ТНВД...сделано больше года назад, пробег составил более 30 000 км (возможно больше...не считаю ) По бюджету - точно не скажу, в моем случае было невероятно счастливое расположение звезд на небосводе! Фактически стоимость доводки своего ТНВД от 20 000 руб - тут стоимость плунжерных пар на 6 мм, стоимость нагнетательных клапанов, стоимость по настройке у топливщиков на нужный тест-план и т.д. Занятие не из дешевых... По точному расчету в финансовом плане ответ может дать тока один, уважаемый человек на форуме, который этим занимается (я в данном случае, только пользователь купил-установил-радуюсь)... По хорошему, "по пацански" - надо еще другую турбину вкатить типа he211w, махнуть (рассверлить ) форкамеры под турбовариант, крайне желательно новый масляный высокопроизводительный насос, желательно турбовая поршневая от МВ, другой интеркуллер (более производительный)...по итогу ценниг вылетит за 100-ку. В общем, как такового законченного решения нет, все как говорится, " с открытой архитектурой" - пространство для маневра офигенное!
ангел Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: По точному расчету в финансовом плане ответ может дать тока один, уважаемый человек на форуме, который этим занимается Один? ТНВД это самое дорогое удовольствие...
daf1971 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 50 минут назад, ангел сказал: Один? ТНВД это самое дорогое удовольствие... Ну я говорю, за что знаю... У кого брал.... Если не ОДИН, то еще лучше!!! То что делают, думается, далеко не ОДИН...
Philin Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Как минимум двое. Один в Новосибе, другой в Мск
MaxAlex Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 5 часов назад, Philin сказал: Как минимум двое. Один в Новосибе, другой в Мск
Iktorn Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 7 часов назад, Philin сказал: Как минимум двое. Один в Новосибе, другой в Мск И куча сделавших это людей на олдмерине в том числе первопроходец с нашего форума Nabokin (Краснодар), после которого пошли 2 уважаемых карамбовода Изменено 17 августа, 2017 пользователем Iktorn
Idolo Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 9 часов назад, daf1971 сказал: ...по итогу ценниг вылетит за 100-ку. купить машину за 300+- и влупить сотку чтоб она поехала Тюнинг страшная вещь
daf1971 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 20 минут назад, Idolo сказал: купить машину за 300+- и влупить сотку чтоб она поехала Тюнинг страшная вещь Обычно соотношение тюннинг/цена авто в другую сторону уходит - сама машина стоит треть от стоимости "вкусняшег"...так что, цена в 100 (условно говоря рублей) нормальное соотношение к цене авто за 300 (рублей). Это нором. У меня тока внедорожная "обвеска" (лифт, резина, шнорик, лебедка, блокировки и т.д.) за 100 тыщ руб вытянула...так что
MaxAlex Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 22 минуты назад, Idolo сказал: купить машину за 300+- и влупить сотку чтоб она поехала Тюнинг страшная вещь Ога. Жуть. Меня вот сейчас на турбину сватают стоимостью 1600 евро.
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 2 часа назад, daf1971 сказал: Обычно соотношение тюннинг/цена авто в другую сторону уходит - сама машина стоит треть от стоимости "вкусняшег"...так что, цена в 100 (условно говоря рублей) нормальное соотношение к цене авто за 300 (рублей). Это нором. У меня тока внедорожная "обвеска" (лифт, резина, шнорик, лебедка, блокировки и т.д.) за 100 тыщ руб вытянула...так что Во многих странах существует автотюнинг (даже слово заимствовано), потому как хобби и бизнес сочетаются в одном компоте. Вот только у нас за это "дрюкают" как всегда формулировками о "неположенности". Наверно одним из первых "тюннингистов" был Левша (когда их блохе новые "покрышки" приделал)
MaxAlex Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 40 минут назад, alex_r27 сказал: Наверно одним из первых "тюннингистов" был Левша (когда их блохе новые "покрышки" приделал) Шикааарррно! Надо запомнить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти