Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Померяй разболтовку и сразу поймешь, подойдет или нет.

Опубликовано

Расстояние по отверстиям под болты?И какое Должно быть у Тагеровского привода?

Опубликовано

нормальный привод, но восстановленный.

Опубликовано

Померил расстояние между двумя противоположными отверстиями,оно 123,5 мм, если правильно понял это на бензин?Остальные замеры ,наружная граната 91,5 внутренния 91,5 ось в средней части 29,2 .расстояние между пыльниками примерно 42 все как у дизеля.Длина самого привода думаю у всех одинаковая 495,5 шлицы 28.Все я правильно понял,что подойдёт?Подскажите если не так,а то завтра тогда нужно его сдавать назад.

Опубликовано

Так и не понял - от какого человечьего авто нам подходят ПЫЛЬНИКИ шрусов ? На дизельные шрусы ?

 

НИВА (и подобное г) - не рассматривается.....

Опубликовано

Да в этой теме ничего не разобрать,смешались все авто в кучу и бензин и дизель!Походу надо методом научного втыка!Всем спасибо кто написал в личку!Если получится,то сделаю отчёт.И на будущее коллеги,ответ типа `кури форум это не ответ.Удачи всем и вашим авто.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Так и не понял - от какого человечьего авто нам подходят ПЫЛЬНИКИ шрусов ? На дизельные шрусы ?

 

НИВА (и подобное г) - не рассматривается.....

Вот тут ты не прав. Впрочем как обычно. :biggrin:

Нивовские пыльники фирмы ТРЕК - самые качественные. Сделаны из чего то подобного полиуретану. Называется материал техноэластопласт.

Я их переставил вагон и маленькую тележку. За пять лет порвалось только два пыльника из всего вагона. И оба раза разорвали чем то металлическим, т.е. просто распороли.

Ради эксперимента засовывал де монтажки в палое отверстие пыльника и рвал. Тянется, но не рвется.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Ты, типо, "остро и умело" подкольнул меня ?  :biggrin:

Не надо пыжытцца - пустое.

 

Трековский пыльник нынче стоит под 300 ре штука. Учитывая, что тот же полимерпласт.ру выпускает ВАГОН типоразмеров пыльников на ЧЕЛОВЕЧЬИ машины (ценнник - 400_600 ре) связываться

с треком нет резонов. Причем (априоре), нивский пыльник имеет меньшие размеры чем наш и иметь головняк с "напяливанием"  - нет никакого интереса.

Нивские пыльники рвутцца у меня два раза в год и мне надоели эти танцы с перекидыванием самих приводов (благо у меня их 3 запасных). Отчасти, это "следствие" проставок шаровых (будут выкинуты вскоре)

, загоняющих шрус в невыносимые углы.....

И, разумеется, я уже подобрал аналог нашим BT-21X ( или 35....-05000) у полимерпласта, но хочу доп инфу.

Опубликовано (изменено)

Ты ставил пыльнки именно фирмы ТРЕК или просто "нивовские"?

 

Почему у меня они спкойно одеваются на привода? И почему же у меня то их не рвет с проставками?  Что я не так делаю?

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

Да нет, Саш, у меня спереди дизельный ксц мост с дизельными же шрусами. На бездоре 2.9 от 3.2 мало чем отличаются.

Протирает (все время) на одном и том же месте - внешняя складка первого колечка от большого хомута. Именно протирает, а не рвет (палкой или проволокой)

Именно поэтому я и ищу пыльники "попросторнее" нивских.

 

Трека - не было, были "родные" балабановсие". Натянуть и я могу чего угодно, но это не дело.

Опубликовано

Дабы не впустую молотить. обсуждаем.

 

gallery_6135_2109_65617.jpg

 

gallery_6135_2109_68823.jpg

 

судя по перечисленным авто (те, что я видел снизу, на подъемнике) - ну очень похоже. Особенно мицы и ниссаны с Б2500

Опубликовано (изменено)

Пытался ставить нивовские полиуретановые SS-какой-то-там_номер. Полиуретан мало сжимаем и очень-очень скользкий.

 

Т.е. протер место посадки от ШРУС-М-смазки тряпкой, одел винтовой хомут, затянул от души, после чего согнул шрус, а он "дышит" сквозь неравномерность прижима (малосжимаем), далее чуть помог пальчиком и пыльник слез сам (низкий коэфф.трения). Так что, ИМХО, эти пыльники - для небольших углов, когда нет большого излома и усилий на самостаскивание. Ну и не для ныряний.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

трек и резина нивовская разные вещи!

при том про полиуретан.ру кто-то на форуме писал что г.... у них,только под пружины проставки нормальные!

трек CB70101  182-186р штучка!

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

таймаут до конца след недели. Съезжу на полиуретан.ру - посчупаю вживую.

 

пысы. собрал один шрус на (родной+нивский) пыльниках. Нивский рядом с родным (41331-05000) - гавно гавном, но за счет "мелкости" хорошо сидит под зажимными хомутами.

Кстати, номер экзиста для зажимных хомутов (как надо) febest FE-Clampz 4056111060293 

Опубликовано

Кстати, номер экзиста для зажимных хомутов (как надо) febest FE-Clampz 4056111060293

 

Не бьется номер в экзисте...

Опубликовано (изменено)

Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Вот эти ставили ребята на форуме. Но это на бензина 2.3. На дизель не знаю подходят или нет. 

Опубликовано

29 и 97 мм много, болтацца будут. Это походу на бензошрусы, тагазовские.

Опубликовано

Девушка а дайте мне другие презервативы (пыльники) а то эти рвутся. А дедушка из-за спины вот вот милок они ещё и ГНУТСЯ.

Опубликовано

фебест это редкое гов... фирма!!!

Не надо косить под одну гребенку все, что продает эта фирма. Она всего лишь упаковщик. И если знать что упаковывает, то можно купить весьма качественные делали по привлекательной цене. А уж хомутам для пыльников вообще ничего не доспеется - полоска стали, она и в африке всего лишь полоска стали.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...