brodyaga Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Померяй разболтовку и сразу поймешь, подойдет или нет.
Volk Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Расстояние по отверстиям под болты?И какое Должно быть у Тагеровского привода?
Злой Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 нормальный привод, но восстановленный.
Volk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Померил расстояние между двумя противоположными отверстиями,оно 123,5 мм, если правильно понял это на бензин?Остальные замеры ,наружная граната 91,5 внутренния 91,5 ось в средней части 29,2 .расстояние между пыльниками примерно 42 все как у дизеля.Длина самого привода думаю у всех одинаковая 495,5 шлицы 28.Все я правильно понял,что подойдёт?Подскажите если не так,а то завтра тогда нужно его сдавать назад.
Mortalle Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Так и не понял - от какого человечьего авто нам подходят ПЫЛЬНИКИ шрусов ? На дизельные шрусы ? НИВА (и подобное г) - не рассматривается.....
Volk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Да в этой теме ничего не разобрать,смешались все авто в кучу и бензин и дизель!Походу надо методом научного втыка!Всем спасибо кто написал в личку!Если получится,то сделаю отчёт.И на будущее коллеги,ответ типа `кури форум это не ответ.Удачи всем и вашим авто. 1
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Так и не понял - от какого человечьего авто нам подходят ПЫЛЬНИКИ шрусов ? На дизельные шрусы ? НИВА (и подобное г) - не рассматривается..... Вот тут ты не прав. Впрочем как обычно. Нивовские пыльники фирмы ТРЕК - самые качественные. Сделаны из чего то подобного полиуретану. Называется материал техноэластопласт. Я их переставил вагон и маленькую тележку. За пять лет порвалось только два пыльника из всего вагона. И оба раза разорвали чем то металлическим, т.е. просто распороли. Ради эксперимента засовывал де монтажки в палое отверстие пыльника и рвал. Тянется, но не рвется. Изменено 22 августа, 2016 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Ты, типо, "остро и умело" подкольнул меня ? Не надо пыжытцца - пустое. Трековский пыльник нынче стоит под 300 ре штука. Учитывая, что тот же полимерпласт.ру выпускает ВАГОН типоразмеров пыльников на ЧЕЛОВЕЧЬИ машины (ценнник - 400_600 ре) связываться с треком нет резонов. Причем (априоре), нивский пыльник имеет меньшие размеры чем наш и иметь головняк с "напяливанием" - нет никакого интереса. Нивские пыльники рвутцца у меня два раза в год и мне надоели эти танцы с перекидыванием самих приводов (благо у меня их 3 запасных). Отчасти, это "следствие" проставок шаровых (будут выкинуты вскоре) , загоняющих шрус в невыносимые углы..... И, разумеется, я уже подобрал аналог нашим BT-21X ( или 35....-05000) у полимерпласта, но хочу доп инфу.
MaxAlex Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Ты ставил пыльнки именно фирмы ТРЕК или просто "нивовские"? Почему у меня они спкойно одеваются на привода? И почему же у меня то их не рвет с проставками? Что я не так делаю? Изменено 22 августа, 2016 пользователем MaxAlex 1
traktorist Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Потому, что у тебя дизэл, а у него бизин.
Mortalle Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Да нет, Саш, у меня спереди дизельный ксц мост с дизельными же шрусами. На бездоре 2.9 от 3.2 мало чем отличаются. Протирает (все время) на одном и том же месте - внешняя складка первого колечка от большого хомута. Именно протирает, а не рвет (палкой или проволокой) Именно поэтому я и ищу пыльники "попросторнее" нивских. Трека - не было, были "родные" балабановсие". Натянуть и я могу чего угодно, но это не дело.
Mortalle Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Дабы не впустую молотить. обсуждаем. судя по перечисленным авто (те, что я видел снизу, на подъемнике) - ну очень похоже. Особенно мицы и ниссаны с Б2500
Strory Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Пытался ставить нивовские полиуретановые SS-какой-то-там_номер. Полиуретан мало сжимаем и очень-очень скользкий. Т.е. протер место посадки от ШРУС-М-смазки тряпкой, одел винтовой хомут, затянул от души, после чего согнул шрус, а он "дышит" сквозь неравномерность прижима (малосжимаем), далее чуть помог пальчиком и пыльник слез сам (низкий коэфф.трения). Так что, ИМХО, эти пыльники - для небольших углов, когда нет большого излома и усилий на самостаскивание. Ну и не для ныряний. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) трек и резина нивовская разные вещи! при том про полиуретан.ру кто-то на форуме писал что г.... у них,только под пружины проставки нормальные! трек CB70101 182-186р штучка! Изменено 22 августа, 2016 пользователем РОСТО
Mortalle Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 таймаут до конца след недели. Съезжу на полиуретан.ру - посчупаю вживую. пысы. собрал один шрус на (родной+нивский) пыльниках. Нивский рядом с родным (41331-05000) - гавно гавном, но за счет "мелкости" хорошо сидит под зажимными хомутами. Кстати, номер экзиста для зажимных хомутов (как надо) febest FE-Clampz 4056111060293
Bobby Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Кстати, номер экзиста для зажимных хомутов (как надо) febest FE-Clampz 4056111060293 Не бьется номер в экзисте...
Dmitry48 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Dmitry48
volchara Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Вот эти ставили ребята на форуме. Но это на бензина 2.3. На дизель не знаю подходят или нет.
Mortalle Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 29 и 97 мм много, болтацца будут. Это походу на бензошрусы, тагазовские.
Dmitry48 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Сиенсу завтра сфотаю, как на шрусе сидит, всё чётко.
Энтомолог Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Девушка а дайте мне другие презервативы (пыльники) а то эти рвутся. А дедушка из-за спины вот вот милок они ещё и ГНУТСЯ.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 фебест это редкое гов... фирма!!! Не надо косить под одну гребенку все, что продает эта фирма. Она всего лишь упаковщик. И если знать что упаковывает, то можно купить весьма качественные делали по привлекательной цене. А уж хомутам для пыльников вообще ничего не доспеется - полоска стали, она и в африке всего лишь полоска стали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти