Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Муки Выбора-Что Лучше 2.3 Или 3.2?


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи!!!

сколько читаю форум но так и не пришёл к общему знаменателю!

очень нравится партнёр с коробкой автомат!

ездил на тест драйве да задумчив при резком разгоне! кнопка power улучшает ситуацию!

но я представляю как при этом увеличивается расход топлива?

разница в цене 84 000 руб - это скажем немало для коробки автомат и двигателя 3.2!!!

плюс расход в городе 20 литров если не больше и налог пока 16 500 в год

на сервисе льют в коробку Dexron вместо Castrol TQ 95!

что приводит к снижению ресурса коробки!!

в обшем одни минусы!

а на механике получаются одни плюсы единственно многие жалуются на низкое качество коробки механики?

подскажите владельцы механики как динамика разгона с двигателем 2.3 по сравнению с 3.2?

в паспорте написано 12.5 сек до 100 кмч это реальные цифры?

и какой реально расход в городе на механике и на автомате также?

 

и если можно у кого максимальный пробег на автомате какие отзывы на коробку и расход топлива?

в Ростове на сервисе льют Dexron III в коробку хотя положено лить Castrol TQ 95

Слабаки не могут на корабле в Таганрог бочку с Castrol привезти делов та на копейку!!!

а то что у людей ресурс коробки уменьшается это никого не волнует а ведь у неё ресурс под 200 000 км!!!!

Ссылка на комментарий

=разница в цене 84 000 руб - это скажем немало для коробки автомат и двигателя 3.2!!!=

 

Немало? :biggrin: Да это даром! :)

На все вопросы ответов на форуме по сотне на каждый :ak:

Ссылка на комментарий

Учитесь пользоваться поиском!!! Не нужно захламлять конференцию дублями.

Если Вам лень пройтись поиском, почему Вы думаете, что старожилам не лень дублировать свои же послания по двадцать раз?

....и при этом, самому задать вопрос про Декстрон!!!! :):biggrin:

Ссылка на комментарий

Да ладно, не будем слишком суровы. :biggrin:

 

По 3,2:

 

Пробег с апреля 19 тыр.

Расход: только трасса 90-110 11-12,5

Только трасса 120-140 где-то 13,5-14

Смешаное 15-16

Город 16,5-18,5

Пробки - зависит отпробки до бесконечности

К коробке претензий нет

Разгон - это все ж таки внедорожник, а не спорткар

 

Наблюдения и расчеты лично мои и могут отличаться от прочих мнений!

Ссылка на комментарий

Я перед покупкой Партнера начитавшись форума однозначно решил - только автомат.

84 тыщи это действительно даром вместо проблем с механической коробкой

Ссылка на комментарий

ДА уж для машины с якобы бюджетной ценой !!!

я думаю за коробку переплата и за двигатель- 84000 руб это не мало!

кто не считает деньги явно купит машину подороже чтобы ездить без проблем!

и я просил сравнить динамику разгона 3.2 и 2.3?

я понимаю что повторяюсь но всё таки кто ездит в Ростове с автоматом что Вы на сервисе заливаете в коробку- Dexron?

и не боитесь последствий?

Ссылка на комментарий

ИМХО до замены масла можно смело тыщ 100 ездить. Что сейчас душу рвать?

внесу свои 5 копек-задумчивости я как раз и не заметил,наооборот если быстро надо развернуться или стартануть только дай аж пищит резина,вот с 50 до 80 если не впол то есть некоторая вальяжность,но потом выстреливает как ракета,ну а если кик или повер,то вообще без проблем ,проблема в том что уже негде рысачить, везде пробки что вгороде ,что на трассе :biggrin:

Ссылка на комментарий

надо вовремя масло менять то есть через 60000 не позже, раньше можно!!!!

и заливать надо Castrol а не Dexron

ремонт коробки всего лишь 40000 руб а новая 140 000 а в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо!

Ссылка на комментарий

симпотичная ,денег немного просит но без сисек, вторая симпотичная с сиськами 3,2 размера но денег просит больше- что выбратьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??взял с сиськами, на масло в коробке пох-гарантия(верю я в неё), а вообще МКПП и АКПП это небо и земля, на мотор пох, былбы 2,3 акпп, купилбы его, а как так выбирать -2,3 мкпп или 3,2 акпп -я непонимаю :biggrin:

Ссылка на комментарий

симпотичная ,денег немного просит но без сисек, вторая симпотичная с сиськами 3,2 размера но денег просит больше- что выбратьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??взял с сиськами, на масло в коробке пох-гарантия(верю я в неё), а вообще МКПП и АКПП это небо и земля, на мотор пох, былбы 2,3 акпп, купилбы его, а как так выбирать -2,3 мкпп или 3,2 акпп -я непонимаю :(

:)

Ссылка на комментарий

симпотичная ,денег немного просит но без сисек, вторая симпотичная с сиськами 3,2 размера но денег просит больше- что выбратьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??взял с сиськами, на масло в коробке пох-гарантия(верю я в неё), а вообще МКПП и АКПП это небо и земля, на мотор пох, былбы 2,3 акпп, купилбы его, а как так выбирать -2,3 мкпп или 3,2 акпп -я непонимаю :(

3:0 :)

Ссылка на комментарий

А по серьёзней можно ответить?

автоматчики жду ответа!!!

писать то что -если не напрягает расход и налог,то сравнивать нечего!!!

Ссылка на комментарий

А по серьёзней можно ответить?

автоматчики жду ответа!!!

 

Мне кажется, что ответы, даже в этой ветке достаточно развернуты.

 

Свой расход луца я подробно описАл.

О проблемах с АКПП мало чего слышно.

Выбор АКПП или МКП? Это сугубо индивидуально. Я, лично с МКПП не взял бы.

Выбор 3,2 или 2,3 то же самое.

Единственное, живем то один раз.

Так что ИМХО, выбор за Вами...

Ссылка на комментарий

подскажите владельцы механики как динамика разгона с двигателем 2.3 по сравнению с 3.2?

в паспорте написано 12.5 сек до 100 кмч это реальные цифры?

Ссылка на комментарий

подскажите владельцы механики как динамика разгона с двигателем 2.3 по сравнению с 3.2?

в паспорте написано 12.5 сек до 100 кмч это реальные цифры?

Какое может быть сравнение?А 12,5 по моему это враки,не меньше 15.

Ссылка на комментарий

афтар бери 3 и два афтамат.расход топлива небольшой, динамика достойная.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я снова с вами! Вариант на механике я даже не рассматривал, думаю как и большинство людей, которые уже прилично поездили на авто с АКПП. Да, и с двигателем я не ошибся, рядная шестерка это любовь на всю жизнь, оптимальней нет двигателя, жаль что в угоду каких-то других параметров автомобиля мало кто сейчас их устанавливает. А динамики заметно добавилось к 10000 км. пробега машина стала очень резвая и расход упал. В недавней поездке из Москвы в Ставропольский край и обратно средний расход составил 11 литров на сотню (чему даже я сам очень сильно удивился), на предыдущей Альмере расход был немногим меньше, а двигатель там вдвое менее мощный и легче она в два раза. Пробег составил примерно 3000 км. по очень экстремальной трассе Москва-Волгоград (с каждым годом все хуже и хуже сцуко!). Вся дорога сплошная костотряска, как следствие не выдержала передняя левая стойка или пружина, появился стук (по опыту думаю что пружина лопнула) скоро поеду к дилерам надо менять по гарантии. Не понравилась очень жесткая подвеска, надо что-то делать....пока лифтану передок на ТО, дальше посмотрим. В остальном машина молодцом....даже жена зауважала, все это время она очень скептически к моему приобретению относилась, а когда я ей разложил заднее сиденье и дал подушку с одеялом...оценила!

По городу тоже расход не запредельный, если нет больших пробок, то спокойно укладываюсь в 16 литров.

 

Извиняюсь, за отступление от темы. В двигателе нравится все, в АКПП не все, сильно густеет масло (подозреваю что залито не то). Приходится прогревать масло в АКПП перед поездкой, думаю что вредные последствия, связанные с "не тем" маслом, тем самым сведены к минимуму. Вообще по-поводу масла в АКПП я сильно не парюсь, потому что знаю что продам машину гораздо раньше чем начнутся проблемы с АКПП. Так что пусть любители секонд хэнда парятся, вот я буду свою голову их проблемами забивать!!!! Оно мне надо!?

Ссылка на комментарий

я подозреваю что у вас Dexron в акпп!?

или ещё что-то?

как динамика разгона действительно 10 сек до 100 км.ч?

двигатель не сильно шумный?

везде пишут что мягкая подвеска?

а у Вас другое мнение?

Ссылка на комментарий

подскажите владельцы механики как динамика разгона с двигателем 2.3 по сравнению с 3.2?

в паспорте написано 12.5 сек до 100 кмч это реальные цифры?

У меня механика 2,3 РП. Каким образом я должен определить "реальность"? Устроить заезды с секундомером или обратиться на Дмитровский автополигон для для снятия точных характеристик? Естественно, что 220 л.с. едут повеселее чем 150 и моторчик работает ровнее. У 2,3 вполне нормальная динамика если не опускать мотор ниже 2500-3000. На трассе не испытываю неудобств при обгонах и ускорениях, редко использую 3 передачу - мотор достаточно эластичен , там где можно держу 4000 на 5-й. В городе на такой машине светофорные гонки устраивать не нужно ( да и на других машинах тоже), но если очень хочется, то сильно обделённым себя не почувствуешь.

Да, КПП образцом не назовёшь, большие ходы рычага, нечёткое включение, слабенькие синхронизаторы, но жить можно. Здесь недостатки КПП усугубляются "задумчивостью" привода акселератора - двигатель отслеживает положение педали с некоторой задержкой - когда к этому привыкаешь жить становиться веселее. Естественно что на АКПП такие вещи незаметны.

По поводу Ваших сомнений насчёт Castrol/Dexron... ну начнём с того что это не совсем корректное сравнение. Castrol TQ95 - марка синтетического трансмиссионного масла сертифицированного для трансмиссий BTR Auto (с контролируемым скольжением муфты блокировки ГТР) и производящееся в Австралии, а GM Dexron - спецификация ATF, которой соответствует большое количество марок масел, как минеральных, так и синтетических - думаю что и TQ95 тоже. Другое дело, что этого соответствия недостаточно для АКПП М74LE, увы такова реальность. Тут можно поискать аналоги (Transmax Z или AMX, например), кроме того в стране достаточно Rexton,ов пользующих это же масло - так что проблема разрешима. О том что его же используют в Maserati Quattroporte умолчу, если у них пытаться купить как бы без штанов не остаться :) . Но вот ведь что интересно - тот же справочнок Castrol для Musso/Rexton даёт TQ-D или AMX...

Ссылка на комментарий

подскажите владельцы механики как динамика разгона с двигателем 2.3 по сравнению с 3.2?

в паспорте написано 12.5 сек до 100 кмч это реальные цифры?

У меня механика 2,3 РП. Каким образом я должен определить "реальность"? Устроить заезды с секундомером или обратиться на Дмитровский автополигон для для снятия точных характеристик? Естественно, что 220 л.с. едут повеселее чем 150 и моторчик работает ровнее. У 2,3 вполне нормальная динамика если не опускать мотор ниже 2500-3000. На трассе не испытываю неудобств при обгонах и ускорениях, редко использую 3 передачу - мотор достаточно эластичен , там где можно держу 4000 на 5-й. В городе на такой машине светофорные гонки устраивать не нужно ( да и на других машинах тоже), но если очень хочется, то сильно обделённым себя не почувствуешь.

Да, КПП образцом не назовёшь, большие ходы рычага, нечёткое включение, слабенькие синхронизаторы, но жить можно. Здесь недостатки КПП усугубляются "задумчивостью" привода акселератора - двигатель отслеживает положение педали с некоторой задержкой - когда к этому привыкаешь жить становиться веселее. Естественно что на АКПП такие вещи незаметны.

По поводу Ваших сомнений насчёт Castrol/Dexron... ну начнём с того что это не совсем корректное сравнение. Castrol TQ95 - марка синтетического трансмиссионного масла сертифицированного для трансмиссий BTR Auto (с контролируемым скольжением муфты блокировки ГТР) и производящееся в Австралии, а GM Dexron - спецификация ATF, которой соответствует большое количество марок масел, как минеральных, так и синтетических - думаю что и TQ95 тоже. Другое дело, что этого соответствия недостаточно для АКПП М74LE, увы такова реальность. Тут можно поискать аналоги (Transmax Z или AMX, например), кроме того в стране достаточно Rexton,ов пользующих это же масло - так что проблема разрешима. О том что его же используют в Maserati Quattroporte умолчу, если у них пытаться купить как бы без штанов не остаться :) . Но вот ведь что интересно - тот же справочнок Castrol для Musso/Rexton даёт TQ-D или AMX...

спасибо за серьзный ответ!!!

но в Ростове на сервисе есть установка для замены масла в АКПП на партнёре.

она заправлена Dexron III

её и предлагают на замену в коробку вот такие дела.

на мой вопрос что положено лить Castrol?

сказали что другого масла нет так что думайте сами рещайте сами!

Ссылка на комментарий

Не совсем понятны сомнения по поводу акпп идр если нужен недорогой мощный авто с акпп то возьмите любой другой ну например.....мммм.....ммм....а и нет ничего больше... :) НЕТ!

Ссылка на комментарий

я подозреваю что у вас Dexron в акпп!?

или ещё что-то?

как динамика разгона действительно 10 сек до 100 км.ч?

двигатель не сильно шумный?

везде пишут что мягкая подвеска?

а у Вас другое мнение?

Не знаю что у меня в АКПП, но знаю что на нее гарантия 3 года, поэтому не парюсь. В Москве есть адекватные оф. дилеры, поэтому с гарантии соскакивать не планирую, переплата за ТО меня мало волнует, пока в состоянии платить.

 

Сам двигатель очень тихий, но звукоизоляция кузова могла бы быть и лучше, поэтому двигатель в салоне слышен отчетливо. Насколько я знаком с продукцией ТАГАЗа, то это проблема всех машин производства этого завода от Акцента до Сонаты и не только. Но в принципе звук мотора не раздражает, все в норме. Только поездив в более приличных машинах понимаешь что бывает и лучше.

 

То что штатная подвеска очень мягкая в корне не согласен. Думаю что нужен лифт подвески и более мягкие длинноходные аммортизаторы, возможно более мягкие пружины (еще не знаю). Пока же по моим ощущениям очень напоминает УАЗик "Козлик"....ну, может немного мягче из-за независимой передней подвески.

 

Динамика разгона, по моим ощущениям, в режиме "power" укладывается в 11 сек. до сотни. Точно (с секундомером) не замерял).

 

Что касается масла в АКПП, то в сервисной книге кроме Кастрол еще масла двух производителей допускается лить в коробку. Поинтересуйтесь, по-моему, страница 17....лень искать книжку.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...