Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mortalle сказал:

там должен быть конструктивный люфт.

 

Да?? А он-то мне как раз пипец как не нравился. Ну, колхоз - дело добровольное)) и кроме того, нет ничего более вечного чем то, что замотано синей изолентой... Мне сейчас без люфта больше нравится. В сочленениях тяги есть малюсенький люфт. Но он пока не напрягает..))) и рычаг четко в позиции в салоне встает.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Mortalle сказал:

ДМРВ и все

3 шт. поменяли. И да, на подсос тоже проверяли, а лямбды нет на этой машине с завода

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Mortalle сказал:

там должен быть конструктивный люфт.

 

Дим привет,  не должно быть люфта там. В противном случае рычаг в корпусе селектора +- на одну позицию болтаться будет. конструктивный люфт задан следующем месте,  - там резиновая втулка на изломе.

Да, кстати ошибка 1708 победилась заменой ингибитора, и Передачи теперь корректно отображаются.

Ссылка на комментарий

Итак, коллеги, читал читал тему вдоль и поперек. Так и не нашел универсального ответа. В основном разбираются частные случаи, как правило, связанные с уже вышедшим из строя агрегатом. 

Хотелось бы понимать какова нормальная температура работы BTR 74 при различных режимах эксплуатации. И каков для нее дедлайн. Если нетрудно, сжатое резюме:

1. Минимальная комфортная для АКПП рабочая температура,

2. Максимальна комфортная для АКПП температура,

3. Пиковый, но допустимый при небольших временных интервалах, диапазон температуры, 

4. Критический уровень температуры (дедлайн), когда нужно остановиться и дать коробке остыть,

5. Средние нормальеые температурные параметры работы исправной АКПП:

а. по трассе (зима/лето),

б. по городу без пробок (зима/лето),

в. по городу в пробках (зима/лето),

г. по бездорожью (зима/лето). 

Благодарю всех, кто выскажется.

Изменено пользователем Терек
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

очень много ненужных вопросов.

1. Ресурс бтра 150-200 тык. км. Потом переборка.

2. Нормальная температура до 97-105 градусов (как в радиаторе). Если греется резво и стабильно выше 110 - переборка. Доп радиатором можно ее оттянуть.

3. городу-негороду не важно вообще. На бездоре греется только неисправная коробка.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

очень много ненужных вопросов.

1. Ресурс бтра 150-200 тык. км. Потом переборка

Что же, лучше 200, чем 150. 

2 часа назад, Mortalle сказал:

2. Нормальная температура до 97-105 градусов (как в радиаторе). Если греется резво и стабильно выше 110 - переборка. Доп радиатором можно ее оттянуть.

Греется довольно медленно. Больше 100 пока не набирала. Но в экстремальных режимах пока не мониторил. Сканер взял совсем недавно. 

Единственное, что меня озадачивает - это какое то неплавное переключение с 1-й на 2-ю передачу на холодную. Ну как на холодную? +30 температура окр. среды. После прогрева выше 50-60 градусов проходит, все работает мягко. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Терек сказал:

Греется довольно медленно. Больше 100 пока не набирала. Но в экстремальных режимах пока не мониторил. Сканер взял совсем недавно. 

 

Для любой коробки температура выше 85 градусов - скорая кончина.

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Это нормально. Там неочевидный процесс переключения, не просто 1-2.

а с подтормаживанием лент и изменением дросселирования соленоидов, и подавно.


Разумные - задумываются об остаточном ресурсе коробки.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Для любой коробки температура выше 85 градусов - скорая кончина.

Земля ей пухом. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Это нормально. Там неочевидный процесс переключения, не просто 1-2.

а с подтормаживанием лент и изменением дросселирования соленоидов, и подавно.

Много иностранных слов для меня ))) но общий смысл понятен. Пока живая - катаюсь. Помрет, переберу и снова в бой. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Хм...а у меня летом АКПП стабильно +90...99*С показывает. Колеса правда, чуть больше от стока - 31*10.5

Ссылка на комментарий
  • daf1971 закрыл тема
  • daf1971 открыл тема

Про температурные режимы тоже спорно это всё. У меня машина с Дубая, и понятно в каких температурных режимах работала коробка первые 100 ткм. Причем круглый год, а не 4 месяца как у нас в РФ. И ничего, никаких доп. радиаторов и прочего на ней не было. Родная коробка кончилась примерно под 200 ткм, причём кончилась только задняя. То что ранее коробку не снимали уверен.

Ссылка на комментарий

Так о чем и речь.

и куча тагазов 3.2 вполне себе нормально катаются на югах россии

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Mortalle сказал:

Так о чем и речь.

и куча тагазов 3.2 вполне себе нормально катаются на юге россии

Ага.и ездим в горы с кондиционером))).а если температура поднимается выше 95 то у меня есть заветный тумблер.включает электропомпу и оба вентилятора на максимальную скорость.причем для вентиляторов я привел нормальные провода сечение 4квадрата.разница ощутима от родных проводов.Причем схема работает параллельно со штатной.плюс я еще датчик включения поставил на 94-99.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Mortalle сказал:

Так о чем и речь.

и куча тагазов 3.2 вполне себе нормально катаются на югах россии

И есть статистика живых Тагазов с пробегом свыше 150 000 км? Или из скидывают ДО такого пробега, а след владелец идет на наш форум с вопросом от чего акпп не едет?

Ссылка на комментарий

как почитаешь-так страшнее и убогее акпп чем бтр просто не существует!ну купил корандик с аЦким моторм 3.2,когда коробку обслуживали-х.з,но что когда то это было свидетельствует второе уплотнительное кольцо вытянутое из маслоканала фильтра акпп,низкий уровень масла,где то не хватало миниум литр,текло со всех крышек гидроаккумуляторов,и чё?подряд три замены масла с фильтром,и не на убогий оригинал,на синтетику петро канада,заменил колечки на крышках гидроаккумуляторов переда и зада,что на холодную,что на горячую после отпускания тормоза авто едет без газа как вперёд,так и назад,лично меня так учили что коробка в норме,бтр не пинается,чётко как калаш перебирает передачи на оборотах чуть выше 2-х тысяч,без толчков и пинков,переключения видны только по стрелке тахометра.Да,дополнительно поставил небольшой радиатор на коробку,типа бережёного...Пробег авто ...ммм,это тяжелый вопрос,на заклинившем спидометре-210 т,три раза ха-ха-ха.Что касается коробки,так проще нет ничего,четвёртая за счёт блокировки ,чисто пиндосовское решение,да и автомат родился в недрах форда,как не откроешь сайт-так как решить проблемы бтра?ну конечно,если взять с адским пробегом авто,в коробас которого никто не заглядывал,как же,масло на ВЕСЬ срок службы!!Если фигачить с 35 тапками,тянуть прицеп на тонны две,и ползти на высокогорье,так помилуйте,тут никакое железо долго не протянет,но у всех всегда бтр виноват,странно,а на рожу в зеркале глядели?не кривовата?З.Ы.моему авто 22 года!по мотору так только устранение любимых течек 104-го мотора,прокладка маслофильтра и клапанной крышки(П-образная не течёт),для меня это не новость и не проблема,ибо хорошо знаком с мерсомоторами,сейчас купил магические артефакты для устранения этих проблем.З.Ы.З.Ы.и что самое странное-все клянут БТР,но на свои проекты ставят именно БТР,хотя как говорят,постоянство-признак мастерства. Просьба в пианиста не стрелять-играю как могу(с)

Изменено пользователем индикатор
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, malyutin сказал:

Так на 3,2 Корандосы только мерсокоробки шли,вроде!98-й год же!

х,только БТР.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, daf1971 сказал:

есть статистика живых Тагазов с пробегом свыше 150 000 км?

есть, 250-300 тыщ уже люди набегали, и акпп еще живы,это при нормальном обслуживании

Ссылка на комментарий
5 часов назад, daf1971 сказал:

И есть статистика живых Тагазов с пробегом свыше 150 000 км? Или из скидывают ДО такого пробега, а след владелец идет на наш форум с вопросом от чего акпп не едет?

У меня пробег 230

Ссылка на комментарий
6 часов назад, daf1971 сказал:

И есть статистика живых Тагазов с пробегом свыше 150 000 км? Или из скидывают ДО такого пробега, а след владелец идет на наш форум с вопросом от чего акпп не едет?

Спроси у Неона, те Команданте. Это серьезный сервис, не чета разным засратым гаражам с параноиками.

Беда была в ином- за последнии лет 7 многие тагазоводы при малейших проблемах с родной бтра- ее тут же скидывали и бежали на помойки за «контрактом».  А «контракт» поездив тыщ 25-30 окончательно кончался и вот тут начинаются басни про доп радиаторы, и проч деревенская ахинея.

Часто, при уже повторных проблемах, машины скидывались новому владельцу , который и прибегает взмыленный сюда.

все это касается тагазов 3.2 бенз. И я сомневаюсь что на корандосе 3.2 Стоит бтра. Имхо там мб.
 

ниразу не кляну бтра, вполне себе коробка, главное выпускается до сих пор.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, игорь тайгер сказал:

По мнению Джереми Кларсона из  Топ гир бтра на мазератти-Самая говняная акпп

По его же мнению, ушастый запорожец - лучшая машина всех времен и народов, потому что в ней есть дырка рыбу удить.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

. И я сомневаюсь что на корандосе 3.2 Стоит бтра. Имхо там мб.

я тоже так думал,основанием для покупки авто был мерсомотор и мерсокоробка,фиг вам,именно БТР,под сидухой стоит блок управления,БТР-Австралия,это увидел когда проводку приводил в порядок,а ранее купленый лайт-ремкомплект для мб-коробки не подошёл,значит выбора нет,БТР.

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий

И там мотор с электронной заслонкой? 
без этих задроченных тяг и коромысел с 124?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...