Перейти к содержанию

Омские корандоводы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Омичи с наступающим православным праздником, поделитесь информацией может кто брал пружины в оазисе как на них по сравнению с заводскими лифт,жесткость,амортизаторы,просадка после пробега.

Просадки нет. Позвоночник выпадет в трусы если не возить постоянно килограмм 100-150 в багажнике. Оптимально если силовик сзади с лебедкой или 35 колесом на запаске.

Лифт до небес! KYB 1447 либо 1449 Выш выбор. И топайте в профильную тему. Там все разжёвано.

Опубликовано

Ребята, подскажите есть ли на разборах омских корандики? может кто владеет инфой...

Опубликовано

Нечего нет толком. В армейском были остатки.

В чем проблема заказать с других регионов?

Да и цены на новые запчасти смешные. Если кончено не надо жестянки много.

Опубликовано

Всем привет!Продаю колёса свои 4-е шт. MAXXIS- 762(МТ), 265/75(32"),в сборе с дисками- ковка(КРАМЗ) за 40000.Может надо кому?На дром ещё не выставил.

Опубликовано

какие параметры у ковки?

Вылет собственно только интересует.

Опубликовано

Миша, Штирлиц, с Днюхой!!!!

  • +1 1
Опубликовано

Миша, Штирлиц, с Днюхой!!!!

Присоединяюсь! Всех благ!

 

Мужики, кто какие амортизаторы использует задние, если сделан лифт подвески.. см на 4... Хочу заменить родные на коябу, передние размера как родные поставить, а задние думаю от кукурузера 80-ки... не велики будут? у кого какие мысли?

  • +1 1
Опубликовано

Токико E 3497 по моему , где то на форуме они часто встречаются. Верой и правдой 4 года отходили, в эту зиму потекли.Заменю на них же.

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане. Просили держать в курсе.

Вчера заезжал в Оазис: поменял пружины на ихние машина была 660 стала 740 зад.

Торсы крутили до максимума высота стала 680 машину не поддомкрачивали когда крутили "спец" сказал не надо))

предложил переставить торсы сказали 900р за каждый, в итоге так и оставил развал тоже не делал. Поехал к Сане, благо не далеко.

Саня сказал "спец" дурень машину надо было приподнять прежде чем крутить торсы. Кароч сегодня еду к Сане подгонять морду и переставлять шаровые.

Высоту кстати мерил от нижней кромки диска до крыла.

По ощущениям омские пружины мне понравились (стало жёсче или сбитей кому как) пружины стандарт под Корандо 3дв. (есть под 5дв они повыше как я понял и есть под ГБО они пожёсче)

у меня стоит ГБО на 60л и со стандартными пружинами нормально сочетается  машина не козлит как некоторые пишут.

Стойки в круг мёртвые буду менять пока склоняюсь к KYB EXCEL-G, перед 344222 (MMC Pajero), зад 344288 (TLC Prado 90)

по стоимости замена пружин по телефону сказали 1000р по факту 1200р подтяжка торсов 300р итого 1500

Опубликовано

А какая разница в каком положении торсионы тянуть: на земле или в воздухе? Работать-то им все-равно на земле придется.

Точно отрегулировать натяжку торсионов можно на стенде сход-развала, я бы сразу туда ехал, а так придется вместо одного раза три раза платить: в Оазисе, у Сани и еще на сход-развале (туда ведь все равно при любом раскладе ехать?).

Как пишут, ИМХО.

Опубликовано

А какая разница в каком положении торсионы тянуть: на земле или в воздухе? Работать-то им все-равно на земле придется.

Точно отрегулировать натяжку торсионов можно на стенде сход-развала, я бы сразу туда ехал, а так придется вместо одного раза три раза платить: в Оазисе, у Сани и еще на сход-развале (туда ведь все равно при любом раскладе ехать?).

Как пишут, ИМХО.

 

Покурив ветки по лифту подвески пришёл к выводу что машину надо поднимать потому как торсы в нагруженном состоянии не дают нормально регулироваться и плюс какаято там нагрузка идёт из-за чего потом чёта там тоже может лопнуть (я всего уже не помню, запомнил только что много кто писал что надо торсы тянуть в подвешеном состоянии)

Торсы мне тянул как раз регулировщик сход развала прям на стенде.

Просто чёт я как понял ему не хотелось вчера работать))) 

Потому как я когда спросил если торсы переставить он кучу отмазок придумывать начал пока другой мастер не подошёл и не сказал не выдумывай тут всё просто.

А после всего я ещё сам спросил про сход развал на что он мне ответил "а зачем???"

так что да. только поэтому и придётся ехать трижды. Сегодня к Сане, а потом ещё на сход развал. Тем более что в Оазисе сказали что не занимаются перестановкой шаровых.

Кроме того стойки ещё менять, так что сход развал ещё не скоро)

Опубликовано

Вчера был у Сани, переставили шаровые, переставили торсионы подкрутили чтоб разница была 2,5 см ещё снимали кардан мыли и шприцевали.

За всё отдал 2800.

Опубликовано

Есть разница вроде что бы болты не сорвать ( спецы говорят только на вывешенной машине )

Опубликовано

С амортизаторами пока вопрос не решил, так как эти еще живые, но хоцца лучшего... Ходовку перебрал за все запчасти отдал 18000р... за работу почти столько же... и сход с развалом сделали.. так как менял даже рулевые наконечники, в общем копиталка... Проехал несколько сто, те что рядом с домом, узнал цену работ на все что набрал... и поехал в свою излюбленную Забаву,там оказалось дешевле :)

ЗЫ.: Делал диагностику в нефтах, отдал 400 р диагностикой остался не доволен, поехал в забаву, цена вопроса 200р, наглядно показали что терпит что под замену.. ну и список накидали, хочешь сам меняй хочешь нет...

Опубликовано

Всем привет, подскажите кто нибудь в Омске удалял катализаторы, на Тагере 3.2 , что ставили обманки или прошивали, где это у нас можно сделать?

Опубликовано

Всем пока!Я в Норильск.

Ты же в Новгород собирался?

Опубликовано

Вырезать, поставить кофры, купить у НЕОНа обманки.

Неон обманки не продает, только сам ставит, уже стучался к нему.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...