Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Коробка может ездить и вообще без фильтра, при достаточном уровне масла, просто быстро умрут насос и соленоиды от мусора...

коробка сгорела от Д3 слишком скользкого масла для этого типа акпп и бездумно поставленных пар 3.73, без подбора датчика скорости под эти ГП.

ну и от общего долбоебического использованиях автомобиля типичным  недоумком.

для прочих «специалистов/советчиков  шэрокаго профиля» - температура исправной  Бтра редко превышает 100 градусов, 110-120 градусов долговременно- прямой путь на переборку или на помойку «за контрактной». 

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Mortalle сказал:

Коробка может ездить и вообще без фильтра, при достаточном уровне масла, просто быстро умрут насос и соленоиды от мусора...

коробка сгорела от Д3 слишком скользкого масла для этого типа акпп и бездумно поставленных пар 3.73, без подбора датчика скорости под эти ГП.

ну и от общего долбоебического использованиях автомобиля типичным  недоумком.

для прочих «специалистов/советчиков  шэрокаго профиля» - температура исправной  Бтра редко превышает 100 градусов, 110-120 градусов долговременно- прямой путь на переборку или на помойку «за контрактной». 

Жалко мне тебя.Глупый ты человек.Эта акпп достойно проехала свои 180т.км и красиво умерла на высоте 2000метров над уровнем моря,на 1013километре пути,проехав всю Кабардино-Балкарию,Эльбрус,доехала до наикрасивейшего места под названием село Эль-Тюбю,поднялась на плато Канжол на высоту 3000метров над уровнем моря.Земля металлолома ей пухом!

А тебе,несчастный,сиди и дальше в гараже и тешь свое самолюбие смешными постиками!Удачи

IMG_20190512_094247_650.jpg

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий
18 часов назад, игорь тайгер сказал:

Срезало бубликом гидротрансформатора маслянный насос акпп.

Типичные последствия езды без масла. Коробка на выброс/на детали, ремонт нецелесообразен. А куда масло уходило, обнаружил?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, neon416 сказал:

Типичные последствия езды без масла. Коробка на выброс/на детали, ремонт нецелесообразен. А куда масло уходило, обнаружил?

Масло было уровень.коробка при осмотре была сухая.только по причине разрушения маслонасоса,раскилало часть масла по колоколу

Изменено пользователем игорь тайгер
Ссылка на комментарий

Симптомы?ехал круто в гору на повышенной в ручном режиме.на второй передаче.резко перескачила на первую и клацнула.тяга пропала.остановился,попробовал разные режимы.появилась легкая детонация и больше не ехала ни в зад не в перед.попробовал долить масла.остудить.все бестолку.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, игорь тайгер сказал:

Масло было уровень.к

ты же сам написал, что доливал 2 литра. хотя под уклон назад длительное время - может быть насос несправлялся?

Ссылка на комментарий

Насосы есть двух видов. Для себя назвал их "старые" и "новые".

Вот старый "классический"

uploadfromtaptalk1456589432935.jpg

 

А вот такой "новый"

4789606069.jpg

Почему то на "новых" насосах втулки проворачивает....

 

Кстати в мерсокробках вместо втулок применяется подшипник.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:

ты же сам написал, что доливал 2 литра. хотя под уклон назад длительное время - может быть насос несправлялся?

Когда коробка встала я произвел осмотр.на колоколе увидел следы от свежего масла.подумал,что какой нибудь сальник давануло.подождал когда остынет коробка и попробовал доливать через патрубок на радиаторе.4 раза по пол литра.все масло,что было вылил.но толку ноль

Ссылка на комментарий

Масло было уровень,потому как тысяч 15 назад я мыл коробку и менял фильтр.на  промывку и заполнение ушло 20литров.мыли аппаратом

Ссылка на комментарий

Снимали патрубки охлпждения акпп и к ним подключали аппарат.мыли пока масло не стало чистым

Ссылка на комментарий

Ну все.поставили.залили масло по уровню пробки.будем заполнять систему кратковременным запуском мотора и долива

15578274642968233014987379949073.jpg

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Ссылка на комментарий
7 часов назад, игорь тайгер сказал:

Ну все.поставили.залили масло по уровню пробки.будем заполнять систему кратковременным запуском мотора и долива

15578274642968233014987379949073.jpg

Двухпоршневые суппорты и низкопрофильная траверса )))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, игорь тайгер сказал:

Масло было уровень,потому как тысяч 15 назад я мыл коробку и менял фильтр.на  промывку и заполнение ушло 20литров.мыли аппаратом

Вот и причина.

Ссылка на комментарий

ошибка P0708, дизель - с чем может быть связано?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Andre сказал:

ошибка P0708, дизель - с чем может быть связано?

Датчик положения селектора АКПП, не?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Датчик положения селектора АКПП, не?

Высокое напряжение на этом датчике, не?

Ссылка на комментарий

да, такая ошибка

1. речь о потенциометре или позисторе на самой коробке?

2. сколько ему надо и как ему это дать?)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Iktorn сказал:

Высокое напряжение на этом датчике, не?

Нет, "If it receives signals that indicate two different gear positions at the same time for more than 30 seconds P0708 will be set."

Зашоркался позистор

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...