Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я две отвертки вставляю и нормально)

чего нормально?а как усилие проверить на затяжку?длинющими утконосами и то не понятно с каким усилием затянул

Опубликовано

до исчезновения люфта, далее не трогаю.

Я так же делал. 

Опубликовано

Мануал не резон почитать? Усилие должно быть 15нм. Т.е. если "двумя отвертками" - то всей силы.

Опубликовано (изменено)

 

до исчезновения люфта, далее не трогаю.

Я так же делал. 

 

Я тоже так делал и, казалось, правильный момент затяжки легко определяется по люфту.

В итоге подшипник проточил канавку на гайке.

Сверлышки - фуфло, сделаю ключ, затяну с ноги  :biggrin:

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

подшипник проточил канавку на гайке.

Ну это ты совсем, наверное только наживлял. Я затягивал гайку ,  может и не с усилием в 15 Нм, но все же с некоторым моментом.

Опубликовано

 

 

 

Сверлышки - фуфло, сделаю ключ, затяну с ноги  :biggrin:

 

на патрулях такая же байда.тянут 6кг.затем ослабляют и затягивают моменом 3кг.все.больше туда не лезут до смерти подшей.естественно проворачивая колесо :biggrin:

Опубликовано

Сверлышки - фуфло, сделаю ключ, затяну с ноги

Да, в мануале, как запостил выше Неон , усилие 15 Нм, а это всего то 1,5 кг. Думаю , это не "затяну с ноги". Все же тут будет вернее "до исчезновения люфта". А потом через 150-200 км пробега еще подтянуть, при необходимости. 

Опубликовано

С мануалом и с неоном, конечно не поспоришь, но (имхо):

правильнее затягивать туже проворачивая колесо,

затем отпустить и затянуть с нужным моментом.

Хотя может этот древний рецепт от нашепрома, где шарики у подшей квадратные.

Опубликовано

С мануалом и с неоном, конечно не поспоришь,

С мануалом еще можно, а вот с Неоном точно нет. :biggrin:

Опубликовано

камрады приветствую, а подскажите есть комплект подшипников SKF ступицы на наши машины ??? потому как покупал SNR R18502 везде бьется что подходит, а не фига........большой норм, а вот маленький - внутренний хер....еще меньше

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Озадачился выбором комплекта подшипников ступицы:

- SNR R18502 хоть и бъётся везде как наш, но один подшипник не подходит;

- optimal 971 290 вроде оно, но контору все хают, и не только за подшипники;

а остальное всё намного дороже, но вот тут наткнулся на такую тему как QWB 963, фирма Quinton Hazell, по размерам один подшипник совпадает, другой толще на 1 мм, остальные размеры теже. Встанет не? И по картинке сальник там какой-то не такой, но сальник и оригинальный можно взять недорого.

Опубликовано (изменено)

Коллеги.

Подшипники идут стандартных размеров

Поэтому ищем подши в НеГОСТ-овской маркировке - 32008XJ + 32009XJ

По ГОСТ-овской 2007108А + 2007109А - буковка А обязательна, т.к.обозначает увеличенную грузоподъемность. Будет неплохо купить 6-го класса.

Данные подшипники распространены в ГАЗ-ВАЗ технике,так что можно наведаться в ближайший магазин )))

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

камрады приветствую, а подскажите есть комплект подшипников SKF ступицы на наши машины ??? потому как покупал SNR R18502 везде бьется что подходит, а не фига........большой норм, а вот маленький - внутренний хер....еще меньше

Есть . VKBA 1985

 

Озадачился выбором комплекта подшипников ступицы:

- SNR R18502 хоть и бъётся везде как наш, но один подшипник не подходит;

- optimal 971 290 вроде оно, но контору все хают, и не только за подшипники;

а остальное всё намного дороже, но вот тут наткнулся на такую тему как QWB 963, фирма Quinton Hazell, по размерам один подшипник совпадает, другой толще на 1 мм, остальные размеры теже. Встанет не? И по картинке сальник там какой-то не такой, но сальник и оригинальный можно взять недорого.

 

Роликовые конические пошипники качения

Внутренний 45х75х20

по SY 4143103210 , или замена 32009

Наружний 40х68х19

по SY 4143203210 ,или замена 32008

Сальник 59х75х8.8х19 (DMSTBYJ)

по SY 4142503203

 

Только бюджетные подшипники и ходятЪ бюджетно.Есть ли выгода из такой экономии.?

Изменено пользователем skw
Опубликовано (изменено)

Коллеги.

Подшипники идут стандартных размеров

Поэтому ищем подши в НеГОСТ-овской маркировке - 32008XJ + 32009XJ

По ГОСТ-овской 2007108А + 2007109А - буковка А обязательна, т.к.обозначает увеличенную грузоподъемность. Будет неплохо купить 6-го класса.

Данные подшипники распространены в ГАЗ-ВАЗ технике,так что можно наведаться в ближайший магазин )))

Блин я застремался оптимал заказывать т.к. отзывы неоднозначные, а тут НАШЕ взять). Водители наших машин рады уйти в импортные запчасти чтобы не мучаться

 

skw, Номера я сразу нашёл, спасибо.  У меня вопрос не в том какие подшипники заказать по размерам, а каких производителей, чтобы не переплатить, но и не лезть в ступицу через месяц

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

Ну чтож ты так...

Найди подшипник 1 ГПЗ не контрафактный, ничем не будет уступать мировым лидерам.

По теме - хочешь безкомпромиссого качества - купляй Timken.

http://www.ebay.com/itm/Timken-32008X-Tapered-Roller-Bearing-With-92KA1-Cup-/181478085099?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a40efd1eb

http://www.ebay.com/itm/Timken-32009X-92KA5-Iso-ClassTapered-Roller-Bearings-/331571994090?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d333b1dea

Опубликовано (изменено)

В том то и дело, что хоца как раз-таки компромисса по цене/качеству.

А где найти у нас подшипник чтоб вот так в магазине и он был хороший, я честно не сталкивался, не знаю, хмырям с авторынка точно доверия нет.

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

Я так понял что исузу-опелячие подшипники это те же 32008XJ + 32009XJ что и у нас, только комплектуются другими сальниками, но непонятна тогда разница в ширине в 1 мм, и вобще важно ли это? А так выбор среди тех аналогов намного приятнее.

Опубликовано (изменено)

 

 У меня вопрос не в том какие подшипники заказать по размерам, а каких производителей, чтобы не переплатить, но и не лезть в ступицу через месяц

 

Вот такие в оригинале стояли и были заменнены на такие же в магазе по АвтоКорейцам всегда в наличии (1500р полный комплект,правда по ценам прошлого года).:

 

post-14245-0-65092700-1434044853_thumb.jpg

.

koyo.skf.тимкен не плохо выхаживают.

Стоит ли экономить 300р ,а потом нерв себе содрагать.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Да, КБЦ оф. поставщик енга.

В виду малой раскрученности бренда - видимо, должны подделывать реже.


тогда разница в ширине в 1 мм,

Разницы не должно быть.

Опубликовано

Да, КБЦ оф. поставщик енга.

В виду малой раскрученности бренда - видимо, должны подделывать реже.

Цена на них не космическая и качество нормальное.

 

SKF маде Индиия нестоит брать.Качество хорошее ,но посадочные допуски в больших ++.Поставить можно,а съем через время это Эпопея еще та.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Когда катишься на низкой скорости(на нейтралке). Ощущается слабое (не знаю как сказать) похрустывание или еще что-то, как мне кажется со стороны переднего моста. Вывесил передние колеса, люфта нет. Но подтягивал я подшипники не очень давно. Вот думаю, это уже износ подшипников или еще что-то? И если их менять то сразу и наружный и внутренний?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Когда катишься на низкой скорости(на нейтралке). Ощущается слабое (не знаю как сказать) похрустывание или еще что-то, как мне кажется со стороны переднего моста. Вывесил передние колеса, люфта нет. Но подтягивал я подшипники не очень давно. Вот думаю, это уже износ подшипников или еще что-то? И если их менять то сразу и наружный и внутренний?

Подшипники не хрустят, а гудят. Если менять, то сразу и внутренний и наружный

Опубликовано

а откуда тогда может быть это похрустывание? Может я конечно неправильно выражаюсь. Просто такое ощущение как-будто часть игл износилась.

Опубликовано

а откуда тогда может быть это похрустывание? Может я конечно неправильно выражаюсь. Просто такое ощущение как-будто часть игл износилась.

Так сложно сказать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...