L@M Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Центральную гайку на фланце будет сложно открутить, надо чем то держать сам фланец
Teria Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 В 18.05.2016 в 20:26, Саныч55 сказал: кто менял сальник хвостовика заднего моста? дофига делов? в гараже с этим за вечер справлюсь? Сальник просто так не разбивает. У меня уже 16 лет родной стоит. ТАк что либо у люфт есть, либо было мех воздействие. И его надо тянуть пока лук из жопы не полезет. Либо о книжке но там момент огромный. Чтобы все легко сделать нужен уголок минимум 5 на 5 и стенка 5мм. В нем 2 отверстия и и прикрутить его к фланцу и уже воротком с огромной трубой гайку вертеть. Гайка нужна новая и на герметик ее резьбовой. Лучше есть сюда **********"* Андрей, сказать что от Сергея на муссо. Сальники в Азии Авто были в наличии. Там рядом с Андреем как раз.
Саныч55 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Ок, понял! сальники есть и в забаве, уже ценник узнал... цена вопроса 350р Андрею ща наберу
Teria Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Цена в Азии Авто и забаве может в 10ки раз отличатся. Причем по многим позициям.
Саныч55 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Звонил Андрею, договорились, что вечером гляну сам на яме и завтра как соберусь ехать позвоню. В общем посмотрел все как есть, как говориться дело было не в бабине, Андрею позвоню и скажу что не приеду. Сальник в полном порядке, редуктор чист и сух, видать после шприцевания крестовин лишнюю смазку выдавило т раскидало..., а стало потеплее потекла.. все протер, по цвету и запаху это то чем шприцевал креставины
Саныч55 Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Все таки сопливило из редуктора, из под гайки по шлицам.... гайка оказалась ослабленной, надеюсь подшипник не разбило.... в ручную покрутил, пошатал, вроде норм, гайку обезжирили и на герметик... Поддомкратили зад, покрутил до 4 тыщ оборотов на первой, на второй, вроде гула и воя нет... пока покатаюсь, понаблюдаю...
Teria Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Момент затяжки гайки в районе 200 н.м надо точнее в книжке смотреть. Я тяну 2 метровым воротком и упором уголком в раму. Герметик только резьбовой, остальное гавно..... Вой и гул только на ходу под сброс газа или набор.
Саныч55 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Ну откатал порядка тыщи км, полет норм, все сухо, гуда нет
KoTen Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 От ржавела крайняя банка глушителя, подскажите пожалуйста где качественно отремонтировать, или менять на новую?
Teria Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 На бензинке она нужна, иначе будет гул. Так что https://www.drive2.ru/users/leone85/ сюда напиши. Он на субару клубе очень известен. Делает выхлоп замечательно. 1
Петр12345 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 А не могли бы вы указать размеры сальника хвостовика заднего моста? А то начал сопливить а определиться не могу какой. По форумам два варианта 420250560 47,6/80,2/6.3 либо 4202505000 39,42/80,26/6,35. Корандо 2000г.в. 2.3TD Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Зимний Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Омичи, дня доброго вам! Подсобите, совет нужен, к кому обратиться в Омске, машинку посмотреть- товарищ из Новосибирска присмотрел ТАГЕРа в Омске, в субботу, 4-го июня, будет в ваших краях. Сам он не бельмеса в этой машине, соответственно, толком ничего не поймет, надо бы поглядеть на предмет косяков вместе с ним .
Зимний Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 http://omsk.drom.ru/tagaz/tager/22102362.html По описанию да и внешне неплох, с документами нюансы, в раздумьях
Семиглазов Олег Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Народ подскажите что можно сделать, залюфтил передний кардан в шлицивом соединении, новый от карандо 14000 в забаве ((((((((( 1) Не кто не хочет за 50 т.р. получить офигенный 2.9 турбо? И отдать мне свой 2.3 турбо? 2) Ищется муссо черный сток или рп черный сток для фотосессии, обязательно дизельный. А при замене переделок много?
Teria Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Замена 2.3 на 2.9 влечет только переделку выхлопа. Остальное так все встает. Даже с кондиционера не надо фрион выпускать. Делов на 5-6 часов. Но мотор снят с продажи. По кардану могу предложить проставку для установки УАЗ кардана плюс УАЗ кардан с небольшим люфтом за 2500 рублей. Поставите сами. Либо тут можете сделать Андрей +79059215465.
Семиглазов Олег Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Замена 2.3 на 2.9 влечет только переделку выхлопа. Остальное так все встает. Даже с кондиционера не надо фрион выпускать. Делов на 5-6 часов. Но мотор снят с продажи. По кардану могу предложить проставку для установки УАЗ кардана плюс УАЗ кардан с небольшим люфтом за 2500 рублей. Поставите сами. Либо тут можете сделать Андрей +79059215465. Где можно посмотреть , куда подъехать?
Teria Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Кардан на машине стоит. Сниму не раньше субботы.
L@M Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Ребята чьему корандику 2,3 можно заглянуть под капот? а то забрал машинку из ремонта, а один ваккумный шланг болтается и куда его стыкануть ума не приложу..89139671305 Михаил. Выручайте
_dmx_ Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Всем привет! Ребят у кого какой гена стоит? Поставил гену 406 2 года назад но он заряд дает на холодную 14 а на горячую 13,1-13,5 этого мне кажется мало. Тем более когда музыку с сабом включишь свет моргает))) тоесть идет просадка. Вот ищу ответы на вопрос может что другое кто ставил ампер так на 150 и чтоб по надежней 406 был.
Teria Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Родной спокойно все переваривает. Купить новый и все.
_dmx_ Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 90 ампер маловато музыка у меня на 3 киловата почти)))) еще и лебедь и тд
Kirill Filipenko Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Всем привет. Может кто подсказать у кого можно посмотреть проводку АКПП на тагазе тайгере 3.2. выдает две ошибки 1710(датчик температуры) и 1734(Второй соленоид). Уже смотрели эту косу раза 3 (что-то делали, даже какое то время работала.) и коробку даже поменяли. Пержняя умерла судя по заявлениям сто. А вот с этими ошибками что делать я незнаю и у кого делать тоже хз. Может кто сталкивался уже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти