Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
54 минуты назад, Nevik сказал:

Но уж очень мне понравился бегемот,

Носорог, носорог, носорог, Муссо. 


Опубликовано

2 Navik

1. ГТ целый, потрошить его смысла нет.

2. Толчка 1-2 на 3.2  быть не должно, всетаки CAN управление, а не неандертальский потенциометр.

3. Заброс оборотов при 2-3. - очевидные проблемы с барабаном-фрикционом- пружиной С1, вероятнее всего от левого говно-масла типа равенола или Dlll. Замена ничего не даст, поздно. Толчок 1-2 оттуда же, но там (C2/C4)   пока еще не ахтунг.

4. Так же есть сомнение в целостности ленты В1, но там только вскрытие покажет.

5. Покупать донора под перебор или перебирать свою - вопрос в необходимости в авто, может стоять- значит перебор своей.

6. Проблемы не убийственные, ездить можно, но и тянуть резона нет. Позже будет дороже...

Опубликовано
2 часа назад, Nevik сказал:

С какой температуры считать что она греется? При этом какая скорость?

Поставил оконеона.

С 1на2 толчек небольшой(это видимо норма), НО со 2на3 букс и заброс на 200-300 оборотов при наборе скорости штатный/тошнотный режим.

При езде по мкаду- рязанке на 90-100 загорается L после 4. Держится уверенно даже при слабом газе и отпускании педали. Это в подтверждение ваших слов. При этом двиг 88° коробка 76-80°.

Больше 100 не езжу, дальше хз...

Готовлюсь к перебору коробки, бу брать и ставить смысла нет, там вообще непонятно что будет. Хотя подумывал взять бу и ее восстанавливать полностью пока эта ходит, но гуру отговорил.

П.с. оффтоп: взял машину недавно, даже у коллеги, даже при условии что человек как то следил за машиной. А вскрылтие показало, что надо вложить около 150к,  классика. Двиг, коробас, косметика.

Но уж очень мне понравился бегемот, буду восстанавливать...

Вставлю свои пять копеек,отдавал коробку на перебор по причине как раз букса 2-3,оборотов 200-300 подкидывала,коробка и в правду была мертва но и пробег ща 250 по одометру,плюс скрученый спидометр корейскими умельцами(по нему видно),после перебора проблема этого букса не ушла,отдавал обратно по гарантии,ничего сделать не смогли,по итогу,пока оба блока не сменил,акпп и ркп,букс ушел,появилась хорошая тяга,сейчас езжу и наслаждаюсь.

Опубликовано
6 часов назад, Mortalle сказал:

Разумеется, все справедливо если проверен и цел жгут на бтра и звОниться соленоид S7 на 36 ом.

немного фот - сгоревшая накладка, проточенный фрикцион, наклеенная накладка 

42FBF604-4B16-4F05-AA44-CAA98F9B2422.jpeg

 

Ура. Наконец то дошли до того, что Дмитрий говорил десять лет назад и я не уставал это повторять: "Ремонт АКПП - это ремонт бублика. Иначе потраченные впустую деньги"

Опубликовано (изменено)

Потек сальник( резиновое колечко)  на бтра,  всё  разобрал,  подготовил к снятию и уперся.  Не могу снять долбаный стопор.  Подскажите как эту сволочь снять, полтора часа бьюсь,  поддеть не могу. 

S90524-133817(1).jpg

Изменено пользователем Лазуревский
Опубликовано (изменено)

шилом, жёстким малогнущимся, ножом столовым коротким, но не слишком гнущимся и не толстым, на кольце только с одной стороны есть выемка под демонтаж его. Крышку пальцем или чем нибудь попробуй в пределах разумного надавить внутрь, ослабишь действие крышки поршня на стопор и тогда стопор будет проще снять, для начала попробуй кольцо по канавке прокрутить полный оборот, счистится грязь и пр. мусор, нащупай или с помощью зеркала узнай, с какой стороны на кольце находится выемка для его демонтажа чтобы поддеть.

Изменено пользователем Злой
  • +1 1
Опубликовано
30 минут назад, Злой сказал:

шилом, жёстким малогнущимся, ножом столовым коротким, но не слишком гнущимся и не толстым, на кольце только с одной стороны есть выемка под демонтаж его. Крышку пальцем или чем нибудь попробуй в пределах разумного надавить внутрь, ослабишь действие крышки поршня на стопор и тогда стопор будет проще снять, для начала попробуй кольцо по канавке прокрутить полный оборот, счистится грязь и пр. мусор, нащупай или с помощью зеркала узнай, с какой стороны на кольце находится выемка для его демонтажа чтобы поддеть.

Спасибо, снял!

Теперь другая засада,  одна резинка оказалась не того размера и толщины,  с чего можно  поставить?  

Ждать долго и не факт,  что придет то что надо. 

P90524-144919.jpg

P90524-144905.jpg

Опубликовано

я так понял, что наверное речь о резинке крышки идёт?

Опубликовано (изменено)

Влетал в такое- ты заказал дешевый, неполный набор. Как вариант - убедившись что резинка не имеет мех повреждений, замочить ее в бензине (разбухнет) и промыв все пазы  карбклинером поставить обратно.

Но идеально- заказать полный оверолкит. Это аккумуляторы лент, если ленты целые- то вообще нефиг туда лезть.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
20 часов назад, Лазуревский сказал:

Спасибо, снял!

Теперь другая засада,  одна резинка оказалась не того размера и толщины,  с чего можно  поставить?  

Ждать долго и не факт,  что придет то что надо. 

 

 

Это нормально. Так же влетел. Поставил крышку от корандовской коробки. Для меня загадка номер кольца. По каталогу две одного размера одна другого. А на моей коробке три разных кольца было. 

Благо был труп коробки.

Опубликовано

На командах и муссо так и есть 2 резинки одного размера и третья побольше.

Опубликовано
2 часа назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Это нормально. Так же влетел. Поставил крышку от корандовской коробки. Для меня загадка номер кольца. По каталогу две одного размера одна другого. А на моей коробке три разных кольца было. 

Благо был труп коробки.

В общем вчера взял образец и бегом в магазин рти,  подобрали от импортной сельхоз техники,  цена 40₽, оригинал больше заказывать не буду ( именно эти кольца) 

Опубликовано

т.е. ремонт бтра свелся к замене одного колечка ?

Агонь. 

Опубликовано
27 минут назад, Mortalle сказал:

т.е. ремонт бтра свелся к замене одного колечка ?

Агонь. 

Ремонта АКПП не было в помине,  потек один сальник и ради этого перебирать всю КПП  глупо и не целесообразно,  ездит,  переключается мягонько и нет никаких проблем , на какой ляд мне её  потрошить  без повода? Как,  не дай Бог ляжет,  к тебе за помощью обращусь,  вдруг не откажешь и переберешь? 

Опубликовано
1 час назад, Лазуревский сказал:

Ремонта АКПП не было в помине,  потек один сальник и ради этого перебирать всю КПП  глупо и не целесообразно,  ездит,  переключается мягонько и нет никаких проблем , на какой ляд мне её  потрошить  без повода? Как,  не дай Бог ляжет,  к тебе за помощью обращусь,  вдруг не откажешь и переберешь? 

Понятно.

Шеф-монтаж удаленно - без проблем.

Ко мне тащить=накладно.

Опубликовано
14 минут назад, игорь тайгер сказал:

Короче,отключил мозги на акпп,один хрен едет на второй,без 3й.

ты читать то умеешь ?

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

ты читать то умеешь ?

Да.дохера флуда.трудно найти нужную инфу.мало FAQов.Много агрессии от окружающих.

Опубликовано
1 час назад, игорь тайгер сказал:

Смутрю на бтр 78 на енгах потдон такой же но с пробкой.кто-нибудь примерял?подходит на бтр 74?

Да.  я на своих поддонах сразу при замене масла ввариваю  гайки для нормальной замены масла. Но можно  и поддон купить уже с пробкой. Но смысл? 

Опубликовано

мысль о гайке тоже периодически посещает....

В поддоне как раз остается 200-300 масла, которое при снятии поддона и выливается на голову. 

Опубликовано

абсолютно согласен! Слив нужен, чтобы не говорили скептики.

Опубликовано
6 часов назад, Лазуревский сказал:

Да.  я на своих поддонах сразу при замене масла ввариваю  гайки для нормальной замены масла. Но можно  и поддон купить уже с пробкой. Но смысл? 

Пошел в уазо магазы,а они только пробки продают.у них потдоны силумин и пробки конус.в теле резьба.вот думаю найти потдон с чего-нибудь.но смотрел видео урок по переборке бтр 78 и показалось что потдоны одинаковые.та же форма и 9 болтов,но с пробкой заводской.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...