Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

 

ейчас дизельную муську, запарился уже, один хлам за несусветные для этого хлама деньги.

их еще и единицы. я ездил и за 1000км смотреть, и даже собирался в Омск )) В итоге психанул и взял самую дешевую РП. 

 

У нас на югах они чаще встречаются, чем где либо. Виноват в этом как ни странно высокий транспортный налог от 150 коней - он у нас стал раньше всех в стране ( даже раньше чем в дефолт-сити) просто неприличным, в итоге наши спекулянты активно скупали в корее и японии всевозможные большие корабли со скромными дизельными конями, помню в Новороссе мусек было просто дофига, и большинство дизеляки, эх - с моим бы сегодняшним опытом, да попасть в то время, эх...

За истекший месяц посмотрел шесть мусек в нужной мне комплектации ( 622 й атмосферный дизеляка и акпп мерседес), все были уложены более чем наполовину, восстановление нерентабельно. А гонору у этих продавцов было поначалу - как будто новый продавали, после перечисления всего того что я сам нашел в этих машинабх ползая под ними и в них на  первом СТО, и во что обойдется ремонт, просил скинуть на эту сумму, но стольничек никто не скидывал. Требовал оплатить визит на СТО и деньги мне на бензин, т.к. ездить приходилось неблизко, а в итоге авто уложенным, вменяемые согшались, пару невнеямых уже попортил физию...

ЗЫ: наконец то восстановил пароль от сайта, как приятно снова быть  на этом форуме ;)

Изменено пользователем switch_on
Ссылка на комментарий

Сейчас сам буду список косяков составлять и самые простые способы их определения, будет много букв, вопрос заранее к модератору - ну вот составлю, обсудем с комрадами, отредактируем коллектывным разумом - а в шапке этой темы возможно будет закрепить, дабы не потерялся¿

Ссылка на комментарий

пару невнеямых уже попортил физию...

отважный ) я на поездки просадил тыщ 15 только. ни одной физиономии не пострадало. концентрация мусек растет в сторону Сибири. В Омске например сразу 4 штуки продавалось. В Уфе - три. Цену продавцы называют с потолка и без торга скидывали сразу 50. Но толку от этого мало - обычно были убитые движки или много кузовщины или мертвая коробка и в таком духе. А перечисление других  неисправностей эффекта не производит (надо уметь).

Но я искал рестайл (от 2000г). Впрочем я и РП с проблемным движком взял. 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

 

.

Цену продавцы называют с потолка и без торга скидывали сразу 50. Но толку от этого мало - обычно были убитые движки или много кузовщины или мертвая коробка и в таком духе. А перечисление других  неисправностей эффекта не производит (надо уметь).

Но я искал рестайл (от 2000г).

 

Я ищу строго дорестайл до 180 рублей строго, так что мне с одной стороны проще (дорейстайл), а с другой стороны сложнее (180 тыр).

Ссылка на комментарий

Я ищу строго дорестайл до 180 рублей строго, так что мне с одной стороны проще (дорейстайл), а с другой стороны сложнее (180 тыр).

на дроме смотрел? там удобно - сразу и километраж от дома выставить можно. и вариантов побольше.

Ссылка на комментарий

Смотрел, мало там их куда ехать не более 500км от меня, на Дроме в основном народ восточнее Урала тусуется, а на Югах - Авито наше фсе, и трава не расти ! :ak:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет форумчане! Я из края где очень любят (теперь любили санг енг истана - надёжная и не прихотливая к качеству диз. топлива, ныне их запретили использовать как комерческий транспорт ввиду старости авто и увеличения дтп по этому поводу), так вот мне всегда нравился муссо и теперь я созрел для приобретения носорога и планирую бороздить на нем по бескрайним пейзажам байкала, но есть одно но.... Муссики стары и хочется более свежее авто :), если сравнивать с тагазом роад партнером как надежность комлектующих, не китай случаем? Может лучше взять тагаз или все таки оригинал не смотря на возраст более надежен, расматривая 2003-2005 года муссо 2,9 тд на палке? Плюс на муссо отталкивает парт тайм 4вд, хотелось бы фулл тайм, но я как понял он бывает только 3,2 бенз + автомат, до какого года их выпускали? И интересно можно муську 200х с 2,9 тд на палке перевести на фулл тайм? Заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
http://barnaul.drom.ru/ssang_yong/musso/11581966.htmlможет кто то может поведать о данном авто? И как я понимаю тагаз с 3,2 бенз 4вд парт тайм?
Ссылка на комментарий

Всем привет форумчане! Я из края где очень любят (теперь любили санг енг истана - надёжная и не прихотливая к качеству диз. топлива, ныне их запретили использовать как комерческий транспорт ввиду старости авто и увеличения дтп по этому поводу), так вот мне всегда нравился муссо и теперь я созрел для приобретения носорога и планирую бороздить на нем по бескрайним пейзажам байкала, но есть одно но.... Муссики стары и хочется более свежее авто :), если сравнивать с тагазом роад партнером как надежность комлектующих, не китай случаем? Может лучше взять тагаз или все таки оригинал не смотря на возраст более надежен, расматривая 2003-2005 года муссо 2,9 тд на палке? Плюс на муссо отталкивает парт тайм 4вд, хотелось бы фулл тайм, но я как понял он бывает только 3,2 бенз + автомат, до какого года их выпускали? И интересно можно муську 200х с 2,9 тд на палке перевести на фулл тайм? Заранее благодарен за ответы

Зря ты спросил, что лучше, Musso или RP. Сколько людей, столько и мнений по этому вопросу. Тут такое сейчас начнется. Кстати, если нужен дизель, тогда только Musso, RP дизельных нет, кроме пикапов 2.6. 

И как я понимаю тагаз с 3,2 бенз 4вд парт тайм?

ага, в отличие от оригинала

Ссылка на комментарий

2005 2.9td только пикап, или вариант dewoo со старым (дорестайлинговым) салоном, или самопал (swap)  как раз сейчас продает форумчанин Teria 
full time только дорестайл. 

тагаз посвежее, АКПП только 3.2 , на палке 2.3. но в тагазах "мозги" и "электроника", причем пропретиарные, требуют фирменного сканера.  


 

Ссылка на комментарий

Уважаемые обидеть никого не хотел, только пытаюсь найти истину... после прочтения отзывов как то народ о сборке тагаза не в восторге, да и бог с ней важнее завод использовал при сборке лицензионные запчасти из кореи или как вседа в России из дружественной и столь близкой сердцам наших промышленников китайской республики!? Т.к. у них ресурс никакой боюсь наколоться...

Китайских з.п в смысле имелось ресурс

Можно ссылку пожалуйста на авто Teria

Ссылка на комментарий

Уважаемые обидеть никого не хотел, только пытаюсь найти истину... после прочтения отзывов как то народ о сборке тагаза не в восторге, да и бог с ней важнее завод использовал при сборке лицензионные запчасти из кореи или как вседа в России из дружественной и столь близкой сердцам наших промышленников китайской республики!? Т.к. у них ресурс никакой боюсь наколоться...

Китайских з.п в смысле имелось ресурс

Я знаю человека, который недоволен сборкой нового мерса E класса. А вообще, что к РП, что к Муссо руки надо будет приложить. Муссо подуставшие от времени и пробегов, РП убитые по причине не востребованности на вторичке. Как правило их убивают, а дальше перекупам за копейки отдают.

З/ч Корея, но тагаз кое куда влез и доработал узлы.

Ссылка на комментарий

чем дальше в сибирь - тем всяких musso больше. можно подобрать вариант вполне. задний ряд нормальный в пикапе. если не нужно раскладывать сиденья и не парит лазить в кунг - нормальный вариант. 
если брать дизель, то турбованный.  я бы присмотрелся к автоматам.  при осмотре внимание уделить номеру рамы, что-бы зря время не тратить, особенно на пикапах. 

МКПП не ахти на наших машинах:
http://korandovod.ru/forum/topic/17811-faq-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-t5/

если бензин, то РП (но помни про тагазовский ЭБУ)


 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

чем дальше в сибирь - тем всяких musso больше. можно подобрать вариант вполне. задний ряд нормальный в пикапе. если не нужно раскладывать сиденья и не парит лазить в кунг - нормальный вариант. 

если брать дизель, то турбованный.  я бы присмотрелся к автоматам.  при осмотре внимание уделить номеру рамы, что-бы зря время не тратить, особенно на пикапах. 

 

МКПП не ахти на наших машинах:

http://korandovod.ru/forum/topic/17811-faq-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-t5/

 

если бензин, то РП (но помни про тагазовский ЭБУ)

Свежи еще воспоминания  :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Собираюсь купить носорога, желательно мех, но в продаже их на порядок меньше чем автоматов. Вопрос у знающих людей : авто коробка в среднем у носорога сколько отхаживает? Я подумал что энное количество продающих это авто не парилось с оригинальным маслом в коробку и лили при замене дехстрон если вообще меняли масло. Беру машину (3)  как хозяйку для дома, привезти-увезти саженцы, картоху и т.д, "говна"  на ней месить не буду. Т.е выбираю надежную машину на лет 5 минимум. ( п.с может бы выбрал актион спорт, но напрягает коммон рейл.)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Собираюсь купить носорога, желательно мех, но в продаже их на порядок меньше чем автоматов. Вопрос у знающих людей : авто коробка в среднем у носорога сколько отхаживает? Я подумал что энное количество продающих это авто не парилось с оригинальным маслом в коробку и лили при замене дехстрон если вообще меняли масло. Беру машину (3)  как хозяйку для дома, привезти-увезти саженцы, картоху и т.д, "говна"  на ней месить не буду. Т.е выбираю надежную машину на лет 5 минимум. ( п.с может бы выбрал актион спорт, но напрягает коммон рейл.)

Машина в целом надежна и расчитана на долгий срок службы, мех. коробка (ТАГАЗ) не относится к числу надежных узлов (часто требуют замены синхронизаторы, но есть случаи и беспроблемной работы), мне меняли синхронизаторы по гарантии, относительно коробки есть отдельная тема на форуме. В конце концов есть и контрактные коробки. У моих знакомых пробег за 200. тысяч и машины достаточно бодры

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Акпп у носорога ходит прилично,у меня на спидометре 350000 все в норме,у них идут два типа коробок это мерс и австралийскаяБРТ.

Ссылка на комментарий

Акпп у носорога ходит прилично,у меня на спидометре 350000 все в норме,у них идут два типа коробок это мерс и австралийскаяБРТ.

Какая же акпп и мотор у тебя?

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Похоже очень скоро,а может и раньше в продаже будет Муська в охренительном состоянии.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
kap1972 - машина Дениса будет продаваться уже из других рук, я так понимаю что Денис свою еще в 2015 продал? Если так, как в очередь влезть?

 

ЗЫ: до сих пор не купил себе Носорога с 622-м атмодизелем и АКПП MB - но уже влез в неприятности по горло - несмотря на то что сам сотрудник, меня планируют из ведомства на мороз выкинуть задним числом по итогам суда, за драку с сотрудником из другого региона. Подробности - созвонился с владельцем авто в РнД, просил очень дорого (280 тыс. руб. за 1994 год) - но пробег всего 120 т.р. типа по честному, машина в одних руках была до 2015 года и была третьей в семье, сотрудник забрал за долги как сказал у владельца, на себя не ставил - прислал фото ПТС-ки - оригинал, выдан таможней Новоросса, первый владелец, прислал фото машины всего и вся - конфета просто! Сорвался на смотрины, по дороге уже договариваясь с друзьями чтобы заняли и сервисами в РнД. Встретились, поехали на сервис, все вроде гут (а я уже не верил что такие авто есть еще), с трудом нахожу косяки. Мастер вдруг отзывает меня в сторону под предлогом принести оснастку для проверки АКПП - и выдает мне - кузов снимался с рамы 100 %, плюс номера на раме странноваты, полез сам с болгаркой и щеткой на номера на раме - владелец мне скандал устроил - типа я что тут блеать типа на экспертизу что ли приехал. Слов за слово, сцепились, ухерачил его болгаркой по башке. Сервис тем временем авто выкатил, двери закрыл и все сыпались. Приехали его кенты - я уже почти свалил, перекрыли выезд сцуки. Пришлось за табельное взяться, потом долго в отделе сидел, отплевывался, и куча звонков в Краснодар - ну в общем полный П...

Пообещал ему что если на меня напишет хоть что - авто у него будет на реальной экспертизе. Разбежались, через неделю меня начальство просто заело, потом повестка в суд. Ну пришлось сдать его машину как стеклотару - но в итоге ничего не добился, он машину уже слил, проблемы огреб новый владелец... звонил мне, матерился... Такие дела :(

 

ЗЗЫ: по прежнему ищу Носорога с 622-м и АКПП, не конструктор и не распил, с оригинальным ПТС, для себя - на всю жизнь! Будет мой пожизненный авто, дай бог может потом на дизельный Гелик старый еще наскребу, если кто что знает по теме - пишите в личку!

Ссылка на комментарий

у вас там своя атмосфэра я смотрю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...