Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!. Может кто сталкивался. При неровностях на асфальте глухой стук со стороны переднего правого колеса. Как буд-то опорный подшипник на переднеприводной машине стучит. Шаровые и тормоза проверял точно не они стучат. Хотя когда притормаживаю стук пропадает. Ступичный подшипник может так стучать?

Ссылка на комментарий

проверь люфт в ступичных подшипниках, если при торможении пропадает. Скорее всего надо гайку подтянуть

Ссылка на комментарий

если бы в ступичном был такой люфт(что стук чувствовался)то гул бы был ахереть.

выбирай

1-косточки

2-аморты

3-шаровые

 

на десерт-порвало кузов проставками или родными подушками.

Ссылка на комментарий

Всем привет , в общем у меня беда ... Стук в водительском колесе (при маленькой скорости + небольшой звон , на скорости не слышно этого) + когда вывесел колесо люфт не вертекальный а продольный .

Правильно понял , что вот эта инструкция , Как мне сделать ? http://peterpen-gree...sso-Korando.pdf

Или по другому , что-то делать ... Башка кругом

Изменено пользователем забыл
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Правильно понял , что вот эта инструкция , Как мне сделать ? http://peterpen-gree...ndo.pdf<br />Или по другому , что-то делать ... Башка кругом

Она самая, для замены подшипников, сальников, игольчатого подшипника. Только на приводе надо тоже сальник менять. Только без специального ключа регулировочной шайбой подшипник не затянешь. То что здесь показывают сверлами, полная фигня. Надолго такой затяжки не хватит.

Ссылка на комментарий

Правильно понял , что вот эта инструкция , Как мне сделать ? http://peterpen-gree....ndo.pdf<br />Или по другому , что-то делать ... Башка кругом

Она самая, для замены подшипников, сальников, игольчатого подшипника. Только на приводе надо тоже сальник менять. Только без специального ключа регулировочной шайбой подшипник не затянешь. То что здесь показывают сверлами, полная фигня. Надолго такой затяжки не хватит.

Мде походу машину в сервис придется отдавать , а денег и так нету .... И по чем еще интересно подшипники

 

Правильно понял , что вот эта инструкция , Как мне сделать ? http://peterpen-gree....ndo.pdf<br />Или по другому , что-то делать ... Башка кругом

Она самая, для замены подшипников, сальников, игольчатого подшипника. Только на приводе надо тоже сальник менять. Только без специального ключа регулировочной шайбой подшипник не затянешь. То что здесь показывают сверлами, полная фигня. Надолго такой затяжки не хватит.

Еще глупый вопрос , а просто попробывать подтянуть , где картинка со сверлами можно :? Вдруг подействует )

Ссылка на комментарий

Еще глупый вопрос , а просто попробывать подтянуть , где картинка со сверлами можно :? Вдруг подействует )

Я с этого бы и начал. Если есть люфт, сначала бы все проверил и отрегулировал. После этого еще 20 тыс. проехал, потом подшипники загудели.

Вместе с шаровыми все по кругу на обе стороны встало в 6 тыс, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Ступичные можно взять от нивы и газели, они от 200-300 рублей за штуку, итого край полторы, остается только игольчатые и всякие сальники, ну и сервис по тысячи три за кулак попросит)

Ссылка на комментарий

Да, ключ нужен супирспецовый:)http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=28649

 

Ступичные можно взять от нивы и газели, они от 200-300 рублей за штуку, итого край полторы, остается только игольчатые и всякие сальники, ну и сервис по тысячи три за кулак попросит)

А лучше кетайские, они ваще от 120руб..

Ссылка на комментарий

Да, ключ нужен супирспецовый :)http://korandovod.ru...eryℑ=28649

Вот он родимый. Правда сварщик из меня никакой, так ничего толкового и не получилось :blush:

Ссылка на комментарий

>А лучше кетайские, они ваще от 120руб..

 

А в чем разница наших и корейских? Вкурсе что это вообще международный стандарт подшипника, который используется еще до хрена в чем? Ну да, ну да лучше у спекулянтов покупать, зато ариехенал.

Ссылка на комментарий

Все-таки лучше ставить оригинал. А вот если в глубинке потребуется ремонт, где оригинал не достать, как временный вариант сгодятся и российские аналоги с нив и газелей. А вообще все, что временно, то у нас постоянно

Ссылка на комментарий

Ребят, читая вас у меня появляется только один вопрос, почему вы до сих пор не ездите за бензином в Корею или Германию ( кому что ближе) ?

 

Хотя, у богатых свои причуды)

Ссылка на комментарий

у меня что газовские что карейские -ходят по году.потом на выброс.сделал ключ спецом чтоб моментом закручивать.раздвижной.под разные диаметры

Ссылка на комментарий

Ребят, читая вас у меня появляется только один вопрос, почему вы до сих пор не ездите за бензином в Корею или Германию ( кому что ближе) ?

 

Хотя, у богатых свои причуды)

 

Ставил ступичный от нивы, не проехал на нем и тысячи. Газелевский хорошо себя чувствует

Ссылка на комментарий

Прошу помощи в следующей ситуации.

Возился с ABS, и при диагностике заметил, сигнал с трех датчиков, по амплитуде плавает в пределах 0,2в, что косвенно свидетельствует о нормальных люфтах в подшипниках и ровно стоящих гребенках. А на левом переднем колесе, сигнал скачет аж на целый вольт.

Люфта ступичного нет, биение тормозного диска менее 0,1 мм, что шикарно. Замерял ИЧ-10 с магнитным штативом. В прошлом году менял все подшипники и сальники.

1. Случаем, я не мог косо поставить гребенку ABS? Станет ли она криво, без ущерба для люфтов?

Прежний хозяин, оставил мне в наследство немного подмятый диск на колесе. Возможно это как раз нашлось нашлось место удара.

2. И уж не хочется думать о плохом, не погнуло ли случаем чего?

Вот тут, есть крупные фото для анализа ситуации.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7724

 

Ну и вопрос не в тему, но до кучи. На шиномонтажке сказали, что гнутый диск откатали бы, но нет такой шайбы, что бы его зажать. Я уже и на грузовых монтажках спрашивал, такой шайбы, тоже нет. сказали, что можно выточить у токаря, но у тех, что есть в нашей деревне, нет материала.

3. Кому нибудь знакома такая проблема?

Ссылка на комментарий

а какую роль выполняют игольчатые подшипники?

Ссылка на комментарий

а какую роль выполняют игольчатые подшипники?

Если не ошибаюсь в формулировках, то обеспечивает скольжение ведущего вала в поворотном кулаке. Брал авто с пробегом 65 тыс, на кочках был грохот, поменял игольчатый, сейчас пока тишина.

Криво установлено кольцо АБС на ступицу. Переставить ровно и на локтайт.

Спасибо, обнадежил.

Ссылка на комментарий

а какую роль выполняют игольчатые подшипники?

Как про того хомяка: набрать грязи, заржаветь и сдохнуть

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Как про того хомяка: набрать грязи, заржаветь и сдохнуть

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...