Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Безумец, просто не в теме что мы этими турбинами с газелей (и камазов), именно низы и подкидываем но и верхи не обижены остаются.

Но пукнуть не почитав тему и не вникнув в суть беседы, это так по столичному этикету принято az


Опубликовано
33 минуты назад, Iktorn сказал:

Безумец, просто не в теме что мы этими турбинами с газелей (и камазов), именно низы и подкидываем но и верхи не обижены остаются.

Но пукнуть не почитав тему и не вникнув в суть беседы, это так по столичному этикету принято az

Прям таки она дует у тебя 1.5 на 1000. Ухахахах. А по поводу расхода как догоните до 7.5 на сотню тогда и "пукайте".  

Опубликовано
2 часа назад, bez_umec сказал:

Прям таки она дует у тебя 1.5 на 1000. Ухахахах. А по поводу расхода как догоните до 7.5 на сотню тогда и "пукайте".  

Эээ ммм, это вот к чему про расход? У меня сейчас расход по трассе 8 (при крейсерской 100), вот буквально недавно, путешествовал по восточной сибири в не самых тепличных условиях - горы, перевалы, +35 за бортом, включенный кондей и бокс на крыше на 475 литров и то расход за 10 не выходит при той же крейсерской скорости в 100 км/ч.

 

Не вижу нужды снижать расход топлива до 7,5 - решение есть, но оно дороже экономии на топливе и требует затрат на новые гп < 4,55

  • +1 1
Опубликовано

Вадик, ты зря влез в эту тему :)

 

 

Опубликовано (изменено)

Я часа 4 держался :-)

Ян, ты внатуре зря влез. Причем, что странно - сам-то ездишь на чух-чух, в то время как he211w заметно дала бы под сраку 661-му. Зачем пишешь гадости, брат, слющай, а?

Вот лично мне - тяги маловато. Но я нищеброд (ТМ), потому ущерб семейному бюджету минимизировал. При этом гадости по теме не пишу. Прикольную тему пацаны мутят.

 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Влад, как истинный троль, смачно набросил говнеца на вентилятор.

Теперь сидит, лопает поп-корн и угарает :)

 

 

Опубликовано
5 часов назад, bez_umec сказал:

XDI и XVT уже давно изобрели. 

Эй умник! Ты хоть нам объясни что такое xdi и xvt? 

1. В плане надежности

2. В плане экономия топлива

3. И форсированный ли мотор?

4. Сколько ли дует турбина?

Опубликовано
8 часов назад, bez_umec сказал:

Би турбо три турбо  И ездить от запарки до заправки. Дезельмэйкер конечно умный чувак, но ездит он не на МУССО !!!  

Кто тебе сказал от заправки и до заправки?

А Муссо из Кореи прокаченный слышал?

По ссылке плунжера(мекен) 7.5 140 кубиков. Турбина (аналог холсет35) 

Опубликовано

Все, выдыхаем, расслабляемся. Турбины в руках дикаря - зло.

 

Опубликовано
В 8/15/2017 в 08:07, daf1971 сказал:

Сказать, что ехал комфортно - ничего не сказать.

я правильно понимаю, что  улучшения динамики и уменьшение расхода  получены только ТНВД с увеличенной подачей? давно-ли сделана такая доработка, и каков ее бюджет без учета работы. 

Опубликовано
В 11.08.2017 в 11:07, MaxAlex сказал:

.................. по твоей логике говно должно быть вкусным, т.к. миллион мух не могут ошибаться.

Офф.... . Мухи говно не едят, они там размножаются

Ещё в 80_х годах мы с приятелем "дунули" во впускной коллектор вазовской 7_ки...... - на холостых оно ЗАГЛОХЛО почему то:huh:. А думали, что обороты подпрыгнут

Опубликовано

да никакая это не затравка, а очередной журналистский бред.....никакого увеличения газированных машин нет и не придвидится - нет никаких доработок-адаптаций ни у одного моторопроизводителя из-за аховой безопасности...Страну дураков это канеш не касается - херачим газ в каждом кривом гараже. С гарантией.... 

Тема посвящена ДОСТУПНОЙ доработке чахликов (ну есть они у нас) - вот давайте этой темы и придерживаться.

Опубликовано
4 часа назад, dinama сказал:

я правильно понимаю, что  улучшения динамики и уменьшение расхода  получены только ТНВД с увеличенной подачей? давно-ли сделана такая доработка, и каков ее бюджет без учета работы. 

Ну в общем да... Из изменений только прокаченный ТНВД...сделано больше года назад, пробег составил более 30 000 км (возможно больше...не считаю :) )

По бюджету - точно не скажу, в моем случае было невероятно счастливое расположение звезд на небосводе! Фактически стоимость доводки своего ТНВД от 20 000 руб - тут стоимость плунжерных пар на 6 мм, стоимость нагнетательных клапанов, стоимость по настройке у топливщиков на нужный тест-план и т.д. Занятие не из дешевых...

По точному расчету в финансовом плане ответ может дать тока один, уважаемый человек на форуме, который этим занимается (я в данном случае, только пользователь купил-установил-радуюсь)... По хорошему, "по пацански" - надо еще другую турбину вкатить типа he211w, махнуть (рассверлить ) форкамеры под турбовариант, крайне желательно новый масляный высокопроизводительный насос, желательно турбовая поршневая от МВ, другой интеркуллер (более производительный)...по итогу ценниг вылетит за 100-ку. В общем, как такового законченного решения нет, все как говорится, " с открытой архитектурой" - пространство для маневра офигенное!

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

 

По точному расчету в финансовом плане ответ может дать тока один, уважаемый человек на форуме, который этим занимается 

Один? 

 

ТНВД это самое дорогое удовольствие...

Опубликовано
50 минут назад, ангел сказал:

Один? 

 

ТНВД это самое дорогое удовольствие...

Ну я говорю, за что знаю... У кого брал.... Если не ОДИН, то еще лучше!!!

То что делают, думается, далеко не ОДИН...

Опубликовано

Как минимум двое. Один в Новосибе, другой в Мск

Опубликовано
5 часов назад, Philin сказал:

Как минимум двое. Один в Новосибе, другой в Мск

:az:

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Philin сказал:

Как минимум двое. Один в Новосибе, другой в Мск

И куча сделавших это людей на олдмерине в том числе первопроходец с нашего форума Nabokin (Краснодар), после которого пошли 2 уважаемых карамбовода :) 

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
9 часов назад, daf1971 сказал:

...по итогу ценниг вылетит за 100-ку.

купить машину за 300+- и влупить сотку чтоб она поехала :wacko:

Тюнинг страшная вещь :)

Опубликовано
20 минут назад, Idolo сказал:

купить машину за 300+- и влупить сотку чтоб она поехала :wacko:

Тюнинг страшная вещь :)

Обычно соотношение тюннинг/цена авто в другую сторону уходит - сама машина стоит треть от стоимости "вкусняшег"...так что, цена в 100 (условно говоря рублей) нормальное соотношение к цене авто за 300 (рублей). Это нором. У меня тока внедорожная "обвеска" (лифт, резина, шнорик, лебедка, блокировки и т.д.) за 100 тыщ руб вытянула...так что B)

Опубликовано
22 минуты назад, Idolo сказал:

купить машину за 300+- и влупить сотку чтоб она поехала :wacko:

Тюнинг страшная вещь :)

Ога. Жуть. Меня вот сейчас на турбину сватают стоимостью 1600 евро.

Опубликовано
2 часа назад, daf1971 сказал:

Обычно соотношение тюннинг/цена авто в другую сторону уходит - сама машина стоит треть от стоимости "вкусняшег"...так что, цена в 100 (условно говоря рублей) нормальное соотношение к цене авто за 300 (рублей). Это нором. У меня тока внедорожная "обвеска" (лифт, резина, шнорик, лебедка, блокировки и т.д.) за 100 тыщ руб вытянула...так что B)

Во многих странах существует автотюнинг (даже слово заимствовано), потому как хобби и бизнес сочетаются в одном компоте. Вот только у нас за это "дрюкают" как всегда формулировками о "неположенности".

Наверно одним из первых "тюннингистов" был Левша (когда их блохе новые "покрышки" приделалaz)

Опубликовано
40 минут назад, alex_r27 сказал:

 

Наверно одним из первых "тюннингистов" был Левша (когда их блохе новые "покрышки" приделалaz)

Шикааарррно! Надо запомнить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...