Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл КОРАНДО 2003г турбо дизель 661LA 2,3 101конь.Делаю капиталку,дошёл до коробки ,а там-шестерни,синхроны...Бирки,с номером модели,нет.По vin,у меня стоит T5WS 4WD по каталогу 32004005510 кулисная.С разбора предлагают с 662LA модель 3110005400,и много тросиковых модели не знаю.Вопрос-искать оригинал или подойдет подмена.Что потеряю,что приобрету.Спасибо за дельный совет.Уфа.

Ссылка на комментарий

Спасибо за дельный совет.Уфа.

тут по автоматам, иди в МКПП :)

http://korandovod.ru/forum/topic/17811-faq-мкпп-t5/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, преобрел недавно сие чудо, 2 недели полет нормальный. Но тут заехал в теплый гараж, а выехать не смог, задняя не включилась. 

Ну поменяли масло (ужасно черное было), завели уехал. Прошел 120 км. во дворе задняя опять не включилась, ну думаю что тут уже читал тема вся описана разберемся. Но выяснилось что это не задняя не включилась а вперед не выключилось. на нейтрале еде вперед, на парковки чувствуется как вперед переть пытается. Заглушил дал до утра постоять, утром завожу таже проблема, аж движок глушить в положении "Р". Толкните куда копать. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, преобрел недавно сие чудо, 2 недели полет нормальный. Но тут заехал в теплый гараж, а выехать не смог, задняя не включилась. 

Ну поменяли масло (ужасно черное было), завели уехал. Прошел 120 км. во дворе задняя опять не включилась, ну думаю что тут уже читал тема вся описана разберемся. Но выяснилось что это не задняя не включилась а вперед не выключилось. на нейтрале еде вперед, на парковки чувствуется как вперед переть пытается. Заглушил дал до утра постоять, утром завожу таже проблема, аж движок глушить в положении "Р". Толкните куда копать. 

копай в сторону потенциометра,(находится на рычаге селектора непосредственно на коробке) - забей в поисковике "потенциометр АКПП" наверняка чего-нибудь найдешь

Ссылка на комментарий

почистил бы ктонить эту тему.... 147 страниц фантазий, домыслов и иллюзий.

Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте, преобрел недавно сие чудо, 2 недели полет нормальный. Но тут заехал в теплый гараж, а выехать не смог, задняя не включилась.

Ну поменяли масло (ужасно черное было), завели уехал. Прошел 120 км. во дворе задняя опять не включилась, ну думаю что тут уже читал тема вся описана разберемся. Но выяснилось что это не задняя не включилась а вперед не выключилось. на нейтрале еде вперед, на парковки чувствуется как вперед переть пытается. Заглушил дал до утра постоять, утром завожу таже проблема, аж движок глушить в положении "Р". Толкните куда копать.

копай в сторону потенциометра,(находится на рычаге селектора непосредственно на коробке) - забей в поисковике "потенциометр АКПП" наверняка чего-нибудь найдешь
Так то понтецометр на ТНВД стоит а не на коробке,

Попробуй его крутануть малеха,если будут изменения то меняй его однозначно.

Ну и смотри регулировку самого селектора,ручки кто то шаловливые уже запускал.

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий

Но выяснилось что это не задняя не включилась а вперед не выключилось. на нейтрале еде вперед, на парковки чувствуется как вперед переть пытается.

Регулируй тягу от ручки к акпп.

 

Ps: какой блин потенциометр, когда позиции ручки и коробки не совпадают. Советчики блин...

Ссылка на комментарий

да бросьте вы, господа, какая регулировка ручки? я же ездил ручка никуда не сместилась. уж ето то я в первую очередь посмотрел. Потенциометр вещь интересная, но все же не настолько что бы одновременно включались задняя и передняя передачи. 

короче снял я коробку, там стружка металлическая, с чего началось не знаю, возможно и с потенциометра, но вконце концов фрикционы слиплись 


может кто нибудь подсказать где рем комплекты на коробку купить, желательно в кемерово или новосибе, на крайний случай в томске

Ссылка на комментарий

да бросьте вы, господа, какая регулировка ручки? я же ездил ручка никуда не сместилась. уж ето то я в первую очередь посмотрел. Потенциометр вещь интересная, но все же не настолько что бы одновременно включались задняя и передняя передачи. 

короче снял я коробку, там стружка металлическая, с чего началось не знаю, возможно и с потенциометра, но вконце концов фрикционы слиплись 

может кто нибудь подсказать где рем комплекты на коробку купить, желательно в кемерово или новосибе, на крайний случай в томске

http://www.konkord-tm.ru/

Но легче все равно не станет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добрый вечер,у меня стала дергать коробка атомат(3,2),пробег 100,готовится к перебору либо замене акпп либо есть другие варианты,масло менял 30т.км назад,залили не помню марку но помню сказали что по допускам тойотовское.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер,у меня стала дергать коробка атомат(3,2),пробег 100,готовится к перебору либо замене акпп либо есть другие варианты,масло менял 30т.км назад,залили не помню марку но помню сказали что по допускам тойотовское.

Хороший допуск -Тойотовский... У нас другой допуск, вообще-то. Скорее это и есть причина. Кстати, масло в АКПП меняется через 50-60 тыс.км, а если тяжелые условия эксплуатации (ну там в горной местности живешь, колеса больше стоят, чем штатные и тд) то интервал замены масла вдвое сокращается, то есть 25-30 тыс. км.

Попробуй сначала полную замену мсла сделать, но только нашего допуска Dexron II D (TQ-95 например)

Читай тему Замена жидкости в коробке Btra 74

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер,у меня стала дергать коробка атомат(3,2),пробег 100,готовится к перебору либо замене акпп либо есть другие варианты,масло менял 30т.км назад,залили не помню марку но помню сказали что по допускам тойотовское.

Однозначно коробке хана.

По опыту скажу, что перебирать бесполезно, если нет коробки-донора. Т.к. в тагазокоробках кроме износа фрикционов еще и валы разрушаются, зубья слизывает и прочее.

Ссылка на комментарий

вон в группе вконтакте тоже все льют дексроны разные и радуются, как дети

Ссылка на комментарий

вон в группе вконтакте тоже все льют дексроны разные и радуются, как дети

Мельком читаю их сообщение. Они реально как дети - никакого понимания того, что они делают и что хотят сделать.

Ссылка на комментарий

У меня тоже шайтан с коробкой. Коробка btr- m74. Коробка все переключения идеальные без дерганий, задняя включается нормально. на холодную или теплую включаю Д и все поехал. На горячюю  все хреного, включаю Д нет легкого пинка можно даже газовать эффекта от этого нет. Переводим рычаг в положение 1 либо включаем зимний режим (winter) через секунд 5 чувствуем включение скорости. и все коробка дольше работает нормально и переключает ровно . Поменяли соленоиды, проверили потенциометр. куда дальше лезть?

Изменено пользователем irbiks
Ссылка на комментарий

У меня тоже шайтан с коробкой. Коробка btr- m74. Коробка все переключения идеальные без дерганий, задняя включается нормально. на холодную или теплую включаю Д и все поехал. На горячюю  все хреного, включаю Д нет легкого пинка можно даже газовать эффекта от этого нет. Переводим рычаг в положение 1 либо включаем зимний режим (winter) через секунд 5 чувствуем включение скорости. и все коробка дольше работает нормально и переключает ровно . Поменяли соленоиды, проверили потенциометр. куда дальше лезть?

Не трогай. Смирись и добивай. В таком режиме она еще год-два проездит.

Ссылка на комментарий

 

У меня тоже шайтан с коробкой. Коробка btr- m74. Коробка все переключения идеальные без дерганий, задняя включается нормально. на холодную или теплую включаю Д и все поехал. На горячюю  все хреного, включаю Д нет легкого пинка можно даже газовать эффекта от этого нет. Переводим рычаг в положение 1 либо включаем зимний режим (winter) через секунд 5 чувствуем включение скорости. и все коробка дольше работает нормально и переключает ровно . Поменяли соленоиды, проверили потенциометр. куда дальше лезть?

Не трогай. Смирись и добивай. В таком режиме она еще год-два проездит.

 

скажи проблема все таки в коробке? или в электрики. Переключения четкие без зависаний. не похоже на фрикционы.

Изменено пользователем irbiks
Ссылка на комментарий

скажи проблема все таки в коробке? или в электрики. Переключения четкие без зависаний. не похоже на фрикционы.

В коробке.
Ссылка на комментарий

но не в гидромозгах и соленоидах. остается фрикционы,значит на переборку ее. я прав?

Ссылка на комментарий

Подскажите номера сальников,переднего и заднего,а то 148 страниц флуда не осилю повторно.

Ссылка на комментарий

Вернусь к селектору на два сообщения выше..машина простояла при минусовой температуре вброду по ковер салона полчаса. Блок управления акпп-сухой. Далее отстояла нелелю на морозе. При запуске моирра на приборке начал пропадать символ включенной передачи, мигали одновременно символы повер и винтер, потом вообше все погасло. Автомат явно думаю встал в аварийный режим, в селекторе на акпп наверно вода...ктто что посоветует? У кого завалялся конченый автомат от тагера или партнера с которого его можно скрутить небесплатно?)

Изменено пользователем Bormann
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...