игорь тайгер Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) А вот и дырочка заветная)))) Изменено 26 мая, 2019 пользователем игорь тайгер Ошибка
Лазуревский Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 9 часов назад, игорь тайгер сказал: А вот и дырочка заветная)))) Я тебе ответил, поддон подходит, ввари в свой поддон гайку м6, делов то. Болт м6 с юбкой и медная шайба, всё.
Y99 Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Ну или по модному - пробка слива от ВАЗ - Гранты с её же родным алюминиевым уплотнительным кольцом. Под эту пробку тут же гайку подобрать можно. Уплотнительные кольца по 5 рублей. Эта пробка не только на Гранту, ещё куда-то типа Рено-Ниссан в ВАЗовсом варианте
motorsport Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Доброго времени суток, коллеги. Муссо 2,9турбо дизель, автомат бтра. Пробег у коробки уже запредельный (400тык сейчас, а сколько смотано неизвестно) и в данный момент коробка подыскивается на замену. Но ездить надо хоть как-то пока идет процесс подбора. Симптомы коробки - стала зависать блокировка ГТ(вроде как глюки 7 соленоида, но на холодную все работает). После длительного движения на скорости более 80 км/ч особенно в жаркое время блокируется и все. Далее с потеплением стали пропадать передачи на горячую (особенно первая), иногда при движении на любой передаче. Вчера провел вскрытие поддона. Стружки не обнаружил, продуктов износа тоже - тоесть совершенно ничего. Масло пахнет странно, но не так чтобы воняет. При работе были характерные толчки 1-2. Когда-то уже менял потенциометр, прописывал, настраивал все как по науке, вроде все работало относительно сносно. Ошибок по коробке нет. Снял гидроблок и осмотрел все куда нос залез соленоиды, ленты и т.д. В одном соленоиде (кажется с торца s6) нашел нехорошую каку - вроде мелкая пыль, но не много. Внешне продул и пролил вдшкой где достал. Саму плиту гидроблока не вскрывал. Заменил масло, фильтр. Собрал залил поехал. Работает мягко, пинка почти не чувствуется, но пропала 4 передача и режим блокировки. Газовал до дури - не переключается. Потенциометр перекалибровал. Нет эффекта. Масло лукойл атф, фильтр не оригинальный. Вариантов у меня два - неправильно собрал зубчатую лапку (не на тот зуб накинул фиксатор - поставил на последний, а был вроде предпоследний - не помню, спешил) и теперь коробка не знает, что у нее есть еще передачи. Тут все просто - разобрал собрал. И второй грустный вариант - в результате продувки промывки что-то угандошил и теперь придется лечить по взрослому. Прошу совета - куда залезть чтоб появилась 4я доездить пока ищу коробку. И второй вопрос - мерсокоробка (есть в продаже 722.3хх контрактная). Нигде не нашел подробно о нюансах замены бтра на мерседес 722.3. А вообще есть ли смысл. Цена примерно одинаковая. Что менять, что докупать(карданы, раздатка, мозги, селектор ну и т.д. Как там проводочки подружить. Или ткните носом почитать. Заранее спасибо.
игорь тайгер Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 А люфт какой у тормозных лент?Скорей всего фрикционов уже нет.ГТ под переборку.
AlexSK Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 7 часов назад, motorsport сказал: Заранее спасибо. Мерсокоробку на тагаз просто-так не впихнёш, она другая, пары 3.73. Электрика другая. Ремонтируй бтра.
РОСТО Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 18 минут назад, AlexSK сказал: Мерсокоробку на тагаз просто-так не впихнёш, она другая, Электрика другая ты о чем? где она там?)))
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 11 часов назад, motorsport сказал: И второй вопрос - мерсокоробка (есть в продаже 722.3хх контрактная). Нигде не нашел подробно о нюансах замены бтра на мерседес 722.3. А вообще есть ли смысл. Цена примерно одинаковая. Что менять, что докупать(карданы, раздатка, мозги, селектор ну и т.д. Как там проводочки подружить. Или ткните носом почитать. Вот тема про замену БТР на православную Мерсокоробку. Основные деньги и головняк - это замена главных пар или мостов на 3.73 или для 2,9 я бы рекомендовал 3.54. А в се остальное просто: берешь коробку с тросиком и вакумным модулятором, ставишь и все. Проводов и компьютеров у нее нет. Потребуется соеденить всего лишь две пары проводов: блокировку стартера и лампочки заднего хода. 1
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Отличная идея. Только живых мерсокоробок еще меньше чем полуживых бтра...Но нам все по плечу- через год создашь тему « от чего поставить ркпп , задолбали эти акпп», а мб и бтра продашь следующему лоху. перебирай бтра и не занимайся фигней. Замена пар на ровном месте- шизофрения в квадрате. Изменено 29 мая, 2019 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 1 минуту назад, Mortalle сказал: Отличная идея. Только живых мерсокоробок еще меньше чем полуживых бтра.. Мерсокоробок живых больше. Единственное что надо сделть при установке: заменить фрикционы заднего хода. Это не сложно и не дорого. Перебирать мерсокоробку да, труднее чем БТР. 5 минут назад, Mortalle сказал: Замена пар на ровном месте- шизофрения в квадрате.
Poch Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Хотел уточнить. По тексту получается, что заливная пробка под номером 2. После скрытия поддона видно что это какой то вал который уходит в глубь коробки. Может все таки заливное отверстие под номером 1?
motorsport Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Благодарю за подробную консультацию. Про мерсокоробку прочел - все понял, говно затея. Понтравился кстати вариант с шестиступкой - но очень больно по бюджету будет Итак отчет о проделаной ревизии. Если очень кратко, то автор хоть и рукастый, но все равно рукожоп В спешке не зажал болтик крепления первого соленоида там где масса висит (в одно рыло снимать ставить и плюс еще три звездобола помощника сидят рядом и голову дурят вопросами). Следовательно болтался соленоид и давление шло мимо кассы. Зажал. Появилась 4я и как оказалось еще и первая Коробка поехала, дал ей вчера пробздеЦЦа с новым маслом. Ну и все стало почти как было, но передачи теперь хоть не пропадают. Пиночки стали меньше, но вернулись. ГТ пока не удалось проверить - как не кочегарил, не зависает. Но в выходные предстоит поездка там все станет ясно. Задняя работает сносно. Еще поживет. Кстати ленты тормозные болтались как старые бабкины трусы - зазор там огого. Лентам скорее всего кирдык. Расклад по коробкам такой. В Минске на разборах висят до кучи коробки в сборе с раздатками. Есть относительный выбор и бтра и мерсокоробки, но надо каждую ездить щупать. В среднем ценник за контрактную 400$, поэтому переборка не целесообразна в принципе. Буду искать бтра. Модификаций правда много...и у нас почему-то в основном с пикапов таскают. вот например https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomaticheskaya-akpp/47-732/ https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomaticheskaya-akpp/15977-16204015/ В чем приницпиальное отличие бубликов в 2,3 и 2,9 версиях. Если к примеру поставить в 2,9 бублик от 2,3 - будет ли лучше тянуть или наоборот получим экономию. 1
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) 13 минут назад, motorsport сказал: вот например https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomaticheskaya-akpp/47-732/ https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomaticheskaya-akpp/15977-16204015/ В чем приницпиальное отличие бубликов в 2,3 и 2,9 версиях. Если к примеру поставить в 2,9 бублик от 2,3 - будет ли лучше тянуть или наоборот получим экономию. Любую ставь. Хоть от бензиновой версии (хотя они горелые). Бублики внутри условно одинаковые. Но вот маслонасосы в коробках разные, соответственно зацепление бублика за маслонасос может быть либо усиками, либо наоборт, впадинами. Лично мне нравятся маслонасосы, к которым булблик с усиками. ЗЫ: при выборе б/у коробки косвенно проверить можно по осевому люфту входного вала. Т.е. брать ту, у которой люфт меньше. Так же можно пальцами пошерудить в бублике, там тоже много интересного ))). Изменено 29 мая, 2019 пользователем MaxAlex
игорь тайгер Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 С усиками-бысрей обломит усики при маслянном голодании на ГТ.в моем случае срезало усики на маслонасосе и бублик немного розочкой открылся.выдергивали впятером бублик из коробки
игорь тайгер Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 В моем случае я решил откапиталить свою.при установке подкину маслонасос с той,на которой сейчас езжу без 3й и 4й передачи.а позже найти на "мусорке" с живым насосом и откапиталю вторую и продам
игорь тайгер Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 На разборках мусор продают.не надейся.
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 2 Motorsport 1. Спешка. 2. Если коробка не пышет жаром через час по трассе - ГТ целый и нефиг в него лезть. 3. Ленты и должны болтаться если нет давления и масла в гидроаккумуляторах. Судя по тому что переключения идут (а именно ленты демпфируют и переключают), то они конешно изношены, но не смерть. 4. Непонятна цель и бюджет затеи - "лишь бы какнить поездила" - это одно, если "для себя и навсегда делаю" - совсем другое. Поясни. Если для себя - покупай бу и полностью ее перебирай, потом их махнешь местами, а свою старую продашь болтуну из дивноморского, все едино кроме ошибочной болтовни от него ничего не дождаться. 5. Полностью согласен с MaxAlex по --- бублик должен соответствовать маслонасосу. --- осевой люфт (не более 0.4-06. вроде) косвенно характеризует общий износ (и степень $$ вложений).Вставляешь отвертку в дырку вала (самый кончик) - и шерудишь. 6. Бублик "с усиками" а не прорезями - соответсвует старой конструкции маслонасосов, спорить о достоинствах не буду, но очевидно что более старый будет иметь большую выработку пары, а ее шлифовать - нетривиальная задача. 7. 6-ти ступка без CAN шины или кастомного ЭБУ - анрил полный. Навсегда выкини из головы. А так - Красава! Плюсую.
motorsport Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 2 часа назад, Mortalle сказал: 4. Непонятна цель и бюджет затеи - "лишь бы какнить поездила" - это одно, если "для себя и навсегда делаю" - совсем другое. Поясни. Если для себя - покупай бу и полностью ее перебирай, потом их махнешь местами, а свою старую продашь болтуну из дивноморского, все едино кроме ошибочной болтовни от него ничего не дождаться. 5. Полностью согласен с MaxAlex по --- бублик должен соответствовать маслонасосу. --- осевой люфт (не более 0.4-06. вроде) косвенно характеризует общий износ (и степень $$ вложений).Вставляешь отвертку в дырку вала (самый кончик) - и шерудишь. 6. Бублик "с усиками" а не прорезями - соответсвует старой конструкции маслонасосов, спорить о достоинствах не буду, но очевидно что более старый будет иметь большую выработку пары, а ее шлифовать - нетривиальная задача. п.4 - цель - каждодневный авто(чем он по сути и является уже более 9 лет). иногда на стройку тонну кирпичей привезти . нередко бывает хочется прохватить по говнецу(бодик есть 2 дюйма, муды 31, силовик, лебедка - но крайне редко пользуюсь), да и полудохлая коробка не позволяет оторваться как следует. Для этих целей была когда-то приобретена Нива и в настоящее время проходит курс реабилитации. Муська останется в качестве семейного авто. п.5 - вал шатать вверх-вниз или вперед-назад? Или это в бублик отвертки совать ? поподробнее метод диагностики опиши. п.6 - А по электрической части - разъемы, мозги и т.д есть существенные отличия?
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 П.4 ок, для себя - значит вдумчиво делай свою. п. 5 вдоль по оси коробки от носа до хвоста. п. 6 такиеже как между 2101 и 124.
игорь тайгер Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Сам дурак Изменено 29 мая, 2019 пользователем игорь тайгер Ошибка 1 2
автолюбитель михаил Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 15 минут назад, игорь тайгер сказал: Сам дурак Самокритично. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти