Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

всех приветствую. большой люфт в приводах переднего моста. подскажите как его убрать? всем спасибо.

Регулировочными шайбами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята очень срочно скажите на левое переднее колесо что там за игольчатый подшипник номер и аналоги.

Машина раскидана а его наши продаваны найти не могут в каталоге

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Вчера конечно не удалось его получить, вывернулся через ватсап, друзья скинули принтскрин экзиста и уже тогда начал искать, пришлось сгонять в другой город за 100 км, благо на мото, уложился в полтора часа, машину собрал, теперь надо собрать комплект и сразу поменять на втором колесе.

Итого может кому пригодится

 

 

4143103210 Подшипник передней ступицы внутренний

4143203210 Подшипник передней ступицы внешний
4142503203 Сальник ступицы передней
4121203200 Сальник поворотного кулака
4121305000 Игольчатый подшипник
на Musso Sport для замены подшипников в ступице  :biggrin:
Ссылка на комментарий

Подши нам идут 32008х, 32009х, я только поставил волжские аналоги, ценник около 350р за шт. Как ходить будут незнаю, импортные от 1200 и выше, дешевле у себя Липе не нашёл.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане подскажите! Перебрал передние ступицы полностью. Итог: при движении после 40 км/ч до 50 км/ч гул и от 80 до 100 более высокий звук. Выкурил всю ветку, кто-то писал что может гудеть шайба перед игольчатым. Объясните безграмотному как она может гудеть если ПП выключен и по сути она стоит на месте? Поменяно было все, подшипники,сальники, игольчатый и так называемая дистанционная шайба (все оригинал).При езде накатом и падении скорости до 45-40 гул аж в пол и руль очучаешь. Правда продольный люфт привода не отрегулирован, шайб пока не нашел. Может он как-то влияет на гул шайбы перед игольчатым?  

Ссылка на комментарий

При открытом окне на ходу звук слышен спереди. И когда в поворот по круче входишь то звук более отчетлевей слышен. 

Ссылка на комментарий

Причем после стоянки выезжаешь гула нет. После пробега 1 км начинается. И далее только нарастает. А крестовины регулярно смазываются и не так давно я это делал. Люфтов не было.

Ссылка на комментарий

Похоже на гул от убитого ступичного подшипника... Кстати, у меня гудел подшипник полуоси, но опять же при включенном ПП. Может правда перетянул ступичный.

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

По порядку. Началось все с люфтов гранат, перебрал поворотные кулаки с заменой игольчатого,шайбы и сальника кулака. Обнаружил при разборке что обоймы у подшипников черные как от перегрева, решил что надо и их заменить. Взял OPTIMAL ну и махнул. Ну и после вот он гул. Почитал отзывы об OPTIMAL очень огорчился. Решил что надо это г....но заменить. Взял оригинал, махнул эфект тот-же. А смазку я не жалею и не забываю, ступица полная CASTROL LMX. По поводу перетяга, тяну как и все до исчезновения люфта и еще градусов 10.

Ссылка на комментарий

тяну как и все до исчезновения люфта и еще градусов 10

 

 

А теперь найди как нужно правильно тянуть.

Ссылка на комментарий

тяну как и все до исчезновения люфта и еще градусов 10А теперь найди как нужно правильно тянуть.

Неужели ещё довернуть на 90°? ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...