Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

всем привет, подскажите, а ни у кого не возникало желания расточить кулак под двухрядный подшипник, дабы забыть про эти регулировки конических подшипников, та и вода с грязью не будет попадать в подшипник, на ниве так делал, минусов никаких не увидел, может здесь есть какой то нюанс, почему этого сделать нельзя, кто в курсе..?

Ссылка на комментарий

У нивы ступичые подшипники оба одинаковые, у нас разные.

Это тянет за собой много переделок.

Ссылка на комментарий

Надо у Чика узнать поставил он не конусные подшипники и что получилось.

А в чем цимус?

Ссылка на комментарий

 

Надо у Чика узнать поставил он не конусные подшипники и что получилось.

 

А в чем цимус?
Ну это не ко мне.
Ссылка на комментарий

А разве есть проблема со ступичными подшипниками? На Ниве да она есть....

вот хороший вопрос.., на Ниве катался - знаю что есть.., на Тагере не катался  - ничего не могу сказать.., но если принцип один и тот же.., т.е. проблема.., точнее необходимось, регулировки и вопрос защиты подшипника от воздействия окружающей среды (вода, грязь) и как следствие недолговечность работы конических подшипников...

Ссылка на комментарий

не, я ж не говорю что это проблема, просто если есть вариант заменить обслуживаемый узел на не обслуживаемый, то почему бы это не сделать, посмотрел несколько роликов про замену  'b[ подшипников, так они там в основном в ржаво-водяной "смазке".., это не есть хорошо....

Ссылка на комментарий

не, я ж не говорю что это проблема, просто если есть вариант заменить обслуживаемый узел на не обслуживаемый

Тогда будешь как в пахеро 3-4 менять ступицу всборе раз в 50тык. 

Родные подшипники сделаны очень разумно и надежно. При соотв. обслуживании ходят практически вечно.

Ссылка на комментарий

 

не, я ж не говорю что это проблема, просто если есть вариант заменить обслуживаемый узел на не обслуживаемый

Тогда будешь как в пахеро 3-4 менять ступицу всборе раз в 50тык. 

Родные подшипники сделаны очень разумно и надежно. При соотв. обслуживании ходят практически вечно.

 

ааа.., ну если так.., тогда вопросов нет.., вопрос снимается.., спасибо за разъяснение...

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой. Подскажите кто знает, пожалуйста!

Хабы АВМ, разлочены, мост выключен. При движении до 90 км/ч справа, где-то в районе ступицы, появляется скрип. Он не постоянный, может скрипнуть и 10 раз в минуту, а может несколько километров ни единого звука. От характера дороги не зависит абсолютно, может на накате по ровной дороге скрипеть, может на ямах, а может не скрипеть ни там ни там. На скоростях больше 100 скрипа вроде нет. Если залочить хабы скрип не появляется вообще никогда. Ступичные подшипники отрегулированы. Крышку хаба снимал, думал может блокировочная шестерня цепляет за что-то. Следов нет. Ради эксперимента вообще убрал её из крышки, скрип есть.

Ссылка на комментарий

Скрипят скрипуны в колодках, у меня именно так было.

С включеным пп тишина с выключенным как вы описали выше. 

Ссылка на комментарий

Скрипят скрипуны в колодках, у меня именно так было. С включеным пп тишина с выключенным как вы описали выше.

Нууу. Мне сложно понять как подключение привода через хаб к ступице должно влиять на тормозную систему. Я как бы не спорю совсем)) Просто для меня между этими узлами связи нет. Тормозной диск жестко закреплен на ступице. Суппорт жестко закреплен на поворотном кулаке. Хаб ни на тормозной диск ни на кулак влиять не может.

Ссылка на комментарий

Ну я тоже гадал. Хабы снимал. Пока мне не подсказали. Но не факт что у Вас тоже самое.

Зачем на "Вы"? ;)

 

Блин, я логики понять не могу. При выключенных хабах игольчатый вообще не учавствует, но скрип есть. При залоченных хабах игольчатый постоянно в работе - скрипа нет. А это единственное изменение, ну и то что привод относительно хаба и ступицы либо вращается либо нет.

Скрип такой противный, как будто железом по железу шваркают.

Ссылка на комментарий

Не знаю точно как в авм, но должна там быть деталь, типа подшипника скольжения, в которую привод вставляется. Она трется именно в момент когда привод неподвижен

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не знаю точно как в авм, но должна там быть деталь, типа подшипника скольжения, в которую привод вставляется. Она трется именно в момент когда привод неподвижен

По идее кстати да!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Парни,всем здрям!Ветки рыть нет возможности,пальцы в мазуте .кто знает точно что можно вместо родного подша вхеракать в ступицу.Что то то ли Нива,то ли Газель.Подш в станице передней,ближний к защите торм.диска.По возможности срочно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...