Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лех, я тогда боюсь представить, сколько еще коней прибежит в твой мотор.


Опубликовано
2 минуты назад, тоха55 сказал:

Лех, я тогда боюсь представить, сколько еще коней прибежит в твой мотор.

Не в конях дело, а в том, что сейчас разгон с места слабоват. На тапку давишь, черный дым из трубы, а толку мало. Зато когда по трассе идешь на оборотах 2500, тапку нажал и нормально разгоняешься дальше.

Вот и хочется сделать так, что бы и с низов подхват был более ощутимый.

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Осталось самая малость: найте деньги на три турбины, фланцы и хомуты.

Может для начала битурбо попробовать? 

Две турбины от 2.3?

Опубликовано
Только что, МТХ сказал:

Может для начала битурбо попробовать? 

Две турбины от 2.3?

1. Они дорогие

2. Они великоваты для работы от трех цилиндров

3. Они очень тяжелые (инерционные)

4. У них поганые характеристики

5. В любом случае покупать две турбины, т.к. третья большая (HY35W) у меня уже есть.

 

Например турбина HE211W на моторе 2,3ТД раскручивается намного быстрее, чем "родная".  Планирую в качестве "маленьких" две турбины HX25W. Кстати сегодня они должны ко мне приехать для установки на чахлика 2,3 (во зверенышь получится) - как раз прикину по размещению.

Опубликовано

Вопрос почему и у тебя и у Ангела турбы не выдают более 1.8 бара - пока остался открытым.

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Вопрос почему и у тебя и у Ангела турбы не выдают более 1.8 бара - пока остался открытым.

По моему это прописная истина. Степень повышения давления турбин обычно 2,2. Учитывая КПД  как раз и получается 1,8 бар.

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

Вопрос почему и у тебя и у Ангела турбы не выдают более 1.8 бара - пока остался открытым.

Дим. Это мы ещё не дошли до дурных турбин. Все что продается стандартные турбины, у них актуатор максимум 1.8 бара могут

Опубликовано

@ Ангел. 

А чего ты плакал тогда? Что не раскручивается ?

 

Опубликовано
37 минут назад, Mortalle сказал:

@ Ангел. 

А чего ты плакал тогда? Что не раскручивается ?

 

Я щас плачу, мне нужно 3 бара))

 

Не раскручивается?! Все дело в правильных ингредиентов: горячая улитка должна быть такая, чтоб лопасти впуска могли раскрутится

Опубликовано
12 часа назад, ангел сказал:

Я щас плачу, мне нужно 3 бара))

 

Не раскручивается?! Все дело в правильных ингредиентов: горячая улитка должна быть такая, чтоб лопасти впуска могли раскрутится

А ПРАВИЛЬНЫЕ ингридиенты стоят ОГРОМНЫХ денег. Или мы мало зарабатываем.... Вот и пытаемся "из говна и палок" слепить конфетку.

Опубликовано (изменено)

На али есть компрессоры, если уж сильно заморочиться надо. Там они разные под моторы от 1,5 литра.   https://ru.aliexpress.com/item/Car-SUVs-Cherokee-Roots-supercharger-Mechanical-Turbocharger-gear-Supercharger-for-Displacement-2-5-4-0L/32289771813.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.3

 

Изменено пользователем Проходимец
Опубликовано
Только что, Проходимец сказал:

На али есть компрессоры, если уж сильно заморочиться надо. Там они разные под моторы от 1,5 литра.   https://ru.aliexpress.com/item/Car-SUVs-Cherokee-Roots-supercharger-Mechanical-Turbocharger-gear-Supercharger-for-Displacement-2-5-4-0L/32289771813.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.3

 

Так это нагнетатель,его можно поставить, но эффект как от 3х турбин, работающих последовательно, все равно будет эффективнее.

Опубликовано

Ну можно уж на низах нагнетатель, а верхи турбиной. А можно электро турбину поставить, какое давление надо то и даст на любых оборотах. Если заморачиваться.

Опубликовано

Я думаю такая схема с нагнетателем не даст нужных 3 бара. Нужно карты рисовать.

Опубликовано
6 минут назад, Проходимец сказал:

Ну можно уж на низах нагнетатель, а верхи турбиной. А можно электро турбину поставить, какое давление надо то и даст на любых оборотах. Если заморачиваться.

Есть с нагнетателями проблемы

1. Они отбирают полезную мощность двигателя. Турбины же используют халявную энергию выхлопа.

2. Ими нужно как то управлять (включать, отключать, согласовывать с турбиной). А это требует наличия электроники и систем контроля и управления. А раз есть системы, то они могут сломаться и их надо обслуживать. Лично я хочу оставить свой мотор простым механическим.

 

Опубликовано

Для дизеля с имеющейся турбосистемой согласен, нагнетатель нет смысла мудрить..

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

Для дизеля с имеющейся турбосистемой согласен, нагнетатель нет смысла мудрить..

Точно. А бензиновые самовозгорающиеся вонялки в этой теме не рассматриваются. az

a_b63b00e5.jpg

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

. Турбины же используют халявную энергию выхлопа

 Вопрос со стороны владельца  "бензиновой  самовозгорающейся вонялки".  А то, что сопротивление выхлопу при этом увеличивается- это ничо с точки зрения закона сохранения энергии?

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 Вопрос со стороны владельца  "бензиновой  самовозгорающейся вонялки".  А то, что сопротивление выхлопу при этом увеличивается- это ничо с точки зрения закона сохранения энергии?

Прямоток? Не, не слышал. az

f41a571s-960.jpg

2c1a571s-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Прямоток? Не, не слышал. az

Таки я не о том. Чтобы крутить турбину, тоже нужна энергия. пусть это энергия выхлопа. но никакая она не халявная. какая-то часть мощности все равно расходуется, пусть и намного меньше того прироста, который дает наддув. А владельцев бензинок обижать не стоит, у них, бедных, даже темы "Тюнинг чахликов" нет.

Опубликовано
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Таки я не о том. Чтобы крутить турбину, тоже нужна энергия. пусть это энергия выхлопа. но никакая она не халявная. какая-то часть мощности все равно расходуется, пусть и намного меньше того прироста, который дает наддув. А владельцев бензинок обижать не стоит, у них, бедных, даже темы "Тюнинг чахликов" нет.

В атмосферном двигателе энергия выхлопа гасится в глушителе, в турбомоторах энергия крутит турбину. Так что халява.

ЗЫ: можете создать тему "Прошивка ЭБУ"  az

 

.

Опубликовано

Для реализации двухступенчатого наддува, кроме денег, нужно решить вопрос управления актуаторами турбин.

Примем для простоты то, что все турбины настроены на давление 1,0бар. Т.е. коэффициент повышения давления 2 ровно.

С первой ступенью все понятно. Как настроено например на 1,0 бар, так и оставляем. В турбины второй ступени воздух подается уже с давлением 1,0бар, т.е. абсолютное давление на входе в турбины 2,0бар. Однако актуатор турбин второй ступени настроен то же на 1,0бар. 

Простейший способ, который приходит на ум, это настроить актуаторы второй ступени на 2,0бар и успокоится. Однако думаю это не совсем правильно, т.к. есть риск в каких то режимах (пока первая ступень не вышла на буст) перекрутить турбины второй ступени (т.е. вторая ступень будет всегда пытаться выдуть из себя 2,0бар). Да и вообще возможен выход из диапазона наибольшей эффективности.

Значит на турбины второй ступени надо подать разницу давлений между первой и второй ступенями. Вот как это реализовать физически, без электроники? Как вычесть из одного давления другое давление?

Опубликовано

О! Походу нашел

8697804s-960.jpg

 

Или еще надежнее актуатор турбины двухпортовый

Опубликовано
6 часов назад, MaxAlex сказал:
8 минут назад, MaxAlex сказал:

О! Походу нашел

8697804s-960.jpg

 

Или еще надежнее актуатор турбины двухпортовый

Двухпортовый на алиекспресс уже купил. 

Чтоб в гражданском турбо работала 2бара. А кикдаун 2.8 бара.

Mac 3 Порты и разъёмы электронный повышение Управление электромагнитный клапан 35A-ACA-DDBA-1BA с латунь Глушитель
http://s.aliexpress.com/VVZRZVbQ
(from AliExpress Android)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...