brodyaga Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Я две отвертки вставляю и нормально) чего нормально?а как усилие проверить на затяжку?длинющими утконосами и то не понятно с каким усилием затянул
Dmitry48 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 до исчезновения люфта, далее не трогаю.
volchara Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 до исчезновения люфта, далее не трогаю. Я так же делал.
neon416 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Мануал не резон почитать? Усилие должно быть 15нм. Т.е. если "двумя отвертками" - то всей силы.
Vasily22 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) до исчезновения люфта, далее не трогаю. Я так же делал. Я тоже так делал и, казалось, правильный момент затяжки легко определяется по люфту. В итоге подшипник проточил канавку на гайке. Сверлышки - фуфло, сделаю ключ, затяну с ноги Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Vasily22
volchara Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 подшипник проточил канавку на гайке. Ну это ты совсем, наверное только наживлял. Я затягивал гайку , может и не с усилием в 15 Нм, но все же с некоторым моментом.
brodyaga Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Сверлышки - фуфло, сделаю ключ, затяну с ноги на патрулях такая же байда.тянут 6кг.затем ослабляют и затягивают моменом 3кг.все.больше туда не лезут до смерти подшей.естественно проворачивая колесо
volchara Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Сверлышки - фуфло, сделаю ключ, затяну с ноги Да, в мануале, как запостил выше Неон , усилие 15 Нм, а это всего то 1,5 кг. Думаю , это не "затяну с ноги". Все же тут будет вернее "до исчезновения люфта". А потом через 150-200 км пробега еще подтянуть, при необходимости.
Vasily22 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 С мануалом и с неоном, конечно не поспоришь, но (имхо): правильнее затягивать туже проворачивая колесо, затем отпустить и затянуть с нужным моментом. Хотя может этот древний рецепт от нашепрома, где шарики у подшей квадратные.
volchara Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 С мануалом и с неоном, конечно не поспоришь, С мануалом еще можно, а вот с Неоном точно нет.
SashkaDotCom Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 камрады приветствую, а подскажите есть комплект подшипников SKF ступицы на наши машины ??? потому как покупал SNR R18502 везде бьется что подходит, а не фига........большой норм, а вот маленький - внутренний хер....еще меньше
Antipilot Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Озадачился выбором комплекта подшипников ступицы: - SNR R18502 хоть и бъётся везде как наш, но один подшипник не подходит; - optimal 971 290 вроде оно, но контору все хают, и не только за подшипники; а остальное всё намного дороже, но вот тут наткнулся на такую тему как QWB 963, фирма Quinton Hazell, по размерам один подшипник совпадает, другой толще на 1 мм, остальные размеры теже. Встанет не? И по картинке сальник там какой-то не такой, но сальник и оригинальный можно взять недорого.
Bobby Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Коллеги. Подшипники идут стандартных размеров Поэтому ищем подши в НеГОСТ-овской маркировке - 32008XJ + 32009XJ По ГОСТ-овской 2007108А + 2007109А - буковка А обязательна, т.к.обозначает увеличенную грузоподъемность. Будет неплохо купить 6-го класса. Данные подшипники распространены в ГАЗ-ВАЗ технике,так что можно наведаться в ближайший магазин ))) Изменено 11 июня, 2015 пользователем Bobby
skw Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) камрады приветствую, а подскажите есть комплект подшипников SKF ступицы на наши машины ??? потому как покупал SNR R18502 везде бьется что подходит, а не фига........большой норм, а вот маленький - внутренний хер....еще меньше Есть . VKBA 1985 Озадачился выбором комплекта подшипников ступицы: - SNR R18502 хоть и бъётся везде как наш, но один подшипник не подходит; - optimal 971 290 вроде оно, но контору все хают, и не только за подшипники; а остальное всё намного дороже, но вот тут наткнулся на такую тему как QWB 963, фирма Quinton Hazell, по размерам один подшипник совпадает, другой толще на 1 мм, остальные размеры теже. Встанет не? И по картинке сальник там какой-то не такой, но сальник и оригинальный можно взять недорого. Роликовые конические пошипники качения Внутренний 45х75х20 по SY 4143103210 , или замена 32009 Наружний 40х68х19 по SY 4143203210 ,или замена 32008 Сальник 59х75х8.8х19 (DMSTBYJ) по SY 4142503203 Только бюджетные подшипники и ходятЪ бюджетно.Есть ли выгода из такой экономии.? Изменено 11 июня, 2015 пользователем skw
Antipilot Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Коллеги. Подшипники идут стандартных размеров Поэтому ищем подши в НеГОСТ-овской маркировке - 32008XJ + 32009XJ По ГОСТ-овской 2007108А + 2007109А - буковка А обязательна, т.к.обозначает увеличенную грузоподъемность. Будет неплохо купить 6-го класса. Данные подшипники распространены в ГАЗ-ВАЗ технике,так что можно наведаться в ближайший магазин ))) Блин я застремался оптимал заказывать т.к. отзывы неоднозначные, а тут НАШЕ взять). Водители наших машин рады уйти в импортные запчасти чтобы не мучаться skw, Номера я сразу нашёл, спасибо. У меня вопрос не в том какие подшипники заказать по размерам, а каких производителей, чтобы не переплатить, но и не лезть в ступицу через месяц Изменено 11 июня, 2015 пользователем Antipilot
Bobby Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Ну чтож ты так... Найди подшипник 1 ГПЗ не контрафактный, ничем не будет уступать мировым лидерам. По теме - хочешь безкомпромиссого качества - купляй Timken. http://www.ebay.com/itm/Timken-32008X-Tapered-Roller-Bearing-With-92KA1-Cup-/181478085099?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a40efd1eb http://www.ebay.com/itm/Timken-32009X-92KA5-Iso-ClassTapered-Roller-Bearings-/331571994090?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d333b1dea
Antipilot Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) В том то и дело, что хоца как раз-таки компромисса по цене/качеству. А где найти у нас подшипник чтоб вот так в магазине и он был хороший, я честно не сталкивался, не знаю, хмырям с авторынка точно доверия нет. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Antipilot
Antipilot Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Я так понял что исузу-опелячие подшипники это те же 32008XJ + 32009XJ что и у нас, только комплектуются другими сальниками, но непонятна тогда разница в ширине в 1 мм, и вобще важно ли это? А так выбор среди тех аналогов намного приятнее.
skw Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) У меня вопрос не в том какие подшипники заказать по размерам, а каких производителей, чтобы не переплатить, но и не лезть в ступицу через месяц Вот такие в оригинале стояли и были заменнены на такие же в магазе по АвтоКорейцам всегда в наличии (1500р полный комплект,правда по ценам прошлого года).: . koyo.skf.тимкен не плохо выхаживают. Стоит ли экономить 300р ,а потом нерв себе содрагать. Изменено 11 июня, 2015 пользователем skw
Bobby Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Да, КБЦ оф. поставщик енга. В виду малой раскрученности бренда - видимо, должны подделывать реже. тогда разница в ширине в 1 мм, Разницы не должно быть.
skw Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Да, КБЦ оф. поставщик енга. В виду малой раскрученности бренда - видимо, должны подделывать реже. Цена на них не космическая и качество нормальное. SKF маде Индиия нестоит брать.Качество хорошее ,но посадочные допуски в больших ++.Поставить можно,а съем через время это Эпопея еще та.
Philin Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста. Когда катишься на низкой скорости(на нейтралке). Ощущается слабое (не знаю как сказать) похрустывание или еще что-то, как мне кажется со стороны переднего моста. Вывесил передние колеса, люфта нет. Но подтягивал я подшипники не очень давно. Вот думаю, это уже износ подшипников или еще что-то? И если их менять то сразу и наружный и внутренний?
Pashok Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста. Когда катишься на низкой скорости(на нейтралке). Ощущается слабое (не знаю как сказать) похрустывание или еще что-то, как мне кажется со стороны переднего моста. Вывесил передние колеса, люфта нет. Но подтягивал я подшипники не очень давно. Вот думаю, это уже износ подшипников или еще что-то? И если их менять то сразу и наружный и внутренний? Подшипники не хрустят, а гудят. Если менять, то сразу и внутренний и наружный
Philin Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 а откуда тогда может быть это похрустывание? Может я конечно неправильно выражаюсь. Просто такое ощущение как-будто часть игл износилась.
Pashok Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 а откуда тогда может быть это похрустывание? Может я конечно неправильно выражаюсь. Просто такое ощущение как-будто часть игл износилась. Так сложно сказать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти