тоха55 Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Лех, я тогда боюсь представить, сколько еще коней прибежит в твой мотор.
MaxAlex Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 2 минуты назад, тоха55 сказал: Лех, я тогда боюсь представить, сколько еще коней прибежит в твой мотор. Не в конях дело, а в том, что сейчас разгон с места слабоват. На тапку давишь, черный дым из трубы, а толку мало. Зато когда по трассе идешь на оборотах 2500, тапку нажал и нормально разгоняешься дальше. Вот и хочется сделать так, что бы и с низов подхват был более ощутимый.
тоха55 Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Понятно теперь,зачем тебе эта головная боль
МТХ Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: Осталось самая малость: найте деньги на три турбины, фланцы и хомуты. Может для начала битурбо попробовать? Две турбины от 2.3?
MaxAlex Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 Только что, МТХ сказал: Может для начала битурбо попробовать? Две турбины от 2.3? 1. Они дорогие 2. Они великоваты для работы от трех цилиндров 3. Они очень тяжелые (инерционные) 4. У них поганые характеристики 5. В любом случае покупать две турбины, т.к. третья большая (HY35W) у меня уже есть. Например турбина HE211W на моторе 2,3ТД раскручивается намного быстрее, чем "родная". Планирую в качестве "маленьких" две турбины HX25W. Кстати сегодня они должны ко мне приехать для установки на чахлика 2,3 (во зверенышь получится) - как раз прикину по размещению.
Mortalle Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Вопрос почему и у тебя и у Ангела турбы не выдают более 1.8 бара - пока остался открытым.
MaxAlex Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 1 минуту назад, Mortalle сказал: Вопрос почему и у тебя и у Ангела турбы не выдают более 1.8 бара - пока остался открытым. По моему это прописная истина. Степень повышения давления турбин обычно 2,2. Учитывая КПД как раз и получается 1,8 бар.
ангел Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 3 часа назад, Mortalle сказал: Вопрос почему и у тебя и у Ангела турбы не выдают более 1.8 бара - пока остался открытым. Дим. Это мы ещё не дошли до дурных турбин. Все что продается стандартные турбины, у них актуатор максимум 1.8 бара могут
Mortalle Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 @ Ангел. А чего ты плакал тогда? Что не раскручивается ?
ангел Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 37 минут назад, Mortalle сказал: @ Ангел. А чего ты плакал тогда? Что не раскручивается ? Я щас плачу, мне нужно 3 бара)) Не раскручивается?! Все дело в правильных ингредиентов: горячая улитка должна быть такая, чтоб лопасти впуска могли раскрутится
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 12 часа назад, ангел сказал: Я щас плачу, мне нужно 3 бара)) Не раскручивается?! Все дело в правильных ингредиентов: горячая улитка должна быть такая, чтоб лопасти впуска могли раскрутится А ПРАВИЛЬНЫЕ ингридиенты стоят ОГРОМНЫХ денег. Или мы мало зарабатываем.... Вот и пытаемся "из говна и палок" слепить конфетку.
Проходимец Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) На али есть компрессоры, если уж сильно заморочиться надо. Там они разные под моторы от 1,5 литра. https://ru.aliexpress.com/item/Car-SUVs-Cherokee-Roots-supercharger-Mechanical-Turbocharger-gear-Supercharger-for-Displacement-2-5-4-0L/32289771813.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.3 Изменено 11 августа, 2017 пользователем Проходимец
тоха55 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Только что, Проходимец сказал: На али есть компрессоры, если уж сильно заморочиться надо. Там они разные под моторы от 1,5 литра. https://ru.aliexpress.com/item/Car-SUVs-Cherokee-Roots-supercharger-Mechanical-Turbocharger-gear-Supercharger-for-Displacement-2-5-4-0L/32289771813.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.3 Так это нагнетатель,его можно поставить, но эффект как от 3х турбин, работающих последовательно, все равно будет эффективнее.
Проходимец Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Ну можно уж на низах нагнетатель, а верхи турбиной. А можно электро турбину поставить, какое давление надо то и даст на любых оборотах. Если заморачиваться.
тоха55 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Я думаю такая схема с нагнетателем не даст нужных 3 бара. Нужно карты рисовать.
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 6 минут назад, Проходимец сказал: Ну можно уж на низах нагнетатель, а верхи турбиной. А можно электро турбину поставить, какое давление надо то и даст на любых оборотах. Если заморачиваться. Есть с нагнетателями проблемы 1. Они отбирают полезную мощность двигателя. Турбины же используют халявную энергию выхлопа. 2. Ими нужно как то управлять (включать, отключать, согласовывать с турбиной). А это требует наличия электроники и систем контроля и управления. А раз есть системы, то они могут сломаться и их надо обслуживать. Лично я хочу оставить свой мотор простым механическим.
Bobby Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Для дизеля с имеющейся турбосистемой согласен, нагнетатель нет смысла мудрить..
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 2 минуты назад, Bobby сказал: Для дизеля с имеющейся турбосистемой согласен, нагнетатель нет смысла мудрить.. Точно. А бензиновые самовозгорающиеся вонялки в этой теме не рассматриваются.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: . Турбины же используют халявную энергию выхлопа Вопрос со стороны владельца "бензиновой самовозгорающейся вонялки". А то, что сопротивление выхлопу при этом увеличивается- это ничо с точки зрения закона сохранения энергии?
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) 18 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Вопрос со стороны владельца "бензиновой самовозгорающейся вонялки". А то, что сопротивление выхлопу при этом увеличивается- это ничо с точки зрения закона сохранения энергии? Прямоток? Не, не слышал. Изменено 11 августа, 2017 пользователем MaxAlex
автолюбитель михаил Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Прямоток? Не, не слышал. Таки я не о том. Чтобы крутить турбину, тоже нужна энергия. пусть это энергия выхлопа. но никакая она не халявная. какая-то часть мощности все равно расходуется, пусть и намного меньше того прироста, который дает наддув. А владельцев бензинок обижать не стоит, у них, бедных, даже темы "Тюнинг чахликов" нет.
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 5 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Таки я не о том. Чтобы крутить турбину, тоже нужна энергия. пусть это энергия выхлопа. но никакая она не халявная. какая-то часть мощности все равно расходуется, пусть и намного меньше того прироста, который дает наддув. А владельцев бензинок обижать не стоит, у них, бедных, даже темы "Тюнинг чахликов" нет. В атмосферном двигателе энергия выхлопа гасится в глушителе, в турбомоторах энергия крутит турбину. Так что халява. ЗЫ: можете создать тему "Прошивка ЭБУ" .
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 Для реализации двухступенчатого наддува, кроме денег, нужно решить вопрос управления актуаторами турбин. Примем для простоты то, что все турбины настроены на давление 1,0бар. Т.е. коэффициент повышения давления 2 ровно. С первой ступенью все понятно. Как настроено например на 1,0 бар, так и оставляем. В турбины второй ступени воздух подается уже с давлением 1,0бар, т.е. абсолютное давление на входе в турбины 2,0бар. Однако актуатор турбин второй ступени настроен то же на 1,0бар. Простейший способ, который приходит на ум, это настроить актуаторы второй ступени на 2,0бар и успокоится. Однако думаю это не совсем правильно, т.к. есть риск в каких то режимах (пока первая ступень не вышла на буст) перекрутить турбины второй ступени (т.е. вторая ступень будет всегда пытаться выдуть из себя 2,0бар). Да и вообще возможен выход из диапазона наибольшей эффективности. Значит на турбины второй ступени надо подать разницу давлений между первой и второй ступенями. Вот как это реализовать физически, без электроники? Как вычесть из одного давления другое давление?
MaxAlex Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 О! Походу нашел Или еще надежнее актуатор турбины двухпортовый
ангел Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 6 часов назад, MaxAlex сказал: 8 минут назад, MaxAlex сказал: О! Походу нашел Или еще надежнее актуатор турбины двухпортовый Двухпортовый на алиекспресс уже купил. Чтоб в гражданском турбо работала 2бара. А кикдаун 2.8 бара. Mac 3 Порты и разъёмы электронный повышение Управление электромагнитный клапан 35A-ACA-DDBA-1BA с латунь Глушительhttp://s.aliexpress.com/VVZRZVbQ (from AliExpress Android)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти