Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Tigra74 сказал:

... муфты кабельные не в земле и воде лежат, а в кабель каналах и заливаются как минимум битумным герметиком и не имеют подвижности.

Ага. У нас всегда все кабели, особенно в полях, лесах, деревнях и вдоль ж/д и других дорог, строго в канализации лежат...,  и нигде, никто и никогда не роет траншеи, ничего не строит и вообще никогда ничего не копает. А если и копает, то с обязательным получением всех согласований на проведение земляных работ от всех обязательных инстанций :)

Это я тебе как бывший "кабельщик" говорю.

Зы, извиняюсь за флуд.


Опубликовано
10 часов назад, Tigra74 сказал:

Дело не в споре, да его вроде и не было. Нюанс пайки, ломает провод сразу после места пайки в 1-2мм (причина давно ясна) жёсткость в месте пайки и соответственно при вибрациях, а они есть всегда, идёт излом (срез) провода.

И не тока вибрация, а температурный режим еще - большинство припоев боится низких температур.

 

9 часов назад, maks1978 сказал:

Муфты кабельные в земле и воде по 50 лет лежат - кабель сам переживут - и ничего вроде не окисляется.

Макс, кабели что в земле лежат очень надежно гидроизолированы...как минимум кабель каналы с битумом..а ты муфты видел как выглядят после монтажа? Это единое целое - монолит (эпоксидка) ее в воду можно совать и пофиг ей. (я за электричество говорю, не за кабели связи)

Опубликовано

Сёрег, я знаю. Я почему и говорю об этом. А ещё у меня много раз был опыт-  полевку связевую скрутил, пайнул и муфточку клеевую натянул сверху (типа клеевой термоусадки) Ну и все, собственно. Уверен что и по сей день висит и работает, если бомжи не сперли.

А битумом связевые не заливали никогда, потому как много их было у нас в свинцовой и алюминиевой оболочке (довоенные ещё).... Муфты сверху свинцовые одевались и паялись вкруг. Никакого битума, да он и не нужен в этом случае.

За силу не скажу, ниразу не видел что туда в муфту заливают или нет.

Опубликовано
В 14.08.2020 в 12:16, АИК сказал:

Всем привет,подскажите, как определить какой датчик скорости должен стоять на корандо 2001 г. дизель,  акпп бтр, у меня за один поворот шестерни датчика кардан поворачивается четыре раза? 

Проблема решилась, путем установки датчика скорости по каталогу, (стоял не правильный), всем спасибо за советы!

Опубликовано

Добрый день. Течёт АКПП по стыку с раздаткой. Стык на герметике от прежних хозяев. Не пойму по схеме какой сальник надо менять? Если не сложно ткните в номер или страницу где это было. Машина муссо пикап, коробка бтра 74, какая раздатка не знаю.
Течёт точно коробка - уже подливал, переставали скорости втыкаться. 

Опубликовано
1 час назад, nebosy сказал:

Добрый день. Течёт АКПП по стыку с раздаткой. Стык на герметике от прежних хозяев. Не пойму по схеме какой сальник надо менять? Если не сложно ткните в номер или страницу где это было. Машина муссо пикап, коробка бтра 74, какая раздатка не знаю.
Течёт точно коробка - уже подливал, переставали скорости втыкаться. 

1300044015

  • Like +1 1
Опубликовано

Спасибо! А прокладку между коробкой и раздаткой (вроде 0574045080) надо ставить или герметика хватит?

Опубликовано
6 часов назад, nebosy сказал:

Спасибо! А прокладку между коробкой и раздаткой (вроде 0574045080) надо ставить или герметика хватит?

1. Намазал герметик - испортил карму. Прокляну.

2. Это прокладка между корпусом коробки и выходным корпусом переходника (жопки) под раздатку.

3. Сальник можно поменять и не снимая жопку.

 

ЗЫ: однако думаю что течь по этому сальнику говорит об износе тефлоновых колец выходного вала. Коробка не "глючит"?

Опубликовано

Ну она "стандартно" глючит. Греется в городе, в пробках, в следствии начинает пинаться вниз. С 1 на 2 пинает по настроению и только прогретая. Со 2 на 3 ещё реже. Вообще до 50 - 60 градусов почти идеальна. Потенциометр менял на новый. Убежало масло в первый раз на прошлой неделе, не смог на холодной в гору подняться, раскрутил до 2500-3000, заполз, нагрелась с 25 гр до 90 гр за 70 метров. Потом начала чаще пинать вниз. Долил ок. 0.7 - 0.8 л. Всё прошло. Сейчас жена в деревне ездила, сказала началось опять. Надо ехать доливать. Сальник с прокладкой только в субботу обещают.

Опубликовано (изменено)

Всё оказалось хуже. В прошлый раз в темноте перепутал стык коробки-раздатки со стыком половин раздатки. Течёт именно он. Зачистил, там трещина ((
IMG_20200903_104535.thumb.jpg.c1615a21eabba694ecf32bb304784783.jpgIMG_20200903_104443.thumb.jpg.a142756890143d2242e2320ae77644e5.jpg

Наверное возьму контрактную, эту чинить попробую.
На всякий случай щёлкнул цифры с буквами

IMG_20200903_105119.thumb.jpg.2ccad64a49c311b6b69a5ed0c953c4ed.jpg

IMG_20200903_104523.thumb.jpg.cc88c824a3080ed36bcfeceae5937d4f.jpg

Но вопрос с сальником остался. Получается масло свободно течёт из коробки в раздатку, а оттуда уже убегает. Значит не держат оба сальника - и в коробке и в раздатке?

 

Изменено пользователем nebosy
Опубликовано
14 минут назад, nebosy сказал:

Всё оказалось хуже. В прошлый раз в темноте перепутал стык коробки-раздатки со стыком половин раздатки. Течёт именно он. Зачистил, там трещина ((
IMG_20200903_104535.thumb.jpg.c1615a21eabba694ecf32bb304784783.jpgIMG_20200903_104443.thumb.jpg.a142756890143d2242e2320ae77644e5.jpg

Наверное возьму контрактную, эту чинить попробую.
На всякий случай щёлкнул цифры с буквами

IMG_20200903_105119.thumb.jpg.2ccad64a49c311b6b69a5ed0c953c4ed.jpg

IMG_20200903_104523.thumb.jpg.cc88c824a3080ed36bcfeceae5937d4f.jpg

Но вопрос с сальником остался. Получается масло свободно течёт из коробки в раздатку, а оттуда уже убегает. Значит не держат оба сальника - и в коробке и в раздатке?

 

Тебе Алексей (МаксАлекс) два дня назад ещё ответил.

А судя по твоим описаниям поведения коробки, то ей вот вот полный пушной зверёк придёт.

Раздатку можешь рубля за 3-4 спокойно найти. Но смотрю на твои фото, там заварить рублей на 500-1000.

Опубликовано
10 часов назад, nebosy сказал:

Всё оказалось хуже. В прошлый раз в темноте перепутал стык коробки-раздатки со стыком половин раздатки. Течёт именно он. Зачистил, там трещина ((
 

Но вопрос с сальником остался. Получается масло свободно течёт из коробки в раздатку, а оттуда уже убегает. Значит не держат оба сальника - и в коробке и в раздатке?

 

Картер раздатки с картером коробке не сообщаются никак. Масло свободно перетекать не может. Ибо на выходе из коробки стоит свой сальник, а на входе в раздатку свой.

 

Оптяь таки возникакет вопрос: если есть трещина на раздатке и пасло течет с нее, то куда уходит масло из коробки? )))

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Картер раздатки с картером коробке не сообщаются никак. Масло свободно перетекать не может. Ибо на выходе из коробки стоит свой сальник, а на входе в раздатку свой.

 

Оптяь таки возникакет вопрос: если есть трещина на раздатке и пасло течет с нее, то куда уходит масло из коробки? )))

Т.к. раздатка собрана на герметике (до меня в России 4 хозяина) то туда (равно как и в коробку?) уже кто то лазил. Далее - если сальник коробки может течь (и течёт) то почему сальник раздатки не может. Отсюда получаем сообщающиеся сосуды (?). Если стык коробки с раздаткой герметичен то масло у них получается общее. Удивительно что не текут сальники выходных валов с раздатки.
 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
14 минут назад, nebosy сказал:

Т.к. раздатка собрана на герметике (до меня в России 4 хозяина) то туда (равно как и в коробку?) уже кто то лазил. Далее - если сальник коробки может течь (и течёт) то почему сальник раздатки не может. Отсюда получаем сообщающиеся сосуды (?). Если стык коробки с раздаткой герметичен то масло у них получается общее. Удивительно что не текут сальники выходных валов с раздатки.

Это фантастика...

Опубликовано
19 минут назад, nebosy сказал:

Т.к. раздатка собрана на герметике (до меня в России 4 хозяина) то туда (равно как и в коробку?) уже кто то лазил. Далее - если сальник коробки может течь (и течёт) то почему сальник раздатки не может. Отсюда получаем сообщающиеся сосуды (?). Если стык коробки с раздаткой герметичен то масло у них получается общее. Удивительно что не текут сальники выходных валов с раздатки.
 

удачи

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, nebosy сказал:

Т.к. раздатка собрана на герметике (до меня в России 4 хозяина) то туда (равно как и в коробку?) уже кто то лазил. Далее - если сальник коробки может течь (и течёт) то почему сальник раздатки не может. Отсюда получаем сообщающиеся сосуды (?). Если стык коробки с раздаткой герметичен то масло у них получается общее. Удивительно что не текут сальники выходных валов с раздатки.
 

 

11 минут назад, daf1971 сказал:

Это фантастика...

 

7 минут назад, MaxAlex сказал:

удачи

Вот читаю и "чешу репу" , ведь это не УАЗо коробка/раздатка (даже корейско-индийские где можно сказать нет сальников на выходе/входе), а сапун коробки случаем не забит? Вот тогда может масло гнать в раздатку даже через два сальника

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
4 минуты назад, Tigra74 сказал:

Вот читаю и "чешу репу" , ведь это не УАЗо коробка/раздатка (даже корейско-индийские где можно сказать нет сальников на выходе/входе), а сапун коробки случаем не забит? Вот тогда может масло гнать в раздатку даже через два сальника

..а еще у них ОБЩИЙ сапун... Точне не так, общая магистраль спуна (трубка)

Опубликовано
17 минут назад, daf1971 сказал:

..а еще у них ОБЩИЙ сапун... Точне не так, общая магистраль спуна (трубка)

Сергей! Это ты про что? На наших на сколько память не изменяет только типа "фильтр общий, а на УАЗках просто сапун прямо на раздатке

Опубликовано

Ок. Всё плохо. Что делать? В Самаре никто ремонтом заниматься не хочет (или неадекватный ценник). Сам буду делать долго и печально (с непонятным финалом). Надо брать ремнабор (кит) + трм. ленты + комплекты фрикционов и дисков. Ещё "бублик" надо в ревизию\ремонт. Сам точно не сделаю. На всё это время если взять б\у то где? В Новосибирске сейчас предлагают за 19 000 коробку+раздатку. Из Пмтера предлагают на Авито раздатку 5000 и коробку (с уже отремонтированным "бубликом" (?)) за 25 000. Есть какие то проверенные продавцы или схемы? Гнать машину за полстраны на ремонт (пока) не готов.

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

..а еще у них ОБЩИЙ сапун... Точне не так, общая магистраль спуна (трубка)

Нет

Опубликовано
27 минут назад, nebosy сказал:

Ок. Всё плохо. Что делать? В Самаре никто ремонтом заниматься не хочет (или неадекватный ценник). Сам буду делать долго и печально (с непонятным финалом). Надо брать ремнабор (кит) + трм. ленты + комплекты фрикционов и дисков. Ещё "бублик" надо в ревизию\ремонт. Сам точно не сделаю. На всё это время если взять б\у то где? В Новосибирске сейчас предлагают за 19 000 коробку+раздатку. Из Пмтера предлагают на Авито раздатку 5000 и коробку (с уже отремонтированным "бубликом" (?)) за 25 000. Есть какие то проверенные продавцы или схемы? Гнать машину за полстраны на ремонт (пока) не готов.

Отремонтированная коробка только по запчастям выходит в 55-60 тыс.

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Нет

Да..в связке МКПП+РКПП

Опубликовано
6 часов назад, daf1971 сказал:

Да..в связке МКПП+РКПП

Так мы то ведем разговор про автомат. И автомат именно СангЕнга.

Опубликовано (изменено)

Друзья. Коллеги. Товарищи.

Прости меня. Мне сложно и тяжело в этом призноваться, но так надо. Это временно. Я не хотел, но жизнь заставила. 

В общем я переднеприводный. 

Да, в это не возможно поверить. Фанат рамы и понижайки и такое горе.

Но, повторяюсь это временно.

Ну а теперь к сути:

Ранее я писал, что коробка у меня сломалась. Только третья передача, нет задней и нейтрали. Коробка работает только на третьей передаче, в остальных режимах она просто тормозит. Месяц я ездил только вперед. Сегодня появилось свободное время и я занялся ремонтом. Как ранее писал Idolo ошибка  P1739 - "Соленоид 7 или выше" (Появляется, когда соленоид 7 или больше). По схеме прозвонил все соленоиды, на седьмом сопротивления нет совсем, похоже обрыв провода.Прозвонил и в разъеме блока управления коробки и в разъеме самой коробки. Ранее рассматривали вариант, что соленоид включился и не отщелкнул, сейчас похоже что это или соленоид окончательно умер или это провода до него внутри самой коробки. Вопрос, что делать далее? Разбирать коробку или снимать и разбирать коробку?  

Все это конечно интересно, но скажите вы, это не повод становиться переднеприводным. На самом деле связь есть, для ремонта необходимо заехать в гараж, а для того чтоб из него выехать нужна задняя или нейтраль. А ни того ни другого у меня нет. Поэтому пришлось снять задний кардан, и теперь в режиме 2ВД у меня нейтраль, в режиме 4ВД вперед на третьей, в режиме 4ВД ЛОУ вперед на второй. Вот как-то так.

Красным на схеме выделенна моя проблема.

image.thumb.png.b95778eb284e9f6ec6f961385f0768ee.png

Изменено пользователем Cons
Опубликовано

чтобы добраться именно до 7 соленоида, надо снимать коробку


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...